Особенности российской езды на мигающий зелёный свет

Перенос из темы «Особенности российской езды»
 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


ED> Другое дело, что в данном (зелёномигающем) вопросе он как раз не считает, что "стогоформальное" выполнение правила есть ПРАВИЛЬНО, ХОРОШО, ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Предлагает выполнять неформально. Как ему кажется правильнее.

какое правило? помоему в случае мигающего зелёного и жёлтого человек демнострирует полное не знание правил, непонимание их внутренеей логики и чсв-"я в англии на машине ездил"..."
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

U235> Тебе ED уже правильно ответил. Ты выдумываешь, подгоняя факты под свою теорию. Хотя бы потому, что ровно к тому же итогу могла привести и попытка срочно оттормозиться на "запрещающий" мигающий зеленый.

Вообще, это создание аварийной ситуации, в австрийских автошколах торможение на зеленый мигающий категорически не приветствуется.

В австрийских пдд записано, что водитель вправе ожидать от других исполнения правил, и водить ориентируясь на это. Только опытный водитель отличается именно тем, что умеет прогнозировать дорожную ситуацию, принимая во внимание поведение других водятлов. В школах учат смотреть по сторонам даже на регулируемых перекрестках при начале движения на зеленый, т.к. в вене общепринят "югостайл" с проездом не то, что на желтый, а практически уже на красный. Плюс скорые с ментами и пожарными имеют право проезжать на желтый.

Валя упорно игнорирует тот факт, что обязанностью водителя является езда таким образом, что бы транспортный поток был максимально эффективным. В австрийских пдд это прописано более четко и в нескольких местах (общие положения, движение параллельными потоками, скоростной режим - это я на вскидку помню). Посему стояние на зеленый - это нарушение.

ЗЫ Правила в России убого написаны, согласен с ораторами.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

Vale> Я не вижу противоречия. ПДД требует минимизировать риски. Соблюдая Правила. Правила Дорожого Движения вообще написаны, чтобы минимизировать риск на дороге.

Поздравляю, Вас учили в плохой автошколе, если не объяснили таких элементарных вещей. Есть множество стран и регионов, даже в европе, где езда строго по правилам именно повышает риски.
Впрочем, скоростной режим нужно соблюдать, это один из важнейших аспектов безопасности.
В Австрии превышение на 20-40 в зависимости от типа дороги может караться суммами до двух-трех тысяч евро, с лишением прав и повторной пересдачей. Меры, несомненно, правильные.
 27.0.1453.9427.0.1453.94

Voennich

опытный

ED> Вот пусть СНАЧАЛА все вокруг перестанут... ну воровать, например. А только ПОТОМ и я, так и быть. Старо.
Налоги и штрафы - плачу. По моему достаточно :)
Сами то как считаете - 100% формальные ПДД РФ это безопасно и полезно для гражданина?
Или в теме только как оппонент Vale ?

vyacheslav>Впрочем, скоростной режим нужно соблюдать, это один из важнейших аспектов безопасности.
Если знаки соответствуют дорожным условиям - несомненно.
 27.0.1453.9427.0.1453.94

Vale

Сальсолёт

Voennich> Хотя есть одно предположение - ваше первичное обучение в Европе и небольшой (как я понимаю) опыт движения в реальных дорожных ситуациях в РФ, позволяют вам иметь эти иллюзии.

У меня два первичных обучения - в России и в Европе.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
RU Taras66 #02.06.2013 12:40  @Vyacheslav.#02.06.2013 12:10
+
-
edit
 

Taras66

опытный

vyacheslav> т.к. в вене общепринят "югостайл" с проездом не то, что на желтый, а практически уже на красный.

В Самаре, где произошло обсуждаемое происшествие, такой "югостайл" тоже весьма распространён.

В аттаче вид перекрёстка со стороны откуда вылетел водятел:
(пострадавшая остановка справа, за стобом со светофором)
Прикреплённые файлы:
sam_G1.jpg (скачать) [1280x1024, 171 кБ]
 
 
 21.021.0

Vale

Сальсолёт

ED> Ну ты же ведь тоже считаешь порой. :(

Я ни разу не нарушаю ПДД. За исключением единственного случая, когда от нашего дома вывезли десяток машин, припаркованных жителями нашего дома елочкой на расширении Фонтанки- у меня ни одного штрафа за 15 тыс км, в основном - по центру города. И ни одной царапины на машине.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

ahs

старожил
★★★★
Vale> у меня ни одного штрафа за 15 тыс км, в основном - по центру города. И ни одной царапины на машине.

еще раз говорю - не зарекайся
у меня первый штраф за невключенный ближний через 20 т. км, первый раз коцнул бампер на обочине на 40 т. км на скользоте, первая авария с оформлением, причем виновник не я и банальная царапина, на прошлой неделе - на 140 т. км общего пробега. И пробег этот в любую погоду каждый божий день по городу и ближайшим дорогам с очень интересным вождением, никаких "ой, снег, гололед, опасносте!!11 я сижу дома, а завтра на метро!" у меня в принципе быть не может, а на дальнее плечо в сумме 20-30 т. км всего накатал.

и когда проедешь миллион - все равно не зарекайся
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Vale

Сальсолёт

А я не зарекаюсь. Мой знакомый первую аварию сделал после 17 лет безаварийного вождения. Ежедневного. Профессионального.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

Vale

Сальсолёт

ED> Другое дело, что в данном (зелёномигающем) вопросе он как раз не считает, что "стогоформальное" выполнение правила есть ПРАВИЛЬНО, ХОРОШО, ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Предлагает выполнять неформально. Как ему кажется правильнее.

Строгоформально я не нарушаю. Сэр. Зеленый РАЗРЕШАЕТ движение, но не предписывает. Читайте ПДД.

И комментарии.

ПДД: Пункт 6.2 – Автошкола

Подготовка водителей категорий "А", "В". Понедельник - пятницас 11.00 до 19.00 Сберегите своё время. Мы сами перезвоним Вам! 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала. В данном пункте ПДД речь идет о том, какое значение имеют круглые сигналы светофора: Водитель может принять решение продолжать движение с прежней скоростью либо несколько увеличить ее (в пределах разрешенного Правилами или знаком значения) или начать снижение скорости. // Дальше — www.argo-avto.ru
 
зеленый мигающий сигнал информирует водителя о том, что он должен определить свои действия, исходя из конкретных условий:
- скорости движения;
- состояния проезжей части;
- сцепления шин с дорогой;
- плотности транспортного потока.

Водитель может принять решение продолжать движение с прежней скоростью либо несколько увеличить ее (в пределах разрешенного Правилами или знаком значения) или начать снижение скорости. Последнее решение уместно, прежде всего, в условиях зимней скользкой дороги, когда торможение должно быть особенно плавным.
 


Согласно ПДД зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о том, что время его действия истекает и скоро будет включен запрещающий сигнал светофора.

В данном случае такой сигнал не запрещает движение, но вы должны оценить ситуацию на дороге и принять решение: либо снижать скорость и останавливаться, либо не изменять скоростной режим и продолжать движение. Как правило, следом за красным либо зеленым сигналом светофора загорается желтый. При этом важно помнить, что если желтый свет загорается после красного, то движение также запрещено, а если после зеленого, то продолжать движение можно только в том случае, если для остановки автомобиля придется прибегнуть к резкому торможению.
 



Информация для автомобилистов | Автомобили Саратова. Покупка и продажа авто в Саратове

АвтоГид. Бесплатные объявления о покупке-продаже новых и подержанных автомобилей в Саратове. Адреса автосалонов Саратова и Энгельса. Статьи. Онлайн-консультации. Авто Мир Саратова // auto.sarbc.ru
 
При зеленом мигающем сигнале водитель должен определить свои действия исходя из конкретных условий: скорости движения, состояния проезжей части, сцепления шин с дорогой, плотности транспортного потока. Водитель может принять решение продолжать движение с прежней скоростью либо несколько увеличить ее (в пределах разрешенного Правилами или знаком значения) или начать снижение скорости. Последнее решение уместно, прежде всего, в условиях зимней скользкой дороги, когда торможение должно быть особенно плавным. Длительность мигания зеленого сигнала обычно составляет 3-4 с. Таким образом, зеленый мигающий сигнал в сумме с последующим желтым сигналом удлиняет период предупреждения водителей (и пешеходов) о предстоящем включении красного сигнала.
 


Сигналы светофора и регулировщика :: Автошкола Люкс (Оренбург)

 Обновлено 27.07.2009 13:40 27.07.2009 08:36 В понимании водителя чаще всего понятие регулирования ассоциируется с перекрестком, но это не совсем так, регулирование явление более шировоке и охватывает ситуации совершенно не связанные с проездом перекрестков. Так например, с помощью светофора можно регулировать встречный разъезд на узких участках дорог, всем извстно также и регулирование проезда через железнодорожные переезды. Таким же образом можно сказать, что да регулировщик чаще всего появляется на перекрестке, но может регулировать движение в принципе на любом участке дороги, дежурный по железнодорожному переезду наделен полномочиями регулировщика... // Дальше — www.netprav.net
 
Зеленый мигающий сигнал светофора — разрешающий, предупреждает водителя о скорой смене на запрещающий. В этой ситуации стоит оценить расстояние до перекрестка и скорость движения, и если есть возможность плавно остановиться, то лучше прекреатить движение.
 

и так далее
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 13:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> Строгоформально я не нарушаю.
Строго формально - да. Но, хочу (уже не в первый раз) заметить:
1. Но, своей формальностью, создаёте множество предпосылок для возникновения опасных ситуаций на дороге.
2. Я, несколько месяцев назад, описывал одну ситуацию, и пытался вас спросить, как вы там себя повели-бы (в т.ч. с точки зрения ПДД). Был послан. Слюшай, да, ну не кипятись. При таком твоём подходе, радуйся, что тебя, хотя-бы не посылают :)

PS Не, чо там говорится в салонах твоих соседей по движению, я не знаю, всякое может быть. Но и тебе ни к чему. Отрицательные эмоции не способстуют продлению жизни.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

VVSFalcon> 1. Но, своей формальностью, создаёте множество предпосылок для возникновения опасных ситуаций на дороге.

Хотите сказать, что, строго соблюдая ПДД, водитель создает множество предпосылок для возникновения опасных ситуаций на дороге. Как интересно! Скажите, а вы не хотите переписать ПДД в стиле - чтобы все были довольны?

В таком вот, понимаешь, аксепте (с) : "Если водителю машины, ожидающей возможности поворота по дополнительной секции светофора, подает звуковой сигнал находящаяся сзади машина, водитель находящийся спереди ОБЯЗАН начать движение." :F

>Не, чо там говорится в салонах твоих соседей по движению, я не знаю, всякое может быть.

Сэр, вы не поверите, как глубоко мне плевать на то, что думают обо мне бибикатели в соседних машинах. Я соблюдаю ПДД, и веду машину безопасно. Безопасно для себя и других. Если бибикатель лопнет от негодования - как я смею ехать соблюдая ПДД, а не понятия - я буду несказанно рад. Если что, у меня стоит регистратор - я готов ответить за свое вождение.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 13:56
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale> Я ни разу не нарушаю ПДД.

А я и не утверждал обратного.
Но ты назвал (явно дал понять) неправильной езду ПО Правилам. Вот этот конкретный "зелёномигающий" момент. И хотя даже в разъяснениях ГИБДД, ссылку на которые ты же сам и привёл, проезд на мигающий зелёный назван допустимым, а иногда даже ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, ты всё равно называешь проезжальщиков "альтернативно одарёнными". Явно демонстрируя СВОЁ собственное видение Правил.

И, возвращаясь таки к сути: На одном из двух эпизодов на видео "проскока на зелёный" не было вообще (перец нагло ехал на жёлтый, хотя имел полную возможность спокойно на жёлтый остановиться), а на другом попытка проскока лишь возможно была. А возможно и нет.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 13:56
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Voennich> Налоги и штрафы - плачу. По моему достаточно

По моему - нет.

Voennich>Сами то как считаете - 100% формальные ПДД РФ это безопасно...

В смысле гарантирует 100% безопасность? Конечно же нет.

Voennich>...и полезно для гражданина?

Безусловно. Строгое выполнение всеми даже несовершенных правил гораздо безопаснее и полезнее, чем если бы каждый выполнял ТОЛЬКО то, что лично ОН считает правильным и разумным.

Voennich> Или в теме только как оппонент Vale?

Более того. В теме оппонирую лишь тому его конкретному "утверждению". Пока. :)
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>Зеленый РАЗРЕШАЕТ движение, но не предписывает.

Но не ОБЯЗЫВАЕТ. Не путай слова и не включай дурачка.

Vale>Читайте ПДД.

Читай букварь. Потом можешь сходить в первый класс. Потом...
 27.0.1453.9427.0.1453.94

DarkDragon

опытный

ED> Если ехать в соответствии с Правилами, то платить за кузовные работы не тебе. Чего чужие деньги жалеть? :)
Гм... Учитывая количество геморроя, потребного для выцарапывания тех самых чужих денег, не все так однозначно :)
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Vale>>Зеленый РАЗРЕШАЕТ движение, но не предписывает.
ED> Но не ОБЯЗЫВАЕТ. Не путай слова и не включай дурачка.

строго говоря кроме той оговорки в правилах про излишнюю медлительность в правилах дествительно больше нет мест где предписано именно двигаться/начать движение-только ограничения где нельзя и как быстро можно, где разрешено. а предписывающих дейчствий-загорелся зелёный-поехал-нет. только прямое указание регулировщика.

другое дело что это исходит из явно недвусмысленного посыла что машина на дооге для того чтобы ездить и и там нде незапрещено-ехать можно-и - нужно.

но для альтернтивно одарённых-мигающий зелёный-это баюсь-баюсь-баюсь...
 27.0.1453.9427.0.1453.94

Vale

Сальсолёт

Vale>>В России видя мигающий зеленый - на него стараются ехать.
ED> Нормальные люди на зелёный ЕДУТ. Как и предписано в ПДД.

Будьте добры, приведите цитату из пункта ПДД, предписывающего ехать на зеленый свет.

Я повторю этот вопрос столько раз, сколько надо будет. До тех пор, пока я не получу нужную цитату - или признание в неспособности подтвердить свое утверждение хоть чем-то.

Заодно хотелось бы увидеть комментарий к ПДД, где говорилось бы, что замедляться на мигающий зеленый - не следует. В нормальных условиях, не в условиях, когда сзади висит водятел, не имеющий представления о безопасной дистанции.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

Iva

аксакал


Vale> Заодно хотелось бы увидеть комментарий к ПДД, где говорилось бы, что замедляться на мигающий зеленый - не следует. В нормальных условиях,

В нормальных ИМХО не следует. Следует, когда есть риск, что вылетишь на перекресток на желтый. Особенно на "краснеющий" желтый.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 20:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale> Я повторю этот вопрос столько раз, сколько надо будет.

Мне тоже нетрудно повторить:
>Где подтверждение, что пент хотел успеть на мигающий зелёный? Приведи, пожалуйста. ПОСЛЕ чего, так и быть...

Vale> Заодно хотелось бы увидеть комментарий к ПДД, где говорилось бы, что замедляться на мигающий зеленый - не следует.

Зачем? Мы же обсуждаем твоё мнение, что на мигающий зелёный нормальному водителю ехать не следует. А это совсем другой коленкор.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> В таком вот, понимаешь, аксепте (с)
Что не отменяет факта, что первый водитель козёл. Аксепт аксептирован? ;)
Vale> Сэр, вы не поверите, как глубоко мне плевать на то, что думают обо мне бибикатели в соседних машинах.
Не, ну ежели жентельмену глубоко насрать на окружающих, так кого винить в том, что жентельмен сам по уши в субстанции сидит? Народ не тот? :)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  26.0.1410.6426.0.1410.64
03.06.2013 17:12, Vale: -1: бибикатели - это не все окружающие. Передерг засчитан.
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Сэр, вы не поверите, как глубоко мне плевать на то, что думают обо мне бибикатели в соседних машинах.
VVSFalcon> Не, ну ежели жентельмену глубоко насрать на окружающих,

Передерг засчитан. Браво.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Vale> Мы сейчас обсуждаем, в очередной раз, что следует делать на мигающий зеленый
Для чайника, зачем есть мигающий зеленый? Есть ведь желтый. Или наоборот, если есть мигающий вариант, зачем желтый?
Почему аватар не меняется?  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
spam_test> Для чайника, зачем есть мигающий зеленый? Есть ведь желтый. Или наоборот, если есть мигающий вариант, зачем желтый?

Не задавай таких вопросов, а то следом захочешь узнать разницу между сплошной, двойной сплошной, тройной сплошной и ограждением типа "Нью-Джерси", и почему все ряды вообще не отделены друг от друга бетонной стеной, чтоб наверняка.

И вообще, я бы оставил красный и отсутствие красного, как на ж/д переездах в глуши. Чтоб не расслаб** :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

spam_test> Для чайника, зачем есть мигающий зеленый? Есть ведь желтый. Или наоборот, если есть мигающий вариант, зачем желтый?

В ПДД, и комментариях к ПДД написано четко: желтый свет- запрещающий, на него ехать можно только, если на него не можешь остановиться. Мигающий зеленый позвляет вежливым водителям немножко заранее понять, что дальше уже скоро будет желтый, и решить, что делать дальше - продолжать движение,или либо чуть ускориться и проехать, либо начать замедляться.

Поскольку в норме водитель должен ехать на максимальной скорости, доступной ему - с учетом дороги, плотности движения, и ограничений, вариант "ускориться" должен быть очень редким. И по сути, есть две опции - либо продолжить, сохраняя скорость, либо притормозить.

Перекресток - всегда место более опасное, чем дорога. Поэтому торможение на мигающий зеленый, если сзади в бампер не дышит кто-то - решение более правильное, чем проскакивать. И более спокойное.

Но это противоречит логике "лихих водил", для которых безопасность - менее важный фактор, чем скорость передвижения.

Поэтому им, как ED, кажется, что в ПДД предписано ехать на зеленый, хотя подтверждения этому они нигде не могут найти. Они что угодно сделают, но только не захотят признаться в своей неправоте. В то время как в ПДД четко прописано - зеленый свет - разрешает ехать, и только. Ехать ли - решает сам водитель.

Сегодня я стоял на углу Загородного и Гороховой. Несколько гордых водятлов выехало с Загородного, от Витебского вокзала на пересечение на мигающий зеленый/желтый, и заблокировало Загородный (я ехал к Технологическому).Мне пришлось простоять лишний цикл у стоп-линии. Потому что к моменту, как проскакиватели убрались - был уже желтый. Клаксон у торопыг за моей спиной - бибикал довольно настойчиво. Но незнание ПДД - это их, а не мои проблемы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2013 в 15:39
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru