Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 44 45 46 47 48 49 50

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Но не в магазинах. В магазинах продают кастрированых уродцев.
Mishka> И в магазинах. Просто у вас там может на них спроса нет. А тут хватает. В Москве тоже можно много чего купить. Ну и интернет никто не отменял.

Ну и в Омске >90% ашан-байки. А хороший велик надо искать. Правда найти можно, если постараться. Это город-миллионник.
 
BG excorporal #17.06.2013 20:24  @TEvg-2#17.06.2013 19:53
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
TEvg-2> По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы.
Прекрасно совместимы, особенно если горы хорошо обжитые и дорог много.
TEvg-2> Вверх очень тяжело подниматься.
Пешком не легче.
TEvg-2> Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится. Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком.
При желании всегда можно походить пешком, толкая велосипед.
TEvg-2> Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.
Почему? Люди катаются в горах в том числе ради нагрузки. Есть и любители даунхила, которые пользуются подъемниками, но они меньшинство.
TEvg-2> И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов.
Судя по твоим снимкам, на ровной как стол унылой равнине сойдет и чугуниевый велосипед типа "Украина" с одной передачей. :p
 27.0.1453.11027.0.1453.110

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Вот по приведенному линку картинко:
TEvg-2> Merida Hardy 2013. "Велик получился отменным"
Это нормальный сингл-спид MTB. Предназначен для single-track гонок и лёгкого кросс-кантри, т.к. односкоростной.

TEvg-2> Вот про таких уродов я и говорю. Забили ими все магазины, а кататься не на чем.

Этот вел не для того, чего ты думаешь.

TEvg-2> Специально для упоротых, прыгающих где-то? Сколько таких? 0.5%? Или меньше?
По сравнению с кем? В РФ, которые гоняют на синглспидах не так много, бо стараются сделать велик универсальным, что дурость само по себе. В США есть люди. Но тут и гоняются (т.е. гонцы, а не ездуны) людей больше. Соревнований в РФ для таких великов хватает, но их меньше, чем чисто для кросс-кантри с торчками и прочим. Кстати, ТрансБайкал на таких не едут. :) А так в РФ дисциплина для MTB сейчас развита больше, чем для шоссеров. Если интересно, то можешь посмотреть календарь гонок любителей.
 21.021.0

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Ну и в Омске >90% ашан-байки. А хороший велик надо искать. Правда найти можно, если постараться. Это город-миллионник.
Это потому, что народу выложить 500-1000 ойро за нормальный велосипед жалко. А вот выложить 400 за ашан — нормально. При этом всякие свистки и перделки на велосипеде ценяться больше, чем то, что нужно для нормальной езды. Народ, который ездит серъёзно, выкладывате и по 2000 ойро, и по 5000 ойро. Но ездит потом много лет.
 21.021.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> Глаз нет? Если там машина регулярно ездит, то 28-30 км/ч будет нормой. По крайней мере, на той, что вдоль ж.д.

На дорогах сплошь и рядом попадаются неожиданные препятствия, хотя бы и валуны и разных калибров ямы, а ещё дороги способны изгибаться, а потому не просматриваться. По той что вдоль ж.д. можно лететь 1,5 километра. Потом небольшой ров, порядка 1.5 метра глубиной, потом болото длиной порядка 600 метров, потом плохая с кочками грунтовка. 15 км/ч - ноу проблем. 20 - пойдет. А за 30 можно и улететь куда-нибудь. А шоссер именно быстро бегает. Я знаю одну хорошую грунтовку и иногда по ней летаю вовсю, но именно потому что знаю. На незнакомой я еду свои 15 и не парюсь.
 
KZ TEvg-2 #17.06.2013 20:33  @excorporal#17.06.2013 20:24
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

excorporal> Судя по твоим снимкам, на ровной как стол унылой равнине сойдет и чугуниевый велосипед типа "Украина" с одной передачей. :p

Более чем сойдет. Но я на своем китаезном, но с передачами улетаю от такого в момент. А ехать - да можно и на "Украине". В среднем она проиграет 30-40% времени моему, если ехать буду я во обоих случаях.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

глаза есть, а смотри нету...

вот как я 60 вниз по незнакомым серпантинам шёл...
 27.0.1453.11027.0.1453.110

TEvg-2

мракобес

>В США есть люди.

В чем я завидую буржуям - в создании специальных дорог для великов, в т.ч. междугородних. Нам бы такое.
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> На дорогах сплошь и рядом попадаются неожиданные препятствия, хотя бы и валуны и разных калибров ямы,

Если не яма на яме, то они объезжаются-перепрыгиваются в большинстве без снижения скорости. Не то, чтобы я большой прыгун, но езжу с гонцами, а они, скажем, сбитых енотов, опосумов леняться объезжать, они их перепрыгивают. И чем больше скорость, тем меньше усилий.

TEvg-2> а ещё дороги способны изгибаться, а потому не просматриваться. По той что вдоль ж.д. можно лететь 1,5 километра.

Без проблем. Летишь и смотришь. На 1 км смотреть не надо. Метров 30 (ну 50) вперёд точно хватает. Бо 30 км/ч это всего лишь чуть больше 8 м/с. Т.е. времени хватает на принятие решения и торможение с лихвой.

TEvg-2> Потом небольшой ров, порядка 1.5 метра глубиной,

Ров с плавным съездом-заездом? Если да, то можно ещё и прыгнуть с разгона, когда вниз съехал, вверх разогнался и прыгнул. :F

TEvg-2> потом болото длиной порядка 600 метров,

Что такое болото? Если водичка с грязью, то тут да, широкие шины лучше. Но я вижу, что там можно и сбоку объехать. Хотя я на фуджике в такой луже и свалился на бок, когда стал объезжать по стороне лужи, на скоргости около 25 км/ч, пролетел на боку несколько метров, собрал вал глины, получил маленькую царапку на руке. А вот колёса не выдержали, обод повело, спицы лопнули.

TEvg-2> потом плохая с кочками грунтовка. 15 км/ч - ноу проблем. 20 - пойдет. А за 30 можно и улететь куда-нибудь. А шоссер именно быстро бегает. Я знаю одну хорошую грунтовку и иногда по ней летаю вовсю, но именно потому что знаю. На незнакомой я еду свои 15 и не парюсь.

Жень, 15 км/ч — это 9 миль в час. Я тише только по льду и снегу (и то, по свежевыпавшему быстрее) езжу. Бо там колёса уводит в сторону настолько быстро, что понять не успеваешь. Правда, всегда почему-то выстигнутым оказываюсь. Чисто на автомате. :F

Кстати, вилка с хорошим амортом сильно на кочках помогает держать управление и никуда не улететь. А при больших скоростях — смотри даунхил — двух подвес уже будет наше всё.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Более чем сойдет. Но я на своем китаезном, но с передачами улетаю от такого в момент. А ехать - да можно и на "Украине". В среднем она проиграет 30-40% времени моему, если ехать буду я во обоих случаях.

В смысле улетает? Если кросс-кантри гонка по равниние, то там звезду на колесо поменьше (ставят 17 зубов), а на систему побольше (44 зуба). И получается твоя Украина. И никуда ты особо не улетишь. В том варианте, что показано, там впереди 36 зубов, а взади, кажется, 19, если 21. Это чтобы в горки можно было залазить. А так каденс 90 и выше и вперёд.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> В чем я завидую буржуям - в создании специальных дорог для великов, в т.ч. междугородних. Нам бы такое.

Тут надо завидовать европейцам. Вначале голландцам и датчанам, потом немцам с финами и шведами. Французам можно не завидовать. У итальянцев и испанцев вроде дорожек не особо, но там с великами и уважением к ним чуть лучше. В США очень всё ограничено. Тут культ автомобиля. Хотя многие молодые сейчас смотрят в сторону велосипеда. Скажем, в том же Питтсбурге, количество людей, которые ездят на работу на великах выросло с 0.4 до 1.4 процента за 1999-2010. И продолжает расти. Воюем с водилами потихоньку. И с полицией, чтобы она заставляла водил соблюдать правила. В этом году стало ездить нанмого лучше по дорогам, т.к. повылазило много велосипедистов (трейл открыли, уроки мы в нашем клубе и других клубах стали давать) вообще, и на дороги в частности. Резко к 1.4% от комьютеров вышло ещё 5-8% процентов просто катающихся. А 10% уже очень заметно. Вдобавок, те, кто ездит на велике, ездят на машинах по другому и трафик всегда придержат для велосипедистов, если надо. Скажем, при пересечении рельс, я просто перекрываю полосу на 5-10 секунд на моей машине и даю пересечь эти рельсы велосипедистам совершенно спокойно, т.к. знаю, что это один из самых опасных моментов. Могут разложиться посреди дороги на раз. Особенно, если рельсы влажные-мокрые.
 21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Женя, глянь на этот — Raleigh Bicycles Clubman Mixte — народ хвалит.
 21.021.0

StSgt

опытный

TEvg-2>> ..Могут разложиться посреди дороги на раз. Особенно, если рельсы влажные-мокрые.
..особенно если они наискосок идут, впрочем как и бордюры, лучше всего это упражнение на сликах-полусликах выполнять. :D
 21.021.0

Mishka

модератор
★★☆
StSgt> ..особенно если они наискосок идут, впрочем как и бордюры, лучше всего это упражнение на сликах-полусликах выполнять. :D

Не, ну бордюры всё-таки требуют некоторой квалификации и люди это понимают. А рельсы выглядят совершенно безовидно, особенно утопленные. Мы в своих занятиях для начинающих обязательно упоминаем правило Т — как надо пересекать рельсы — под прямым углом. Если рельсы идут наискосок, то делаешь маневр в полосе, чтобы угол максимально к перепендикуляру. В прошлом году на безобидных рельсах (утопленных) на стандартной поездке в 60 человек, человек 10 убралось друг за другом. При этом первый просто шёл хорошо под 34 км/ч в дождь (попали, когда возвращались). И ездят уже давно, и достаточно опытные. Вот просто велик из под первого уехал в сторону на рельсах. Он ничего и понять не успел, как заработал асфальтовую (поначалу бетонную) болезнь. А другие стали притормаживать, да тоже часть народу начало не влево рулить, а совсем вправо. И навернулись. Сейчас уже умные — все делают Т. :F
 21.021.0

StSgt

опытный

Mishka> ..Сейчас уже умные — все делают Т. :F
"Палочки должны быть попендикулярны!" (С) :D
 21.021.0

TEvg-2

мракобес

Возможен ли двухподвес с планетарной втулкой?
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:06

TEvg-2

мракобес

Хочу купить себе новый велик.
Есть велики с размерами рамы в 17 и 19 дюймов. Какой выбрать если мой рост 173 см?
Прикреплённые файлы:
0096aef59dbf36da979816791156b0 2a.jpeg (скачать) [444,21 кбайт, 8 загрузок] [attach=344828]
 
 
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:05

TEvg-2

мракобес

страшные глюки форумов
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:02

TEvg-2

мракобес

++++++
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Возможен ли двухподвес с планетарной втулкой?
Возможен, но это будет самопал, поскольку такие машинки заводского изготовления охренительно дороги. А обычные комплектуются стандартной кассетой.
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

spam_test> Возможен, но это будет самопал, поскольку такие машинки заводского изготовления охренительно дороги. А обычные комплектуются стандартной кассетой.

Я имею ввиду не будет ли слетать цепь со звездочек, при работе задней подвески? А чего там шибко дорогого если к примеру планетарка Shimano Alfine стоит от 150 баксов?
 20.020.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Я имею ввиду не будет ли слетать цепь со звездочек, при работе задней подвески? А чего там шибко дорогого если к примеру планетарка Shimano Alfine стоит от 150 баксов?

Натяжитель установить проблемы нет, даже более того, использовать можно и стандартный.
А по цене. Нужели ты думаешь, что есть смысл ставить на велосипед стоимостью 2000$ планетарку за 150? Не, там все должно быть прекрасно ... А особенно должна быть минимальной неподрессоренная масса. И по этой причине если делают подвес, то планетарку помещяют в центр. Ну или ставят классическую КПП, как на Николаи, тоже в центре. А это уже интерсные картинки.
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Помогите с ростовкой, умоляю.
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Помогите с ростовкой, умоляю.

19 точно будет много. Тут другой подвох есть, как с размерами обуви. Каждый производитель может трактовать сие в свое усмотрение. Ты его в магазине берешь? Так просто подойди и померяй.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Размер рамы велосипеда и рост - как выбрать правильную ростовку?

Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. // dreambikes.ru
 
 
BG excorporal #14.08.2013 14:38  @TEvg-2#14.08.2013 12:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
TEvg-2> Я имею ввиду не будет ли слетать цепь со звездочек, при работе задней подвески?
На мотоциклах не слетает.
 28.0.1500.9528.0.1500.95
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru