Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 29 30 31 32 33 52

ED

старожил
★★★☆
VEYu> (в сутки дает исправлять несколько прошлых постов)

Ну и не торопись исправлять. Думаю ничего смертельного.
Просто имей в виду на будущее.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 
RU Серокой #20.05.2013 12:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Едем в последний день перед отъездом из центра к себе в гостиницу в пригород. После Восточного вокзала смотрю в начинающихся сумерках - ух ты его, паровоз! На следующей станции меня сдувает из электрички, еле успеваю сунуть товарищам пакет с продуктами, которые мы в центре захватили на вечер на перекусить. С собой же взял книжку по паровозам, купленную в центре. Ну да, на немецком, но с картинками же! :-F

И точно. Выхожу со станции, обхожу, смотрю, паровоз стоит на путях, закрытый ретровагонами. Ну, думаю, ща меня кааак штрафанут за хождение по путям! Причём не на 100 рэ, как по нашему КоАП, а на их полноценные евры, ибо ферботтен. Но тем не менее лезу. :)
Смотрю, бригада сидит. Я прошу на английском сфотографировать паровоз, они в принципе не понимают, по лицам вижу, но после слова "фото" отказывают. Тогда включаю дурака, туристам это удобно, ну не понимает он, не бить же иностранца, говорю, что из России, показываю книжку и ещё раз прошу разрешения сфотографировать паровоз. Таки разрешают. Наверное поняли, что проще дать ,чем объяснить, почему нельзя. )

Танк-паровоз, серия 70, колёсная формула 1-2-0. Пригородный - возможно. Вполне годится по запасу хода К нему были прицеплены платформы и багажный вагон.

«Паровоз BR 70, № 083» на Яндекс.Фотках

Рядом стояли под тоже старым электровозом (не стал снимать) пригородные вагончики. Очень сильно похожие на воспоминания детства, дорога PIKO, простенький пассажирский семиоконник.

«Семиоконник» на Яндекс.Фотках

Ну, говорить про то, что у нас таких не сохранилось, думаю, не стоит.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #31.05.2013 00:13  @Bod#30.05.2013 22:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немчики...
Но кошмар какой, в сцепке, зачем?!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Bod #31.05.2013 12:12  @Серокой#31.05.2013 00:13
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Серокой> Но кошмар какой, в сцепке, зачем?!

Сам задался этим вопросом. Может для безопасности? Всё-таки гнать паровозы по одной колее один за другим.. Перестраховались.
 
RU Серокой #09.06.2013 19:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мечта Кагановича. Немецкий вариант. :)«BR 52 1953 с конденсацией пара» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bod

координатор
★★★★☆

"Мертвая дорога" Салехард — Игарка



Кладбище паровозов

Кладбище паровозов.
Ржавые корпуса.
Трубы полны забвенья,
свинчены голоса.

Словно распад сознанья —
полосы и круги.
Грозные топки смерти.
Мертвые рычаги.

Градусники разбиты:
цифирки да стекло —
мертвым не нужно мерить,
есть ли у них тепло.

Мертвым не нужно зренья —
выкрошены глаза.
Время вам подарило
вечные тормоза.

В ваших вагонах длинных
двери не застучат,
женщина не засмеется,
не запоет солдат.

Вихрем песка ночного
будку не занесет.
Юноша мягкой тряпкой
поршни не оботрет.

Больше не раскалятся
ваши колосники.
Мамонты пятилеток
сбили свои клыки.

Эти дворцы металла
строил союз труда:
слесари и шахтеры,
села и города.

Шапку сними, товарищ.
Вот они, дни войны.
Ржавчина на железе,
щеки твои бледны.

Произносить не надо
ни одного из слов.
Ненависть молча зреет,
молча цветет любовь.

Тут ведь одно железо.
Пусть оно учит всех.
Медленно и спокойно
падает первый снег.
1946
 
 
15.06.2013 14:06, Серокой: +1: Спасибо
RU Серокой #15.06.2013 14:04  @Bod#15.06.2013 14:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Отличное фото!!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Байка в тему..

В одной из областей России стоит уникальный памятник жадности. Это узкоколейный тепловоз ТУ–2 вросший в землю посреди островка на лесном болоте. История его появления там забавна.
Давным давно пролегала в этих местах леспромхозовская узкоколейка. Кроме прочих на ней были две ветки. Одна заброшеная, доходившая по почти расплывшейся насыпи до этого островка. Второй иногда пользовались для завоза на выработаные делянки саженцев. На второй ветке стояла деревня, жители которой имели приработок — они вырезали из дерева ложки, кружки, тарелки, подносики. Сделаное отвозилось в село километров за 30. В селе жили несколько художников (мазил по–местному), раскрашивавших и реализовывавших продукцию подпольным путем через неких барыг. Деньги передавались резчикам, те расплачивались с мазилами и все шло по новому кругу. Руководство леспромхоза знало, но не трогало резчиков в обмен на заказы–подарки для всякого рода проверяющих.
И вот однажды очередная партия готовой под раскраску утвари подоспела затяжной весной, когда русские проселки превращаются в полосу препятствий даже для трелевщика. Надо отправлять тарелки–ложки, а трактора, как на грех, заняты на дальних делянках. Тю! А нафиг нам трактор, когда рельсы прямо по деревне идут? Кто–то на работе договаривается с машинистом ТУ–2 о том, что тот в субботу приедет и заберет товар, а потом поедет в село и отдаст мазилам.
Благословенные советские времена! Простые и в чем–то добрые. Машинист в субботу сует сторожу депо синенькую, спокойно выводит тепловоз и уматывает в лес. Сам переводит стрелку — на УЖД это частое явление — и заезжает на ветку. Товар грузится в нерабочую кабину, а кроме того кучеру локомотива передается 150 рублей — это оплата труда мазил плюс возврат старого долга.
150 советских рублей — это были большие деньги! Не мульон, конечно, но приличные. Машиниста элементарно заела жаба. Каким–то чертям с кисточками 150 рэ за сидение на заднице в теплой избе, а он тут терпит мучения под всеми ветрами и по уши в соляре за примерно такую же сумму в месяц.
Выехав на магистральный путь, он поехал не в село, а домой. По дороге утопив в болоте мешки с любовно вырезаной утварью. А полторы сотни согрели карман и утихомирили совесть.
Через некоторое время резчики, не дождавшись денег, поехали по подсохшей дороге к мазилам:
— Где?
— Что?
— Деньги где?
— За что???
— За товар!
— Где?
— Что где?
— Товар где?
Короче, разговор слепого с глухим. До мордобоя не дошло, но известие, что товар пропал и деньги тоже, совершенно не обрадовали ни тех, ни других.
К машинисту конечно пришли. Хоть из другого села, но ЛПХ–то один.
— Где??
— Ничего не знаю. Ни фига вы мне не давали, лок стоял в стойле, как положено по трудовому законодательству, и вообще валите отсель, спекули треклятые, пока в ОБХСС не позвонил!
Поскольку Советская Власть очень не любила предприимчивость, резчики отвалили. ОБХСС могла прижать всерьез и всем плевать, что люди не украли ни щепочки, а резали своими руками после тяжелой работы.
Морду бить — можно, но не выход, ибо участковому тоже палки нужны, а заполучить "бакланку" из–за такого урода — ну нах!
Месть была исполнена лучше. Один тепловоз в ЛПХ каждый день стоял как запасной. По очереди. Люди спокойно дождались когда под "вспомогач" встанет ТУ–2 негодяя, сговорились с другим машинистом и тот, связавшись с диспетчером, сообщил о поломке дизеля. Со станции был выслан резервом (т. е без вагонов) ТУ–2 с мерзавцем и его помошником.
Мстители провели тяжкую работу. Они заранее восстановили примерно пятидесятиметровый путь от заблокированой стрелки на магистрали до останков заброшеной ветки. И перевели стрелку ломиком. Тепловозик влетел на старый путь и стрелку за ним тут же закрыли.
Вокруг лока появились мужики с нехорошими мордами и разным тяжелым инструментом. Вор сообразил, что стоит вылезти из лока и ему пипец.
Вокруг лес, болота, до ближайшей делянки, где есть хоть какое–то начальство, километров 20. Он попытался связаться с диспетчером, но отчего–то (я не понял по рассказу очевидца) не вышло. Мужики начали постукивать ломами по двери за кабиной. И машинюга принял единственное решение. Он поехал. Вперед. Куда ведет эта ветка все давно забыли. Он, верно, рассудил так: куда–нибудь доеду, а если и нет, так отстанут.
Скорость не превышала 10 км/ч, тепловоз тащился вглубь заповедной чащи. Стоило остановиться и снова показывался эскорт, следовавший за локом на самодельной дрезинке. На одной остановке спрыгнул помошник — его не тронули, но и не отпустили.
Чтобы не привел кого не надо. Дорога пошла под уклон, машиниста осенило: разогнаться чуток и резко тормознуть, чтобы народ на "бешеной табуретке" побился и убрался. Ну а назад он сам вернется и стрелку переведет без проблем.
Он и поддал газу, хотя тепловоз угрожающе раскачивался на ржавом пути. На относительно небольшой, но все же достаточной скорости ТУ–2 проскочил болото и вылетел на островок, где рельс уже не было, но в траве этого не заметишь. И сел тут же. Намертво. Машинист простился с жизнью — в этих болотах танковые армии пропадали, хрен ли там какой–то тепловоз! Но дрезина уходила. Машинист не верил в чудесное спасение. Из болота он выходил несколько часов. А когда вышел к стрелке — обалдел. Ветка с магистралью НЕ соединялась. Ржавый полузаросший путь обрывался метрах в пятидесяти от бывшей стрелки.
На старой насыпи лежала густая листва, красноречиво говорившая что последний паровоз тут прошел лет десять назад.
А теперь представьте вааламова осла, расказывающего начальнику дороги о волшебных рельсах и тепловозе в болоте! Начальник обалдел. Поехал на место. Да, болото. Да, старый путь без наката. Да, островок, бывший некогда разъездом, но рельсов там давно нет. И как данность — не новый, но неповрежденный тепловоз ТУ–2 посередине.
Рассказ пришлось повторять для директора, главного инженера и собраной комиссии. Комиссия осмотрела промежуток меж веткой и стрелкой и сделала вывод, что путь тут последний раз был лет …надцать назад.
Машиниста замучали. Весь ЛПХ вплоть до последнего сучкоруба считал своим долгом прицепиться к нему где угодно и выспрашивать Как? и Зачем? Была версия, что трактором, но вот зачем — это не объясняло.
В конце концов машинист уволился и уехал чуть ли не на другой конец СССР.
Тепловоз списали, поскольку вытащить его с островка было невозможно.
Тяжелая техника сама норовила булькнуть в трясину.
Давно нет ЛПХ и сняты рельсы, а депо обратилось в развалины.
А он стоит. Там же.
 
 
UA Aurum #16.06.2013 19:44  @Серокой#09.06.2013 19:25
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Мечта Кагановича. Немецкий вариант. :) BR 52 1953 с конденсацией пара
А их много было у немцев?
Сам задал влпрос, сам и ответил :D 177 шт.
Почему тендеры с конденсацией пара не получили массового распространения? Ведь это всё-таки и выгодно и оправдано!
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2013 в 19:54
RU Серокой #16.06.2013 21:49  @Aurum#16.06.2013 19:44
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Почему тендеры с конденсацией пара не получили массового распространения? Ведь это всё-таки и выгодно и оправдано!

Как ни странно, по той же причине, что и у нас. Ломались часто, требовали особого ухода, то есть квалификации рабочих. А уж 52-то, военный локомотив и для войны сделанный, какой у него ремонт-то, одноразовый этакий!..
Но даже если и не 52-й, то всё равно - износ лопаток дымососа (как-то на форуме долго обсуждали), течь в местах шарового соединения и вообще в многочисленных трубках. В общем, общая сложность конструкции погубила.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 17.06.2013 в 11:13

Evgen

аксакал
★★
Bod> "Мертвая дорога" Салехард — Игарка

Это не "овечка" на снимке ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #19.06.2013 16:34  @Evgen#19.06.2013 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> Это не "овечка" на снимке ?

Да, Ов или Од. Других там почти и не было, тяжёлые по нагрузке на ось. Хотя искали Щ в своё время, не нашли.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 16:48
UA Aurum #20.06.2013 01:17  @Серокой#19.06.2013 16:34
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ...Хотя искали Щ в своё время, не нашли.
А кто искал, когда и зачем?
 21.021.0
RU Серокой #20.06.2013 10:36  @Aurum#20.06.2013 01:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А кто искал, когда и зачем?

Ну туда вообще много народа шлялось...
За табличками :) , арфетфактами, историей. Выходили сборники, а вот именно про Щ - это были три экспедиции в начале 80-х годов. У нас-то порезали всё подряд, в музеях ничего нет, всё современное, а так был бы уникальный паровоз...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Evgen #21.06.2013 12:30  @Серокой#20.06.2013 10:36
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
А кто знает, ставропольский журнал "Локотранс" еще выходит ?
я его больше 10 лет не видел, потому что корабли
заслонили остальные увлечения...
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #21.06.2013 12:45  @Evgen#21.06.2013 12:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> А кто знает, ставропольский журнал "Локотранс" еще выходит ?
Московский выходит. Я его беру регулярно. Не знаю, какое отношение к ставропольскому имеет...

ЛОКОТРАНС - информационный клуб любителей железной дороги и железнодорожного моделизма

На главную страницу Новости, анонсыНовости Анонсы номеров "ЛОКОТРАНС" Альманах "Локотранс"Библиография ЛТ 1993-2009 Подписка на "ЛОКОТРАНС" Издательская деятельность Локотранс-клуб Ретро-движение Новости с выставок Нормы "ЛТ-модуль" Модельные эпохи RUS Выставки "Локотранс" Выставка в Крокус экспо Выставки в Ростове-на-Дону Выставки "Январский Форум железнодорожных моделистов России" Музейный проект "Локотранс" Народный проект "Платонов", Н0 Проект Раменское и окрестности , ТТ Железнодорожный проект История ж.д. // Дальше — www.lokotrans.info
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Evgen #21.06.2013 18:34  @Серокой#21.06.2013 12:45
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
Серокой> Московский выходит. Я его беру регулярно. Не знаю, какое отношение к ставропольскому имеет...
Все тоже самое, адрес только теперь московский
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #03.07.2013 13:22  @Evgen#21.06.2013 18:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> Все тоже самое, адрес только теперь московский

О. Оказывается, 20 исполняется, а в июне выход 200 номера. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

Серокой>> Московский выходит. Я его беру регулярно. Не знаю, какое отношение к ставропольскому имеет...
Evgen> Все тоже самое, адрес только теперь московский
А когда же он был ставропольским то :eek: ?
 22.022.0
RU Серокой #04.07.2013 15:23  @Aurum#04.07.2013 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А когда же он был ставропольским то :eek: ?

Вот тогда: Transmag: Архив журнала-альманаха "Локотранс": 1993
:)
Прикреплённые файлы:
Без имени.gif (скачать) [220x569, 54 кБ, 14 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #04.07.2013 15:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
П38. Первый.
Прикреплённые файлы:
П38.jpg (скачать) [1138x741, 208 кБ, 24 загрузки]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

нашел, сам не знаю что! :(
Прикреплённые файлы:
HU020970.jpg (скачать) [1134x942, 498 кБ, 16 загрузок]
 
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> нашел, сам не знаю что! :(
Прикреплённые файлы:
BE029949.JPG (скачать) [1579x1252, 507 кБ, 12 загрузок]
 
 
 
1 29 30 31 32 33 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru