Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 6 7 8 9 10 11 12

Vale

Сальсолёт

Iva> У него будут другие проблемы - адаптироваться к реальному вождению у нас. Сколько раз он попадет в неприятности из-за своей "непредсказуемости" для других участников вождения и т.д.

Ну, если меня рассматривать как типового выпускника британской школы, то самое сложное - это то, что в России выезд на забитый перекресток, и выезд перед тобой за стоп- линию - фактически норма (если кому-то надо повернуть налево из 3 го ряда).
Остальное как-то не вызывало особого когнитивного диссонанса.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал

Vale> На рисунке ниже

Ну давай рассмотрим. Отмотаем назад и поехали.
Допустим за рулем всех машин сидит Vale. Тогда Vale№1 (пусть он едет на хамере) видит где-то впереди препятствие но не видит свободное место для перестроения . поскольку он Vale то он не включает поворотник и постепенно притормаживая оказывается прижатым к знаку. Vale№2 (выдадим ему матиз) не видит препятствие сквозь того буржуя на хамере и не знает зачем он тормозит (вдруг он пропускает пьяную-хромую бабульку)места для перестраивания по прежнему нет поворотник он не включает. Хамер стоит матиз тоже. Водитель №3 (уже не важно Vale это или нет) видит две стоящие на его полосе машины с ВЫКЛЮЧЕНЫМИ поворотниками и видит свободное место слева. С чистой совестью он перестраивается и спокойно едет дальше. Так же делают и все следующие за ним.
Пока Vale№1 и Vale№2 играют в домино на капоте хамера рассмотрим вариант если за рулем будет НеVale
НеVale№1 видит препятствие но не видит свободное место для перестроения. Поскольку наличие места не влияет на необходимость он включает поворотник.дальше возможно два варианта. Синий мужик культурный и считает что здравый смысл и вежливость важнее тупого следованию правилам, он сбрасывает скорость( гдето на 10-15км.ч)чтобы между ним и впереди идущим появилось место для НеVale№1.(этот вариант нам не интересен) Или синий согласно правилам не пускает НеVale№1 и тот упирается в знак и стоит с включенным поворотником. Рано или поздно какойнибуть культурный остановится и пропустит несчастного. Заодно создав условия зарождения пробки.
Итак НеVale№2 видит включенный поворотник и если видит препятствие то включает свой если нет то просто тормозит в ожидании когда первый освободит полосу и обзор.
Водитель №3 видит стоящие впереди машины с ВКЛЮЧЕННЫМИ поворотниками и видит свободное место слева. Вопрос должен он перестраиватся сам или уступить право тем кто впереди? Ну все зависит в первую очередь от уровня умственного/культурного развития . потом уже от скорости и расстояния между ними.
Я например перестраиваюсь.. во втором ряду плавно сбрасываю скорость и мигаю невинно зажатым. А вот если позади идущий резко проскакивает вперед и лезет передо мной сигналю-толкаюсь-зажимаю.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал

Vale> И для меня оценки водителей видевших мое вождение живьём, приведенные выше, несколько более значимы, чем "диагностика через интернет".

Valе,я уверен что ты водиш очень хорошо и вполне предсказуемо. ты просто неправильно строишь обьяснения доводя до глупости простую ситуацию.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> ты просто неправильно строишь обьяснения доводя до глупости простую ситуацию.
Вполне возможно, что так оно и есть. Нужно быть хладнокровнее не только за рулем %)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0

Mishka

модератор
★★☆
Iva> Как то вы странно понимаете - просмотр перед перестроением. В задние зеркала, что сзади никого нет, а в мертвые зоны - что сбоку никого нет.
Я — не странно, я не перестаиваюсь с повёрнутой головой. :) А в зеркала заднего вида и боковые давно приучил себя поглядывать пару-тройку раз в минуту, чтобы контролировать обстановку. При перестроении поворотничек, дополнительно по зеркалам, потом головой, потом манёвр.
 17.017.0

tarasv

опытный

Iva> Это нормально и неудивительно. Та же пробелма в Онтарио(Канада) с хорошо водившими русскими - сложно перестроиться с привычного стиля на тот, который требуется на экзамене.

Проблема не только в этом. Первый экзамен по вождению в Онтарио рассчитан на 16ти летних, только что севших за руль и сдающие его должны явно демонстрировать экзаменатору что они выполняют все процедуры. С этим у многих водителей со стажем проблемы - надо не просто посмотреть в зеркала, а сделать это так чтобы экзаменатор увидел. Второй экзамен, на полные права, для тех кто имеет опыт, ИМХО гораздо проще - там больше смотрят на уверенность и безопасность маневров в потоке.
 17.017.0
RU ждан72 #11.01.2013 13:28  @minchuk#25.12.2012 05:25
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

minchuk> Общество Синих Ведёрок - Разминка.


и какие будут варианты? я тут у водителей(в смысле работающих водителями) спросил однозначности нет.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2013 в 16:19

  • minchuk [11.01.2013 15:50]: Перенос сообщений из Автоюмор
+
-
edit
 

madterm

опытный

madterm>> Ну если уже в КИНО, то наверно правда.
Jameson> Ну, выдумки тоже характеризуют выдумщиков. И крмое того, бывает криминальные выдумки из кино в жизнь переходят. Думаешь, аферисты не выдумают то что выдумал сценарист?


Ага ето из серии, Глок не виден рентгеновским лучам, чтоб захватить контроль над ракетной базой нужно очень быстро печатать на леп топе и все ракеты ваши, бери пуляй не хочу?
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 7.07.0
RU Данил #01.02.2013 17:17  @VVSFalcon#09.01.2013 17:10
+
-1
-
edit
 

Данил

втянувшийся

VVSFalcon> А как бы я.
VVSFalcon> 1. Подал немного назад, если необходимо.
VVSFalcon> 2. Первая, руль влево, поворотник включить.
Кстати. Слыхал об одном неписанном правиле: при повороте налево руль заранее не крутить. Обоснование следующее: при получении удара сзади с вывернутым рулем улетаешь под встречный поток со всеми вытекающими.
 
RU VVSFalcon #01.02.2013 17:29  @Данил#01.02.2013 17:17
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Это при повороте. А тут:
1. Сзади, даже если и дадут (тот кто сзади трогается), то не на встречку а на попутку вытолкнет.
2. Тормоз нажат - сложнее вытолкнуть.
3. Можно не выкручивать, и когда окно появится, жмём газ и опаньки (в метре перед обычно кто-то стоит).
Примернотак.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Данил #01.02.2013 17:33  @VVSFalcon#01.02.2013 17:29
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

VVSFalcon> Это при повороте. А тут:
Я почему-то решил, что про поворот речь и идет. Пардон :)
 

Vale

Сальсолёт

Еще немножко на ту же тему.

Блоги / Михаил Блинкин: Антону Носику и не только. Транспортные риски. Часть 3

Научно-популярные сведения о транспортных рисках Часть 3. Образцы и понятия. Стандарты транспортного (как и любого прочего!) поведения задает элита. Если езда по «встречке» и «с ветерком» приемлема для вельмож высшего уровня, никто не удержит от того же удовольствия сотни тысяч прочих участников дорожного движения // echo.msk.ru
 
Часть 3. Образцы и понятия. Стандарты транспортного (как и любого прочего!) поведения задает элита. Если езда по «встречке» и «с ветерком» приемлема для вельмож высшего уровня, никто не удержит от того же удовольствия сотни тысяч прочих участников дорожного движения. Я имею в виду начальников всех рангов, полицейских, депутатов, воротил большого бизнеса и корпоративных менеджеров, следователей, воров в законе, прокуроров, поп-идолов, судей, генералов, популярных телеведущих, временно-неработающих владельцев Porsche Cayenne или Mercedes S600, да и просто непуганых идиотов.

Собственно, никто и ничто эту разномастную публику, в самом деле, не удерживает. Агрессивное поведение на дороге не считается у нас признаком асоциальности и умственной убогости; напротив, у нас это некий индикатор успеха, крутости, принадлежности к «кругу посвященных».
далее [показать]

Помимо «правила Моргана» и «правила трех D» в просвещенных странах существует еще множество правил и институций, которые дают им возможность сводить смертность на дорогах к упомянутому рубежу “above zero”. Упомяну только некоторые из них:

– отлаженные судебные процедуры по фактам неосторожного или опасного вождения: здесь дорожный полицейский – не более, чем один из участников процесса, а «знакомые и родственники кролика», скажем так, отдыхают;

– институт гражданских исков по фактам нанесения морального ущерба фактом агрессивного вождения, или иными субстандартными действиями;

– разумно жесткие правила и отлаженные процедуры допуска к участию в дорожном движении;

– правила регистрации автомобиля по его владельцу, а не по «куску железа…»;

– ну и все такое прочее…

Все эти «премудрости» нам рано или поздно придется перенимать… И еще нам придется отказаться от архаических понятий советской эпохи: водительские права, лихач, «не справился с управлением»…

Как верно заметил Ли Якокка, «вождение это не право, а привилегия!». На водительских удостоверениях, выдаваемых в различных штатах по месту жительства легендарного автомобильного менеджера, фигурирует одна из надписей “driving permit”, “driving license”, “driving privilege”, но никогда не бывает слов “driving rights”. На российском водительском удостоверении слов «водительские права» тоже, к счастью, нет; но категория «право управления автомобилем» по сей день благополучно присутствует в нашем законодательстве.

Кинетическая энергия пролетки с лихачем на облучке, была на два порядка меньше, чем у Porsche Cayenne, управляемого очередным маргиналом, который – согласно собственному публичному признанию – «выруливал» по московским улицам со скоростью 180-200 км/час. Понятие «не справился с управлением» уместно разве что по факту повреждения вашего молдинга при неумелом заезде в гаражный бокс.

Так что, если ваша манера вождения «резко отличается от поведения, которого можно ожидать от компетентного и осторожного водителя», вы не лихач, а лицо, «виновное в опасном вождении». Если ваш автомобиль врезался в автобусную остановку, речь не идет о том, что вы «не справились с управлением», но исключительно о том, что вы не являетесь «компетентным и осторожным водителем» и, следовательно, опасны для окружающих.

И эти «премудрости» нам рано или поздно придется перенимать, если, разумеется, мы не хотим убивать на дорогах своих соотечественников в столь массовых количествах.

Очень хочется быть оптимистом и верить в то, что когда-нибудь к 2030 году качество наших институтов, а вслед за этим стандарты нашего транспортного поведения и индикаторы безопасности дорожного движения кардинально улучшаться. Увы, основания для такого оптимизма пока что отсутствуют.
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2013 в 09:46

userg

старожил
★☆
Vale> Еще немножко на ту же тему.
Образцы и понятия. Стандарты транспортного (как и любого прочего!) поведения задает элита.
 

Ну в некоторых случаях только эгоизм, помноженый на незнание. Как простой пример поддерживание самими водителями дороги в сносном состоянии ездой вразрез, это когда не по колее едешь, а чуть левее-правее. Результатом является широкая плотная дорога, а не выдавленная колея. Этого нет в ПДД, но передавалось от опытных водителей новичкам с кучей других полезных советов. Ну какая элита ездит по СОТ и ГСК, а вот колеи там последнее время хорошие (навеяло последними снегопадами).

Это я о грунтовых проездах в СОТ и ГСК.
лень двигатель прогресса  9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2013 в 09:21

Vale

Сальсолёт

В Англии полосы уже чем в России. Плотность движения там тоже высокая. А колей нет. И разметка видна. И в городе ездят на 45, а не на 80 км/ч. Парадокс?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0

userg

старожил
★☆
Vale> В Англии.... в городе ездят на 45, а не на 80 км/ч. Парадокс?

А причем тут обучение? У нас тоже не учат 80. И элиты маловато, чтоб примеры показывать. Вот было 2 камеры, там все 40 ехали, сейчас камеры сняли, угадай скорость.
лень двигатель прогресса  9.09.0

Vale

Сальсолёт

userg> А причем тут обучение? У нас тоже не учат 80. И элиты маловато, чтоб примеры показывать. Вот было 2 камеры, там все 40 ехали, сейчас камеры сняли, угадай скорость.

Обучение - в Англии ориентировано на осторожное вождение. Там просто нет такого "права получу, а потом научусь". Там, пока не научился, лицензию на вождение не дают. Текст в том числе и об этом.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  19.019.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2013 в 11:34

ahs

координатор
★★★
Vale> В Англии полосы уже чем в России. Плотность движения там тоже высокая. А колей нет. И разметка видна.

Я щас смотрел репортаж про чудовищные снегопады в европах, в т.ч. в Англии. Смеялся не только я, но и моя жена, которая пойдет учиться вождению весной.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  25.0.1364.9725.0.1364.97

Vale

Сальсолёт

ahs> Я щас смотрел репортаж про чудовищные снегопады в европах, в т.ч. в Англии. Смеялся не только я, но и моя жена, которая пойдет учиться вождению весной.

Будем сравнивать вождение в Финляндии зимой и в России зимой? Снега столько же.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  19.019.0

ahs

координатор
★★★
Vale> Снега столько же.
Снега столько же, а стукачей разное количество :)
Ничего, тотальный видеонадзор потихоньку дрессирует наших людей.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
оффтопик:

madterm> Ага ето из серии, Глок не виден рентгеновским лучам,

А что, есть такое мнение в реале?
 
RU deccer #24.02.2013 20:19  @ждан72#11.01.2013 13:28
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

minchuk>> Общество Синих Ведёрок - Разминка.

ждан72>> и какие будут варианты?
Аднозначность есть. Преимущество у синего. Он идет по своей полосе. Фиолетовый меняет полосу, имея помеху справа. То, что на перекрестке, Фиолетовый уходит направо - Синему глубоко фиолетово.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

Madterm1

новичок

varban> оффтопик:
madterm>> Ага ето из серии, Глок не виден рентгеновским лучам,
varban> А что, есть такое мнение в реале?



Посмотри вторую серию "Крепких Орешков" С Брюсом Вилисом, где Глок так и величают, дескать оружие террористов на сомолет можно будет пронести. Кстати если посмотреть прессу , когда выходил глок на арену, до своего победного шествия по миру, то столько либеральных воплей и слез было по поводу супер оружия террористов и что нам всем идет армогедец в виде одного отдельно взятого пистолета. Кстати недавно видел несколько серий из одного русcково сериала"Однажды в милиции" кажется, то там у "плохиша" тоже был глок"оружие профисионала он в рентгеновских лучах не виден и металодетектор а него не реагирует. :eek: "Ну не понимают либералы оружие(как впрочем как управлять бизнесом и многое другое). Одна конгресменша выдала дескать рожки к полуавтоматам нужно запретить поскольку они в отличии от магазинов к пистолетам нельзя использовать больше чем один раз "где логика Марь Ивановна?"
 10.010.0

Vale

Сальсолёт

Сегодня после 3х-летнего перерыва первый раз сел на автомобиль "с ручкой" и поехал по незнакомым английским дорогам. С инструктором.

По результатам часовой поездки, в которой еще трепались на отвлеченные темы, инструктор сказала - "всё знаешь и умеешь, почти все делаешь как требуется, но, понятно, в первой поездке со сменой машины, КПП, и стороны движения - не всё будет так гладко, как обычно".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-1
-
edit
 

userg

старожил
★☆
Vale> Сегодня после 3х-летнего перерыва
Не забывай родину

лень двигатель прогресса  10.010.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru