Понтиака не стало

 

Бяка

имитатор знатока

MoRa> Законодательство обязывает автомобильных производителей выпускать запчасти для автомобиля снятого с производства в течение 10 лет после момента прекращения выпуска автомобиля.

Законодательство обязывает автопроизводителей только исполнению гарантийных обязательств.
Всё остальное - рынок, прибыль, репутация.
Производитель редко производит запчасти 10 лет. Обычно, создаётся определённый запас оригинальных частей. Жестянки, в основном.
 3.5.23.5.2
RU Barbarossa #12.01.2010 21:15  @Бяка#12.01.2010 19:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Бяка> Производитель редко производит запчасти 10 лет. Обычно, создаётся определённый запас оригинальных частей. Жестянки, в основном.

Но неоригинальные то китайцы и турки клепают..
 
US Спокойный_Тип #13.01.2010 09:15  @Barbarossa#12.01.2010 21:15
+
-
edit
 
какое законодательство? может в германии что-то такое есть, но в общепланетарном масштабе - нет, это я как бывший владелец старой селики в редком кузове могу сказать если машина широко распространенная или популярная у любителей то запчасти на неё делаются потом, а если редкость то как в эмиратах заканчиваются запчасти на главном тойтовском складе то только поиск б\у шки и остается, когда машина снимается с производства то определенное количество деталей отвозится в эмираты и более их никто не производит
можно предположить что оценивается общее количество произведенных машин и сколько нужно будет запчастей на их срок жизни, и это количество закладывается
всё что можно изменить - можно улучшить  3.5.73.5.7
RU Alex 129 #10.02.2010 11:14  @Barbarossa#11.01.2010 11:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Barbarossa> Saab – ликвидация
Barbarossa> Прощай СААБ

Пока нет:
Нидерландская компания Spyker стала новым владельцем шведского автопроизводителя SAAB.

Американский автоконцерн General Motors (GM) официально подтвердил информацию о продаже шведского автопроизводителя Saab нидерландскому производителю суперкаров компании Spyker Cars NV.
 


Saab раз, два, три - продано Spyker!; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. машиностроительные заводы и предприятия.

Нидерландская компания Spyker стала новым владельцем шведского автопроизводителя SAAB. Нидерландская компания Spyker стала новым владельцем шведского автопроизводителя SAAB. Европейский инве

// www.i-mash.ru
 



И денЮг дали:
Еврокомиссия одобрила предоставление Saab 400-миллионного кредита, необходимого для возрождения марки.
 


Saab получил 400 миллионов евро; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. машиностроительные заводы и предприятия.

Еврокомиссия одобрила предоставление Saab 400-миллионного кредита, необходимого для возрождения марки. Еврокомиссия одобрила предоставление Saab 400-миллионного кредита, необходимого для воз

// www.i-mash.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0

MoRa

аксакал

Barbarossa>> Прощай СААБ
A.1.> Пока нет:
A.1.> Saab получил 400 миллионов евро; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. машиностроительные заводы и предприятия.

С большой долей вероятности - да((
Spyker сам в горшке с ...мёдом: Минус на минус дает плюс?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Alex 129

координатор
★★★☆
MoRa> Spyker сам в горшке

ПожУем - увидим :)
Чудеса иногда случаются...
Всему есть своя причина  8.08.0

MoRa

аксакал

MoRa>> Spyker сам в горшке
A.1.> ПожУем - увидим :)
A.1.> Чудеса иногда случаются...

Да уж...

Кстати, не в курсе, какого рожна автодеятели-банкроты настаивали "чтобы из состава акционеров Спайкера вышел основной инвестор компании — российский банкир Владимир Антонов (его 30% акций выкупил основатель и глава Спайкера Виктор Мюллер)."? Не попадалась такая информация?

Ага, сам нашёл кое-что...


2 абзаца снизу ))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
Это сообщение редактировалось 15.02.2010 в 11:28

MoRa

аксакал

MoRa> Ага, сам нашёл кое-что...

Вот еще чей-то лёгкий анализ (не мой)) )
Как сообщали ранее источники, близкие к сделке, выход В. Антонова из состава акционеров Spyker Cars был одним из условий, выдвинутых GM в рамках сделки по продаже Saab.
а они последовательны.

Что же это за Спайкер такая? Смотрим фин. отчёт за первое полугодие
Объём производства – 22 машины.
Убытки больше 8 миллионов евро и порядка 16 млн. евро краткосрочных займов под немалые для Европы проценты (10-11%). По- моему неплохо, для покупателя СААБа!

Смотрим состав совета директоров

1.Владимир Антонов (год рождения 1975), сын Александра Антонова, члена Наблюдательного совета АО банка СНОРАС
Президента, члена Наблюдательного совета международной финансовой группы «Конверс Груп»
Члена Наблюдательного совета АО банка «Finasta»
Члена Наблюдательного совета банка «Latvijas Krjbanka»
Члена Наблюдательного совета банка «Инвестбанк»

2.Hans Hugenholtz (год рождения 1950, датчанин) вроде бывший гоншик, но могу ошибаться.

3. Маурицио ла Ноче(год рождения 1957, американец) от компании Мубадала Девелопмент (Mubadala Development), государственной компании из Абу-Даби.

4. Мартинс Бондарс (год рождения 1971, латыш), от латвийского Krajbanka., бывший руководитель канцелярии президента Латвии.

5. Наглис Станцикас (год рождения 1968, литовец) от литовского банка Snoras.

Понятно, что вся эта контора создана для того, чтобы потом перепродать СААБ, скорее всего нам, в Россию, поэтому Антонова, Бондраса и Станицкаса GM и заставляет слить свои акции. Если после этого у Спайкера всё равно найдутся деньги на покупку СААБа, то можно не переживать, технологии попадут, куда и планировалось.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Бяка

имитатор знатока

СААБ,. Если после этого у Спайкера всё равно найдутся деньги на покупку СААБа, то можно не переживать, технологии попадут, куда и планировалось.

СААБ купить легко. В конце концов, продаются акции.
А вот на счёт технологий - это Вы погорячились. Технологии там не продаются, с акциями.
 3.63.6

MoRa

аксакал

Бяка> А вот на счёт технологий - это Вы погорячились. Технологии там не продаются, с акциями.

Бяка, рекомендую купить очки или концентрироваться при чтении. Я ведь написал, что анализ не мой.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

десять лет проездил на "санфайре", до сих пор моя любимая машина...

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.9427.0.1453.94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru