Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 31 32 33 34 35 53
US Mishka #18.07.2013 01:23  @excorporal#18.07.2013 00:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Эти - да. Я думал, что вы чаще юзаете такие
excorporal> http://image.cyclingtime.com/ctcatalog/productimages/0001/535.jpg
У меня клещевые, конечно. Но их хватает. Вот вчера спускались очень медленно с 20% горки. Попу назад, бо перевернуться легко. И на скорости 20-25 на зажатых идёшь. Чуть отпустишь, так сразу и 50 набираешь. А там в конце знак стоп. Crawford Street, Pittsburgh, PA - Google Maps
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

Crawford Street, Pittsburgh, PA - Google Maps

Find local businesses, view maps and get driving directions in Google Maps // maps.google.com
 
 22.022.0

MD

координатор
★★★★☆
Ну что, ваших прибыло. Я в этом году начал регулярно ездить на велосипеде. Ездил в детстве, а тут вдруг поездил несколько дней на горку местную (по дороге) и зацепило. Купил велик в Костко (лучщий из них что там было, гибрид Инфинити - 300 долларов (вся навеска - Шимано Алтус) и тут же начал попадать на деньги:
Там стояли 24-спицевые колеса С-700, на которых тут же начали лопаться спицы. Поменял, 200 долларов

На родном седле реально болела... простата, наверное, там находится. Поменял седло на состоящее из двух половинок: 70 долларов.

Стойку руля и стойку седла поменял на более высокие - еще сотня.

Ну и так далее...

И за три месяца понял, что мне реально рама маленькая - 18 дюймов, а мне по хорошему надо 22.
В Веломагазине предлагают подержанный гибрид Гарно(но "тяжелый" гибрид - рама как легкая горная практически, колеса тоже С700, но потолще моих, гидравлические тормоза...). Шифтеры и дерэйлеры - Шимано Деоре... Просят 700 долларов. Вроде посмотрел - все нормально работает...

Ну, в общем, нужна подсказка. У меня, похоже, как с камерой - сначала продешевляю, а потом иду вверх до уровня, который меня устраивает. Там я начала купил Canon XT, потом вернул и купил 40D, пожалел, но пользовался, и только когда утопил в океане вместе с тремя линзами и вспышкой (я писал, как яхту перевернули), взял D700 фуллфрейм и с тех пор счастлив. Сразу надо было брать, но кто же знал...

Так вот не хотелось бы повторять историю с велосипедами. Один раз взял явно недостаточную по качеству дешевку (хотя со всеми добавками уже отнюдь не дешевка получается), во второй раз хотелось бы купить правильный агрегат: достаточного с запасом качества и удобства, но не поддаваясь на моду и не тратясь на качества и фичи, нужные только гораздо более серьезным велосипедистам. Бюджет второстепеннен, скорее вопрос здравого смысла и wtktcjj,hfpyjcnb&

Будут какие-нибудь подсказки, советы, соображения?

Еэдить собираюсь (и езжу, когда не в разъездах где-то) в среднем раз пять в неделю по асфальту или легким ровным трейлам, но с приличными перепадами высот - у нас тут горная местность. Только для тренировки - в смысле, на работу или еще куда это как транспорт не рассматривается и никогда не будет. Сейчас в среднем по полтора часа потения за заход, но по мере набора формы (а она быстро набирается: за этот сезон время на тестовой дистанции на подъем сократил на треть, начинал за 46 минут, вчера выехал из 30) плинирую по выходным делать более тяжелые заезды, с набором высоты километр. Собственно, в эти выходные будет первая попытка...

В общем, жду советов, подсказок, рекомендаций и т.д. Заранее спасибо.

Если начну ездить по более серьезным трейлам, где нужна двойная подвеска - тогда и куплю специализированный велосипед. Худшее, что ждет этот - это гравийные тропы, корни, небольшиии рытвины или камни, никаких прыжков и ударов.
 

Mishka

модератор
★★★
Так ты хочешь именно горный? У тебя по всяким тропинкам в основном? На какой бюджет расчитываешь?

Чего хочешь от велосипеда?
Стандартная езда по тропинкам? Или же вверх-вниз с прыжками и реальной спортивной работой? В общем надо с этим делом определится, а потом танцевать от него.
 22.022.0

MD

координатор
★★★★☆
Mishka> Чего хочешь от велосипеда?
Mishka> Стандартная езда по тропинкам? Или же вверх-вниз с прыжками и реальной спортивной работой? В общем надо с этим делом определится, а потом танцевать от него.

Нет, стандартная езда по дорогам и простым тропинкам. Точно без прыжков и подобного.
Бюджет... да, собсно6 не знаю. Сколько надо, но не больше. Потому и спрашиваю. В принципе, специфических ограничений нет.
 

Mishka

модератор
★★★
MD> Нет, стандартная езда по дорогам и простым тропинкам. Точно без прыжков и подобного.
MD> Бюджет... да, собсно6 не знаю. Сколько надо, но не больше. Потому и спрашиваю. В принципе, специфических ограничений нет.
Смотри, в России популярны горные (МТБ), как универсальные. Считается, что они лучше всего подходят для разбитых дорог и прочего. Я предпочитаю шоссейник. Это такой лёгкий и быстрый велосипед на 23 мм шинах. Без всякой амортизации. По дорогам катает замечательно. В том числе и по разбитым (у нас их хватает). По тропинкам я почти не езжу. Поэтому тут могу дать советы. Если предпочтёшь горный с амортвилкой — это другой коленкор. Но потеряешь в скорости, хотя может быть приобретёшь в комфорте. Может быть, т.к. амовилка не обязательно работает хорошо. Приличные вилки, которые и амортизируют, и дорогу облизывают, начинаются с тех же $300.

Порядок, в каком обычно смотрят на велосипед:
1. Рама с вилкой.
2. Колёса.
3. Обвес (переклюки, звёзды, система).

Хорошие колёса дадут прибавку больше, чем топ-обвес (если уж не брать совсем каку). Если покупаешь в магазине, а не собираешь (самосбор обходится дороже), то там часто на приличную раму ставят среднюю обвеску и совсем начальные колёса.

Поскольку ты уже, насколько я понял готов потратить сумму в $1,000, то зайди в местный шоп (LBS — Local Bike Shop) и поговори с ребятами. Они, как правило, очень вменяемые, распросят, посоветуют, велики дадут пощупать и объяснят в чём разница. Распрашивать будут про стиль катания, желание чего-то получить. Зайди на какой-нибудь местный форум и спроси рекомендации по LBS. Они не дадут скидки такие, как тот же Trek или Performance Bicycles, но зато с сервисом у них всегда лучше и на сервис они дают скидки.

Другой вариант, поищи место, где можно рентовать велик. Часто те же LBS разрешают. Они тебе и велик минимально подстроят под тебя (в том числе и седло правильно выставят). Ты попробуешь разные велики без особых трат. Скажем, на день у нас тут можно взять от 30 до 50 уе. А, если на час, то от 5 до 9 уе разных трёх типов. А кое-где даже можно взять топовые шоссеры или разделочники, но дороже — 100 в день (но там и цена велика идёт от $3,000).
 22.022.0
BG excorporal #20.07.2013 21:52  @excorporal#14.07.2013 22:06
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Дорога широкая хорошая. И зайц.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дорога хорошая средняя.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дорога средняя средняя


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дорога средняя узкая. Удобнее всего ездить по центральной колее, но так как там ходят кони (они пасутся аки мустанги), часто встречаются препятствия...


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дороги на любой вкус


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Доказательство, что не оффтопик ;)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  28.0.1500.7228.0.1500.72
BG excorporal #28.07.2013 10:17  @excorporal#20.07.2013 21:52
+
+1
-
edit
 
BG excorporal #12.08.2013 15:30  @excorporal#28.07.2013 10:17
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Еще немного горных дорог. Если надоедаю, скажите.
Что-то пусто стало на форуме... :( Давай-ка запощу еще немного картинок из последней поездки.

Скоростная каменистая дорога. На поворотах глубокий песок в колеях очень опасен.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сплошной оффроуд и закордон. Столбы - остатки "железного занавеса".


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Проскочили, можно отдохнуть


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дорога римская, или "римская". В этих горах это не всегда понятно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Строили ее не для велосипедистов, это точно


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А этот - прямо бархат для задницы ;)


Посмотреть на Яндекс.Фотках
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  28.0.1500.9528.0.1500.95
RU spam_test #13.08.2013 09:18  @excorporal#12.08.2013 15:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

excorporal> Сплошной оффроуд и закордон. Столбы - остатки "железного занавеса".
это что, в другую страну заезжаешь что-ли?
 
BG excorporal #13.08.2013 13:19  @spam_test#13.08.2013 09:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Сплошной оффроуд и закордон. Столбы - остатки "железного занавеса".
spam_test> это что, в другую страну заезжаешь что-ли?
Нет, хотя мог бы. Этот забор был не простой, там при соприкосновения проводов давался сигнал у пограничников, и они бежали к месту срабатывания. То есть наряд с собакой бежал там, а другие - на перехват к самой границе. Поэтому этот забор построен в глубину ок. 5км в среднем, а если подьем крутой, можно и ближе. Кроме того греческая и турецкая граница были заминированы.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  28.0.1500.9528.0.1500.95

StSgt

опытный

Mishka> Смотри, в России популярны горные (МТБ), как универсальные. Считается, что они лучше всего подходят для разбитых дорог и прочего. Я предпочитаю шоссейник..
--
как вариант, можно просто поиметь 2-й комплект колёс с циклокроссовой резиной, у моего знакомого такой - гоняет дальняки на МТБ спокойно.
 23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka>> Смотри, в России популярны горные (МТБ), как универсальные. Считается, что они лучше всего подходят для разбитых дорог и прочего.

Ничего другого просто не продается. Выбора нет.

>Я предпочитаю шоссейник..

Шоссейник при отсутсвии развитой системы велодорожек вообще не актуален.
 20.020.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg-2> Ничего другого просто не продается. Выбора нет.
Продается, нет проблем купить. Все дело в том, что покупают велосипеды вовсе не домохозяйки, а активная молодежь, им прогулочные неинтересны.
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

spam_test> Продается, нет проблем купить.

2-5% в специализированных веломагазинах, в городах от 1 млн и выше.
Но и в тех самых веломагазинах стоят в ряд 50 МТБ, 2 шоссера и 1 какой-нибудь другой - например женский с соответсвующей рамой, планетарной втулкой и белыми колесами.

>Все дело в том, что покупают велосипеды вовсе не домохозяйки, а активная молодежь, им прогулочные неинтересны.

"Активной молодежи" впаривают двухподвес или хардтейл за 300 баксов, очень агрессивно выглядящий и с очень зубатой резиной.
Потому что:
а) потребителей держат за даунов.
б) часть потребителей действительно таковы.
в) другие просто не в теме, а альтернативы нет.

Вот к примеру сайтик чела, который сравнительно плотно катается (путешествия длительностью в месяцы по куче стран). http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/
В рекомендациях по выбору вела он пишет:
Так как в угоду моде современный производитель не выпускает бюджетные велосипеды совсем без амортизации, то ваш выбор — так называемый хардтейл (hardtail), то есть велосипед, с передней амортизацией.
 


И надо сказать, что это утверждение не совсем высосано из пальца. Найти что-то отличное от МТБ в СНГ довольно тяжко и требует значительных усилий.
 20.020.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Шоссейник при отсутсвии развитой системы велодорожек вообще не актуален.
У нас, к сожалению, нет развитой системы велодорожек. И в Тирасполе не было. А шоссейник очень живуч. По утоптанному грунту идёт лучше МТБ.
 23.023.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> 2-5% в специализированных веломагазинах, в городах от 1 млн и выше.

Женя, кто хочет — покупает. Кто не хочет — ищет отмазки.

TEvg-2> "Активной молодежи" впаривают двухподвес или хардтейл за 300 баксов, очень агрессивно выглядящий и с очень зубатой резиной.

Зубастая резина для езды по грязи или того же КК — необходимость.

TEvg-2> Вот к примеру сайтик чела, который сравнительно плотно катается (путешествия длительностью в месяцы по куче стран). Велосипед для начинающих | Сайт Котовского
Он там фигню местами пишет.

TEvg-2> И надо сказать, что это утверждение не совсем высосано из пальца. Найти что-то отличное от МТБ в СНГ довольно тяжко и требует значительных усилий.
Если покупать в Ашанах, то да. Но "нормальные" люди и в США в Walmart-е стараются не покупать.
 23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> У нас, к сожалению, нет развитой системы велодорожек. И в Тирасполе не было. А шоссейник очень живуч. По утоптанному грунту идёт лучше МТБ.

Шоссейник и МТБ - это все крайности. Шоссейник - это стремительный полет на узких трубках по зеркально-гладкой дороге, МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.
Реальная дорога далека от обоих крайностей и велик должен быть оптимизирован под типовую дорогу занимающую 90% маршрута.

>Женя, кто хочет — покупает. Кто не хочет — ищет отмазки.

Кто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ - тот ищет. Настойчиво и долго ищет и потом покупает. Остальные люди покупают то что им впаривают и это есть зло. Потому что у них нет реального выбора.

>Зубастая резина для езды по грязи

По тяжелым говнам лучше просто не ездить и 98% наших МТБ-владельцев и не ездят. Они ездят по городу и грунтовкам. В говна заезжают эпизодически, вынужденно и протяженность говн 1-2% от общего километража. Я предпочитаю лучше несколько минут пострадать в говнах на гладкой резине, а по возможности вовсе обогнуть их, нежели поставить зубы и трястись на них по сухой дороге.
 20.020.0
BG excorporal #22.08.2013 09:30  @TEvg-2#22.08.2013 08:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
TEvg-2> МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.
Не только. МТБ - это полная свобода в неухоженном городе. Я в городе игнорирую трамвайные рельсы, крупнобулыжную мостовую, большинство бордюров вверх и всех - вниз, парки и скверы доступны целиком. Но я в городе мало катаюсь, а то просто поставил бы резину с "асфальтовым" рисунком и все, идеал достигнут. ;)
TEvg-2> По тяжелым говнам лучше просто не ездить и 98% наших МТБ-владельцев и не ездят.
Тяжелые говна - это когда они налипают по ободным тормозам и блокируют колесо. Боковые зубья держат колесо в поворотах на скорости и в колеях.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg-2> МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.
Да нихрена. МТБ очень разные. Между обычным хардом и ДХ агрегатом десятикратная разница в цене и технологиях. Но и то и другое - МТБ. Кроме того, чего взъелись на зубастую резину, она что, часть велосипеда? Ее легко заменить, и более того, народ массово это делает. Лично у меня три комплекта, зимняя, зубастая, и с хорошим протектором - широкая. Ничего не мешает поставить слики если захочу.
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Шоссейник и МТБ - это все крайности. Шоссейник - это стремительный полет на узких трубках по зеркально-гладкой дороге, МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.

Нет. Крайность — это будет ТТ велик. А шоссер ходит по плохим дорогам на 23 вполне себе. Потом CX. Это уже и по грязи бегает, но представляет сугубо спортивный снаряд (как и шоссер). А МТБ тоже бывает штук 5 разных градаций, начиная от КК, продолжая к Endurance, заканчивая Downhill-ом.

TEvg-2> Реальная дорога далека от обоих крайностей и велик должен быть оптимизирован под типовую дорогу занимающую 90% маршрута.

Вот почему-то туристы и рандонёры 90% предпочитают турики, которые на основе шоссера (никакой амортизации, чуть повыше руль, а значит посадка чуть более вертикальная, багажники с крыльями, никаких подвесов).

TEvg-2> Кто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ - тот ищет. Настойчиво и долго ищет и потом покупает. Остальные люди покупают то что им впаривают и это есть зло. Потому что у них нет реального выбора.

Хех, Жень, давай ты не будешь говорить о том, в чём не понимаешь. :F Первая загвоздка при покупке шоссера в Казахстане — это выбрать тот, который и понравится, и не будет отстойным. Несколько человек на Веломании из Казахстана нормально себе купили, можешь пообщаться. Без супер-пупер трудов. Не в магазине, да.
 23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> Нет. Крайность — это будет ТТ велик.

Шо це таки?

>А шоссер ходит по плохим дорогам на 23 вполне себе.

ИМХО оптимален под среднюю СНГойскую дорогу 32. Он же 1.25 дюйма.

>Потом CX.

Шо це таки?

Mishka> Вот почему-то туристы и рандонёры 90% предпочитают турики, которые на основе шоссера (никакой амортизации, чуть повыше руль, а значит посадка чуть более вертикальная, багажники с крыльями, никаких подвесов).

Ну и я про тоже. Только такие велики в Казахстане не продаются, а в России очень мало. Например в питерских магазинах ещё ничего, а в других намного хуже. Найти можно, но пострадать придется.

Mishka> Хех, Жень, давай ты не будешь говорить о том, в чём не понимаешь. :F Первая загвоздка при покупке шоссера в Казахстане — это выбрать тот, который и понравится, и не будет отстойным. Несколько человек на Веломании из Казахстана нормально себе купили, можешь пообщаться. Без супер-пупер трудов. Не в магазине, да.

А где? На рынке? Или им везли под заказ из-за бугра? Думаю - последнее.
Это нормальный способ купить велик для рядового юзера?
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Шо це таки?
Time Trail

TEvg-2> ИМХО оптимален под среднюю СНГойскую дорогу 32. Он же 1.25 дюйма.

Турики едут на 23-25. Хотя часть едет на 28. На 32 тоже едут (1 3/8).

TEvg-2> Шо це таки?
Cyclocross

TEvg-2> Ну и я про тоже. Только такие велики в Казахстане не продаются, а в России очень мало. Например в питерских магазинах ещё ничего, а в других намного хуже. Найти можно, но пострадать придется.

Большинство туриков на резине достаточно узкой. Вот колёса имеют чуть поболее спиц. Но там это оправдано, т.к. они тащат на велике и на заднем багажнике, и на переднем (частенько) по 20-40 кг дополнительного веса (это всего, а не на каждый багажник). И эта масса неподрессоренная.

TEvg-2> А где? На рынке? Или им везли под заказ из-за бугра? Думаю - последнее.
По инету. Или от украинских продавцов. Там правда идут споры, что велы скоммуниздены и привезены на Украину, но зато несколько раз дешевле.

TEvg-2> Это нормальный способ купить велик для рядового юзера?
Инет торговля? Конечно. Шоссеры и ранее в СССР не продавались в каждом магазине. И в США сейчас они не продаются в каждом магазине. Та же сеть Walmart или K-Mart их вовсе не имеет.
 23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> По инету. Или от украинских продавцов. Там правда идут споры, что велы скоммуниздены и привезены на Украину, но зато несколько раз дешевле.

Можешь мне подсказать инет-магаз, который привезет вел в Казахстан, а именно модель Marin Olema 2011?
Век благодарен буду (+5% от стоимости вела)
 20.020.0

StSgt

опытный

TEvg-2> Можешь мне подсказать инет-магаз, который привезет вел в Казахстан..
с чейна заказывал? Chain Reaction Cycles | МТБ | ШОССЕ | ТРИАТЛОН| БЕГ
 23.023.0
LT Bredonosec #30.08.2013 00:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
блин, никогда, никогда!!! не забывайте фонарь или фару, если в такие осенние дни едете куда-нить подальше.
Я сегодня припозднился с озера, не рассчитал, что темнеет раньше, итог - буквально на ощупь по лесной дороге 8 км.. это жесть.. Идешь дай бог чтоб 20, ощущение как за 30, ибо дорогу.. эээ.. видишь только то, что более светлая полоса по сравнению с окружающим лесом. Даже желтые очки не дают эффекта: света-то фактически нет, нечего ловить..
Хорошо хоть дорога знакомая и более-менее хорошая, и то, на спуске разок словил что-то типа продольной рытвины (в ровном положении ухитрился педалями и стопами по камушкам проехать, при том, что колёса тоже по земле катились)
По городу-то потом нормально - знаешь, что тротуар или асфальт, фонари опять же, машины.. А в лесу - пипец полный )))
 12.012.0
1 31 32 33 34 35 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru