Реальная безопасность автомобилей при аварии. Не по звездам рейтинга

все по безопасности сюда
 
1 2 3
US Машинист #21.07.2013 06:17  @спокойный тип#19.07.2013 18:29
+
-
edit
 
п.с.т.> если принять допущение что вероятность встреч с м***ками ПО ЖИЗНИ В ЦЕЛОМ подчиняется равномерному распределению по времени (фатум так сказать, мы же не уворачиваемся от каждой машины, да и м***ки это не только и не столько машины), то количество встреч на дороге прямо пропорционально времени - а не расстоянию.

Допущение ну ооочень неочевидное :)

По поводу безопасности разных типов машин - вот база данных полиции штата Миссури, куда практически ежедневно добавляются ДТП и остаются в свободном доступе в течении месяца. Можно сделать поиск по последствиям (серьёзные ранения, смертельный исход и т.п.) и смотреть на информацию о ДТП, в т.ч. тип автомобиля.

Выводы из таких БД надо делать очень осторожно, т.к. это данные полиции штата, а её юрисдикция, в основном, загородные дороги (на территории муниципалитета ДТП расследует обычно местная полиция или департамент шерифа. Плюс это только один штат в одной стране, данные за один месяц, распределение автомобилей в целом по типам неизвестно, и т.п.
 21.021.0
US Машинист #21.07.2013 06:31  @Машинист#21.07.2013 06:17
+
+2
-
edit
 
Ну и ещё статья. Мой корявый перевод автореферата (8 баксов за полный текст платить меня жаба давит):

Американские водители ведут между собой "гонку вооружений" путём покупки всё более тяжёлых автомобилей, напр. внедорожников и пикапов. Однако большие автомобили представляют бОльшую опасность для водителей и пассажиров лёгких автомобилей, а также пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Эта статья анализирует эффект тяжёлых автомобилей как на безопасность их собственных водителей и пассажиров, так и на других участников движения. Результаты показывают, что лёгкие грузовики (пикапы) крайне смертельны. На каждый миллион пикапов, приходящих на замену легковым автомобилям, приходится от 34 до 93 дополнительных случаев гибели других участников движения в год, связанных с экономическими потерями от 242 до 652 млн. долл. ежегодно. Увеличение собственной безопасности за счёт покупки более тяжёлых автомобилей стоит дорого: на каждое летальное ДТП, которое водители и пассажиры тяжёлых автомобилей избегают, приходится не менее 4.3 ДТП со смертельным исходом для других участников движения.
 21.021.0
US Машинист #21.07.2013 09:15  @Машинист#21.07.2013 06:31
+
+3
-
edit
 
Ещё пара статей.

Раз:

При столкновении SUV с легковым автомобилем, риск гибели для водителя и пассажиров легкового автомобиля в несколько раз превышает аналогичный риск для водителя и пассажиров внедорожника. Это происходит из-за особенностей конструкции внедорожников. Из-за их большей высоты, при столкновении рама и бампер внедорожника оказываются выше рамы (имеются ввиду силовые лементы кузова - М.) легкового автомобиля, не давая кузову должным образом поглотить энергию удара. Кроме того, рама внедорожника более жестка, чем рама легкового автомобиля, что неравномерно распределяет энергию удара. Наконец, сама по себе масса внедорожников, особенно таких тяжёлых, как "Хаммер" и "Интернешнл Си-Ти-Экс", отбрасывает легковой автомобиль назад и раздавливает его. Этот эффект особенно серьёзен при боковых столкновениях, когда удар внедорожника минует порог дверей и приходится целиком на пассажирский отсек.
Внедорожники также особенно опасны для пешеходов. В отличии от столкновении с легковоым автомобилем, где пешеход будет отброшен на сравнительно мягкий капот, при столкновении с внедорожником удар придётся на грудь или голову пешехода, после чего он нередко оказывается под автомобилем. Риск особенно велик для детей, т.к. удар придётся на их голову. Внедорожники также более часто совершают наезды на детей при движении задним ходам из-за худшей, чем у легковых автомобилей, видимости.


Но при этом:

Последние исследования показали, что полноприводные автомобили более "агрессивны" при аввариях, принося большие повреждения, чем легковые автомобили, и представляя более высокий риск опрокидывания. Чтобы более полно оценить безопасность этого типа автомобилей, данное исследование использовало два типа анализа риска: анализ риска попадания в ДТП и наступления телесных повреждений на основе новозеландских данных, и анализ риска опрокидывания на основе австралийских и новозеландских данных.
Риск аварий и травм был рассчитан на данных, полученных в Новой Зеландии, при этом контролировались релевантные характеристики автомобилей и водителей. Тем не менее, при прочих равных условиях (география, возраст, пол), водители выбирают автомобиль, более соответствующих их манере вождения, что приводит к зависимости риска от типа автомобиля. Это объясняет, почему спортивные автомобили с их часто более совершенным рулевым управлением и тормозами, представляют больший риск в плане попадания в ДТП и наступления телесных повреждений. По-видимому, это - результат стиля вождения их водителей. Аналогично, несмотря на предыдущие высокие оценки риска опрокидывания и "агрессивности" полноприводных автомобилей, риск попадания в ДТП для этих автомобилей оказался сравнительно низким, по-видимому из за стиля вождения их водителей. Этот пониженный риск в сочетании с хорошим уровнем защиты собственных водителей и пассажиров означает, что полноприводные автомобили представляют сравнительно низкий риск (на километр пробега в год) травм для их водителей и пассажиров, а также для других участников движения, несмотря на их более высокую "агрессивность". Единственная группа, связанная с повышенным риском - это крупные полноприводные автомобили с владельцами-подростками.
 21.021.0
US Машинист #21.07.2013 10:19  @Машинист#21.07.2013 09:15
+
+2
-
edit
 
На закуску.

Краш-тесты между автомобилями разных весовых категорий:

Нестандартный краш-тест (с минимальным перекрытием):

Сивик против пикапа:

Сравнительно недавно производители стали делать пикапы и внедорожники более "совместимыми" с легковыми автомобилями в плане столкновения:
 21.021.0
21.07.2013 10:45, Iva: +1
RU просто спокойный тип #21.07.2013 10:54  @Машинист#21.07.2013 06:17
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Машинист> Выводы из таких БД надо делать очень осторожно,

тут вообще боле-мене уверенно общие цифры вероятности от скорости можно давать только при моделировании сфероконичсекого столкновения (потому что mV квадарт пополам)

а в таких БД (по аварийности) нужно смотреть на скорость относительно средней скорости потока на этом участке (в данное время суток, года, погодных кондициях) при нормальном трафике. должно быть что-то приближеное к "перевёрнутому" нормальнму распределение если мы говорим про возникновение аварии. если что-то другое получается - это странно ))
всё что можно изменить - можно улучшить  21.021.0
GB Vale #21.07.2013 13:33  @спокойный тип#21.07.2013 10:54
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

п.с.т.> тут вообще боле-мене уверенно общие цифры вероятности от скорости можно давать только при моделировании сфероконичсекого столкновения (потому что mV квадарт пополам)

Уже было: Особенности российской езды на мигающий зелёный свет [Vale#07.06.13 14:27]

± 20 км/ч от потока - не влияет на вероятность аварий.


Но, я думаю, заметно влияет на ТЯЖЕСТЬ.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Хм, вот, одна миля от работы. Я там каждый день езжу дважды на машине, да ещё бывает на велике.

пикапчик Форд Рэйнджер навернулся с высоыт 40 футов — это 12 метров примерно. Все четыре человека живы. Трое в serious condition, но скоро выпустят из больницы. Одни более серъёзно пострадал, но тоже не задержиться надолго.

15219 - Google Maps вот здесь они слетели с рампы и упали.
 22.022.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru