[image]

Всё о тракторах

Было: Золотая осень 2006 (трактора)
 
1 13 14 15 16 17 23

ED

аксакал
★★★☆
Jerard>практически везде промышленные поля такие и есть

Отнюдь.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Снизятся. Просто надо идти до конца и перенести двигатель на эту самую ферму, а ферму на рельсы. Современный трактор процентов на 80 энергию тратит на таскание своего веса по полю, на трамбовку земли, и месилово грязи.


неа-там как раз 80%-это работа на перемещение по полю тяги на крюке. а сам трактор на пускаче может ездить если оный есть.на мощных тракторах снижаются две вещи-удельные зарплаты на тракториста и удельный расход движка за счёт перехода на крупонгабаритные среднеоборотники от тепловоза. в сумме-немало.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★☆
Т-150
Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была
Прикреплённые файлы:
M-hobby_2012-11_02_1.jpg (скачать) [1511x2027, 455 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen> Т-150
Evgen> Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была
Прикреплённые файлы:
M-hobby_2012-11_03_2.jpg (скачать) [1511x2027, 357 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>> Т-150
Evgen>> Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была
Прикреплённые файлы:
M-hobby_2012-11_04_3.jpg (скачать) [1511x2027, 388 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>> Т-150
Evgen> Evgen>> Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была

У МЕНЯ К СОЖАЛЕНИЮ ТОЛЬКО ЧЕРТЕЖИ ! МОЖЕТ И СТАТЬЯ ЕСТЬ У КОГО ?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Снизятся. Просто надо идти до конца и перенести двигатель на эту самую ферму, а ферму на рельсы. Современный трактор процентов на 80 энергию тратит на таскание своего веса по полю, на трамбовку земли, и месилово грязи.


Ничего подобного, даже для гусеничных это не так, для того, чтобы это понять, достаточно взглянуть на расход в транспортных режимах и в рабочих, и чем мощнее трактор, тем больше разница.


Jerard> Двигатель можно самоходным сделать. Отстыковали от одной фермы переставили к другой. Нечто вроде мотоблока или локомобиля на новом уровне.

Локомобили умерли еще на заре тракторизации :) потому что их тоже нужно перетаскивать ;)
   

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Ну, речь о том чтобы развести функции энергоисточника и движителя. Человек на велике гораздо дальше добирается чем без оного...

Но зачем? Стоимость инфраструктура и ее аммортизации при таком "разведении" кто будет учитывать? Даже на овощных делянках, которые малы и стабильны в размерах и находятся вблизи поселений, предпочитают самоходные устройства.

Jerard> Да ну, практически везде промышленные поля такие и есть, а все неудобья дачникам.

:lol:

Таких неудобий - как минимум 80% нормальных угодий, и чем больше увлажнение, тем больше балок, треугольных полей и т.п. И еще лесополосы. А то, что в ролике, называется "Привет, эрозия!"

Кстати, живой пример: несколько лет назад у моего родственника было 2000 га пашни и 1 (один) К-700. И справлялся с пахотой в двухсменном режиме во вполне разумные сроки. Плюс пара ДТ из старых запасов на срочную культивацию. Поля по 150-500 га, разбросаны на 20 км, полно балок, в т.ч. на полях и между полями, как быть с рельсами? :)
   

ED

аксакал
★★★☆
ahs>Даже на овощных делянках, которые малы и стабильны в размерах...

Что значит даже? Зачем там вообще нужны стационарные двигатели, тем более особо?

ahs>... и находятся вблизи поселений, предпочитают самоходные устройства.

Снова не понял. Чем "вблизи" предпочтительнее для стационара, чем "далеко"?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
ED> Что значит даже? Зачем там вообще нужны стационарные двигатели, тем более особо?

Мы обсуждали это с башмаком, локомобили дольше других мест сохранялись на крутосклонных виноградниках и т.п. местах, где просто нет места для стандартной колесной техники, а для лебедки, столбиков и дизелька на бричке - есть. "Даже" на овощных делянках - потому что они четко расчерчены оросительными каналами, класть вдоль них рельсы казалось бы милое дело, ан нет.

ED> Снова не понял. Чем "вблизи" предпочтительнее для стационара, чем "далеко"?

Потому что отдельный стационарный "стационар" на каждое отдельное поле, это вообще выше моего разумения, придется основной агрегат таскать между полями. А между полями с одним периодом одинаковой обработки может быть и 20 км.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
Evgen> МОЖЕТ И СТАТЬЯ ЕСТЬ У КОГО ?

А что интересует конкретно? Все же вывалено в инете в огромных количествах.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

аксакал
★★★☆
ahs> локомобили дольше других мест сохранялись на крутосклонных виноградниках и т.п. местах, где просто нет места для стандартной колесной техники

А, понятно. Просто представил наши овощные поля - ровные.
Виноград, кстати, не овощ. :)

ahs> Потому что отдельный стационарный "стационар" на каждое отдельное поле, это вообще выше моего разумения...

А какая разница в этом смысле - далеко то отдельное поле от поселения или близко?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
ED> А какая разница в этом смысле - далеко то отдельное поле от поселения или близко?

Удобство строительства инфраструктуры и ее обслуживания
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
ED> А, понятно. Просто представил наши овощные поля - ровные.

Ровные, ка то австралийское поле. А локомобилей и рельсов - нету.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

аксакал
★★★☆
ahs> Удобство строительства инфраструктуры и ее обслуживания

Какая инфраструктура для мотора то?
Вот транспортные издержки - другое дело. Потому стационарные (и как бы стационарные) моторы у нас дольше всего сохранились как раз на самых дальних полях/дойках. Выгоднее на месте работать и вывозить лишь готовый продукт. Рядом с селом не так актуально.

ahs>Ровные, ка то австралийское поле.

Не. Перелески, овраги... Но не горные склоны. :)

А про рельсы не понял.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ahs> Ничего подобного, даже для гусеничных это не так, для того, чтобы это понять, достаточно взглянуть на расход в транспортных режимах и в рабочих, и чем мощнее трактор, тем больше разница.

Дело в том что тяговое усилие трактора грубо говоря (при одинаковом типе шасси, колесья\гусеницы) определяется его массой. А для стационарного двигателя - нет.


ahs> Локомобили умерли еще на заре тракторизации :) потому что их тоже нужно перетаскивать ;)

Ага, поэтому к молотилкам приходится МТЗ пришпандоривать...
   21.021.0

Jerard

аксакал

ahs> Но зачем? Стоимость инфраструктура и ее аммортизации при таком "разведении" кто будет учитывать?

А кто сейчас учитывает? Стоимость, труб для полива, стоимость машинно-тракторных стоянок, сараев для инвентаря, перевозку оного между полями? Стоимость дорог повышенной несущей способности, уплотнение земли ,вынос плодородного слоя? Повышенный износ техники в грязи?


>Даже на овощных делянках, которые малы и стабильны в размерах и находятся вблизи поселений, предпочитают самоходные устройства.

Для маленьких делян это как раз невыгодно. Я про картофельные поля длиной в пять-шесть км.


ahs> Таких неудобий - как минимум 80% нормальных угодий, и чем больше увлажнение

Тем больше потери на трактора.


ahs> Поля по 150-500 га, разбросаны на 20 км, полно балок, в т.ч. на полях и между полями, как быть с рельсами? :)
Речь про промышленный сельхоз в первую очередь. А не про частников.
А рельсы там и лежат чего им будет?
   21.021.0

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Дело в том что тяговое усилие трактора грубо говоря (при одинаковом типе шасси, колесья\гусеницы) определяется его массой. А для стационарного двигателя - нет.

А что, у нас так много ускорений и замедлений во время полевых работ, что масса влияет на затраты энергии? Ползет себе и ползет, даже разницы в подаче топлива на подъемах и склонах нет.

Jerard> Ага, поэтому к молотилкам приходится МТЗ пришпандоривать...

Это из какой эпохи информация? Или под молотилкой имеется ввиду что-то другое?
   

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Речь про промышленный сельхоз в первую очередь. А не про частников.

:) 2000 га - это размер колхоза при Сталине, сейчас справляется 2 человека

500 га - это офигенское по размеру поле для европейской части РФ, крупнее бывают чрезвычайно редко из-за усиливающейся эрозии, так что даже в латифундии на миллион га будут такие поля.
   

ED

аксакал
★★★☆
Jerard>>тяговое усилие трактора грубо говоря... определяется его массой.
ahs> А что, у нас так много ускорений и замедлений во время полевых работ, что масса влияет на затраты энергии?

Замени слово "масса" на слово "вес". Надеюсь станет понятнее.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ahs> 500 га - это офигенское по размеру поле для европейской части РФ, крупнее бывают чрезвычайно редко из-за усиливающейся эрозии, так что даже в латифундии на миллион га будут такие поля.

Я про такие поля

или скорее такие
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 11:03

ahs

старожил
★★★★
Jerard> При чем тут ускорения?

а при том, что как только мы стали двигаться равномерно и прямолинейно, так сразу старик Ньютон зарубает затраты энергии :) зато появляется:
Jerard> Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора.
Jerard> Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют.
Jerard> Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.

сопротивление же в пневматике околонулевое при любом весе трактора, если сравнивать эти затраты с затратами энергии на рабочем инструменте, я не зря писал про разницу расхода в транспортном режиме (то же будет на поле) и в рабочем. С постоянной пробуксовкой на пахоте идут только очень неумелые "механизаторы", надо цепоять подходящий плуг и нормально его настраивать. С другими рабочими механизмами (сеялка, культиватор, опрыскиватель) пробуксовки нет в принципе, т.е. затраты на перемещение тушки трактора равны транспортным.

ahs>> Это из какой эпохи информация? Или под молотилкой имеется ввиду что-то другое?
Jerard> Обыкновенная стационарная молотилка. Погугли.

Зачем? Я классическую литературу читал, а еще мой дедушка вспоминал, как в первый год на целине в Иркутской области у них не было достаточного количества комбайнов и скошенную рожь свозили на тока, т.е. к неким молотилкам, а уже в следующем году с комбайнами все пофиксили. Отдельных молотилок нет как класса лет 50.
   

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Я про такие поля http://sakha.gov.ru/sites/default/files/story/img/2011_07/20/P1110767.jpg

в секторе обзора делянка гектар 10-30

Jerard> или скорее такие http://www.potatosystem.ru/Image/Nomer1/48-1.jpg

а тут в секторе 50-80 навскидку (оцениваю по деревьям на заднем плане), все поле где то 150-200 - стандартное, плюс перепад высот как раз под стационарные механизмы, ага
   

Jerard

аксакал

ahs> сопротивление же в пневматике околонулевое при любом весе трактора

Гм... речь о том что тяжелый трактор утопает в землю и энергию расходует на перемалывание земли. А если он не утопает, то трамбует землю. А если не трамбует, то просто впустую жрет солярку поскольку идет с недогрузом.
Кроме того вес трактора существенно сокращает место и сроки использования трактора. У нас, весной на дачном участке, недели две приходится ждать пока земля высохнет достаточно чтобы вес трактора держать.

>Отдельных молотилок нет как класса лет 50.

Ндя... палишься.

МОЛОТИЛКА ДЛЯ КУКУРУЗЫ KK - 2000
Кроме того, есть куча всякой техники с приводом от трактора.
   21.021.0
1 13 14 15 16 17 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru