Mishka> Это проблемы не государства. Будут слишком много хотеть, сменят правительсвто. И всё по другому будет.
Mishka> Кому-то надо поучить, как в разных странах оплачивают дороги.
Ещё раз-кто платит налог на землю за федеральные и штатовские дороги(про местные пока не будем)?
почему федеральные автотрассы рузвельт строил за госсчёт а жд платит налог на землю?
вопрос риторический.
Mishka> Так было раньше. Теперь ещё и желание жителей играет роль. Бо могут они и не разрешить построить новую ж.д. Кроме того, земля в степи тоже принадлежит кому-то.
есть интрес государства и если нужна жд-то нужно не петлять по меже при прокладке трассы, а предлагать достойную компенсацию. петлять иногда приходится-нацпарки, памятники архитектур и т.д-но гордый американский фермер как прграда для трансконтинентальной всм-это извините меня смешно. да-не нужно сжигать дом с домочадцами как в естернах-но и петлять по меже тоже идеотизм.
и не надо отмазыватся демократией и первой поправкой или какой там.
Mishka>А ещё экологи своё веское слово говорят.
и что же они говорят-даёш заградительные пошлины электротранспорту-вперёд дизеля? вы там тепловозам мочевиной выхлоп ещё не чистите? аа? вместо водяного скруббера на тэц? экологи такие экологи. правильно народ говорит-ядерные самолёты нужны чтоб всех кондратий хватил.
Mishka>Электрификация — надо договориваться с энерго-производящими компаниями.
и чо? нет-ну вот реально-и чо? то что в штатах нет единой энергосистемы-зато есть налог на электрификацию.
в итоге в лапотном ссср с 70-х годов нет проблем реализовать 15МВт тяги четырмя секции вл-80(360т, по длинне 4 полувагона), а на перевалах вон гдето в бессарабии гоняли состав тремя вл-10 выбирая лимит по току контактной подвески.
а в вумных штатах на эти 15-20МВт собирали сцепы из тепловоз длинной по 200 метров и жгли соляр вместо дармового угля, гэс или атома. причём соляр жгли не на стационарных движках с ресурсом 30 лет и расходом ниже 150г/лсч, а на максимально форсированых транспортных-бо мощща то нужна а набирать 15МВт дизелями 3000-ками (а то и 200-ками если зажимать в угоду ресурсу и расходу) мягко говоря за..я.
про обслугу этих сцепов я вообще молучу-одних заправщиков сколько надо. а у электровоза регламент раз в месяц не считая осмотра при пересменке.
а у нас ещё несколько процентов(5-7%) в среднем по сети возвращают рекупирацией. что снижает и установочную мощность подключения и тупо экономит бабло.
причём развитое пассажирское движение вообще требует электрификацию бо скорости выше и нужно много мощности на мало веса чтоб не возить чугун и не рзгонять его туда-сюда.
а потом естественно жд не конкуренты авто-потому что мощностей нет-вот и ползут теловозы с паравозными скоростями 19века-для угля нормально а контейнеры, почту и паксов-уже хреново.
Mishka> Ага, ничего, что у того же UP, из ревеню больше 250 лимонов (намного больше), на ЗП и социальные выплаты уходит легко 35%? Ты сказки-то не рассказывай.
то что можно искуственно создать невыносимые условия-это понятно.
речь о том что во всём мире структура таких вещей одинакова.
iodaruk>> Это рутина.
Mishka> Только дорогая. А полной загрузки нет.
а её нигде нет. и теже авто также само ездят порожняком.
только там это типо бесплатно а тут типо убытки.
фиксирую троллинг.
Mishka> Мишаня, если не знаешь, то не фантазируй. Лучше спроси. А у сырья может быть в принципе и ниже 0.5. Надо просто порешать тебе оптимизационные задачки. Подсказка — вагон не обязан возвращаться тем же путём обратно и нести тот же груз.
подсказка: это возможно в некотрых случаях-а если вы везёте нефть с месторождеия или 5 длинносоставников с углём ежесуточно с разреза-то назад нет ни объёмов ни времени потому что график. поэтому все крупные потоки как правило односторонни. не нужно в хмао столько бензина сколько оттуда везут нефти-а больше в цистерну вы ничего не наьёте. 5-10% наполняют-а остальное порожняк.
уголь или руду часто вообще возят в полувагонах с глухим дном-вагон ДЕШЕВЛЕ а разкруска всё равно на вагоноопрокидывателе. поэтому состав часто даже не расцепляют-так и гоняют туда сюда по маршруту.
мелочёвка-набирается. но это крохи. и это нормально.
iodaruk>> Это проблемы клиентов и их лоеров бухгалтерии.,.
Mishka> Это у тебя в голове бардак. Если вагон сломан, то его надо чем-то заменять. А у тебя их и так больше 100,000. И 30,000 постоянно по разгрузкой-загрузкой. И вот у тебя 10,000 вывели из строя — чем заменять будешь? Думай, голова она не только, чтобы в неё есть.
если у вас 10к вагонов вышло из строя хотябы в месяц то это война.
а один вагон погдв не делат. также само фуры ломаются, попадают дтп и ничего. только на желескуе это ужас-ужас-ужас, а на авто нормально. потому то говорим автопром-подразумеваем америка.
смешно, да. крепко в головах сидит политика партии и правительства.
Mishka> С починками. А не просто 30 лет откатался и никто не трогал. Ну и вагон движков не имеет. Поэтому сравнивай с прицепами.
замечательно. а вы сравните 1 тягачь на 1м прицеп вс 5 секций на 100 вагонов.
а то что автотранспорт не нуждается в ремонте-это
лпп опять троллинг.
Mishka> Бл@дь. Я работаю в компании, основаной им. Это не наследие. Это просто не совершенство мира.
то что тормоза за последние почти СТО лет не изменились-это тяжкое наследние и следствие того что политику определяют п..ры с валл стрит котрые на что хотят денги на то и даёт.
а так каку п..в с соображением туго то они и дают на сиюминутное б..во, а не на 20-ти летние программы перевооружеия отрасли.
поэтому тормоза с 20-х годов не изменились. а физику не обманешь-вот поэтому датчики понавешали-а тормпозная волна как шла с темпом 1с/5вагонов так и идёт.
поэтому нет на серийных грузовых вагонов электропневматического тормоза и абс как на пассажиах. потому что типо дорого-а колёсма перетачивать-дёшево. вот и е..ся вся страна. потому что п..ы денег на перевооружение отрасли не дают.
Mishka> Блин, почитай отчёты компаний, а потом свисти.
в отчётах-следствие а не причина. а причина-налоговая и законодвтельная политика. поэтому во фриско или в ла-где там BART-на 18млн агломерацию рельсовый транспорт ВЕСЬ перевозит 300к в сутки. и это выдаётся за достижение.
а если посчитать скольно нефти сжигается жоповозками вс метро если хотб 5млн пассажиров в сутки сядет на метро(в каждой агломерации)-то это п..ц рынку нефти сразу.
Поэтому у вас тяжкое наследие Стандарт Ойл. поэтому и сидите в жопе.
Mishka> Да, можно. Как выучишь матчасть — приходи, поговорим.
я какбе знаю. а вы троллите в каждой строчке. печально.