История российского/советского автопрома

 
1 17 18 19 20 21 27

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Я Вас

Это наезд? :)

Evgen>не понял

Ну что такое серийный автомобиль, а что нет?
Вот ЗиЛ-133В (ВЯ) "официальный" номер модели имеет и несколько штук выпустили. Чем не малая серия?
Понятно что только этих признаков маловато, но уж что есть. :(
 28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
ED> Ну что такое серийный автомобиль, а что нет?


Наверное тот который был поставлен на конвейер и по выпуску которого принималось
определенное постановление правительства или министерства. В СССР было так.
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Наверное тот который был поставлен на конвейер

Этот не на конвейере делали?

Evgen>и по выпуску которого принималось определенное постановление правительства или министерства.

Во!
У тебя есть инфа, что такого постановления не было? У меня нету.
Правда и про то, что оно было - тоже ничего не знаю. :)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 
У меня тут такой вопрос возник.
В советском общественном транспорте была популярна система раскрытия дверей - назву ее условно "гармошка" - каждая из двух дверей складывается пополам.
Довольно хлипкая и клинящая система как я помню по поездкам на забитом в часы пик ОТ.
Когда появились чешские (?) троллейбусы с просто двумя дверьми я был удивлен - вроде ерунда разница, но система намного более устойчивая и хороша чтобы "упаковать" набившуюся в двери толпу.
А почему у нас было "так", а у них "так"?
Были у конструкторов изначально какие-то доводы в пользу "гармошки"?
 7.07.0

Evgen

аксакал
★★
Evgen>> Наверное тот который был поставлен на конвейер
ED> Этот не на конвейере делали?

Скорее всего нет. На таких производствах существует цех опытных конструкций
где и производится сборка таких машин. Унифицированные узлы и детали берут
от серийных, новое изготавливают на месте.
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Вот две фотографии этих машин. Делал еще в конце 80-х человек который
начинал после института работать на ЗиЛе. К сожалению плохо видно, но
он говорит что номера на них были внутризаводские и сняты они на
заводской террирории. А испытывали их на полигоне НАМИ под Дмитровом.
Вряд ли они по городским улицам ездили.
Прикреплённые файлы:
8a.jpg (скачать) [1230x726, 341 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Evgen> Вот две фотографии этих машин....
Прикреплённые файлы:
9a.jpg (скачать) [751x999, 270 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Скорее всего нет.

Скорее всего.

Evgen>На таких производствах существует цех опытных конструкций

Ну вот скажем на ВАЗе есть опытно-промышленное производство. ОПП. Делает много чего интересного. Например ВАЗ-2329. В весьма ограниченных количествах. Но вроде вполне серийной продукцией считается. Как и ещё некоторые модели, которые делают там же.

Технические характеристики ВАЗ 2329

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2329. Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2329. Серийный аVтомобиль ВАЗ-2329 - полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов "Нива". Производится мелкими сериями Опытно-промышленным производством ОАО "АВТОВАЗ". ВАЗ-2329 выпускается ОАО "АВТОВАЗ" с 2000 года. Пикап на шасси ВАЗ 2129 (удлинненной, но трехдверной "Нивы"). // Дальше — avtomarket.ru
 

Evgen>Унифицированные узлы и детали берут от серийных, новое изготавливают на месте.

Ага. Оно самое.
 28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Я думаю просто надо узнать цифру сколько их было выпущено и тогда все станет на свои места
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Я думаю просто надо узнать цифру сколько их было выпущено

Так знаем же, что очень мало. А серийно оно формально было или нет - какая в принципе разница. :).
 28.0.1500.7228.0.1500.72
RU просто спокойный тип #22.07.2013 09:02  @ED#21.07.2013 22:37
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Evgen>> Я думаю просто надо узнать цифру сколько их было выпущено
ED> Так знаем же, что очень мало. А серийно оно формально было или нет - какая в принципе разница. :).

для седельника более мощный движек (и кабину с длинной мордой) можно было и на обычное шАсси поставить.
мост задний взять от МАЗа например если родной не тянул по нагрузке.
скорее всего по-этому они и не пошли в массы

всё что можно изменить - можно улучшить  22.022.0

spam_test

аксакал

ED> Вот ЗиЛ-133В (ВЯ) "официальный" номер модели имеет и несколько штук выпустили. Чем не малая серия?
Вряд ли "несколько", относительно часто встречались, или это о седельных тягачах?
 
RU ED #22.07.2013 12:30  @спокойный тип#22.07.2013 09:02
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
п.с.т.> мост задний взять от МАЗа например если родной не тянул по нагрузке.

Евгений не о нагрузке на ось говорил, а о нагрузке оси на дорогу. Тут уже без разницы от чего она. Решает лишь общий вес машины с грузом и количество осей.
Не просто же так у КАМАЗов сзади две оси, а не одна как у МАЗов. Ибо для разных дорог предназначены.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
RU просто спокойный тип #22.07.2013 19:02  @ED#22.07.2013 12:30
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
п.с.т.>> мост задний взять от МАЗа например если родной не тянул по нагрузке.
ED> Евгений не о нагрузке на ось говорил, а о нагрузке оси на дорогу. Тут уже без разницы от чего она. Решает лишь общий вес машины с грузом и количество осей.
ED> Не просто же так у КАМАЗов сзади две оси, а не одна как у МАЗов. Ибо для разных дорог предназначены.

согласен насчёт нагрузик на дорогу но есть мнение что у седельных казамов три моста для того что бы мосты были одинаковые с остальными камазами
и собственно мосты не какието там гипоидые а самые обычные теже что и на самосвалах
как появилась возможность - появились и двух-осные камазы
всё что можно изменить - можно улучшить  21.021.0
RU ED #22.07.2013 19:36  @спокойный тип#22.07.2013 19:02
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
п.с.т.>есть мнение

Есть мнение, что двухосные КАМАЗы стали делать не когда появилась техническая возможность, а когда им позволили залезать в "не их" ниши.

п.с.т.>самые обычные теже что и на самосвалах

???
На самосвалах нагрузка на заднюю тележку тоже нехилая.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Evgen>> ПАЗики сначала были такими
ED> http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/0/1303075.jpg

А вот какой зверь тут регулярно утром людей подбирает
Прикреплённые файлы:
bus-01.jpg (скачать) [1149x567, 200 кБ]
 
bus-02.jpg (скачать) [1078x608, 177 кБ]
 
 
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  22.022.0
RU Серокой #25.07.2013 16:55  @Sheradenin#25.07.2013 16:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sheradenin> А вот какой зверь тут регулярно утром людей подбирает

В моём детстве такой КАвЗ маму на работу возил, ну и меня до школы подкидывал нахаляву. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #25.07.2013 19:08  @Серокой#25.07.2013 16:55
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> В моём детстве такой КАвЗ

У меня был такой личный КАвЗик. Ровно сутки. Так вышло. :)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Evgen> КАЗ это кажется единственная машина которую не брали в армию
Зато про нее кино сняли. Типа мужик приходит работать в автобазу, там ему как новенькому дают самую позорную машину, Колхиду - седельник, конечно. Он на ней гоняет по двору. Дрифтит даже, как сказали бы в наше время. Далее не помню.
 22.022.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Iltg> Были у конструкторов изначально какие-то доводы в пользу "гармошки"?

ХЗ, так вроде во всем мире было. На ЗИС ах вообще гармошка в другую сторону открывалась. А на Рижском трамвае Эти половинки маленькие отдельно распахивались.
 

zaitcev

опытный

ED> Не совсем. Решётка радиатора у пазиков была выпуклой, в отличие от плоской газоновской.

Обалдеть. Я таких вообще не видел никогда. В интернете говорят это целая история была по переходу на стандартный нос.
 22.022.0

Evgen

аксакал
★★
ED>> Не совсем. Решётка радиатора у
пазиков была выпуклой, в отличие от плоской газоновской.
zaitcev> Обалдеть. Я таких вообще не видел никогда. В интернете
говорят это целая история была по переходу на стандартный нос.

А подробнее можно ? Это же и есть история, она складывается вот как раз из таких мелочей как эта...
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

Alex 129

координатор
★★★★★
Iltg> Когда появились чешские (?) троллейбусы с просто двумя дверьми я был удивлен - вроде ерунда разница, но система намного более устойчивая и хороша чтобы "упаковать" набившуюся в двери толпу.
Iltg> А почему у нас было "так", а у них "так"?
Iltg> Были у конструкторов изначально какие-то доводы в пользу "гармошки"?

Еще недавно классикой жанра считались ширмовые двери...
....имеет ряд ценных качеств: во-первых, ширма, состоящая из нескольких створок, при открывании не занимает много места в салоне; во-вторых, привод отличается минимальной нагрузкой на поворотные механизмы; в-третьих, механизм характеризуется быстрым открытием/закрытием. Главный минус «классики» — сложность обеспечения герметичности и теплоизоляции. К тому же подвижных элементов в «шторе» больше, а значит, она требует частого обслуживания и менее надежна.
 

От двери до двери. Автобусные двери | 5koleso.ru

Автобусные двери. Попробуем разобраться, каковы тенденции в этой области автобусной «моды» сегодня // 5koleso.ru
 

От себя могу добавить, что НЯП маленькую створку двери проще изготовить чем большую, во вторых конструкция ширмы позволяет применять для открывания более кондовый (по сравнению с пневматикой) электромеханический привод, а у нас в стране всегда были проблемы сначала с производством цилиндров (и пневмо и гидро) как таковым, а потом с их качеством. Поэтому скажем опытные ЗИУ-5 испытывались с пневматическим приводом ширмовых дверей (как и на предыдущей массовой модели МТБ-82Д), а вот в серию они пошли уже с электромеханическим. А на ЗИУ-682 электромеханический привод был изначально и на пневматический его заменили только в 90 году.
Всему есть своя причина  7.07.0

ahs

старожил
★★★★
Evgen> Вернемся к Кутаисскому заводу: КАЗ это кажется единственная машина которую не брали в армию

:D в Советскую Армию брали всех!
Мой отец на КАЗике начинал службу под Воронежем, на 500 км тоже в нем ехал.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
ahs> :D в Советскую Армию брали всех!
ahs> Мой отец на КАЗике начинал службу под Воронежем, на 500 км тоже в нем ехал.

Вы уверены что это был не кутаисский вариант ЗиЛ-164 ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
1 17 18 19 20 21 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru