Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 14 15 16 17 18 36
RU Серокой #27.08.2013 20:05  @ED#27.08.2013 20:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> А водитель чего ушами хлопал? Не видел что поезд едет?

А что касается водителя, там перегон прямой как палка. На нём скорости выше 100 км/час электрички набирают. Потому она "подкрадывается" очень внезапно. Даже если ей тормозить на станции.

ЗЫ. Переезд старый на самом деле, давно уже, и ему много лет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #27.08.2013 20:10  @Серокой#27.08.2013 20:05
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Серокой> А что касается водителя, там перегон прямой как палка. На нём скорости выше 100 км/час электрички набирают.

А у жд ограничений по скорости в насел пунктах нет?
 
RU ED #27.08.2013 20:11  @Серокой#27.08.2013 20:05
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>скорости выше 100 км/час электрички набирают. Потому она "подкрадывается" очень внезапно.

Зато машины на видео еле ползут. Даже за то время, что электричка появилась в кадре, водителю можно было успеть остановиться раз несколько. А он электричку мог увидеть гораздо раньше. Если бы смотрел по сторонам. :(
 29.0.1547.5729.0.1547.57

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
ED> А он электричку мог увидеть гораздо раньше. Если бы смотрел по сторонам. :(

Ед, да это и так понятно. Не только "мог" но и был обязан ели бы соблюдал пдд. Но цивилизация развращает - "никогда такого не было и вот опять".
И еще вопросы к дежурному на переезде конечно.
 
RU Серокой #27.08.2013 20:24  @Kuznets#27.08.2013 20:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> А у жд ограничений по скорости в насел пунктах нет?

Там выделенная линия всё ж.

А к дежурному да, вопросы... Как он проморгал? Они ж каждый поезд с флажком встречают.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
ED> Зато машины на видео еле ползут. Даже за то время, что электричка появилась в кадре, водителю можно было успеть остановиться раз несколько. А он электричку мог увидеть гораздо раньше. Если бы смотрел по сторонам. :(

1. Где подтверждение, что он не смотрел по сторонам? Приведи, пожалуйста.
2. Нормальные люди на поднятый шлагбаум ЕДУТ. Как и предписано в ПДД.

:D

P.S. Ответ ED на эти два вопроса не требуется. В отличие от ответа на вопрос, где в ПДД ПРЕДПИСАНО ехать на зеленый.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

старожил
★★★☆
Kuznets>цивилизация развращает

Это да. Постоянно удивляюсь массовым авариям в туман, в гололёд, из-за неожиданных препятствий... О чём люди думали? Вроде бы понятно о чём, но мы тут "в дебрях" привыкли к иному.
Сейчас например в нашем городе идут шум и бодания с ЖД по поводу вообще никак не оборудованного переезда. А уж просто нерегулируемых куча. Потому привыкли по сторонам смотреть. И не из-за ПДД даже.
 29.0.1547.5729.0.1547.57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

ED> Зато машины на видео еле ползут. Даже за то время, что электричка появилась в кадре, водителю можно было успеть остановиться раз несколько. А он электричку мог увидеть гораздо раньше. Если бы смотрел по сторонам. :(

Вообще это нормально. Переезд не гладкая дорога и машины едут медленно. Особенно маленькие седаны.
Да, все привыкли, что шлагбаум поднят - значит надо ехать :(.

Электричка подходя на скорости к станции, особенно, если на ней не останавливается, обычно включает звуковой сигнал. Похоже, что сигнала не было.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  29.0.1547.5729.0.1547.57

Vale

Сальсолёт
★☆
Ожидаемый ответ получен, благодарю покорнейше.

:F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Iva

аксакал

ED> Сейчас например в нашем городе идут шум и бодания с ЖД по поводу вообще никак не оборудованного переезда. А уж просто нерегулируемых куча. Потому привыкли по сторонам смотреть. И не из-за ПДД даже.

Щербинка - это Курское направление - это одно из самых загруженных в Москве. Скорее всего второе после Ярославки. Там нет и не может быть нерегулируемых до Чехова или даже до Серпухова.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  29.0.1547.5729.0.1547.57

Vale

Сальсолёт
★☆
Iva> Электричка подходя на скорости к станции, особенно, если на ней не останавливается, обычно включает звуковой сигнал. Похоже, что сигнала не было.

Или в машине играла громкая музыка, скажем.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Iva

аксакал

Kuznets> А у жд ограничений по скорости в насел пунктах нет?

Нет, ограничений нет.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  29.0.1547.5729.0.1547.57
RU Серокой #27.08.2013 20:36  @Iva#27.08.2013 20:32
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> Электричка подходя на скорости к станции, особенно, если на ней не останавливается, обычно включает звуковой сигнал. Похоже, что сигнала не было.

Это 0034-я машина, не экспресс. Обычная электричка. На Шербинке останавливается, как и все прочие такие, это не Битца, которую ещё можно проехать.
Сигналят если проезжают станцию без остановки, а также если есть какая-то помеха на пути. Обычно сигнала перед Щербинкой нет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

старожил
★★★☆
Iva> Электричка подходя на скорости к станции, особенно, если на ней не останавливается, обычно включает звуковой сигнал.

Поезд подаёт сигнал и подходя к переезду. Не знаю положено ли так, но гудят они там практически всегда. Иного просто не припоминаю.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

Iva

аксакал

Vale> Или в машине играла громкая музыка, скажем.

Так не одна машина спокойно ехала.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  29.0.1547.5729.0.1547.57

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> А у жд ограничений по скорости в насел пунктах нет?
Iva> Нет, ограничений нет.

Ну и зря. И вообще, данная ситуация лишний раз демонстрирует нам насколько мы (они) прогадили отставание по инфраструктуре. С такими потоками - на прадедовы переезды...
 

ED

старожил
★★★☆
Iva>Там нет и не может быть нерегулируемых

Я не о том. Просто привык крутить головой на переездах. Регулируемых или нет - без разницы.
Но это возможно как раз из-за обилия нерегулируемых. А там где их нет - похоже привычки иные. Хотя тоже положено смотреть. Но цивилизация развращает, как тут уже сказали.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

ED

старожил
★★★☆
Vale>благодарю покорнейше.

Всегда рад сделать приятное. :)

Кстати, не редактируй свои посты так ретиво. Особенно если задаёшь вопросы. Тебе отвечаешь на них, а ты мол не требуется. Некрасиво как то.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

Vale

Сальсолёт
★☆
Kuznets> данная ситуация лишний раз демонстрирует нам насколько мы (они) прогадили отставание по инфраструктуре. С такими потоками - на прадедовы переезды...

И не говори.

Да что там , считай в центре СПб, на Удельной - до сих пор переезд со шлагбаумом. (бииип)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

GabrieL

эксперт

ED> Поезд подаёт сигнал и подходя к переезду. Не знаю положено ли так, но гудят они там практически всегда. Иного просто не припоминаю.
Сигнал должен подаваться всегда
Оповестительный сигнал — один длинный свисток
(свисток локомотива/моторвагонного поезда/специального самоходного подвижного состава) подается:
при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, к сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным ремонтным вышкам, ...
 

п8.2 ЦРБ-176
 11
RU Серокой #27.08.2013 21:12  @GabrieL#27.08.2013 21:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Сигнал должен подаваться всегда

Да не свистят электрички перед остановкой.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Iva #27.08.2013 21:42  @Серокой#27.08.2013 21:12
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Серокой> Да не свистят электрички перед остановкой.

Да, свистят только если проскакивают остановку.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Есть таблицы определения тормозного пути (приложение 5, через гугль), че спорить?
Kuznets> Для грузового 400 м на 70 кмч - нормально.
По одной табличке нельзя. Там надо учитывать типы тормозов, типы тормозных колодок, количество осей, вес, процент наклона, коэффициент сцепления, скорость, тип поезда и даже погодные условия. Таких табличек надо очень много. И цифры сильно очень разняться. Скажем, http://library.miit.ru/methodics/1391.pdf даёт очень упрощённо в табличке 4 для грузового с 80 км/ч 800м, а для пассажирского — 530м. Всё остальное считается фиксированным. Но это для студентов. А уравнение движения поезда, которое аналитически интрегрируют и получают те самые таблички, может поискать в сети. Там очень много параметров. И для каждой константы (типа типа колёс, коэффициента сцепления) таблично задают ещё значения. Поэтому этот метод считается более точным, чем номограммы.
 23.023.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> Есть таблицы определения тормозного пути (приложение 5, через гугль), че спорить?
Kuznets>> Для грузового 400 м на 70 кмч - нормально.
Mishka> По одной табличке нельзя. Там надо учитывать типы тормозов, типы тормозных колодок, количество осей, вес, процент наклона, коэффициент сцепления, скорость, тип поезда и даже погодные условия.

Ты кажется табличку не понял. Там определение сводного коэффициента в зависимости от типа поезда, скорости и уклона пути. То есть тормозной путь - исходная величина. И начинается она для пассажирских поездов для скорости 70 кмч и уклона ноль от 205 метров. Понятно что может быть и больше. Но в идеале должно быть 205.

Пс насколько я помню, норматив остановки со 160 кмч для пасс поезда - километр.

Ппс пишут что ускорение торможения для электрички 0,8 м/с-кв (понятно что там неравномерно но все таки)
 
Это сообщение редактировалось 28.08.2013 в 03:53

1 14 15 16 17 18 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru