Всё о тракторах

Было: Золотая осень 2006 (трактора)
 
1 14 15 16 17 18 19 20

ED

старожил
★★★☆
Jerard>практически везде промышленные поля такие и есть

Отнюдь.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Снизятся. Просто надо идти до конца и перенести двигатель на эту самую ферму, а ферму на рельсы. Современный трактор процентов на 80 энергию тратит на таскание своего веса по полю, на трамбовку земли, и месилово грязи.


неа-там как раз 80%-это работа на перемещение по полю тяги на крюке. а сам трактор на пускаче может ездить если оный есть.на мощных тракторах снижаются две вещи-удельные зарплаты на тракториста и удельный расход движка за счёт перехода на крупонгабаритные среднеоборотники от тепловоза. в сумме-немало.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★
Т-150
Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была
Прикреплённые файлы:
M-hobby_2012-11_02_1.jpg (скачать) [1511x2027, 455 кБ, 33 загрузки]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★
Evgen> Т-150
Evgen> Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была
Прикреплённые файлы:
M-hobby_2012-11_03_2.jpg (скачать) [1511x2027, 357 кБ, 38 загрузок]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★
Evgen>> Т-150
Evgen>> Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была
Прикреплённые файлы:
M-hobby_2012-11_04_3.jpg (скачать) [1511x2027, 388 кБ, 22 загрузки]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★
Evgen>>> Т-150
Evgen> Evgen>> Жаль не первых выпусков, там мордаха симпатичнее была

У МЕНЯ К СОЖАЛЕНИЮ ТОЛЬКО ЧЕРТЕЖИ ! МОЖЕТ И СТАТЬЯ ЕСТЬ У КОГО ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Снизятся. Просто надо идти до конца и перенести двигатель на эту самую ферму, а ферму на рельсы. Современный трактор процентов на 80 энергию тратит на таскание своего веса по полю, на трамбовку земли, и месилово грязи.


Ничего подобного, даже для гусеничных это не так, для того, чтобы это понять, достаточно взглянуть на расход в транспортных режимах и в рабочих, и чем мощнее трактор, тем больше разница.


Jerard> Двигатель можно самоходным сделать. Отстыковали от одной фермы переставили к другой. Нечто вроде мотоблока или локомобиля на новом уровне.

Локомобили умерли еще на заре тракторизации :) потому что их тоже нужно перетаскивать ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Ну, речь о том чтобы развести функции энергоисточника и движителя. Человек на велике гораздо дальше добирается чем без оного...

Но зачем? Стоимость инфраструктура и ее аммортизации при таком "разведении" кто будет учитывать? Даже на овощных делянках, которые малы и стабильны в размерах и находятся вблизи поселений, предпочитают самоходные устройства.

Jerard> Да ну, практически везде промышленные поля такие и есть, а все неудобья дачникам.

:lol:

Таких неудобий - как минимум 80% нормальных угодий, и чем больше увлажнение, тем больше балок, треугольных полей и т.п. И еще лесополосы. А то, что в ролике, называется "Привет, эрозия!"

Кстати, живой пример: несколько лет назад у моего родственника было 2000 га пашни и 1 (один) К-700. И справлялся с пахотой в двухсменном режиме во вполне разумные сроки. Плюс пара ДТ из старых запасов на срочную культивацию. Поля по 150-500 га, разбросаны на 20 км, полно балок, в т.ч. на полях и между полями, как быть с рельсами? :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

старожил
★★★☆
ahs>Даже на овощных делянках, которые малы и стабильны в размерах...

Что значит даже? Зачем там вообще нужны стационарные двигатели, тем более особо?

ahs>... и находятся вблизи поселений, предпочитают самоходные устройства.

Снова не понял. Чем "вблизи" предпочтительнее для стационара, чем "далеко"?
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
ED> Что значит даже? Зачем там вообще нужны стационарные двигатели, тем более особо?

Мы обсуждали это с башмаком, локомобили дольше других мест сохранялись на крутосклонных виноградниках и т.п. местах, где просто нет места для стандартной колесной техники, а для лебедки, столбиков и дизелька на бричке - есть. "Даже" на овощных делянках - потому что они четко расчерчены оросительными каналами, класть вдоль них рельсы казалось бы милое дело, ан нет.

ED> Снова не понял. Чем "вблизи" предпочтительнее для стационара, чем "далеко"?

Потому что отдельный стационарный "стационар" на каждое отдельное поле, это вообще выше моего разумения, придется основной агрегат таскать между полями. А между полями с одним периодом одинаковой обработки может быть и 20 км.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
Evgen> МОЖЕТ И СТАТЬЯ ЕСТЬ У КОГО ?

А что интересует конкретно? Все же вывалено в инете в огромных количествах.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
ahs> локомобили дольше других мест сохранялись на крутосклонных виноградниках и т.п. местах, где просто нет места для стандартной колесной техники

А, понятно. Просто представил наши овощные поля - ровные.
Виноград, кстати, не овощ. :)

ahs> Потому что отдельный стационарный "стационар" на каждое отдельное поле, это вообще выше моего разумения...

А какая разница в этом смысле - далеко то отдельное поле от поселения или близко?
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
ED> А какая разница в этом смысле - далеко то отдельное поле от поселения или близко?

Удобство строительства инфраструктуры и ее обслуживания
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

старожил
★★★★
ED> А, понятно. Просто представил наши овощные поля - ровные.

Ровные, ка то австралийское поле. А локомобилей и рельсов - нету.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
ahs> Удобство строительства инфраструктуры и ее обслуживания

Какая инфраструктура для мотора то?
Вот транспортные издержки - другое дело. Потому стационарные (и как бы стационарные) моторы у нас дольше всего сохранились как раз на самых дальних полях/дойках. Выгоднее на месте работать и вывозить лишь готовый продукт. Рядом с селом не так актуально.

ahs>Ровные, ка то австралийское поле.

Не. Перелески, овраги... Но не горные склоны. :)

А про рельсы не понял.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ahs> Ничего подобного, даже для гусеничных это не так, для того, чтобы это понять, достаточно взглянуть на расход в транспортных режимах и в рабочих, и чем мощнее трактор, тем больше разница.

Дело в том что тяговое усилие трактора грубо говоря (при одинаковом типе шасси, колесья\гусеницы) определяется его массой. А для стационарного двигателя - нет.


ahs> Локомобили умерли еще на заре тракторизации :) потому что их тоже нужно перетаскивать ;)

Ага, поэтому к молотилкам приходится МТЗ пришпандоривать...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

Jerard

аксакал

ahs> Но зачем? Стоимость инфраструктура и ее аммортизации при таком "разведении" кто будет учитывать?

А кто сейчас учитывает? Стоимость, труб для полива, стоимость машинно-тракторных стоянок, сараев для инвентаря, перевозку оного между полями? Стоимость дорог повышенной несущей способности, уплотнение земли ,вынос плодородного слоя? Повышенный износ техники в грязи?


>Даже на овощных делянках, которые малы и стабильны в размерах и находятся вблизи поселений, предпочитают самоходные устройства.

Для маленьких делян это как раз невыгодно. Я про картофельные поля длиной в пять-шесть км.


ahs> Таких неудобий - как минимум 80% нормальных угодий, и чем больше увлажнение

Тем больше потери на трактора.


ahs> Поля по 150-500 га, разбросаны на 20 км, полно балок, в т.ч. на полях и между полями, как быть с рельсами? :)
Речь про промышленный сельхоз в первую очередь. А не про частников.
А рельсы там и лежат чего им будет?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Дело в том что тяговое усилие трактора грубо говоря (при одинаковом типе шасси, колесья\гусеницы) определяется его массой. А для стационарного двигателя - нет.

А что, у нас так много ускорений и замедлений во время полевых работ, что масса влияет на затраты энергии? Ползет себе и ползет, даже разницы в подаче топлива на подъемах и склонах нет.

Jerard> Ага, поэтому к молотилкам приходится МТЗ пришпандоривать...

Это из какой эпохи информация? Или под молотилкой имеется ввиду что-то другое?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Речь про промышленный сельхоз в первую очередь. А не про частников.

:) 2000 га - это размер колхоза при Сталине, сейчас справляется 2 человека

500 га - это офигенское по размеру поле для европейской части РФ, крупнее бывают чрезвычайно редко из-за усиливающейся эрозии, так что даже в латифундии на миллион га будут такие поля.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

старожил
★★★☆
Jerard>>тяговое усилие трактора грубо говоря... определяется его массой.
ahs> А что, у нас так много ускорений и замедлений во время полевых работ, что масса влияет на затраты энергии?

Замени слово "масса" на слово "вес". Надеюсь станет понятнее.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ahs> А что, у нас так много ускорений и замедлений во время полевых работ, что масса влияет на затраты энергии?

При чем тут ускорения?
Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора.

Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют.

Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.



ahs> Это из какой эпохи информация? Или под молотилкой имеется ввиду что-то другое?

Обыкновенная стационарная молотилка. Погугли.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

Jerard

аксакал

ahs> 500 га - это офигенское по размеру поле для европейской части РФ, крупнее бывают чрезвычайно редко из-за усиливающейся эрозии, так что даже в латифундии на миллион га будут такие поля.

Я про такие поля

или скорее такие
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 11:03

ahs

старожил
★★★★
Jerard> При чем тут ускорения?

а при том, что как только мы стали двигаться равномерно и прямолинейно, так сразу старик Ньютон зарубает затраты энергии :) зато появляется:
Jerard> Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора.
Jerard> Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют.
Jerard> Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.

сопротивление же в пневматике околонулевое при любом весе трактора, если сравнивать эти затраты с затратами энергии на рабочем инструменте, я не зря писал про разницу расхода в транспортном режиме (то же будет на поле) и в рабочем. С постоянной пробуксовкой на пахоте идут только очень неумелые "механизаторы", надо цепоять подходящий плуг и нормально его настраивать. С другими рабочими механизмами (сеялка, культиватор, опрыскиватель) пробуксовки нет в принципе, т.е. затраты на перемещение тушки трактора равны транспортным.

ahs>> Это из какой эпохи информация? Или под молотилкой имеется ввиду что-то другое?
Jerard> Обыкновенная стационарная молотилка. Погугли.

Зачем? Я классическую литературу читал, а еще мой дедушка вспоминал, как в первый год на целине в Иркутской области у них не было достаточного количества комбайнов и скошенную рожь свозили на тока, т.е. к неким молотилкам, а уже в следующем году с комбайнами все пофиксили. Отдельных молотилок нет как класса лет 50.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Я про такие поля http://sakha.gov.ru/sites/default/files/story/img/2011_07/20/P1110767.jpg

в секторе обзора делянка гектар 10-30

Jerard> или скорее такие http://www.potatosystem.ru/Image/Nomer1/48-1.jpg

а тут в секторе 50-80 навскидку (оцениваю по деревьям на заднем плане), все поле где то 150-200 - стандартное, плюс перепад высот как раз под стационарные механизмы, ага
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Jerard

аксакал

ahs> сопротивление же в пневматике околонулевое при любом весе трактора

Гм... речь о том что тяжелый трактор утопает в землю и энергию расходует на перемалывание земли. А если он не утопает, то трамбует землю. А если не трамбует, то просто впустую жрет солярку поскольку идет с недогрузом.
Кроме того вес трактора существенно сокращает место и сроки использования трактора. У нас, весной на дачном участке, недели две приходится ждать пока земля высохнет достаточно чтобы вес трактора держать.

>Отдельных молотилок нет как класса лет 50.

Ндя... палишься.

МОЛОТИЛКА ДЛЯ КУКУРУЗЫ KK - 2000
Кроме того, есть куча всякой техники с приводом от трактора.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (28 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru