Яйцо на Соколе с архитектурной точки зрения

 
RU Barbarossa #08.07.2008 17:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

Сайт газеты "Московский Комсомолец" (МК) - все новости дня, происшествия, общество, культура, политика, мнения, интервью, блоги. // mk.ru
 

Яйцо на Соколе с технической точки зрения.

  На Соколе сделают разворот для трамваев в форме яйца // www.vmdaily.ru   Нужен он или нет. А может надо было делать трамваи с 2- мя постами.   Сайт газеты "Московский Комсомолец" (МК) - все новости дня, происшествия, общество, культура, политика, мнения, интервью, блоги. // mk.ru     На Соколе сделают разворот для трамваев в форме яйца // www.vmdaily.ru   Нужен он или нет. А может надо было делать трамваи с 2- мя постами. // Дальше — www.balancer.ru
 
Прикреплённые файлы:
451010.jpg (скачать) [20,99 кбайт, 21 загрузка] [attach=106774]
 
 
 
RU Barbarossa #08.07.2008 17:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Вообще картина напоминает детеныша гигантской анакоды, вылупляющейся из Яйца. Или рухнувший пепелац.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Фигня жуткая. С технической точки зрения, гораздо проще сделать стрелку. На кой чёрт крутить трамваи, если они зеркальную конструкцию имеют. Следующий шаг - крутить электрички и метро.
 
RU Серокой #08.07.2008 19:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Не нравится. Некрасиво, по крайней мере на 3D. И фиг знает что за трамвай нарисован, взяли стандартный из 3D-библиотеки что ли?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #08.07.2008 22:40  @Бяка#08.07.2008 19:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Бяка> Фигня жуткая. С технической точки зрения, гораздо проще сделать стрелку. На кой чёрт крутить трамваи, если они зеркальную конструкцию имеют. Следующий шаг - крутить электрички и метро.
Это не Сименс "Комбино" а Татра. Он однопостовый.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Фигня жуткая. С технической точки зрения, гораздо проще сделать стрелку. На кой чёрт крутить трамваи, если они зеркальную конструкцию имеют. Следующий шаг - крутить электрички и метро.

стрелка==треугольник?

на длинных линиях с корткими составами теоретически имеет смысл...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE Бяка #08.07.2008 23:02  @Barbarossa#08.07.2008 22:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Barbarossa> Это не Сименс "Комбино" а Татра. Он однопостовый.
Ну, тогда паровозный круг - то, что доктор прописал.
 

hcube

старожил
★☆

А чем рельсовый круг собственно плох, который сейчас есть? У трамвая же радиус разворота не сказать чтобы такой большой. Построил внутри круга торговый центр, и все. Можно даже грибообразной формы, чтобы место НАД путями использовать. Поворотный-то круг зачем? ;-)
Убей в себе зомби!  
RU Серокой #09.07.2008 00:25  @Бяка#08.07.2008 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Бяка> Ну, тогда паровозный круг - то, что доктор прописал.

Так это то же, что и сооружается на Соколе.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Anika

координатор
★★
hcube> А чем рельсовый круг собственно плох, который сейчас есть? У трамвая же радиус разворота не сказать чтобы такой большой.
Я чо-то не понимаю.
На Соколе была штатная разворотная петля. Прямо возле дома 77.
Или её уже снесли алчные лужкисты, чтобы срубить бабла на яйцестроительстве?
...
А, ну да, в ссылке сказано...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
RU Barbarossa #09.07.2008 10:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Там сурьезную развязку мутят. я вроде тему открывал.

Развязка у м.Сокол

  Издательский директорДенис Седяки // avtomir.com   Смотрится все красиво, но все равно поток упрется в Химки - бутылочное горлышко.27145_img.jpg @ avtomir.com [кеш]27144_img.jpg @ avtomir.com [кеш]  инфо  инструменты Реконструкция Ленинградского шоссе завершится на год позже В Москве реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта будет окончена в 2010г., а не в 2009г., как планировалось ранее. Как сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Юрий Лужков, при строительстве развязок на "этой крупнейшей транспортной артерии города" возникло не мало проблем. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сокол яйцо
А бывший будущий трансбордер на Соколе начали застеклять. Как и ожидалось, после перепрофилирования «яйца» под офисное здание от первоначального проекта ничего не осталось :)

// Транслировано с plus.google.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сокол Соколе Трансбордер трамваи трамваю
Однако, вопреки всем негативным ожиданиям, трамваю на Соколе быть! :D Трансбордер, правда, отменился в пользу офисного «яйца», как я понял, разворачиваться трамвай будет кольцом вокруг этого яйца.

// Транслировано с plus.google.com
 
RU Barbarossa #03.07.2013 21:22  @Balancer#11.06.2013 23:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Рельсы нового типа на резиновй подушке, про них программа была в москве24
 
RU Balancer #03.07.2013 21:25  @Barbarossa#03.07.2013 21:22
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Barbarossa> Рельсы нового типа на резиновй подушке, про них программа была в москве24

Самое забавное, что там теперь завезли огромные штабеля деревянных шпал, пропитанных креозотом :D Сейчас по жаре ТАКОЙ ДУХАН стоит :)

Я так полагаю, что ими будут устилать разворотное кольцо вокруг «яйца».

Но — это будет первый раз в моей жизни, чтобы я увидел трамвайные пути на деревянных шпалах :)
 28.0.1500.7028.0.1500.70
RU iodaruk #03.07.2013 21:27  @Barbarossa#03.07.2013 21:22
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Рельсы нового типа на резиновй подушке, про них программа была в москве24

первичны не рельсы а подвижной состав-если там 10 тонн на тележку необрессороно никак-то никакая резина непоможет.
что до обрезиненья рельсов-в профильных изданиях обрессоривать рекомендуется шпалы, точнее границу шпалы-балласт, а не рельсы-шпалы. второе решение толку не даёт, а ресурс релльсов сажает кратно.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

iodaruk> что до обрезиненья рельсов-в профильных изданиях обрессоривать рекомендуется шпалы, точнее границу шпалы-балласт, а не рельсы-шпалы. второе решение толку не даёт, а ресурс релльсов сажает кратно.
Ддя жд оно верно, но у трамвая нагрузка на ось детская, и рельс раньше проржавеет чем устанет
 21.021.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Дем> Ддя жд оно верно, но у трамвая нагрузка на ось детская, и рельс раньше проржавеет чем устанет

там не только и не столько усталость...

ключевое слово-дефект 69

и ещё раз-толку от обрезинки рельсов нет ни малейшего-один вред.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРРОЗИНО - УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В ПОДОШВЕ РЕЛЬСОВ | ВЕСТНИК КазНТУ

УДК 625.041.03 Е.Е. Баубеков     ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРРОЗИНО - УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В ПОДОШВЕ РЕЛЬСОВ     Много споров вызывают и изломы рельсов под поездами по дефекту 69 – классифицируемые как коррозионно-усталостные трещины в подошве рельсов [1]. На страницах журналов «Вестник ВНИИЖТа» и «Путь и путевое хозяйство» опубликован ряд работ А.Д. Конюхова, В.С. Лысюка, П.С. Иванова, М.И. Уманова и др., в которых высказаны различные и довольно противоречивые подходы по механизму возникновения и развития дефекта 69. // Дальше — vestnik.kazntu.kz
 
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

координатор
★★★
iodaruk> что до обрезиненья рельсов-в профильных изданиях обрессоривать рекомендуется шпалы, точнее границу шпалы-балласт

Если ты присмотришься, то увидишь, что шпал нет ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

ahs> Если ты присмотришься, то увидишь, что шпал нет ;)

шпала офицерская-монолитная то что выполняет её функцию-распределение нагрузок на основание.

шпалы они зело разные бывают ;)
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

координатор
★★★
iodaruk> шпалы они зело разные бывают ;)

в итоге и подрессоривание тоже разное, не презервативами там рельсу обматывают
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> шпалы они зело разные бывают ;)
ahs> в итоге и подрессоривание тоже разное, не презервативами там рельсу обматывают

а не важно-вообще ничем не надо-прям н бетон и класть.

а виброразвязку осуществлять уже после массы бетона.

презерватив ака резина в замкнутом объёме не сжимаем-и ввсё что он там может сделать-устроить очаги коррозии и водородного охрупчивания-вплане виброизоляции толку нет вообще. ноль.

ещё раз-с трамвая проблема в м..ком решении по тележкам когда какието ..., ..., и ..., усляпали тележку вообще не обрессоренную. отюдова и весь букет. достаточно применить классическое опроноосевое и станет вообще плевать на всё даже на р50 и деревянных шпалах.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
iodaruk> вплане виброизоляции толку нет вообще. ноль.

практика опровергает сие умозаключение, лично ездил по такому пути в родном городе
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

ahs> практика опровергает сие умозаключение, лично ездил по такому пути в родном городе

на новом на новом трамвае? ну да.

старые трамваи прикончат этот путь быстрее чем классику.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
iodaruk> на новом на новом трамвае? ну да.

Нет, ходят старые, да и новые от них мало отличаются

В настоящее время в Ростове-на-Дону работают вагоны Татра-Т3, Татра-Т6В5, 71-605У, 71-608КУ, 71-619КУ и 71-619КТУ
 


Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru