[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 6 7 8 9 10 11 12
AT vyacheslav #27.06.2013 21:49  @D.Vinitski#27.06.2013 21:44
+
+3
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
D.Vinitski> Начал выкручиваться?

Кто бы говорил :rolleyes:
Не надо вводить людей в заблуждение, а то послушают тебя наивные люди, сядут в регионал экспресс (не пригородный) без билета и попадут на штраф, и с поезда их ссадят. А что если поезд последний? До утра куковать?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
Bod>не для поездов дальнего следования Российских масштабов.

В "перестроечное" время, когда экспериментировали кто во что горазд, в наших дальних поездах билет можно было купить у начальника поезда (бригадира проводников). Потом как то затихло. То ли из-за паспортов, то ли ещё почему.

Bod>Или как минимум нужно обеспечить связь каждого проводника с терминалом продажи билетов с двухсторонней связью. Что бы они имели возможность в режиме реального времени отмечать заполнение вагонов.

Так ещё в советские времена на каждой станции бригадой подавались сведения о наличии мест и получали сведения о проданных билетах. Нормально система работала. А сейчас у бригадира постоянная связь есть. Тем более можно решить задачу.

Bod>Иначе - через две станции сядет человек, заказавший билеты за месяц до поездки и удивится...

Вот как раз если "за два месяца", то никаких проблем не было. Проводник уже знал, где и на какие места к нему сядут. "Инфраструктура" позволяла. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk>>> Ещё раз-кто платит налог на землю за федеральные и штатовские дороги(про местные пока не будем)?


Ну, так ты не знаешь матчасть, троллишь, а других в этом явлении обзываешь. На дороги меньше затрат, чем на ж.д. дороги. В США. И тому есть причины, часть из которых я уже назвал.

Mishka>> Блин, может надо сначала матчасть подучить? Какой федеральный налог на землю? Ты о чём?

Поэтому этот вопрос остаётся. И будет стоять, пока ты не ответишь или не признаешь, что спорол фигню.

iodaruk> в ссср/рф среднесетевая 45.

То в СССР/РФ. Здесь у разных компаний по разному. Скажем, у CSX загрузка всегда выше.

iodaruk> низкая скорость на жд сша и австралии это боян которому полвека.

Ага. Только города и населённые пункты в законодательном виде запрещают движение быстрее 40 миль в час. Или зона отчуждедния должна быть шире, чем несколько хайвейев вместе, да ещё с хорошим забором, чтобы туда не могли пробраться всякие человеки.

iodaruk> ссы в глаза..

Это ты про себя? Точно уж.

iodaruk> речь шла за поржняк.

У тебя, а ты отвечал на моё утверждение, а моё было про рельсы-пути. Учись читать. И перестань ссать против ветра.

iodaruk> а в киеве дядко.

Шо, мозги не работают? Простенькие задачки по оптимизации совсем решать не умеешь?

iodaruk> вы с фактов соскакиваете на лозунги

Я тебе факты привёл. Только они не укладываются в твою теорию. Более того, почти математически подсказал, как такие вещи решаются.

iodaruk> то есть опять тролинг. выход из строя даже одого вагона-чп. сто-катастроффа. нету такого. нигде.

Ну, т.е. ты троль знаменитый и просто абсолютно нифига не знаешь ни как бизнес работает, ни как оптимизационную задачу посчитать, ни реальности жизни.

Если 100 вагонов выйдут из строя при наличии 100,000, то такой бизнес не выживет долго.

iodaruk> и вы опять слились со сравнния с якобы безаварийным авто. по вашему утверждению жд ломается а авто нет, поэтому на жд проблемы с графиком и поломками.


Я не слился, я тебе сказал, что вагоны разгружают клиенты без присмотра ж.д. А вот с грузовиками немножко по другому, даже если они не принадлежат компании, которая грузовиками владеет. Авто тоже ломаются, только починка ж.д. вагона намного дороже авто прицепа. И мест, где починят автоприцеп в разы больше, чем тех, где починят вагон.

iodaruk> то есть опять троллите.

Ты — безусловно. Ты даже не представляешь порядок цен и типы поломок. Пора давать тебе звание филина-стратега тоже.

iodaruk> вы опять соскакиваете. речь шла про цену, цену обслуживания и прочие затраты на парк тс и зарплату персонала.

Ты опять не знаешь матчасти? Сколько грузовиков проходит по тому же хайвею? А сколько легковых, минивэнов, пикапов? Не знаешь? Потрудись найти. Потрудись найти и то, как финансируется строительство хайвейев. И почему хайвейи делятья на федерельные, штатовские, иногда каунти. И посмотри как они финансируются и кто их основные пользователи. Заодно можешь поискать по платным хайвеям — какую часть платы приносят грузовики, а какую остальные. Я тебе помогать не буду, бо ты любишь сильно хамить и строить из себя что-то.

А ЗП персонала (с бенефитами) в США, практически у всех, самая большая часть трат. Это просто факт и его надо обязательно знать открывая свой бизнес.

iodaruk> вам было указано что выработка машиниста и водителя трака отличается НА ТРИ ПОРЯДКА. трудоёмкость обслуживания траков вс локомотив на еденицу грузооборота тогоже порядка. речь не про дороги а про подвижной состав.

Это твоё собственно определение выработка на единицу грузооборота? С ним знаешь куда можешь пройти?

iodaruk> итого-слив защитан.

Тебе да. Ни знаний, ни мозгов.

iodaruk> зы если о дорогах-ресур рельс-порядка 500млн тонн брутто. в полсу*грузовики сами пересчитывайте. по затратам на дорогу тоже порядки-при том что траки и есть главные вредители шоссе даже в шттатах с пониженными федеральными нормамами вс европа и ссср.

Для дорог metalius давал формулки. Но ты и там слил.
   21.021.0
US Mishka #27.06.2013 22:51  @Vyacheslav.#27.06.2013 14:48
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
vyacheslav> Это называется мелкоуголовный образ мышления. Добропорядочный законопослушный гражданин, истинный европеец купил был четырехместное купе.

В СССР, к сожаление, такое не проходило. Проводник имел право подсадить, если пассажиров не было (даже при наличии билета). Воевал как-то, когда специально целое купе купили на двоих.
   21.021.0
US Mishka #27.06.2013 22:56  @Vyacheslav.#27.06.2013 18:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
vyacheslav> Проедь разок в поезде в субботу, когда матчи бундеслиги играются, я такого и в России не видал.

Это ты мало ездил или не туда. Я видал и в СССР, и в Молдове/Украине/РФ в самом начале 90-х. :) Опять-таки, сильно зависит от того, какие клубы играют и какая у них база фанов.
   21.021.0
RU D.Vinitski #27.06.2013 22:57  @Vyacheslav.#27.06.2013 21:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
vyacheslav> Не надо вводить людей в заблуждение, а то послушают тебя наивные люди, сядут в регионал экспресс (не пригородный) без билета и попадут на штраф, и с поезда их ссадят. А что если поезд последний? До утра куковать?

Сам же писал - надо покупать билеты заранее :) В экспрессы билеты с местом продают, как в самолете, поэтому - странно туда ломится без билета. Ты еще скажи, по аналогии, сто в Сапсан предлагаю без билета садиться.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU D.Vinitski #27.06.2013 22:59  @Mishka#27.06.2013 22:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Mishka> В СССР, к сожаление, такое не проходило. Проводник имел право подсадить, если пассажиров не было (даже при наличии билета). Воевал как-то, когда специально целое купе купили на двоих.

Точно. Мы возили таким образом собаку, претенденты как-то уклонялись от проезда :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

userg

старожил
★★★
ED> А что не так? Открываются обычно.

Года 2 не видал старого типа вагонов на дальнем следовании у нас, только герметичные.
   10.010.0

Bod

координатор
★★★★☆
ED> Вот как раз если "за два месяца", то никаких проблем не было. Проводник уже знал, где и на какие места к нему сядут. "Инфраструктура" позволяла. :)

А тут вступает в силу одно необъяснимое явление. То, что раньше "на раз" чётко решалось и бесперебойно работало посредством телетайпа и семафора - сейчас безбожно "раздрается" несмотря на все локалки, мобилки, вайфаи и прочие достижения конца 20 - начала 21 столетия. Т.к. "инфраструктура шагнула", а человеческий фактор "просел".
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>>...., ни швыряния бутылок в окна не происходит.
userg> .
userg> В твоих поездах окна открываются?

Конечно открываются, а почему они там не должны открываться?


Уж в тех вагонах, в которых ездя "фаноушки", так точно!
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Конечно открываются, а почему они там не должны открываться?
Конструкция такая
Прикреплённые файлы:
124.jpg (скачать) [1000x750, 142 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И ледоколы в лимассольском порту не увидеть :)
   
AT vyacheslav #28.06.2013 00:34  @D.Vinitski#27.06.2013 22:57
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
D.Vinitski> Сам же писал - надо покупать билеты заранее :) В экспрессы билеты с местом продают, как в самолете,

Опять мимо, в регионал-экспрессах есть только разделение на классы, места не приписываются.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 28.06.2013 в 00:45
AT vyacheslav #28.06.2013 00:35  @Mishka#27.06.2013 22:56
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
Mishka> Это ты мало ездил или не туда. Я видал и в СССР, и в Молдове/Украине/РФ в самом начале 90-х. :) Опять-таки, сильно зависит от того, какие клубы играют и какая у них база фанов.

Сам не видел, но наслышан, в том числе и про перевернутые электрички)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
userg> Года 2 не видал старого типа вагонов на дальнем следовании у нас, только герметичные.

У нас летом и старые попадаются, но в новых окна тоже вполне открываются, хоть и "герметичные". Только у них верх не сдвижной, как на старых, а откидывается вовнутрь.





На твоей фотке, кстати, три окна таких. Открытых. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 28.06.2013 в 07:07

ED

старожил
★★★☆
Bod>"инфраструктура шагнула", а человеческий фактор "просел".

Вот. То есть не в связи затык. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ED> То есть не в связи затык. :)

Ну, таки в связи, ака коммуникациях... между людьми. НЕ в средствах, да. ;)
   21.021.0
RU D.Vinitski #28.06.2013 07:02  @Vyacheslav.#28.06.2013 00:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
vyacheslav> Сам не видел, но наслышан, в том числе и про перевернутые электрички)

Чииивооо? :D
   

TEvg-2

мракобес

userg> Года 2 не видал старого типа вагонов на дальнем следовании у нас, только герметичные.

Какая мерзость!
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Mishka> Потрудись найти и то, как финансируется строительство хайвейев. И почему хайвейи делятья на федерельные, штатовские, иногда каунти. И посмотри как они финансируются и кто их основные пользователи. Заодно можешь поискать по платным хайвеям — какую часть платы приносят грузовики, а какую остальные. Я тебе помогать не буду, бо ты любишь сильно хамить и строить из себя что-то.

Тогда бы лучше помолчал, а не писал бы здесь пустые портянки.
   20.020.0
RU Серокой #28.06.2013 12:00  @ED#28.06.2013 06:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> На твоей фотке, кстати, три окна таких. Открытых. :)

Это служебные купе и туалетное. :)

Зы. Диванчики, голубые, что на фото, имеют в спинке сверху шкафчик. Который громко скрипит пружинами и бухает при закрывании об стенку. Особенно слышно в утренней или ночной тишине. :(
   
RU ED #28.06.2013 16:40  @Серокой#28.06.2013 12:00
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Это служебные купе и туалетное.

Так вижу, что узкие. Но это неважно. :) Главное что "герметичные" и с форточкой.

Серокой>Диванчики, голубые, что на фото, имеют в спинке сверху шкафчик.

Это я первую попавшуюся фотку нашёл. У нас новые вагоны с гораздо более традиционным интерьером. Но с "герметичными" окнами. С форточками. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А я, тем временем, еду из Ростова в Москву на рейсовом автобусе, везя два велосипеда, не уместившихся в машине, на которой уехал сын :)
Представляю, какая мозгодробительная задача ждала бы меня на ЖД!
Да, и я снова дал водителю по 200 рублей за каждый велосипед, лежащие в отдельном багажнике! Прошу занести в протокол, комунада!!!
   
RU Balancer #28.06.2013 17:02  @D.Vinitski#28.06.2013 16:54
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> А я, тем временем, еду из Ростова в Москву на рейсовом автобусе

Помню свою поездку на автобусе из Москвы в Махачкалу :D После этого понимаешь, что РЖД — это ещё далеко не полный пиз%ец :)
   2828
RU D.Vinitski #28.06.2013 17:12  @Balancer#28.06.2013 17:02
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ты знаешь, я в прошлом году тоже ехал из Ростова в Москву автобусом. И потому, сейчас, не задумываясь, выбрал ту же фирму. Все очень пристойно и удобно по времени. В 15.00 выехал, к 8 утра ( с учётом опоздания, которое ожидаю) буду у Кантемировской. После поездки в Ростов железной дорогой - просто отдых! Автобус, конечно не супер, но кондиционер работает, ничего не тарахтит, и вроде едем сотню км в час.
Вот, я видел рейсы на 1000 рублей дешевле, там, наверное, ад!
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru