[image]

Мосты, мосты!

 
1 4 5 6 7 8 15

Android

старожил
★★★
U235> фатальной формы высотобоязни у меня нет :)
А у меня есть :(. Пару лет назад на Холуае с парашютом прыгал, не боялся. А сейчас в Подряде тружусь, так выход на крышу для меня ужас!
   18.0.1025.15218.0.1025.152
+
-
edit
 
U235> Ходят слухи что пешеходное движение по мосту будет запрещено, длинноват он все-таки.
а зачем запрещать? Смысл? И почему, напр, не пройтись?
   3.0.83.0.8
RU Android #14.04.2012 11:06  @Bredonosec#14.04.2012 10:56
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Bredonosec> а зачем запрещать? Смысл? И почему, напр, не пройтись?
Вот только по "Владивосток FM" сказали, что мост будет открыт для пешеходов.
   18.0.1025.15218.0.1025.152

U235

старожил
★★★★★
ahs> Мосты такого калибра по-любому охраняются :) С пешеходами все решается просто: колючка с калиткой возле будки охранников.

Это не от калибра, а от стратегического значения моста зависит. Могут и 50 метровый мост военные охранять, если он на Транссибе. Стратегическое же значение еще как то можно усмотреть у моста на остров Русский, все же единственный сухопутный путь на Русский, если не считать мифических тоннелей под проливом, но вот мост через Золотой Рог стратегического значения не имеет: это просто более короткий и удобный путь между районами города. Ровно такое же значение имеет, например, рудневский мост. И масштабы того моста там тоже весьма приличные: длина 500 метров, высота 30-40 метров. Тем не менее его не охраняют и я по нему ходил
   

ahs

старожил
★★★★
U235> Это не от калибра, а от стратегического значения моста зависит.

Да я в курсе :) потому что южнее Аксайских мостов скромные мостики над болотами тоже охраняют, бо тоже на М4. И Западный у нас охраняют с колючкой. А по Ворошиловскому тупо большой пешеходный поток, поэтому колючки нет, а дядьки в зеленых жилетах все равно есть :) и антирадар только над ним разрывается, видимо глушилка для ВУ стоит или что-то наподобие.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> а зачем запрещать? Смысл? И почему, напр, не пройтись?

Ну по крайней мере по мосту на Русский некоторый смысл есть: он вместе с въездными эстакадами более 3 км. Кто-нибудь не рассчитает своих сил, или его альтофобия посреди моста хватанет, или он сдуру на мост в ветренную погоду попрется, не сообразив что на пролете ветер куда злее чем на берегу, и будет потом с середины пролета по сотовому телефону спасателям плакаться, типа снимите меня отсюда. Вопрос конечно выеденного яйца не стоит: подъедут, снимут, дадут по шее, чтоб думал следующий раз, но перестраховаться и снять с себя ответствененность у нас любят

А вообще, подозреваю, будет при таких раскладах у наших суицидников новое любимое место: и добираться недалеко, и красиво и романтично. Вон с Голден Гейта сигают регулярно, чем мост через Золотой Рог при таком раскладе хуже? Ну и плюс может бэйсеры какие тоже оттуда прыгнуть захотят.
   

ahs

старожил
★★★★
U235> А вообще, подозреваю, будет при таких раскладах у наших суицидников новое любимое место

Не должно, не любят у нас публично сигать в специально подобранном месте. У нас с 35 м моста единичные прыгают, причем на каменную набережную. А как-то давно воришка сиганул от преследователей и дальше побежал :)
   18.0.1025.15218.0.1025.152

U235

старожил
★★★★★
ahs> Не должно, не любят у нас публично сигать в специально подобранном месте. У нас с 35 м моста единичные прыгают

Ну так с 35 метров на каменную мостовую шибко неэстетичная лепешка остается. А тут, что называется, концы в воду. Тем более что почин положен: с него зам. главного инженера то-ли свалился, то-ли самоубился.
   

ahs

старожил
★★★★
U235> Ну так с 35 метров на каменную мостовую шибко неэстетичная лепешка остается.

а в воду вроде не прыгают
   18.0.1025.15218.0.1025.152

U235

старожил
★★★★★
ahs> а в воду вроде не прыгают

А Голден Гейта именно в воду и прыгают. Какой-то особый шик самоубийцы в этом видят
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Kuznets>>..
Пробная - она и есть пробная.
Хотя за покемонов наших стыдно. :(
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Серокой #14.04.2012 22:33  @U235#14.04.2012 11:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Это не от калибра, а от стратегического значения моста зависит.
Иногда это совершенно не поддаётся логике. Вот Московская кольцевая железная дорога - просто кольцо, замкнутое. По нему гоняют грузы с направления на направление. При этом, например, Дорогомиловский мост охраняется и пройти по нему нельзя, а находящиеся рядом через всё ту же Москву-реку, которая как раз там заделывает две петли, мосты Краснолужский (Лужнецкий) и (Ново-)Андреевский - вполне пешеходны!
Где логика? Да нету! :(
   
RU Kuznets #14.04.2012 23:00  @Серокой#14.04.2012 22:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Где логика? Да нету! :(

Есть вероятность что изначально не предназначены для пешеходов. А ржд потом попавшим под поезд платить неохота.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> , все же единственный сухопутный путь на Русский, если не считать мифических тоннелей под проливом,

Мифических - в смысле были слухи что они есть?
Кстати туннель не дешевле был бы? Или там глубоко?
   
RU Серокой #14.04.2012 23:13  @Kuznets#14.04.2012 23:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Есть вероятность что изначально не предназначены для пешеходов.

На кольце есть несколько мосточков, правда, поменьше, не для пешеходов. Точнее, с нишами для укрытия от поездов. И ничего...
Длинный путепровод у Спортивной, например.
   

U235

старожил
★★★★★
Kuznets> Мифических - в смысле были слухи что они есть?

Да. У нас вообще очень много военных подземных объектов, еще с царских времен на контролирующих заливы сопках артиллерийские форты с подземными складами и казармами строить начали, потом уже советские военные долбежку наших сопок продолжили и тоже, подозреваю, много чего там накрыли. Известно, например, про целый подземный завод, который правда был уничтожен при строительстве моста через Золотой Рог. Часть подземных сооружений и до сих пор секретна и используется военными. Ходят слухи, что среди этой секретной инфраструктуры есть и пешеходные тоннели построенные военными для переброски личного состава на остров Русский. Правда лично я не особо в это верю.

Kuznets> Кстати туннель не дешевле был бы? Или там глубоко?

Оба места проходимы даже для тяжелых судов, но я бы не сказал, что там так уж глубоко. Про соотношение. цен не знаю, но почему-то во всем мире на такие расстояния предпочитают мосты строить, а не тоннели. Наверно так то-ли дешевле, то-ли безопаснее.
   

Jerard

аксакал

U235> Да. У нас вообще очень много военных подземных объектов
Мы как-то по улице с супругой шли во Владике. Глядь среди деревьев две огромные трубы вентиляционные, метра два с половиной диаметром...
   11.011.0
LT Bredonosec #30.06.2012 22:13
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #11.07.2012 17:32
+
-
edit
 

Мост через бухту Золотой Рог испытали самосвалами

Вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке прошел испытания на прочность. По нему...

// www.rbcdaily.ru
 




Мост через бухту Золотой Рог испытали самосвалами



Вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке прошел испытания на прочность. По нему пустили 24 груженых самосвала, каждый из которых весил 31,4 т. По итогам этих испытаний в ближайшее время будет принято решение о вводе моста в эксплуатацию.

Строители убедились, что конструкция руслового пролета выдерживает серьезные нагрузки. Исследования проводились под руководством генерального директора ООО «НИИ диагностики», сообщает пресс-служба генерального подрядчика строительства этого сооружения ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК).

«В качестве испытательной нагрузки были приняты наиболее распространенные и удобные для применения на данных испытаниях 24 загруженных автосамосвала полной массой 31,4 т. На основе первичной обработки результатов оцениваются основные измеренные параметры: наибольшие напряжения и прогибы, которые сравниваются с теоретическими значениями», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Испытания проводились по специально разработанной схеме: свободный проезд и движение на разных скоростях с торможением. Предварительное заключение показало, что мост прошел проверку на прочность.

Вантовый мост через бухту Золотой Рог - один из символов нового облика Владивостока. Как ожидается, он поможет разгрузить городские трассы и упростит сообщения между центром и отдаленными районами города.

Это сооружение является одним из пяти крупнейших вантовых мостов во всем мире. Его длина равна почти 1400 м. Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 м. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения. Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции - стальные подвесные канаты (их насчитывается 96).

Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в сентябре 2012 года. На возведение объекта был выделен 21 млрд руб. Причем с начала строительства мост дважды горел. Так, пожар произошел 12 декабря 2011 года. Искры раскаленного металла попали непосредственно под пролет мостового строения в районе бетонной опоры, где загорелись брус и настил фанеры. По версии следствия, общий ущерб от возгорания моста составил 14 млн руб.

Достроили мост в апреле 2012 года, а в начале июля на нем положили асфальт. Предполагалось, что мост будет сдан в эксплуатацию 2 июля. Но из-за сильных дождей строители не уложились в срок.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Правительство области подтвердило необходимость закрытия моста через Волгу

Комитет дорожного хозяйства области совместно со специалистами ООО «Институт «Проектмостореконструкция» отметил необходимость капитального ремонта моста «Саратов-Энгельс». "В настоящее время качество дорожного полотна моста, его деформационных швов является неудовлетворительным для проезда автомобилистов, - сообщили в пресс-службе комитета. - За счёт средств, выделяемых на содержание моста, ежегодно производится ямочный ремонт и ремонт щебеночно-мастичных швов. Однако этого недостаточно для того, чтобы обеспечить ровность дорожного покрытия и целостность гидроизоляции".

В настоящее время для полной оценки состояния моста требуется новое предпроектное обследование и изготовление рабочего проекта на ремонт моста. Уже направлено письмо в Федеральное дорожное агентство с предложениями о выделении из федерального бюджета субсидии или бюджетного кредита на капитальный ремонт моста «Саратов-Энгельс».

"Выполнение капитального ремонта мостового полотна в силу конструктивных особенностей моста «Саратов-Энгельс» может быть выполнено при полном закрытии движения автотранспорта на несколько месяцев. Для транспортного сообщения возможна организация движения по альтернативным маршрутам", - сообщается на сайте ведомства.



   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Серокой #21.01.2013 11:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Серокой #10.06.2013 10:46
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Дрезден, наводнение. Суть происходящего кто угадает?

&nbsp[показать]
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 10:52
14.06.2013 23:08, Kuznets: +1: А я догадался!))
BG excorporal #14.06.2013 23:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Построили таки, молодцы. :)
Автомобильный и жд мост над Дунаем, связывает Видин (Бг) с Калафатом (Ру). Несколько необычно, болгарский берег там севернее румынского.

Карты Google

Просмотр карт и поиск местных компании в сети // www.google.com
 

   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Построили таки, молодцы. :)

Красавец.
Кто-нибудь объяснит, зачем подводная часть опор сделана с отверстиями? Ведь набъет мусором, а с точки зрения нагрузки от напора вода пмсм разница будет несущественной. Какие-то другие причины?
   
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru