Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 22 23 24 25 26 41
EU m-dva #22.03.2013 14:56  @Серокой#22.03.2013 14:05
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Фагот>> Я все ждал, когда на Ленинградском направлении новье какое-нибудь появится, но видимо уже не дождусь.
Серокой> Если по-русски, то новомодные штучки не сертифицированы, и пока что Ярославка будет без них, на старье ковылять.
Серокой> Как там на самом деле сегодня, iodaruk?
Прикреплённые файлы:
124.jpg (скачать) [608x417, 59 кБ, 10 загрузок]
 
 
 
RU Серокой #22.03.2013 14:58  @m-dva#22.03.2013 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m-dva> Вот новое корейское чудо не хочет ходить, тяжело ему у нас.

Зато за поездку на нём дают машины. :) чтобы наверное больше не ездили?:)

Украинский скоростной поезд? [Серокой#22.03.13 12:21]

Миллионная пассажирка "Хюндая" получила в подарок авто - Новости Харькова - Счастливой обладательницей машины стала харьковчанка Елена Маркова | СЕГОДНЯ Сегодня на Центральном железнодорожном вокзале столицы встречали миллионного пассажира скоростных поездов «Хюндай». Как рассказали нам... // www.segodnya.ua   Странно, что не маленькую дрезинку. // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #22.03.2013 15:00  @iodaruk#22.03.2013 14:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> На конечных неудобно-обычные в нейтраль-кому надо-откруют-закроют сами. а Этими хлопают каждые 5 минут туда-сюда чтоб не выстужать состав.
Там электропривод дверей, не пневматика. Да и вообще их перекосить проще.
С другой стороны, вот в МКМ-АЭРО двери всегда работали. Правда, они иной конструкции.

iodaruk> а простых ЭД со старыми дверями-не хватит.
Дык им уже помогают. С Куровской пригнали электричку, с Апрелевки.

ЗЫ. А вот РЭКСы ходят, их не коснулось. Впрочем, это другое депо, не Москва-2.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #22.03.2013 15:02  @Серокой#22.03.2013 15:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Дык им уже помогают. С Куровской пригнали электричку, с Апрелевки.


А чо-реально-приостановка эксплуатации?

Это-ж п..ц...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Серокой #22.03.2013 15:05  @iodaruk#22.03.2013 15:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> А чо-реально приостановка эксплуатации?

Ну да, в бумаге про все перечисленные номера сказано:
Требование законодательства: Требуется отставить от эксплуатации подвижной состав

Cрок исполнения: Немедленно по получении
 


ЗЫ. Но при том в Яндексе - отменены всего 4 электрички.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #23.03.2013 10:06  @Серокой#22.03.2013 15:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Ну да, в бумаге про все перечисленные номера сказано:


пичалька-странно другое-что за два или три года не родили сертификациююю..

наоборот надо демихов на трёхсменку переодить-все электрички с узкими тамбурами списать нафиг-максимум оставить как зонные полуэкспресы с минимумом остановок и графиком вне часа пик.

потому что это жопа как она есть.

а тверской завод реппрессировать в полном составе за выпкуск коротких вагонов в 21-м веке.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Серокой #24.03.2013 17:11  @iodaruk#23.03.2013 10:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> а тверской завод реппрессировать
Торжокский.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #24.03.2013 18:16  @Серокой#24.03.2013 17:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а тверской завод реппрессировать
Серокой> Торжокский.

то что по вопросу что с ним делать возражений нет-это пять :)
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Серокой #24.03.2013 18:34  @iodaruk#24.03.2013 18:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> то что по вопросу что с ним делать возражений нет-это пять :)

Да мне хватило 3 часов до Твери на пластмассовых сидениях.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #24.03.2013 21:22  @Серокой#24.03.2013 18:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
iodaruk>> то что по вопросу что с ним делать возражений нет-это пять :)
Серокой> Да мне хватило 3 часов до Твери на пластмассовых сидениях.

А я так каждый день :(
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
А никто не в курсе - чо за дурацкая инициатива с заменой вывесок на платформах? Вместо старых - новые: надпись на чёрном фоне мелкими белыми буквами, плюс ниже - еще и на английском (sic!). Мало того, что читается плохо, буквы мелкие (а когда вывеска залеплена снегом - так тем более), так еще и выглядит весьма депрессивно, в отличие от старых оранжевых - где и крупно, и достаточно читабельно, и заметно, и цвет пободрее :)
Ну а надпись по-аглицки - совсем уж бессмысленная и беспощадная: на кой хрен она кому сдалась в области?! Чай, не метро.
 7.07.0

Taras66

опытный

Fakir> Вместо старых - новые: надпись на чёрном фоне мелкими белыми буквами, плюс ниже - еще и на английском (sic!).

И в дальнезамкадских щебенях тоже самое. Только белые буквы на темно-сером фоне.
 19.019.0
RU Серокой #08.04.2013 18:51  @Fakir#08.04.2013 17:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Старые были не только оранжевые, от направления зависило. Что тоже как бы хорошо.
Ну блин, корпоративный стандарт! Поезда перекрасили, электрички перекрасили...
Вот ещё идиотизм - нарисовали на станции на подобного формата табличке: выход к автобусам налево и направо. Ещё б шаг логический - номера автобусов добавить, как в метро давно уже, ан нет, не шмогли...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Fakir #08.04.2013 19:02  @Серокой#08.04.2013 18:51
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Серокой> Ну блин, корпоративный стандарт! Поезда перекрасили, электрички перекрасили...

То есть серо-красные электрички вместо зелёных - это не новые составы, а просто перекрашенные старые?! ЖР
 7.07.0
RU Серокой #08.04.2013 19:06  @Fakir#08.04.2013 19:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> это не новые составы, а просто перекрашенные старые?! ЖР

Ну ты сохранился! Конечно, это новое веяние, с вагонами то же самое, и с локомотивами. старые перекрашивают... Нет, ну есть конечно новые, они с завода такие приходят.
Что бесит - свинчивается логотип RVR или ДМЗ, лепится P/D. С локомотивов сдирается звезда или всё тот же логотип, смотря что было, - и снова ПИД же.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
SE Fakir #07.05.2013 14:03  @Серокой#08.04.2013 19:06
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Блин, как же уродливо они в итоге выглядят... Ну ведь в самом же деле уродливо. Как будто заляпаны. Зелёные намного эстетичнее - когда мимо идут подряд серая и зелёно-красная, это сразу бросается в глаза. Может, конечно, перекрашены через задницу задней левой ногой - но и расцветка г...но.
Кроме того, теперь морда электрички может ввести в заблуждение - если раньше издалека можно было отличать зелёненькую от экспресса, то теперь нетрудно спутать.

Кстати об экспрессах. Поглядел недавно на расписание нескольких экспрессов - типа там до Калуги и Дмитрова - и был несколько удивлён невеликой в общем-то экономией времени: минут 20 из 2-3 часов. Про более близкие и вовсе молчу - типа 5-10 минут из 30-40. Оно того стоило - ради такой экономии корёжить расписание обычных электричек и устраивать часовые окна на промежуточных станциях?!
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Fakir> Кстати об экспрессах. Поглядел недавно на расписание нескольких экспрессов - типа там до Калуги и Дмитрова - и был несколько удивлён невеликой в общем-то экономией времени: минут 20 из 2-3 часов. Про более близкие и вовсе молчу - типа 5-10 минут из 30-40.
Да, у нас экспрессы - ни фига не экспрессы... Лучше бы снизили промежутки между обычными электричками минут до 5-7, это было бы полезнее на мой взгляд.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Фагот> Лучше бы снизили промежутки между обычными электричками минут до 5-7, это было бы полезнее на мой взгляд.

Да не то слово!!!
 3.6.33.6.3

Aurum

опытный

Вокруг Киева за 7 минут на электричке (ВИДЕО)

На YouTube выложили интересное видео – ускоренную запись поездки на кольцевой электричке в Киеве с видом «из кабины». Каждая остановка подписана // news.bigmir.net
 
 21.021.0

iodaruk

аксакал

Fakir> Кстати об экспрессах. Поглядел недавно на расписание нескольких экспрессов - типа там до Калуги и Дмитрова - и был несколько удивлён невеликой в общем-то экономией времени: минут 20 из 2-3 часов. Про более близкие и вовсе молчу - типа 5-10 минут из 30-40.

дмитровское направление зажато в тиски аэроэкспрессами. там окна по 20минут и стоянки по 10минут для обгона. нужены 3-и-4-е пути. хотяб местами.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Фагот #01.06.2013 15:43  @iodaruk#01.06.2013 15:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
iodaruk> дмитровское направление зажато в тиски аэроэкспрессами. там окна по 20минут и стоянки по 10минут для обгона. нужены 3-и-4-е пути. хотяб местами.
Лет через 15 сделают. Я смотрю на те темпы, которыми строится 4 путь на ленинградском направлении, и хочется плакать.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
iodaruk> дмитровское направление зажато в тиски аэроэкспрессами. там окна по 20минут и стоянки по 10минут для обгона. нужены 3-и-4-е пути. хотяб местами

Да не только аэро. Еще лобненские и дубненские.
Но стоянки вообще-то не так часты даже для обычных электричек, не говоря об экспрессах - те как правило напрямую свистят. Чаще просто окна из-за них, а не "пропуски" :(
Пути же по большей части прокладывать чуть ли не негде.

ИМХО половину проблем бы решило строительство нескольких "карманов"-ответвлений для пропуска (или как там это правильно называется) и организация движения более чёткая - а то ведь пропускавшая экспресс электричка порой еще минут по 5 на месте стоит после того, как экспресс мимо просвистел. Неужели нельзя сделать всё чётче, без этих потерь времени?
 3.0.153.0.15

ADP

опытный

Vale> И так далее - чтобы УралВагонЗавод клепал на;%: никому не нужные танки.
Индусы покупают — значит нужные. Или мы их принудили пытками?
Vale> Чтобы Тверской Вагонстроительный Завод клепал электрички по чертежам 195? года.
В настоящий момент Тверской вагоностроительнуй НЕ ПРОИЗВОДИТ электричек. Вот так! Вообще.

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / продукция

ОАО Тверской вагоностроительный завод - лучший производитель вагонов пассажирских, грузовых и специального назначения для скоростей движения до 200км/ч и выше, тележек для подвижного состава и другой народнохозяйственной продукции // www.tvz.ru
 

Здесь продукция ТВЗ.
Дважды соврамши (или незнамши, но утверждамши). Поздравляю!
 
RU Серокой #19.06.2013 17:34  @ADP#19.06.2013 17:32
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ADP> В настоящий момент Тверской вагоностроительнуй НЕ ПРОИЗВОДИТ электричек. Вот так! Вообще.

Да Vale перепутал с Торжокским, в принципе не страшно, суть та же, что делает он клоны ЭР2. Ну не 50-какого-то года, но начала 80х точно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ADP #19.06.2013 21:58  @Серокой#19.06.2013 17:34
+
+1
-
edit
 

ADP

опытный

ADP>> В настоящий момент Тверской вагоностроительнуй НЕ ПРОИЗВОДИТ электричек. Вот так! Вообще.
Серокой> Да Vale перепутал с Торжокским, в принципе не страшно, суть та же, что делает он клоны ЭР2. Ну не 50-какого-то года, но начала 80х точно.

Торжокский снял с производства электропоезда. выпускает дизель-поезда.

ОАО "Торжокский вагоностроительный завод"

ОАО “Торжокский вагоностроительный завод” мобильное и многогранное предприятие, имеющее большой опыт и потенциал в вагоностроении. Завод изготавливает более сорока лет вагоны специального назначения, и более 15 лет электропоезда. Предприятие всегда стремится вперед, постоянно модернизируя производство, и продукцию, а также разрабатывает с последующем выпуском в серию за рекордные сроки всё новую и новую технику, расширяя свой ассортимент. Головной разработчик – ЗАО “ЦНИИ ТрансЭлектроПрибор” находится в г. // Дальше — torvz.ru
 

Вот Демиховский завод

ДМЗ сегодня

1С-Битрикс: Управление сайтом // www.dmzavod.ru
 

"..В конце 2010 года Демиховским машиностроительным заводом был выпущен первый электропоезд переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим комплектом электрооборудования, позволяющим в эксплуатации значительно экономить электроэнергию на тягу (20-30 %),.."
"В начале осени 2011 года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М №0500, в настоящее время проходящего сертификационные испытания в Щербинке. Современный дизайн экстерьера и интерьера вагонов электропоезд ЭД4М № 0500.JPG
(новая лобовая часть современной обтекаемой формы). В новом электропоезде предусмотрены условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Установлены система кондиционирования в вагонах, система видеонаблюдения в салонах и тамбурах. Применена энергосберегающая технология в освещении, герметизированные межвагонные переходы и герметизированные прислонно-сдвижные двери, а также еще целый ряд конструкторских и технологических усовершенствований,..."
В конце 2012 года решением руководства ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "ДМЗ" принято решение о начале работ по разработке современного пригородного электропоезда ЭД4А. Электропоезда с асинхронным приводом, в первую очередь, будут востребованы при организации пригородного и регионального сообщения (экспрессы, поезда повышенной комфортности).
 
1 22 23 24 25 26 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru