[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 94 95 96 97 98 111
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Balancer> В отличии от стендовых тестов с digital preview и Sony DT на A700

Так это же другая камера и другой объектив - SEL и SAL, там даже рабочий отрезок разный, не говоря уж о размере стекол.


Balancer> Только стекло тут уже не при чём. У нас же, всё же, не мыльница. Мы сравниваем или тушки, или стёкла. А комбинации можно составить разные.

Я именно про комбинацию, а так стекла вполне приличные, этот сонькозум проигрывает своему очень достойному брату-полтиннику только по размытию, ибо 5.0 на 50 мм, а резкость кардинально не отличается. И кэноновский кит вполне неплох, а судя по приведенным снимкам они очень похожи по качеству съемки на одной тушке. К сожалению, прицепить sel 18-55 к кэнону не получится.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Клапауций #11.06.2013 18:28  @Balancer#11.06.2013 17:51
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Balancer> ... против 7200 р. за Sony

Бр-р-р! вообще непонятно что за цена, кто ж его купит за такие деньги
   
RU ahs #11.06.2013 18:37  @Клапауций#11.06.2013 18:28
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Клапауций> Бр-р-р! вообще непонятно что за цена, кто ж его купит за такие деньги

Владелец аппарата с байонетом А, разумеется. А на байонет E цена 18-55 с 7000 стартует, заканчиваясь на 12000.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> основное-это руки. сливал-это в чём? в чём может сливать тёмное бюджетное стекло равного диапазона фокусных?

Нерезкий, не контрастный, цвет какой-то.. желтоватый, каемки хроматики. Хроматику и у Сони видно, но у кэнона сильнее.
   
+
-
edit
 
iodaruk>> основное-это руки. сливал-это в чём? в чём может сливать тёмное бюджетное стекло равного диапазона фокусных?
TEvg-2> Нерезкий, не контрастный, цвет какой-то.. желтоватый, каемки хроматики.

извините-но это косяки (пост)обработки/сжатия. во всяком случае желтизна фото не имеет отношения ни к стеклу ни к тушке-это настройки бб и только.

по дефолту редактор иногда такое выдаёт что тошно смотреть. шарпенинг всегда приходится двигать-не знаю как дефолтно соъхранить положение ползунка-по дефолту всё замылено в кашу.




именно то что я думал-руки крюки->камера говно.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> во всяком случае желтизна фото не имеет отношения ни к стеклу ни к тушке

Имеет :) Зависит от качества линз. Более того, даже цветность (насыщенность) может плавать у разных экземпляров одной модели объектива :D Она зависит, например, от уровня внутренних переотражений.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 
Balancer> Имеет :) Зависит от качества линз. Более того, даже цветность (насыщенность) может плавать у разных экземпляров одной модели объектива :D Она зависит, например, от уровня внутренних переотражений.

на цифре при съёмке в жпг на зелёной кнопке? а можно я не поверю?



кто что скажет про сигмы 120-450 и 150-500, и аналоги-если есть.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Balancer

администратор
★★★★★
ahs> проигрывает своему очень достойному брату-полтиннику только по размытию, ибо 5.0 на 50 мм, а резкость кардинально не отличается

Тогда, выходит, полтинник на Сони совсем ни к чёрту :) Ибо Canon 50/1.8 (за 2900 руб) рвёт, что упомянутый Sony SAM, что Canon 18-55 IS как тузик грелку. Почти в полтора раза выше разрешение при почти что отсутствии хроматизма. Поскольку 18-55 на NEX сравним, как выше сделали вывод, с Canon 18-55 IS, то Canon 50/1.8 должен уделывать 18-55 от NEX почти также :)
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> на цифре при съёмке в жпг на зелёной кнопке?

Нет. В RAW и с обработкой :)

iodaruk> а можно я не поверю?

Не поверишь, что внутренние отражения «засеряют» картинку? Зря, это объективная реальность. Или не поверишь в то, что разная степень просветления и качество линз нелинейно влияют на спектр проходящего света? Тоже, вроде, элементарная физика :)

iodaruk> кто что скажет про сигмы 120-450 и 150-500, и аналоги-если есть.

Sigma 150-500

Не работает без JavaScript // www.balancer.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 
iodaruk>> на цифре при съёмке в жпг на зелёной кнопке?
Balancer> Нет. В RAW и с обработкой :)

см контекст дискуссии. про нюансы качества стёккол и просветления я какбе ещё в школе проходил.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


Balancer> Тогда, выходит, полтинник на Сони совсем ни к чёрту :) Ибо Canon 50/1.8 (за 2900 руб) рвёт, что упомянутый Sony SAM, что Canon 18-55 IS как тузик грелку.

А SEL50F18?
   

ahs

старожил
★★★★

Balancer> Тогда, выходит, полтинник на Сони совсем ни к чёрту :) Ибо Canon 50/1.8 (за 2900 руб) рвёт, что упомянутый Sony SAM, что Canon 18-55 IS как тузик грелку.

На широкой и/или с оценкой качества боке? конечно рвет :)

А сони sel 50/1,8 считается одним из лучших полтинников сейчас, не уступая кэнону 50/1,4 как минимум, по всем показателям (на 1,8-2,8 разумеется, притом у этого кэнона 1,4 не слишком красиво). Это стеклышко получилось лучше нынешних цейсовских на байонет А.
   

ahs

старожил
★★★★

TEvg-2> А SEL50F18?

я ж говорю, имея этот объектив на нех 3-6 не имеет смысла заморачиваться стронними объективами с близкими фокусными за любые деньги, ты ж должен был у нексоводов почитать. Для 7 с их мелким пикселом приходится извращаться, да.
   

ahs

старожил
★★★★

iodaruk> на цифре при съёмке в жпг на зелёной кнопке? а можно я не поверю?


тем не менее, так и есть, особенно у объективов в возрасте
   
iodaruk>> на цифре при съёмке в жпг на зелёной кнопке? а можно я не поверю?
ahs> тем не менее, так и есть, особенно у объективов в возрасте

в каком? за 60-т или пятилетка?

вы вообще или про контекст? желтизна снимка видимая невооружённым взглядом на цифре отттого что объектив желтит а не бб кривой(какой кстати стоял-забыли сдвинутьь с авто-и любые спецэффекты будут)?

в данном конкретном случа-повертеть тушку двухлетку в руках-отсылать к посвеьлению как источнику желтизны? товарищи-сегодня даже не пятница-вы чего?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

stas27

эксперт
★★☆
TEvg-2> Читаю про Сигму. Косяков и правда вагон. И все бы хорошо, но народ жалуется на плохую юстировку. Складывается впечатление что многие сталкиваются с этим.
TEvg-2> В тяжелых раздумьях...

Как справедливо указал т. ahs, плюнь и беги от этой Сигмы как чёрт от ладана:

1. Фовеон - это минимум 2-3 стопа хуже по шумам/чувствительности, чем современный Байер, и куча проблем с метамеризмом.
2. Фовеон - это глюкавый Сигмовый софт для конвертации файлов (и паршивая поддержка чем-то ещё, что ещё сильнее ухудшает конкурентноспособность по сравнению с Байерами)
3. Сигма SD-15 - это унылая камера, по техническому уровню (АФ, экспозамер, вспышка) застрявшая в 90х годах.
4. Сигмовский маунт - это редчайший зверь, для которого фиг найдёшь оптику (сама Сигма их делает мало и редко).

НУ нафига это надо, когда у человека уже есть практика работы с одним из ведущих производителей, и есть одна из важнейших вещей для свадебной фотографии - хорошая вспышка, как ты пишешь.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> А SEL50F18?

Не вижу по нему тестов. И кто так пишет, что за абракадабра?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

TEvg-2>> А SEL50F18?
Balancer> Не вижу по нему тестов. И кто так пишет, что за абракадабра?

SEL 50F18 :D

Объектив Sony E 50mm F/1.8 OSS (SEL50F18) :: Обзор, характеристики и примеры снимков :: AFLenses.ru

Качество сборки отличное. Корпус и байонет выполнены из металла. Резьба под фильтр при фокусировке не вращается, что позволяет без проблем использовать фильтры любого типа (включая, но не ограничиваясь, поляризационными и градиентными). Кольцо мануальной фокусировки работает электронно (focus by wire). В комплекте с объективом покупатель получит защитные крышки и бленду. Оптический стабилизатор обеспечивает преимущество в 2-3 стопа. По центру кадра объектив достигает на максимальных диафрагмах нижней границы отличного уровня, а на F/2.8-5.6 демонстрирует отличное разрешение. // Дальше — aflenses.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Balancer

администратор
★★★★★
ahs> На широкой и/или с оценкой качества боке?

Не важно. Важно, что пошло сравнение тёплого с мягким.

ahs> А сони sel 50/1,8 считается одним из лучших полтинников сейчас, не уступая кэнону 50/1,4 как минимум

А 50/1.4 примечателен только светосилой и конструктивом. На f/1.8 он по резкости даже чуть хуже, чем дешёвый 50/1.8 :) Вообще, была большая тема по их сравнению у нас, но навскидку не нашёл. 50/1.4 лучше, чем 50/1.8 конструктивом, USM, числом лепестков диафрагмы — но не резкостью :)
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Balancer

администратор
★★★★★
ahs> SEL 50F18 :D

Это не [сравнительные] тесты, это просто обзор :) Где там графики разрешения от диафрагмы? Да ещё желательно не абстрактные, а с наличием цифр с другой оптики в тех же условиях.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

ahs

старожил
★★★★

Balancer> 50/1.4 лучше, чем 50/1.8 ... числом лепестков диафрагмы — но не резкостью :)

А отсюда и боке и прочее. Еще у 1,4 более равномерная резкость по полю, чем у 1,8 няп (давно читал)
   27.0.1453.11027.0.1453.110

ahs

старожил
★★★★

stas27> А есть примеры съемки на широкой жарке с включенным стабом?

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь - Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount

Страница 1 из 297 - Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь - отправлено в Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount: SEL50F18 Объектив для портретной съемки E 50 мм, F1,8 Яркий и высококачественный объектив для портретной съемки с оптическим стабилизатором Optical SteadyShotОбъектив для портретной съемки E 50 мм, F1,8. Совместим только с камерами с байонетом EСнимайте красивые портреты в любых условиях освещенияОптический стабилизатор Optical SteadyShot &#8... // www.sonynex.ru
 

не могу предложить ничего лучше поиска в этой теме
   27.0.1453.11027.0.1453.110

ahs

старожил
★★★★

Balancer> Где там графики разрешения от диафрагмы?

В обзоре на маркете.

Господа, если вам интересен объектив и его сравнение с другими, то все прекрасно гуглится, причем каждый нагугливает то, что ему надо. Он не экзотичный совсем. А я его не продаю :D
   27.0.1453.11027.0.1453.110

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> А есть примеры съемки на широкой жарке с включенным стабом?
ahs> Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь - Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount - Форум пользователей системы Sony NEX
ahs> не могу предложить ничего лучше поиска в этой теме

Спасибо, посмотрю. Очень интересно, что стаб делает с боке :)
   
1 94 95 96 97 98 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru