Дивная новая школа

компьютеры не для того, чтобы стоять в компьютерном классе
 
RU spam_test #06.05.2013 14:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В связи с очередным интересным разговором с братом, "отменой" закона мура, развитем сетевых технологий и прочих ништяков.

На сегодняшний день имеем весьма совершенные оконечные устройства которые, в принципе не устареют с десяток лет. Мой монитор на рабочем месте с 2005года. Современные, имеют повыше разрешение и бывают очень большие, но для задачи оснащения рабочего места школьника, никаких крайностей не надо.

Есть проблема устаревания железа, но и тут компы на простых приложениях имеют большой запас. На сложных приложениях конечно, уже не так. Но с другой стороны, в локальных сетях это можно легко обойти разгоняя сервер.

Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?
 
+
+3
-
edit
 

digger

опытный

Ученики быстро приведут в негодность общественную лопату,не то что компьютер.Выживет только стеклянный монитор ,килограммовая клавиатура и терминал,а не персоналка.Личное владение улучшает ситуацию, поэтому учебные планшеты или лэптопы реалистичнее.
 20.020.0
US Иван Нью-Джерсийский #06.05.2013 19:13  @spam_test#06.05.2013 14:45
+
+1
-
edit
 
spam_test> Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?

ИМХО, пришло время оснащать учеников аналогами айпэда, планшетами, на которых они могут делать работу в классе (wifi связь с компом учителя), делать домашнюю работу дома, носить все свои учебники в цифровом формате. Это же будет дневник, система видеосвязи, фотокамера. На время перемен такие устройства могли бы централизованно отключаться, чтобы вместо дурацких Angry birds и прочей х?€ты детишки бегали, играли в коридорах и во дворе школы. Даже такую важную вещь, как бить сидящих впереди по голове, можно делать, как мы учебниками делали в прошлом.

Такая идея куда плодотворнее парт, которые оставляют всю систему, в целом, такой же, зато стоить будут, скорее всего, дороже. Они немобильны, будут целью для вандализма, будут десять лет создавать избыток тепла в районе паха (для пацанов это вредно), ведь экран такой площади обязательно будет достаточно энергоемким девайсом. Ремонт и замена будут занимать больше времени, будут дороже, чем замена единичного планшета.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?

Всю программу образования сначала пересмотреть нужно. Потом подготовить хороших (эх, нет шрифта пожирнее!) учителей. И только потом внедрять гаджеты. Тогда реально поможет.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> Ученики быстро приведут в негодность общественную лопату
потому я и говорю о парте. То, что сломать можно планшет/бук очевидно. Дажен выдача индивидуальных ничего не решит, они не более прочны чем стационары. Плюс к тому, индивидуальные по определению малогабаритны, а для учебы минимум надо 19. И сделать неубиваемую парту вместе со всем - проще.
 
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

J/24> Всю программу образования сначала пересмотреть нужно. Потом подготовить хороших (эх, нет шрифта пожирнее!) учителей.
Неправильное понимание. При наличии хороших учителей комп-в-парту нафиг не сдался.
Исходная задача компьютеризации - учить хорошо с неквалифицированными кадрами. Поскольку кадровый дефицит совершенно дикий в школах.
 
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

spam_test> потому я и говорю о парте. То, что сломать можно планшет/бук очевидно.
Дык планшет сломает - играть не на чём будет, второй раз задумается. А парту - не жалко.
 20.020.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> Исходная задача компьютеризации - учить хорошо с неквалифицированными кадрами. Поскольку кадровый дефицит совершенно дикий в школах.

учить хорошо - это исходная задача именно программы образования. компьютер/парта/планшет - это лишь инструмент. если ту же туфту, что нам пихали в головы в школе просто загрузить на компьютер, результат будет еще хуже чем сейчас. плюс появится соблазн еще больше экономить на учителях. получится лошадь впереди телеги.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Sheradenin #08.05.2013 17:42  @AGRESSOR#06.05.2013 19:13
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

spam_test>> Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?
И.Н.> ИМХО, пришло время оснащать учеников аналогами айпэда, планшетами, на которых они могут делать работу в классе (wifi связь с компом учителя), делать домашнюю работу дома, носить все свои учебники в цифровом формате. Это же будет дневник, система видеосвязи, фотокамера.

Все именно так - только с поправкой на то что бумажные учебники все еще долго будут нужны. Есть там специфика когда сразу надо открыть несколько книг и вдумчиво их активно впитывать.
Инфа 100% так сказать. С одной стороны я знаю школу в США где именно так и есть - у всех учеников школьный iPad и/или MacBook с написанным школьным ПО. Успеваемость в топе по рейтингам среди тамошних школ - даже в классах с детьми которые по медицинским меркам официально проблемные.
С другой стороны есть инфа об крупной фирме в США, которая более 100 лет продает бумажные учебники для школ и универов и дальше собирается только расширять свой бизнес. Они говорят что процент цифры растет - однако в этой области конец бумаге еще не виден.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  20.020.0
DE 123123 #08.05.2013 19:28  @Sheradenin#08.05.2013 17:42
+
+2
-
edit
 

123123

втянувшийся
★★
Sheradenin> С другой стороны есть инфа об крупной фирме в США, которая более 100 лет продает бумажные учебники для школ и универов и дальше собирается только расширять свой бизнес. Они говорят что процент цифры растет - однако в этой области конец бумаге еще не виден.

Дык , это совсем другая методика преподавания . И она практикуется в основном в Англии. да и в США и во Франции.
Методика такая - препод собирает класс на очередной урок и идет с ним на лужайку, где дети, вольготно расположившись на природе, работают с книгами , а не с партами . Парты-позапрошлый век. Отстаете от прогрессивной педагогики.
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся
123123> Методика такая - препод собирает класс на очередной урок и идет с ним на лужайку, где дети, вольготно расположившись на природе, работают с книгами , а не с партами . Парты-позапрошлый век. Отстаете от прогрессивной педагогики.

когда там бишь Аристотель учеников своих начал в парк водить на просветительные прогулки?)
 23.023.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru