[image]

История российского/советского автопрома

 
1 13 14 15 16 17 50

ED

старожил
★★★☆
Jerard>> А крайний слева это что?
ED> МАЗ-205

Блин, привычка строем ходить. Маз-205 на левом фланге. :)
А на фотке слева МАЗ-530. Грузоподъёмность 40 тонн. Первый советский серийный автомобиль с гидромеханической трансмиссией.



Посередине МАЗ-525.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★★
ED> А на фотке слева МАЗ-530.

Кстати, их выпустили всего-то 30 штук, но распропагандирован был
широко, даж в детской "мурзилке" рисовали
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Кстати, их выпустили всего-то 30 штук, но распропагандирован был
Evgen> широко, даж в детской "мурзилке" рисовали

Но сейчас хороших фото еще поискать
Прикреплённые файлы:
ÐœÐ-З-530 2.jpg (скачать) [2020x1385, 278 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
ED>МАЗ-530.
Evgen>распропагандирован был широко

Дык Гран-при Всемирной промышленной выставки в Брюсселе. Такого подарка советская агитмашина упустить никак не могла. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
Кстати, 525 и 530 - это ещё и первые БЕЛАЗы. Производство тяжёлых грузовиков в 1958-м было передано из Минска на только что построенный завод в Жодино.

БЕЛАЗ-530, отличия почти незаметны:

   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 10.07.2013 в 09:58

Evgen

аксакал
★★★
Я помню в раннем детстве (вторая половина 70-х годов) игрушечные машинки были как МАЗ-530. Всегда думал что это фантазия
   
RU Серокой #10.07.2013 16:09  @ED#09.07.2013 22:19
+
+1
-
edit
 
RU ED #10.07.2013 16:36  @Серокой#10.07.2013 16:09
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> ВНДХа

Место вроде то же, а машинки разные. На "моей" фотке БЕЛАЗ-530, а на "твоей" МАЗ-530, причём из ранних. :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71

Evgen

аксакал
★★★
Кажется кабина от МАЗ-530 ставилась еще и на одноосный тягач МАЗ-529. Жаль сейчас нет возможности запостить картинку для сравнения
   
RU просто спокойный тип #10.07.2013 17:05  @Evgen#10.07.2013 16:52
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Evgen> Кажется кабина от МАЗ-530 ставилась еще и на одноосный тягач МАЗ-529. Жаль сейчас нет возможности запостить картинку для сравнения

воот, тото мне эта машинка так на скрепер похожей показалась


   22.022.0
US Evgen #10.07.2013 17:12  @спокойный тип#10.07.2013 17:05
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
п.с.т.> воот, тото мне эта машинка так на скрепер похожей показалась

Ни та модификация, был МАЗ-529 с точно такой же кабиной, с двумя стеклами. У Вас на картинке одноместный.
Я вот подозреваю что и облицовка ("морда") тоже унифицировались, но решотки радиатора разные

PS - пардон, сразу не увидел второй картинки с двухместной кабиной, с телефона выхжу в сеть
   

Evgen

аксакал
★★★
п.с.т.>> воот, тото мне эта машинка так на скрепер похожей показалась

Колеса кажется тоже одинаковые
   

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Кажется кабина от МАЗ-530 ставилась еще и на одноосный тягач МАЗ-529.

Ну кабина явно не "от". Габариты весьма отличаются, да и похожесть как-то не очень.
ИМХО сходство "со скрепером" лишь в непривычно заднем расположении передних колёс.
   28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 11.07.2013 в 01:17

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Колеса

МАЗ-530 шины 18,00х32
МАЗ-529 шины 21,00х28
   28.0.1500.7128.0.1500.71

Evgen

аксакал
★★★
ED> Ну кабина явно не "от". Габариты весьма отличаются, да и похожесть как-то не очень.

Вот мне трудно судить глядя на это дело в телефоне, а до нормального компа доберусь только завтра после полудня, но всеже, кабина думаю одного типа. Возможно на МАЗ-530 шире, но это не значит что другая ! Например от ЗиЛ-157 кабину использовали на тягачах АТ-Л и АТ-Т, делая среднюю вставку и обрезая низ (на АТ-Л), но всем ясно что исходник это кабина от ЗиЛ. Так и тут могли быть варианты одной кабины
   
RU просто спокойный тип #10.07.2013 23:37  @Evgen#10.07.2013 19:51
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

вот вариант похожий, их явно много было
   21.021.0
US Evgen #10.07.2013 23:48  @спокойный тип#10.07.2013 23:37
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
п.с.т.> вот вариант похожий, их явно много было

Нет, тут уже другая кабина. Она потом применялась на многоосках МАЗ-535/537
   

ED

старожил
★★★☆
п.с.т.>> вот вариант похожий, их явно много было
Evgen> Нет, тут уже другая кабина.

Это вообще другая машина. Курганская. КЗКТ-932.

Evgen>Она (кабина) потом применялась на многоосках МАЗ-535/537

Скорее наоборот. Те многооски "родились" раньше. А так да - кабины унифицированные.
   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU ED #11.07.2013 00:53  @спокойный тип#10.07.2013 23:37
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
п.с.т.>их явно много было

Одноосных тягачей? Да. Наиболее известен пожалуй МоАЗ-546:



Были такие машины и у БелАЗа:

   28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 11.07.2013 в 11:35

Evgen

аксакал
★★★
Кто знает: МАЗ-529 можно где-то в музее увидеть ?
   

Evgen

аксакал
★★★
ED>
Не густо а главное не музей...
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Не густо

"- Ну чем смог, тем помог."

Из анекдота. :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71

Evgen

аксакал
★★★
из советских СМИ. МАЗ-530 в работе
Прикреплённые файлы:
1962-a2+.JPG (скачать) [1319x874, 220 кБ]
 
 
   28.0.1500.7128.0.1500.71
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru