[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 2 3 4 5 6 7 12
KZ TEvg-2 #21.06.2013 10:13  @Фагот#21.06.2013 09:51
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Фагот> Короче все с точностью до наоборот по сравнению с тем что сказал TEvg. И кто прав? :)

Конечно я. Мишка перечислил технические сложности и издержки, которые присутсвуют на всех видах транспорта, а не только на ж.д. Я же подчеркивал разницу ж.д. и другого транспорта, указывая что она в пользу поездов.

>1. Земля. Достаточно дорого выкупать новую, чтобы на ней строится.

Сравниваем с тем сколько земли надо под автостраду и ж.д. полотно. Конечно автодорога шире, особенно многополосная. Аэропортам тоже дофига земли надо и близко к городу.

>2. Построение пути, поддержание его в рабочем состоянии. Изначально большие, да и потом не маленькие.

Чемпионы здесь конечно автострады. Железная дорога дешевле.

>3. Безопасность. И людей, которые пересекают, и людей, которые работают, и людей, которые вдоль живут. Поэтому автоматизация, которая не мало денег стоит, т.к. всё должно быть сертифицированно, иначе потом денег слупят не мало пострадавшие со всех. А так, компания должна отвечать.

Справедливо для любого вида транспорта.

>4. Диспетчера и машинисты. Квалификация высокая, деньги платятся большие.

Диспечера и летчики. Квалификация ещё выше, денег ещё больше. Гайцы и водители.

>5. Обслуживающий персонал тоже имеет хорошую квалификацию, а значит хорошие ЗП.

Авиамеханик ещё лучшую. И квалификацию и зарплату.

>6. Вандализм.

Пожалуй для ж.д. он более критичен, чем для конкурентов.

>7. Поддержание сети путей для того, чтобы перекрытие одного не приводило ко всеобщей остановке.

Актуально и для автодорог и аэропортов.

>8. Согласование с пассажирскими. И тут много вопросов, кто имеет приоритет. Согласование с госпоездами, которые имеют наивысший приоритет. Ну, или держать рельсы только под пассажирские, что резко удорожает изначальные затраты и затраты на поддержание (свои люди на всех позициях).

Тоже и в авиации. А на автодорогах просто бардак.

>9. Соблюдение расписания и выплата неустоек.

Тоже и для авиации.

>10. Постоянное жонглирование вагонами — грузопотоки не всегда равны в обе стороны.

Самолеты порожняком летают, помните Ту-204 который хлопнулся во Внуково - технический рейс из Праги. Машины, автобусы незагруженными ездят.

>11. Постоянные поломки вагонов клиентами (дали на погрузку-разгрузку, сломали борта, например).

Сломать можно любую технику. Вагон сломать труднее. Поэтому его доверяют клиентам.

>12. Износ вагонного парка

Изнашивается в несколько раз медленнее чем автомашина.

>тех же колёс — на поворотах и колёса, и рельсы изнашиваются достаточно хорошо, а всякое экстренное торможение приводит к тому, что часть колёс "обуваются" и потом стучат везде.

Сравните кто чаще тормозит - поезд или автомашина.

>ЕМНИП, даже датчики с софтом специально разработаны для отлавливания таких вещей и автоматического оповещения машинистов. Называется общим словом HotBox, но там уже не только температурные датчики стоят, а ещё куча разной херни. Информация собирается, передаётся в CAD (Computer Aid Dispatching), показывается диспетчеру, передаётс машинисту, обязательно пишется в логи.

Вот именно, что железка позволяет эти косяки отлавливать и лечить. Не то что фуры - едут б** по ямам. И надо каждые три года асфальт перекладывать.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> 1. Земля.

Это проблемы государства-что оно хочет-транспорт или пое..я. налоги на федеральные трассы кто платит? печкин?

Mishka> 2. Построение пути, поддержание его в рабочем состоянии. Изначально большие, да и потом не маленькие.

Железка истрически строится там где есть грузооборот который её окупает. никто не строит пути просто так а потом чешет репу чё с эти добром делать. при стоимости просто пути в степи уже в наверно в 2-3млн уе за километр в нонешних ценах(элеткрифицированная двухпутка-десять, то есть 10млрд за тысячу км) там считают каждый поворот и метр насыпи. КАЖДЫЙ.

Mishka> 3. Безопасность. И людей, которые пересекают, и людей, которые работают, и людей, которые вдоль живут. Поэтому автоматизация, которая не мало денег стоит,
Mishka> 4. Диспетчера и машинисты. Квалификация высокая, деньги платятся большие.
Mishka> 5. Обслуживающий персонал тоже имеет хорошую квалификацию, а значит хорошие ЗП.

это всё крохи на оне тех объёмов работы которые выполняются. транспорт это аналог нпз или метаддургии-80% расходов-энергоносители и в данном случа амортизация вагоном и локомотивов. всё остальное 20% и менее. реально около 10%.

Mishka> 7. Поддержание сети путей для того, чтобы перекрытие одного не приводило ко всеобщей остановке.

Это рутина.

Mishka> 8. Согласование с пассажирскими. И тут много вопросов, кто имеет приоритет.
Mishka> 9. Соблюдение расписания и выплата неустоек.
Mishka> 10. Постоянное жонглирование вагонами — грузопотоки не всегда равны в обе стороны.

поэтому поезда всегда считаются парами-сколько прибыло столько убыло. при этом чем больше диверсифецированы потоки-тем проще. в штатах-ровно на оборот-всю мелочь с дорог выжали и остльсь сырьевые потоки да контейнеры. а у сырья коэффициент порожнего пробга выше ниже 0.5 не может быть впринципе. с учётом манёвров и технических поездок-около 0.55. в рф среднесетевой около 0.45 в лучшие годы емнис до 0.4 опускали. при том что всё равно сырьё превалирует.

Mishka> 11. Постоянные поломки вагонов клиентами (дали на погрузку-разгрузку, сломали борта, например).

Это проблемы клиентов и их лоеров бухгалтерии.,.

Mishka> 12. Износ вагонного парка (тех же колёс — на поворотах и колёса, и рельсы изнашиваются достаточно хорошо, а всякое экстренное торможение приводит к тому, что часть колёс "обуваются" и потом стучат везде.

ресурс вагона 30 лет. авто-10-15. вагон-железный. кроме воздухораспределителя-там только прокат и 16 подшипников в осях. цену амортизации на тонну груза считать будем?

Mishka>На большой скорости и большой загрузке такие колёса портят рельсы очень быстро. У нас (в конторе, где я работаю), ЕМНИП, даже датчики с софтом специально разработаны для отлавливания таких вещей и автоматического оповещения машинистов. Называется общим словом HotBox, но там уже не только температурные датчики стоят, а ещё куча разной херни. Информация собирается, передаётся в CAD (Computer Aid Dispatching), показывается диспетчеру, передаётс машинисту, обязательно пишется в логи.

конкретно это-тяжкое наследие цпризма и 19 века. людей мастаба вестингауза давно нет, а всем правит му..ё с валл-стрит. поэтому вагоны на уровне 20-х годов и остались.

Mishka> Это далеко не все, но из чисто технических, с чем мы сталкиваемся.


Это отговорки. тоннокилометр на жд в разы дешевле автотранспорта если честно расписать все затраты:
путь
вагон
энергоносители
зарплата.

по каждой стадии-от разов до порядка.

по топливу в условиях сша-когда товарняки с 35 тонн на ось по 10тт ходят 30-40км/ч а длинномеры с 8т/ось идут 80-100 разница на тонну груза ровно порядок.

пусть у машиниста зарплата хоть миллион баксоф-но он за смену делает миллион тоннокилометров нетто. а водитель фуры-максимум тысячу. три порядка разницы.

на этом вопрос можно закрывать.

даже на море 1/2 емнис всех расходов-вообще всех-включая содержание офиса конторы-гсм. а там корабль и проценты понему стоят как квартал со всеми потрохами. зарплата емнис около 5-7% в цене суток.


п..ть.

и тут наши
Родился 6 октября 1846 года в Централ-Бридже (шт. Нью-Йорк). Потомок семьи русских аристократов фон Вестингаузен; его отец был владельцем машинного цеха, талантливым изобретателем и бизнесменом; получил шесть патентов на сельскохозяйственные механизмы.
Наиболее значимыми изобретениями Джорджа Вестингауза стоит считать работы в области тормозных систем железнодорожного подвижного состава.
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 21.06.2013 в 19:15

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Конечно я. Мишка перечислил технические сложности и издержки, которые присутсвуют на всех видах транспорта, а не только на ж.д. Я же подчеркивал разницу ж.д. и другого транспорта, указывая что она в пользу поездов.


Да ни хрена. Почти всё специфично для ж.д. Начиная с того, что на поезде едут только с инженерным образованием. Кончая тем, что на починке линий тоже люди со спецобразованием. А шофер — выпусник 6-ти месячных курсов. Диспетчер ж.д. считается, что работает под большей нагрузкой, чем авиадиспетчеры. Они вообще люди специальные. Кстати, инженер-паравозник квалицирован водит поезда только на определённых отрезках ж.д., бо там везде может быть своя система обозначений и семафоров. Т.е. бригада чётко ведёт поезд от пункта А до пункта Б. Насколько я знаю, в РФ с обозначениями попроще, но на незнакомую ветку бригаду просто так не выпускают тоже.

TEvg-2> Сравниваем с тем сколько земли надо под автостраду и ж.д. полотно. Конечно автодорога шире, особенно многополосная. Аэропортам тоже дофига земли надо и близко к городу.

Не в пользу ж.д. У ж.д. и шумовые, и требования по безопасности очень высокие. Перезакладка того же гравия — регулярная работа. Смена рельс — на ветке CSX рядом с работой постоянно в процессе. В одном месте начали, пока дошли до конца уже идти в начало надо. А по другому и быть не может, когда поезда идут в 120-160 вагонов полные. Фривэйи ремонтируют раз в 5-8 лет где-то.

>>2. Построение пути, поддержание его в рабочем состоянии. Изначально большие, да и потом не маленькие.
TEvg-2> Чемпионы здесь конечно автострады. Железная дорога дешевле.

Да ни фига. Автострады часто и в горку крутую, и с горки. А для ж.д., блин всё срывают нафиг. Угол уклона очень сильно ограничен. Где-то в Аризоне этого делать не надо, а в той Пеннсильвании сплошь и рядом. Т.е. срубить горку, засыпать долину. Про мосты надо говорить, насколько они другие для тех же ж.д., чем авто?


>>3. Безопасность. И людей, которые пересекают, и людей, которые работают, и людей, которые вдоль живут. Поэтому автоматизация, которая не мало денег стоит, т.к. всё должно быть сертифицированно, иначе потом денег слупят не мало пострадавшие со всех. А так, компания должна отвечать.
TEvg-2> Справедливо для любого вида транспорта.

Нет, ж.д. не выносят, как фривейи. И для многих заводов они имеют ветки, идущие прямо к заводам через жилые кварталы. Я мог сфоткать, как у CSX ветка уходит подниз жилого и бизнес района. Чтобы не было шума. Одеть в бетонное кольцо и приподнять поезда намного дороже. У тебя не просто 100 машин, идущих по эстакаде, а 120 вагонов, каждый из которых легко 60 тонн. Особенно double stackers. И поезда может быть два в разных напралениях. Т.е. на мосту в 1 км длиной у тебя 240-320 60 тонных вагонов. Каждый вагон, как 30 легковых машин.


TEvg-2> Диспечера и летчики. Квалификация ещё выше, денег ещё больше. Гайцы и водители.

Воздушные диспетчера — квалификация не выше. У лётчиков может быть выше. Но авиация тратит много. Гайцы и водители — это контролёры.

TEvg-2> Авиамеханик ещё лучшую. И квалификацию и зарплату.

Не лучше. И механик сидит в гараже, а эти ребята на "свежем воздухе". Местами, где до человеческого жилья много-много км. Бо вся техника рассредоточена вдоль ж.д., а не в аэропортах. Если хочешь сравнивать авиамехаников, то сравнивай с механиками в депо.

TEvg-2> Пожалуй для ж.д. он более критичен, чем для конкурентов.

Намного.

TEvg-2> Актуально и для автодорог и аэропортов.

У тебя практически нет дублюёров автодорог. А аэропорт будет аналогом ж.д. станции или яарда. В авиации аналога просто нет.

TEvg-2> Тоже и в авиации. А на автодорогах просто бардак.

Нет. В Авиации только при подходе. А тут поезд идёт — вся ветка занята. Свернуть влево-вправо нельзя. Если у тебя нет специальных отстойных веток или поезд туда не влазит, значит сиди и жди, пока ветка не освободится.

TEvg-2> Тоже и для авиации.

Для авиации да. Только в ж.д. на непогоду не сваливают. А про машины вообще молчим. Ну, и, если застрял в аэропорту, то можно и ресторан сходить, или в гостиницу. Сколько воплей о том, что на борту продержали? А застрял в поезде, то уже никуда не сходить, бо до ближайшей гостиницы будет далеко.


TEvg-2> Самолеты порожняком летают, помните Ту-204 который хлопнулся во Внуково - технический рейс из Праги. Машины, автобусы незагруженными ездят.

Только сколько самолётов и сколько вагонов. У одной UP вагонов за 100,000. Найдёшь столько самолётов во всём мире?


>>11. Постоянные поломки вагонов клиентами (дали на погрузку-разгрузку, сломали борта, например).
TEvg-2> Сломать можно любую технику. Вагон сломать труднее. Поэтому его доверяют клиентам.

Блин, сломанный вагон уже никуда не идёт. Его надо доставить на ремонт или списать. Ты себе представь, что в самолёт заезжает бульдозер и там лопатой начинает уголь вышкрябивать. Или краном металлические чушки по 20 тонн бросать. Разгрузка и погрузка самолётов — специальные люди. А вагонов — кто придётся. Если туда ставить специальных людей, то затраты будут просто огромными.

>>12. Износ вагонного парка
TEvg-2> Изнашивается в несколько раз медленнее чем автомашина.

Что изнашивается в несколько раз медленнее, чем в автомашине? Если поезд экстренно тормозит (может из-за машины), то это может привести к тому, что колёса заменять надо будет всем 160 вагонам. Нагрузки на вагоны намного больше, чем на те же фуры.


TEvg-2> Сравните кто чаще тормозит - поезд или автомашина.

И? На поворотах это сильно помогает?

TEvg-2> Вот именно, что железка позволяет эти косяки отлавливать и лечить. Не то что фуры - едут б** по ямам. И надо каждые три года асфальт перекладывать.
Это у вас надо. У нас бетон часто. А автоматизируют не потому, что могут. А потому, что дешевле автоматизировать, чем исправлять последстви схода 80 вагонов. Особенно, в каком-нибудь населённом пункте.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Это проблемы государства-что оно хочет-транспорт или пое..я. налоги на федеральные трассы кто платит? печкин?

Это проблемы не государства. Будут слишком много хотеть, сменят правительсвто. И всё по другому будет.

Кому-то надо поучить, как в разных странах оплачивают дороги. :)

iodaruk> Железка истрически строится там где есть грузооборот который её окупает. никто не строит пути просто так а потом чешет репу чё с эти добром делать. при стоимости просто пути в степи уже в наверно в 2-3млн уе за километр в нонешних ценах(элеткрифицированная двухпутка-десять, то есть 10млрд за тысячу км) там считают каждый поворот и метр насыпи. КАЖДЫЙ.

Так было раньше. Теперь ещё и желание жителей играет роль. Бо могут они и не разрешить построить новую ж.д. Кроме того, земля в степи тоже принадлежит кому-то. А ещё экологи своё веское слово говорят. Электрификация — надо договориваться с энерго-производящими компаниями. А поворот считать могут каждый, но, когда нужный участок не могут купить, то поворотов может добавиться очень много и достаточно крутых.

iodaruk> это всё крохи на оне тех объёмов работы которые выполняются. транспорт это аналог нпз или метаддургии-80% расходов-энергоносители и в данном случа амортизация вагоном и локомотивов. всё остальное 20% и менее. реально около 10%.

Ага, ничего, что у того же UP, из ревеню больше 250 лимонов (намного больше), на ЗП и социальные выплаты уходит легко 35%? Ты сказки-то не рассказывай.

iodaruk> Это рутина.

Только дорогая. А полной загрузки нет.

iodaruk> поэтому поезда всегда считаются парами-сколько прибыло столько убыло. при этом чем больше диверсифецированы потоки-тем проще. в штатах-ровно на оборот-всю мелочь с дорог выжали и остльсь сырьевые потоки да контейнеры. а у сырья коэффициент порожнего пробга выше ниже 0.5 не может быть впринципе. с учётом манёвров и технических поездок-около 0.55. в рф среднесетевой около 0.45 в лучшие годы емнис до 0.4 опускали. при том что всё равно сырьё превалирует.


Мишаня, если не знаешь, то не фантазируй. Лучше спроси. А у сырья может быть в принципе и ниже 0.5. Надо просто порешать тебе оптимизационные задачки. Подсказка — вагон не обязан возвращаться тем же путём обратно и нести тот же груз.

iodaruk> Это проблемы клиентов и их лоеров бухгалтерии.,.

Это у тебя в голове бардак. Если вагон сломан, то его надо чем-то заменять. А у тебя их и так больше 100,000. И 30,000 постоянно по разгрузкой-загрузкой. И вот у тебя 10,000 вывели из строя — чем заменять будешь? Думай, голова она не только, чтобы в неё есть.

iodaruk> ресурс вагона 30 лет. авто-10-15. вагон-железный. кроме воздухораспределителя-там только прокат и 16 подшипников в осях. цену амортизации на тонну груза считать будем?

С починками. А не просто 30 лет откатался и никто не трогал. Ну и вагон движков не имеет. Поэтому сравнивай с прицепами.

iodaruk> конкретно это-тяжкое наследие цпризма и 19 века. людей мастаба вестингауза давно нет, а всем правит му..ё с валл-стрит. поэтому вагоны на уровне 20-х годов и остались.

Бл@дь. Я работаю в компании, основаной им. Это не наследие. Это просто не совершенство мира. На ту же дугу есть расчёты. Только поучи, что такое Bulletin A, Bulletin B, Bulletin C у той же UP. А потом выступай.

iodaruk> Это отговорки. тоннокилометр на жд в разы дешевле автотранспорта если честно расписать все затраты:

Это твоё разжижение мозгов.

iodaruk> путь
iodaruk> вагон
iodaruk> энергоносители
iodaruk> зарплата.
iodaruk> по каждой стадии-от разов до порядка.

Блин, почитай отчёты компаний, а потом свисти.

iodaruk> на этом вопрос можно закрывать.

Да, можно. Как выучишь матчасть — приходи, поговорим.
   21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> зарплата.

По классу 1:
Employment20102011
Number of Employees 151,854 158,623
Average Wages $73,843 $76,574
Average Total Compensation Including Benefits $105,948 $110,968

$17,602,077,064

Сколько там доход у российской жд?
1,360,000,000,000 рублей? Или $45,333,333,333,
   21.021.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Это проблемы не государства. Будут слишком много хотеть, сменят правительсвто. И всё по другому будет.
Mishka> Кому-то надо поучить, как в разных странах оплачивают дороги. :)

Ещё раз-кто платит налог на землю за федеральные и штатовские дороги(про местные пока не будем)?

почему федеральные автотрассы рузвельт строил за госсчёт а жд платит налог на землю?
вопрос риторический.

Mishka> Так было раньше. Теперь ещё и желание жителей играет роль. Бо могут они и не разрешить построить новую ж.д. Кроме того, земля в степи тоже принадлежит кому-то.

есть интрес государства и если нужна жд-то нужно не петлять по меже при прокладке трассы, а предлагать достойную компенсацию. петлять иногда приходится-нацпарки, памятники архитектур и т.д-но гордый американский фермер как прграда для трансконтинентальной всм-это извините меня смешно. да-не нужно сжигать дом с домочадцами как в естернах-но и петлять по меже тоже идеотизм.
и не надо отмазыватся демократией и первой поправкой или какой там.

Mishka>А ещё экологи своё веское слово говорят.

и что же они говорят-даёш заградительные пошлины электротранспорту-вперёд дизеля? вы там тепловозам мочевиной выхлоп ещё не чистите? аа? вместо водяного скруббера на тэц? экологи такие экологи. правильно народ говорит-ядерные самолёты нужны чтоб всех кондратий хватил.

Mishka>Электрификация — надо договориваться с энерго-производящими компаниями.

и чо? нет-ну вот реально-и чо? то что в штатах нет единой энергосистемы-зато есть налог на электрификацию.

в итоге в лапотном ссср с 70-х годов нет проблем реализовать 15МВт тяги четырмя секции вл-80(360т, по длинне 4 полувагона), а на перевалах вон гдето в бессарабии гоняли состав тремя вл-10 выбирая лимит по току контактной подвески.

а в вумных штатах на эти 15-20МВт собирали сцепы из тепловоз длинной по 200 метров и жгли соляр вместо дармового угля, гэс или атома. причём соляр жгли не на стационарных движках с ресурсом 30 лет и расходом ниже 150г/лсч, а на максимально форсированых транспортных-бо мощща то нужна а набирать 15МВт дизелями 3000-ками (а то и 200-ками если зажимать в угоду ресурсу и расходу) мягко говоря за..я.

про обслугу этих сцепов я вообще молучу-одних заправщиков сколько надо. а у электровоза регламент раз в месяц не считая осмотра при пересменке.

а у нас ещё несколько процентов(5-7%) в среднем по сети возвращают рекупирацией. что снижает и установочную мощность подключения и тупо экономит бабло.

причём развитое пассажирское движение вообще требует электрификацию бо скорости выше и нужно много мощности на мало веса чтоб не возить чугун и не рзгонять его туда-сюда.

а потом естественно жд не конкуренты авто-потому что мощностей нет-вот и ползут теловозы с паравозными скоростями 19века-для угля нормально а контейнеры, почту и паксов-уже хреново.

Mishka> Ага, ничего, что у того же UP, из ревеню больше 250 лимонов (намного больше), на ЗП и социальные выплаты уходит легко 35%? Ты сказки-то не рассказывай.

то что можно искуственно создать невыносимые условия-это понятно.

речь о том что во всём мире структура таких вещей одинакова.

iodaruk>> Это рутина.
Mishka> Только дорогая. А полной загрузки нет.

а её нигде нет. и теже авто также само ездят порожняком.

только там это типо бесплатно а тут типо убытки.

фиксирую троллинг.

Mishka> Мишаня, если не знаешь, то не фантазируй. Лучше спроси. А у сырья может быть в принципе и ниже 0.5. Надо просто порешать тебе оптимизационные задачки. Подсказка — вагон не обязан возвращаться тем же путём обратно и нести тот же груз.

подсказка: это возможно в некотрых случаях-а если вы везёте нефть с месторождеия или 5 длинносоставников с углём ежесуточно с разреза-то назад нет ни объёмов ни времени потому что график. поэтому все крупные потоки как правило односторонни. не нужно в хмао столько бензина сколько оттуда везут нефти-а больше в цистерну вы ничего не наьёте. 5-10% наполняют-а остальное порожняк.
уголь или руду часто вообще возят в полувагонах с глухим дном-вагон ДЕШЕВЛЕ а разкруска всё равно на вагоноопрокидывателе. поэтому состав часто даже не расцепляют-так и гоняют туда сюда по маршруту.

мелочёвка-набирается. но это крохи. и это нормально.

iodaruk>> Это проблемы клиентов и их лоеров бухгалтерии.,.
Mishka> Это у тебя в голове бардак. Если вагон сломан, то его надо чем-то заменять. А у тебя их и так больше 100,000. И 30,000 постоянно по разгрузкой-загрузкой. И вот у тебя 10,000 вывели из строя — чем заменять будешь? Думай, голова она не только, чтобы в неё есть.

если у вас 10к вагонов вышло из строя хотябы в месяц то это война.

а один вагон погдв не делат. также само фуры ломаются, попадают дтп и ничего. только на желескуе это ужас-ужас-ужас, а на авто нормально. потому то говорим автопром-подразумеваем америка.

смешно, да. крепко в головах сидит политика партии и правительства.

Mishka> С починками. А не просто 30 лет откатался и никто не трогал. Ну и вагон движков не имеет. Поэтому сравнивай с прицепами.

замечательно. а вы сравните 1 тягачь на 1м прицеп вс 5 секций на 100 вагонов.

а то что автотранспорт не нуждается в ремонте-это лпп опять троллинг.

Mishka> Бл@дь. Я работаю в компании, основаной им. Это не наследие. Это просто не совершенство мира.

то что тормоза за последние почти СТО лет не изменились-это тяжкое наследние и следствие того что политику определяют п..ры с валл стрит котрые на что хотят денги на то и даёт.
а так каку п..в с соображением туго то они и дают на сиюминутное б..во, а не на 20-ти летние программы перевооружеия отрасли.

поэтому тормоза с 20-х годов не изменились. а физику не обманешь-вот поэтому датчики понавешали-а тормпозная волна как шла с темпом 1с/5вагонов так и идёт.
поэтому нет на серийных грузовых вагонов электропневматического тормоза и абс как на пассажиах. потому что типо дорого-а колёсма перетачивать-дёшево. вот и е..ся вся страна. потому что п..ы денег на перевооружение отрасли не дают.


Mishka> Блин, почитай отчёты компаний, а потом свисти.

в отчётах-следствие а не причина. а причина-налоговая и законодвтельная политика. поэтому во фриско или в ла-где там BART-на 18млн агломерацию рельсовый транспорт ВЕСЬ перевозит 300к в сутки. и это выдаётся за достижение.

а если посчитать скольно нефти сжигается жоповозками вс метро если хотб 5млн пассажиров в сутки сядет на метро(в каждой агломерации)-то это п..ц рынку нефти сразу.

Поэтому у вас тяжкое наследие Стандарт Ойл. поэтому и сидите в жопе.


Mishka> Да, можно. Как выучишь матчасть — приходи, поговорим.

я какбе знаю. а вы троллите в каждой строчке. печально.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 22.06.2013 в 09:47

Jerard

аксакал

Mishka> 1. Земля. Достаточно дорого выкупать новую, чтобы на ней строится ...

К Роисси НЕ относится. РЖД НЕ платит налогов за землю, транспортного налога, и чего-то там еще.


Mishka> 3. Безопасность. ... А так, компания должна отвечать.

Нет, конечно НЕ в РФ. "Рафик неуиноуный..." всегда.


Mishka> 7. Поддержание сети путей для того, чтобы перекрытие одного не приводило ко всеобщей остановке.

Тоже НЕ РФ.


Mishka> 9. Соблюдение расписания и выплата неустоек.

гы-гы-гы... :D "Это просто праздник какой-то"(С)Карабас Барабас.
РЖД и неустойка-оксюморон.

Mishka> 11. Постоянные поломки вагонов клиентами (дали на погрузку-разгрузку, сломали борта, например).

Платит клиент.

Mishka> 12. Износ вагонного парка

гы-гы-гы...


Короче, РЖД лафа полная...
   21.021.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Ещё раз-кто платит налог на землю за федеральные и штатовские дороги(про местные пока не будем)?

Блин, может надо сначала матчасть подучить? Какой федеральный налог на землю? Ты о чём?

iodaruk> почему федеральные автотрассы рузвельт строил за госсчёт а жд платит налог на землю?

Учи матчасть.

iodaruk> вопрос риторический.

Ага, риторический. Ты сначал матчасть выучи.

iodaruk> есть интрес государства и если нужна жд-то нужно не петлять по меже при прокладке трассы, а предлагать достойную компенсацию. петлять иногда приходится-нацпарки, памятники архитектур и т.д-но гордый американский фермер как прграда для трансконтинентальной всм-это извините меня смешно. да-не нужно сжигать дом с домочадцами как в естернах-но и петлять по меже тоже идеотизм.

Демократия, она, знаешь, такая. Могут отрахать и высушить. Достойная компенсация та, которую товащи собственик считает достойной. Но у государства столько денег нет. Поэтому и есть разные законы. Хотя и на них есть управа. А смеятся можешь на РФ, где на законы всем положить.

iodaruk> и не надо отмазыватся демократией и первой поправкой или какой там.

Надо. Бо работает.

iodaruk> и что же они говорят-даёш заградительные пошлины электротранспорту-вперёд дизеля? вы там тепловозам мочевиной выхлоп ещё не чистите? аа? вместо водяного скруббера на тэц? экологи такие экологи. правильно народ говорит-ядерные самолёты нужны чтоб всех кондратий хватил.

Например, уникальное болото на пути трассы. Могут не разрешить через него идти. А твои "гениальные" мысли мы уже знаем. Толку только нет.

iodaruk> и чо? нет-ну вот реально-и чо? то что в штатах нет единой энергосистемы-зато есть налог на электрификацию.

Через плечо. Оно им надо? Ты опять про какой налог говоришь?

iodaruk> в итоге в лапотном ссср с 70-х годов нет проблем реализовать 15МВт тяги четырмя секции вл-80(360т, по длинне 4 полувагона), а на перевалах вон гдето в бессарабии гоняли состав тремя вл-10 выбирая лимит по току контактной подвески.


Да-да, а ещё мы слышали, что в СССР пассижро-км самые большие. Только весь СССР, грубо говоря, не перевёз столько грузов по ж.д., сколько одна UP перевезла. Осталось узнать почему. Вопрос, как ты говоришь, риторический.

iodaruk> а потом естественно жд не конкуренты авто-потому что мощностей нет-вот и ползут теловозы с паравозными скоростями 19века-для угля нормально а контейнеры, почту и паксов-уже хреново.

О, ещё один пёрл. Ходят они нормально. Вот только в пределах города законом запрещено ходить более 40 миль в час.

iodaruk> то что можно искуственно создать невыносимые условия-это понятно.
Учи матчасть.
iodaruk> речь о том что во всём мире структура таких вещей одинакова.
Свистеть будешь в другом месте.

iodaruk> а её нигде нет. и теже авто также само ездят порожняком.

Не вагонов. Рельс-путей.


iodaruk> только там это типо бесплатно а тут типо убытки.

Вообще-то, в США специально прицепы часто сдают под погрузку, а тянут другой полный. В обратную сторону. Минимизируя прогон пустых. Поэтому часто шофера и возят не свои прицепы.

iodaruk> фиксирую троллинг.

У тебя — абсолютно.
iodaruk> подсказка: это возможно в некотрых случаях-а если вы везёте нефть с месторождеия или 5 длинносоставников с углём ежесуточно с разреза-то назад нет ни объёмов ни времени потому что график. поэтому все крупные потоки как правило односторонни. не нужно в хмао столько бензина сколько оттуда везут нефти-а больше в цистерну вы ничего не наьёте. 5-10% наполняют-а остальное порожняк.


Мишаня, ты про график забудь. Ты не знаешь реалий рынка вообще. Тебе подсказка — я тут уже рассказывал, чем принципиально отличаются по бизнес модели UP и CSX. Найди и почитай.

iodaruk> если у вас 10к вагонов вышло из строя хотябы в месяц то это война.

Это не война. И заплатят. Но в тот момент их надо чем-то компенсировать.

iodaruk> замечательно. а вы сравните 1 тягачь на 1м прицеп вс 5 секций на 100 вагонов.

И? или тягочи ходять только для них построенным дорогам? А может вместе со всеми другими машинами (от того дороги финансируют с налогов (надеюсь, что хватит ума не говорить про федеральные налоги на землю) и платы за проезд).

Мишаня, прочий троллинг твой пропускаю. Иди учи матчасть.
   21.021.0

ttt

аксакал

Mishka> У тебя не просто 100 машин, идущих по эстакаде, а 120 вагонов, каждый из которых легко 60 тонн. Особенно double stackers. И поезда может быть два в разных напралениях. Т.е. на мосту в 1 км длиной у тебя 240-320 60 тонных вагонов. Каждый вагон, как 30 легковых машин.

ИМХО вагоны не 60 тонные

Даже у нас груженые типично 80+ тонн. Максимальная нагрузка на ось 23 тонны, а в Америке больше. ИМХО 28-30 тонн. Вагоны сейчас почти все 4-х осные.

Я как то прикидывал - американцы легко могли бы создать БЖРК с Трайдентом. Как раз 110 тонный вагон с 57 тонной ракетой - 4-х осный - фиг отличишь (наш 8-осный заметит даже ребенок).
   21.021.0

TEvg-2

мракобес

ttt> ИМХО вагоны не 60 тонные
ttt> Даже у нас груженые типично 80+ тонн. Максимальная нагрузка на ось 23 тонны, а в Америке больше. ИМХО 28-30 тонн. Вагоны сейчас почти все 4-х осные.

Вагоны с углем 92-тонные. Цистерна с мазутом 60-тонн весит. Вагонные весы - это моя область.
   20.020.0
RU D.Vinitski #25.06.2013 09:39  @TEvg-2#25.06.2013 09:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Loading gauge - Wikipedia, the free encyclopedia

A loading gauge defines the maximum height and width for railway vehicles and their loads to ensure safe passage through bridges, tunnels and other structures. Classifications systems vary between different countries and gauges may vary across a network, even if the track gauge remains constant. The loading gauge determines the sizes of passenger trains and the size of shipping containers that can be conveyed on a section of railway line and varies across the world and often within a single railway system. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ttt

аксакал

TEvg-2> Вагоны с углем 92-тонные. Цистерна с мазутом 60-тонн весит. Вагонные весы - это моя область.

Типы жд вагонов

Наиболее распространенные типы и размеры жд вагонов // www.tnspb.ru
 

Цистерна

Вес 27,0 т Объем 83 м3 Загрузка 67,0 т

Наверное разные бывают
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ещё раз-кто платит налог на землю за федеральные и штатовские дороги(про местные пока не будем)?
Mishka> Блин, может надо сначала матчасть подучить? Какой федеральный налог на землю? Ты о чём?

1. Земля. Достаточно дорого выкупать новую, чтобы на ней строится. Если идёт указ от государства, то есть возможность ещё как-то вытурить людей. Если чисто частная контора, то всё гораздо хуже. Офигенные изначальные затраты. Да и потом экологические — природа, шум, полоса и прочее.
 


речь шла об оплате земли, полосы отводы и прочих издержек.

Было указано что у жд на это уходит больше чем на автодорогах. что есть троллинг.


iodaruk>> почему федеральные автотрассы рузвельт строил за госсчёт а жд платит налог на землю?
Mishka> Учи матчасть.

то есть нет ответа.

Mishka> Надо. Бо работает.

Вопрос в том как.

а на счёт денег-всё очень просто. каждое петляние по углам участков-это такие деньжищи в плане затрат на путь и тягу что проще купить участок. потом всё равно отобъётся.

к вопросу земли-оптже-автодорог куча(схема выше) и проложить их проблем нет. а с жд проблемы.

Это и есть нездоровые перекосы американского общества которые вы в уппор не видите.

Mishka> Например, уникальное болото на пути трассы. Могут не разрешить через него идти. А твои "гениальные" мысли мы уже знаем. Толку только нет.

вы опять троллите. уникальных болот не так много и они учитываются-это нормально во всём мире.

Mishka> Через плечо. Оно им надо?

что им надо? могут не подключить? могут заломить тариф? замечательно.
дело стандарт ойл живёт и здравствует.

Mishka> Да-да, а ещё мы слышали, что в СССР пассижро-км самые большие. Только весь СССР, грубо говоря, не перевёз столько грузов по ж.д., сколько одна UP перевезла. Осталось узнать почему. Вопрос, как ты говоришь, риторический.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/...
вы нагло пи..те, не удосужвшись даже погуглить. в ссср грузооборот был кратно больше чем в сша.

в рф сегодня-меньше-но так и страна в почти три раза меньше по населению.


Mishka> О, ещё один пёрл. Ходят они нормально. Вот только в пределах города законом запрещено ходить более 40 миль в час.

Средняя скорость грузовых поездов в США составляет лишь около 32 км/ч, а на многих участках пути скорость еще меньше.
 


в ссср/рф среднесетевая 45.

низкая скорость на жд сша и австралии это боян которому полвека.

Mishka> Свистеть будешь в другом месте.

ссы в глаза..

iodaruk>> а её нигде нет. и теже авто также само ездят порожняком.
Mishka> Не вагонов. Рельс-путей.

речь шла за поржняк.

iodaruk>> только там это типо бесплатно а тут типо убытки.
Mishka> Вообще-то, в США специально прицепы часто сдают под погрузку, а тянут другой полный. В обратную сторону. Минимизируя прогон пустых. Поэтому часто шофера и возят не свои прицепы.

а в киеве дядко.

Mishka> Мишаня, ты про график забудь. Ты не знаешь реалий рынка вообще. Тебе подсказка — я тут уже рассказывал, чем принципиально отличаются по бизнес модели UP и CSX. Найди и почитай.


вы с фактов соскакиваете на лозунги

iodaruk>> если у вас 10к вагонов вышло из строя хотябы в месяц то это война.
Mishka> Это не война. И заплатят. Но в тот момент их надо чем-то компенсировать.

то есть опять тролинг. выход из строя даже одого вагона-чп. сто-катастроффа. нету такого. нигде.

и вы опять слились со сравнния с якобы безаварийным авто. по вашему утверждению жд ломается а авто нет, поэтому на жд проблемы с графиком и поломками.

то есть опять троллите.

iodaruk>> замечательно. а вы сравните 1 тягачь на 1м прицеп вс 5 секций на 100 вагонов.
Mishka> И? или тягочи ходять только для них построенным дорогам? А может вместе со всеми другими машинами (от того дороги финансируют с налогов (надеюсь, что хватит ума не говорить про федеральные налоги на землю) и платы за проезд).

вы опять соскакиваете. речь шла про цену, цену обслуживания и прочие затраты на парк тс и зарплату персонала.

вам было указано что выработка машиниста и водителя трака отличается НА ТРИ ПОРЯДКА. трудоёмкость обслуживания траков вс локомотив на еденицу грузооборота тогоже порядка. речь не про дороги а про подвижной состав.

итого-слив защитан.

зы если о дорогах-ресур рельс-порядка 500млн тонн брутто. в полсу*грузовики сами пересчитывайте. по затратам на дорогу тоже порядки-при том что траки и есть главные вредители шоссе даже в шттатах с пониженными федеральными нормамами вс европа и ссср.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
бан до 14.11.2022
Тут довелось прокатиться по финской жд. Сравнивайте!
Поезда - шик, упрекнуть не в чем. И гоняют на 150 км/ч
Цена билета - 10 евро за 60км. Мда...
в выходные кассиров на вокзале нет - отдыхают. есть билетный автомат, но жрёт только кредитки с чипом.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Дем> Тут довелось прокатиться по финской жд. Сравнивайте!
Дем> Поезда - шик, упрекнуть не в чем. И гоняют на 150 км/ч
Дем> Цена билета - 10 евро за 60км. Мда...

А лечь там есть где? А бельё выдают?

Дем> в выходные кассиров на вокзале нет - отдыхают. есть билетный автомат, но жрёт только кредитки с чипом.

это очень плохо.
   
RU D.Vinitski #25.06.2013 20:46  @TEvg-2#25.06.2013 20:28
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> А лечь там есть где? А бельё выдают?

На 60 км???
В Европе вообще, расстояний с ночевкой немного. Но в вагоне Прага-Венеция постель есть. Как и в "Восточном экспрессе" :)

Дем>> в выходные кассиров на вокзале нет - отдыхают. есть билетный автомат, но жрёт только кредитки с чипом.
TEvg-2> это очень плохо.

Для упоротых не признающих кредитные карты - да!
   
KZ TEvg-2 #27.06.2013 12:49  @спокойный тип#27.06.2013 12:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

D.Vinitski>> Женя, а ты знаешь, сколько в нерезиновске чашка кофе стоит, в Шереметьево? :D

Поэтому я езжу поездом, через Самару.

п.с.т.> а ещё этот капсульник на Тверской, в пешей доступности от Кремля и рядом с несколькими бизнес-центрами и белорусским вокзалом
п.с.т.> он просто не может стоить дешего

Дешевле купить билет на плацкарт и покемарить в поезде.
   20.020.0
RU D.Vinitski #27.06.2013 12:54  @TEvg-2#27.06.2013 12:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Дешевле купить билет на плацкарт и покемарить в поезде.

Трындец. Я недавно проходил через плацкартный. Да, вагоны новые, все блестит и вполне достойно сделано, даже биотуалет и двери на пневматике, но пассажиры-то старые остались! :D
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU просто спокойный тип #27.06.2013 12:56  @D.Vinitski#27.06.2013 12:54
+
+3
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

вы себя парни вообще не бережёте...какой плацкарт, может ещё в сидячем вагоне поедем? ))) это в 19лет прикольно на электричках от Москвы до Запорожья доехать , но в зрелом-то возрасте
   21.021.0
KZ TEvg-2 #27.06.2013 13:19  @спокойный тип#27.06.2013 12:56
+
+3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

п.с.т.> вы себя парни вообще не бережёте...какой плацкарт, может ещё в сидячем вагоне поедем? ))) это в 19лет прикольно на электричках от Москвы до Запорожья доехать , но в зрелом-то возрасте

В сидячем невозможно выспаться нормально. А в плацкате можно. Ну а что делать, если ящик в москве под три штуки? Это для многих недельная зарплата как бы.. А ведь надо дальше ехать, домой возвращаться и т.д. и т.п. и на все бабки нужны.
Более дешевый, но более рискованный вариант - на электричке за МКАД, отойти подальше в кусты и покемарить до утра. Но это уж совсем крайний случай. Лучше без крайней необходимости не заезжать в Москву. Москва - это огромный и страшный бетонный лабиринт, из которого можно не успеть выбраться засветло.
   20.020.0
KZ TEvg-2 #27.06.2013 13:22  @D.Vinitski#27.06.2013 12:54
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

D.Vinitski> Трындец. Я недавно проходил через плацкартный. Да, вагоны новые, все блестит и вполне достойно сделано, даже биотуалет и двери на пневматике, но пассажиры-то старые остались! :D

Бесконечно вы далеки от народа, товарищ Виницкий. Там же все наши люди. Если конечно не залазить в Москва-Грозный, Москва-Душанбе. Максимум что я себе могу позволить - это Москва-Бишкек, но лучше конечно более цивильные варианты типа Москва-Караганда.
   20.020.0
RU D.Vinitski #27.06.2013 14:04  @TEvg-2#27.06.2013 13:22
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Бесконечно вы далеки от народа, товарищ Виницкий. Там же все наши люди.

Ваши - возможно, но вот в поезде Москва-Новороссийск, я бы в плацкарте ехать не мог. Я дал начальнику поезда 40 евро, и мы ехали в служебном двухместном купе с розеткой, вместо компании "начавших отдыхать" в нашем купе по билетам :D
   27.0.1453.11627.0.1453.116
EU vyacheslav #27.06.2013 14:28  @D.Vinitski#27.06.2013 14:04
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
D.Vinitski> Ваши - возможно, но вот в поезде Москва-Новороссийск, я бы в плацкарте ехать не мог. Я дал начальнику поезда 40 евро, и мы ехали в служебном двухместном купе с розеткой, вместо компании "начавших отдыхать" в нашем купе по билетам :D
И эти люди нам рассказывают про борьбу с коррупцией :rolleyes:
   21.021.0
RU D.Vinitski #27.06.2013 14:34  @Vyacheslav.#27.06.2013 14:28
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что делать, за свои деньги 20 часов выслушивать пьяные разговоры? Я бы сразу купил двухместное купе, но нету...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
KZ TEvg-2 #27.06.2013 14:34  @D.Vinitski#27.06.2013 14:04
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Бесконечно вы далеки от народа, товарищ Виницкий. Там же все наши люди.
D.Vinitski> Ваши - возможно, но вот в поезде Москва-Новороссийск, я бы в плацкарте ехать не мог. Я дал начальнику поезда 40 евро, и мы ехали в служебном двухместном купе с розеткой, вместо компании "начавших отдыхать" в нашем купе по билетам :D

Алконавтов я тоже не люблю, а курящих и вовсе не переношу. Но проблемы в поездах бывают редко, если только там массово не едут обизяны.
   20.020.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru