Гибриды, Электромобили и всякое такое...

нужны ли они в Росии
 
1 2 3 4 5 6 7
MD Wyvern-2 #21.07.2013 21:30  @Serg Ivanov#21.07.2013 21:00
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
S.I.> Об одном новом русском технологическом прорыве: как обычно, это военное чудо - Александр Горбенко

Собственно ВОТ ЭТО и "игрушки для понтов" - пока единственная реальная ниша электромобилей и полных гибридов :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  21.021.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
D.Vinitski> Шкода сегодня в Париже представила первую модель Октавии на батарейках.

Ух ты! Она сама подзаряжается - СБ на крыше. Мелкие, правда, но саморазряд скомпенсировать хватит.

А вообще, электромобили - тема интересная, но упирается в дешевые аккумуляторы.

Думал над переделкой Т4 в электромобиль. Там возможен полноприводный вариант - вот вместо вискомуфты и воткнуть электродвигатель. Снять с бортовой сети информацию о положении педали газа - и соответственно на среднем газу крутить задние колеса с равной скоростью, на малом - снимать энергию и заряжать АКБ, а на большом - наоборот, тянуть. Привод на передние при этом - штатный ДВС.
Убей в себе зомби!  8.08.0
CY D.Vinitski #24.07.2013 01:12  @Serg Ivanov#21.07.2013 21:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
А в чем прорыв? Прототипы Тигров от Ф.Порше тоже имели электротрансмиссию :)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
RU spam_test #24.07.2013 12:31  @D.Vinitski#24.07.2013 01:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


D.Vinitski> А в чем прорыв? Прототипы Тигров от Ф.Порше тоже имели электротрансмиссию :)
Эта машина имеет гибридную трансмиссию. Что для БМ важно, например, танки могут преодолевать водные преграды на "батарейках" с ограничением только на дальность хода и с большими глубинами, без устанановки ОПВТ. А также использовать эту "батарейку" для питания СУО и приводов, таким обрадом оставаясь работоспособными в "холодном" состоянии, что очень хорошо для маскировки. Плюс использовать накопленную энергию для повышения мощности на движителе.
 
CY D.Vinitski #24.07.2013 12:39  @spam_test#24.07.2013 12:31
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Мне, как неспециалисту, "гибридная трансмиссия" представляется велосипедом с гусеничным ходом :)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
BG excorporal #24.07.2013 15:37  @D.Vinitski#24.07.2013 12:39
+
+4
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
D.Vinitski> Мне, как неспециалисту, "гибридная трансмиссия" представляется велосипедом с гусеничным ходом :)


Можно нагуглить картинки и фильмы, ключевое слово "Ktrak".
:p
 28.0.1500.7228.0.1500.72
MD Serg Ivanov #24.07.2013 16:23  @D.Vinitski#24.07.2013 01:12
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


D.Vinitski> А в чем прорыв? Прототипы Тигров от Ф.Порше тоже имели электротрансмиссию :)
Наверное в этом:

ЗАО "Элтон" -

Асимметричные электрохимические конденсаторы «Элтон» - новый класс накопителей энергии, который занимает функциональную нишу между традиционными конденсаторами и аккумуляторными батареями. Как продукт “зеленых” технологий, электрохим ические конденсаторы способны быстро накапливать и отдавать энергию, в объемах на порядок превышающих аналогичные показатели для обычных конденсаторов. С другой стороны в отличие от аккумуляторов, электрохимические конденсаторы обладают высокой удельной мощностью, ресурсом не менее миллиона циклов заряда-разряда, не требуют технического обслуживания и надежно работают в условиях экстремальных температур. // Дальше — www.elton-cap.ru
 

-в США поставляют. Неплохо.
Начиная с 1998 года в США поставлено более 3 тыс. конденсаторных модулей для запуска двигателя грузовиков и автобусов. Официальный дилер компании в США Kold Ban International (KBI) представляет продукцию ЭЛТОН под маркой KAPower.

В 2004 году стартерные модули на электрохимических конденсаторных элементах, по мнению экспертов влиятельного американского журнала Road Star, признаны в числе лучших инновационных продуктов для грузового автотранспорта. Около 400 автобусов компании GILIG и 200 автобусов компании NEW FLYER оснащены конденсаторами ЭСМА для стартерного запуска двигателя и эксплуатируются в Денвере и Бостоне.
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
MD Serg Ivanov #24.07.2013 16:27  @D.Vinitski#24.07.2013 12:39
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


D.Vinitski> Мне, как неспециалисту, "гибридная трансмиссия" представляется велосипедом с гусеничным ходом :)
А зря. Рекуперация энергии при торможении много может дать.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
CY D.Vinitski #24.07.2013 16:30  @Serg Ivanov#24.07.2013 16:27
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Через механическую трансмиссию?
 
MD Serg Ivanov #24.07.2013 16:43  @D.Vinitski#24.07.2013 16:30
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


D.Vinitski> Через механическую трансмиссию?
Ы? Мотор-генератор в каждом колесе.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
RU hcube #24.07.2013 17:04  @Serg Ivanov#24.07.2013 16:43
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
S.I.> Ы? Мотор-генератор в каждом колесе.

Можно так, можно единый мотор и штатную мехтрансмисиию..
Убей в себе зомби!  10.010.0
MD Serg Ivanov #24.07.2013 17:10  @hcube#24.07.2013 17:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


S.I.>> Ы? Мотор-генератор в каждом колесе.
hcube> Можно так, можно единый мотор и штатную мехтрансмисиию..
Для БТР зачем?
Электрическую бронемашину можно выполнить в более рациональной компоновке, чем обычную, поскольку силовой блок (ДВС + генератор) можно разместить где угодно (хоть на крыше, хоть в прицепе). Такая машина будет более живучей на поле боя. Имея несколько электродвигателей, она способна продолжать движение при серьёзном поражении ходовой части, что важно для противоминной стойкости. Можно применить несколько силовых блоков, ведь необязательно использовать один-единственный, но мощный двигатель и генератор. Вырабатывать энергию могут два-четыре (или больше) силовых блока меньшей мощности. Тогда их можно разместить в самых уязвимых местах, прикрыв ими от поражения экипаж. Это позволит сделать конструкцию легче, ведь рационально размещенные механизмы частично будут выполнять функцию брони. И поражение части этих механизмов огнём противника не позволит обездвижить машину. Она останется на ходу, потеряв лишь часть своей мощности.
 

Даже при поворотах торможением половины колёс энергию с них можно передавать на конденсатор и использовать, а не греть колодки.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
CY D.Vinitski #24.07.2013 17:46  @Serg Ivanov#24.07.2013 17:10
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Мне же писали о выгодах "гибридной трансмиссии"?

В чем "прорыв"??? В электротрансмиссии колесной техники? :)

Белазы не считаются?

Ну, тогда

МАЗ-7907 — Википедия

МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной ГТД-1000ТФМ мощностью 1250 л. с.[3] Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии. К главным техническим особенностям МАЗ-7907 можно отнести установку в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового газотурбинного двигателя ГТД-1000ТФ — ГТД-1000ТФМ; по другим данным — ГТД-1250А) мощностью 1250 л. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
D.Vinitski> Белазы не считаются?

Нет. У них нет накопителя электроэнергии.

D.Vinitski> Ну, тогда...

Аналогично.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
MD Serg Ivanov #30.07.2013 14:20
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Как и куда едет ё-мобиль

Прототипы постарались максимально приблизить к серийной машине и дали журналистам прокатиться на Дмитровском полигоне. Но у одной из тестовых машин вдруг что-то тоскливо заскрипело и заныло под задним бампером, и она покинула площадку... // www.autonews.ru
 





 28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 30.07.2013 в 14:28
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

hcube> А вообще, электромобили - тема интересная, но упирается в дешевые аккумуляторы.
А вот и хренушки!
Аккумуляторы то дело десятое.
Даже в богом забытой Украине мощность всех авто почти в двадцать
(20!!!) раз превосходит установленную мощность всех электростанций.
В штатах и Европе соотношение еще больше.
И вот станут они одновременно на зарядку,-что с сетью станет?
Чистые электромобили будут пановать на дорогах только после освоения термоядра (когда???).
Сейчас только гибрид.
 
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
m-dva> Даже в богом забытой Украине мощность всех авто почти в двадцать
m-dva> (20!!!) раз превосходит установленную мощность всех электростанций.
m-dva> В штатах и Европе соотношение еще больше.
m-dva> И вот станут они одновременно на зарядку,-что с сетью станет?


Пардон, это что за сферические попугаи? Переводом мощности двигателя из киловатт в киловатт/часы? :) И что это мы имеем в итоге? А что, ампер/часы пролегают? Это сравнение фиолетового с теплоемким :D
 
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

D.Vinitski> Пардон, это что за сферические попугаи? Переводом мощности двигателя из киловатт в киловатт/часы? :) И что это мы имеем в итоге? А что, ампер/часы пролегают? Это сравнение фиолетового с теплоемким :D
А к чему тут фиолетовое?
Через кВт ч вывести работу всех авто слишком муторно.
Однако можно прикинуть потребление бензина.
Где то столько же топлива (если не больше) должны съедать электростанции, что бы выдавать на гора энергию для парка электромобилей эквивалентного нынешнему парку обычных авто.
При этом это должны быть именно дополнительные мощности, ведь существующие и так загружены под завязку.
КПД использования энергии очень низкий ( генерация, передача, преобразование).
Можно предположить, что синтетическое топливо ( из угля) по эффективности будет не хуже.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Не вдаваясь сейчас в подробности, этот вывод кажется, гм, несколько спорным. Особенно на примере электротрансмиссии.
 
MD Serg Ivanov #22.08.2013 17:08  @m-dva#22.08.2013 15:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


m-dva> Однако можно прикинуть потребление бензина.
Так с этого и начинать надо..
m-dva> Где то столько же топлива (если не больше) должны съедать электростанции,
С чего больше-то? Причём топливом этим может быть и мазут, и уголь, и газ, и уран и даже гидроэнергия.
m-dva> При этом это должны быть именно дополнительные мощности,
Не факт. Ночью электростанции недогружены.
m-dva> КПД использования энергии очень низкий ( генерация, передача, преобразование).
У паровых турбин большой мощности поболе чем у мелких ДВС.
m-dva> Можно предположить, что синтетическое топливо ( из угля) по эффективности будет не хуже.
Чем что? Чем тот же уголь сожженый в котлах ТЭЦ? сильно вряд ли..
 29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

D.Vinitski> Не вдаваясь сейчас в подробности, этот вывод кажется, гм, несколько спорным. Особенно на примере электротрансмиссии.

А что электротрансмиссия?
Что то меняет принципиально?
Интересный момент, в штатах сжирают за год почти 400 миллионов тонн бензина, тоесть для перевода всего автопарка им необходимо увеличить генерирующие мощности электростанций в 1.5 раза.
А вот в Японии, (как не странно) бензина кушают в 10 раз меньше.
И для полного электродвижения им достаточно создания дополнительных мощностей на 30 млн кВт ( примерно 150 млрд кВт ч в год).
Если не вдаваться в мелочи ( в которых сидит дьявол) , вполне реальная перспектива.
 
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m-dva> КПД использования энергии очень низкий ( генерация, передача, преобразование).

Это у авто он очень низкий. Гибриды его как раз повышают, за счет того и живут.
А на электростанциях можно жечь керосин на ПГТУ с КПД 65%
 
US Mishka #22.08.2013 18:45  @D.Vinitski#22.08.2013 15:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Переводом мощности двигателя из киловатт в киловатт/часы? :)
Не дури голову человеку, а то он поверит, что мощность в киловат/часах меряется. Кстати, а что меряется в киловатт/часах? Какое-то ускорение мощности получается.
 23.023.0
US Mishka #22.08.2013 18:47  @Serg Ivanov#22.08.2013 17:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
S.I.> Так с этого и начинать надо..

Для этого надо цифры иметь.

S.I.> У паровых турбин большой мощности поболе чем у мелких ДВС.

И работают они под постоянной (более-менее) нагрузкой. А в больших городах, где большинство автомобилей, в пробках проводят достаточно много времени.
 23.023.0

Mishka

модератор
★★☆
m-dva> Интересный момент, в штатах сжирают за год почти 400 миллионов тонн бензина, тоесть для перевода всего автопарка им необходимо увеличить генерирующие мощности электростанций в 1.5 раза.

С чего бы это? Ночью кучу мощностей выводят. Потому и энергия дешевле, что хотят стимулировать ночное использование, чтобы эти мощности не выводить. И КПД у электростанций выше. Т.е. уже будет не в 1.5 раза, а в 1.1. Что нужно будет обновлять, так это местную инфраструктуру, т.к. все эти электросети не расчитаны на то, что все дома разом подключат машины к зарядкам. Местные трансформаторы не потянут.

m-dva> А вот в Японии, (как не странно) бензина кушают в 10 раз меньше.

Ха-ха. Населения в сколько раз меньше? А территория?
 23.023.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru