Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Серокой #13.05.2011 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

:-D

©: Железная дорога - Ж/д на Украине
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Работа агрегата по замене шпал и балластной засыпки. Внушаитъ
 8.0.18.0.1
RU Серокой #29.11.2011 23:46  @Taras66#29.11.2011 21:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> Работа агрегата по замене шпал и балластной засыпки. Внушаитъ

Пути [Серокой#21.07.10 12:41]
:)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.08.2012 16:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Температурный компенсатор бесстыкового пути:

©: Просмотр фотографии
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.06.2013 17:16  @Alex 129#18.01.2010 17:02
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> хотя в целом работы еще предстоит непочатый край

Тем временем, вложенные Мечелом 25 млрд. рублей + итальянский рельсобалочный стан фирмы Danieli + трудолюбивые руки китайских строителей привели к тому, что в традиционный отечественный рельсовый междусобойчик Тагила и Кузнецка вклинивается новый конкурент в лице малой родины ув.Ведмедя (до того напомню ЧМК рельсами не занимался): ;)

ОАО «Мечел» объявляет о начале горячих испытаний по производству рельсового проката на универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината.

В ходе горячих испытаний успешно проведена первая прокатка железнодорожных рельсов Р65 длиной 100 метров. Это первый из осваиваемых типов рельсового проката, который способен производить универсальный рельсобалочный стан. Дальнейшее освоение производства рельсовой металлопродукции будет осуществляться в соответствии с принятым графиком.

Общая производственная мощность нового стана превышает 1 млн. тонн в год фасонного проката и рельсовой продукции. С его выходом на проектные показатели объѐм поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год.
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
100 метров-это круто?

!

 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 17.06.2013 в 17:32
RU Серокой #17.06.2013 18:04  @iodaruk#17.06.2013 17:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> 100 метров-это круто?

!



Плети везут и кладут уже готовые по 800. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #17.06.2013 18:11  @Серокой#17.06.2013 18:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Серокой> Плети везут и кладут уже готовые по 800. :)

да, но даже по сварным стыкам-стучит.

а тут-готовые 100м сразу. при том что 100м можно класть как обычный звеньевый путь но с меньшим числом стыков. а по месту порезать проще чем сварить.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #17.06.2013 18:15  @iodaruk#17.06.2013 18:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> при том что 100м можно класть как обычный звеньевый путь

А какой путекладчик на 100-метровую рельсошпальную решётку рассчитан? Они ж по 25 метров на звено.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #17.06.2013 18:19  @Серокой#17.06.2013 18:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Серокой> А какой путекладчик на 100-метровую рельсошпальную решётку рассчитан? Они ж по 25 метров на звено.

так же как и 800 кладут.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #17.06.2013 18:28  @iodaruk#17.06.2013 18:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> так же как и 800 кладут.

Э... Их вовсе не звеньями кладут. :eek:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #17.06.2013 18:58  @Серокой#17.06.2013 18:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Серокой> Э... Их вовсе не звеньями кладут. :eek:

а причём здесь звенья? ну новый путь-понятно(сколько их там -20км в год?), а старые звеньевые то капремонтят как? также само.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #17.06.2013 19:02  @iodaruk#17.06.2013 18:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> а причём здесь звенья?

Фраза
iodaruk> 100м можно класть как обычный звеньевый путь
Звучит именно так - что 100 м кладутся как обычное 25м звено, то есть укладчиком. Вот я и удивился, каким именно.

iodaruk> старые звеньевые то капремонтят как?
А разницы нету особой-то. Просто в случае бесстыкового пути добавляется ещё операция замены временных рельс на бесстыковые.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #17.06.2013 19:07  @Серокой#17.06.2013 19:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Серокой> Звучит именно так - что 100 м кладутся как обычное 25м звено, то есть укладчиком. Вот я и удивился, каким именно.

естественно имелся ввиду капремонт.

Серокой> А разницы нету особой-то. Просто в случае бесстыкового пути добавляется ещё операция замены временных рельс на бесстыковые.

дяк я не про временные а про ремонт звеньев и сварку 800 из 100. совершенно очевидно что если можно прокатать 100м-то экономия по 3 шва на рельсу+качество пути. очень не мало.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

100м это только для плетей(оптом), с последующей сваркой до необходимой длины на РСП
(для работы в "розницу", у линейных предприятий просто нет техники которая может работать с материалами данной длины и массы)
.
Путеукладчики на 100м существуют (в единичных экземплярах),типа модульного "Жейсмара"
для работы в стеснённых условиях - сложные горловины крупных станций, где есть жёсткие ограничения по продолжительности времени "ОКНА"
.
на фото укладка англичанки с подходами в едином блоке ~ 70м
(если добавить модули можно и 150м уложить)
Прикреплённые файлы:
DSC00253.JPG (скачать) [1200x850, 492 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU GabrieL #29.09.2013 00:12  @Памятливый45#28.09.2013 19:57
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

постараюсь ответить на все Ваши вопросы :)
Памятливый45> А нагрузка на ось не является ли исходным данным?
нагрузкой на ось при проектирование, принимается её максимальная величина (от самого тяжёлого подвижного состава), который будет обращаться на данной трассе - коим является Ведущий локомотив
(в среднем по сети дорог России/СССР 23т + запас)
Памятливый45> А карта местности, по которой прокладывается магистраль, оказываает влияние на длину дороги, соединяющей "пункт А с пунктом Б"?
как правило, геодезические изыскания представляют 5-10 вариантов будущей трассы, из которых проектировщики выбирают наиболее оптимальный под серию Ведущего локомотива
(уклоны в профиле/их очерёдность,кривые/их мин.радиус в плане,их сочетания,тип ИССО)
Памятливый45> А максимальная скорость движения составов по магистрали не влияет на пропускную способность
скорость движения и длина составов так-же зависит от Ведущего локомотива, который сможет - либо нет, перемещать установленное количество груза с нужными нам параметрами
-
естественно любое проектирование ведётся с учётом перспективы развития и имеет резерв
(по некоторым параметрам двукратный - зем. полотно)
 11
RU Памятливый45 #29.09.2013 12:05  @GabrieL#29.09.2013 00:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
GabrieL> нагрузкой на ось при проектирование, принимается её максимальная величина ...от...Ведущий локомотив
GabrieL> 23т + запас

То есть можно задать 10 т?

GabrieL> ... геодезические изыскания представляют 5-10 вариантов будущей трассы, из которых проектировщики выбирают наиболее оптимальный под серию Ведущего локомотива

То есть геодезисты при изыскании трассы не пользуются сведениями об уклонах, радиусами... для каждой трассы.

А где можно узнать о трассах железных дорог между БАМ и Транссибом.
Они секретные или приватизированные?


GabrieL> (уклоны в профиле/их очерёдность,кривые)

Это все выходные данные.?

Памятливый45>> А максимальная скорость движения составов по магистрали не влияет на пропускную способность
GabrieL> скорость движения и длина составов так-же зависит от Ведущего локомотива, который сможет - либо нет, перемещать установленное количество груза с нужными нам параметрами
То естьгеодезисты задают уклон, а локомотив должен тянуть состав со коростью, которую рекомендуют специалисты по расписанию?
Возможен ли локомотив, который сможет тянуть со скоростью не более 40 км/час?

GabrieL> естественно любое проектирование ведётся с учётом перспективы развития и имеет резерв
GabrieL> (по некоторым параметрам двукратный...
А двухкратный запас по себестоимости транспортировке грузов пробуют железнодорожники заложить хотябы в курсовую работу?
 
RU GabrieL #29.09.2013 16:19  @Памятливый45#29.09.2013 12:05
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

GabrieL>> 23т + запас
Памятливый45> То есть можно задать 10 т?
можно :) и получим трамвай
GabrieL>> ... геодезические изыскания представляют 5-10 вариантов будущей трассы, из которых проектировщики выбирают наиболее оптимальный
Памятливый45> То есть геодезисты при изыскании трассы не пользуются сведениями об уклонах, радиусами... для каждой трассы.
геодезисты представляют натурные данные, что там по факту твориться на местности в нескольких вариантах, естественно понимая в общих рамках под что они ищут трассу
(жд линия/автодорога/фаникулёр и тд)
Памятливый45> А где можно узнать о трассах железных дорог между БАМ и Транссибом.
Памятливый45> Они секретные или приватизированные?
информацией не владею :icon_coo:
GabrieL>> (уклоны в профиле/их очерёдность,кривые)
Памятливый45> Это все выходные данные.?
нет это производные тяговых расчётов опирающиеся на тип Ведущего локомотива
Памятливый45> То естьгеодезисты задают уклон, а локомотив должен тянуть состав со коростью, которую рекомендуют специалисты по расписанию?
выбор оптимальных уклонов и их сочетаний это дело проектировщиков, а не геодезистов
вес, скорость, длинна поездов определяются тяговыми расчётами для максимально эффективного использования характеристик выбраного для данной трассы Ведущего локомотива
Памятливый45> Возможен ли локомотив, который сможет тянуть со скоростью не более 40 км/час?
возможен, да такие и есть - промышленные электровозы работают в карьерах где уклоны по 40-50‰ и кривые радиусом по 80м, если мы выберем такой локомотив в качестве ведущего, то план и профиль трассы можно запроектировать соответствующий
GabrieL>> естественно любое проектирование ведётся с учётом перспективы развития и имеет резерв
GabrieL>> (по некоторым параметрам двукратный...
Памятливый45> А двухкратный запас по себестоимости транспортировке грузов пробуют железнодорожники заложить хотябы в курсовую работу?
Уу., экономика строительства и текущего содержания дороги это на другой кафедре :)
 11
RU Памятливый45 #30.09.2013 14:22  @GabrieL#29.09.2013 16:19
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> То есть можно задать 10 т?
GabrieL> можно :) и получим трамвай

Подождите, подождите..

А что такое "трамвай"?

Это не экипаж ли на электричесом ходу, с колеёй, которая уже, чем необходима для перевозки порожняка?
Можно ли будет вести речь о прокладке пути именно для порожняка российских ЖД.

Памятливый45>> Возможен ли локомотив, который сможет тянуть со скоростью не более 40 км/час?
GabrieL> ... промышленные электровозы работают в карьерах где уклоны по 40-50‰ и кривые радиусом по 80м, если мы выберем такой локомотив в качестве ведущего, то план и профиль трассы можно запроектировать соответствующий

Благодарю за оптимизм.
 8.08.0
RU Серокой #30.09.2013 14:26  @GabrieL#29.09.2013 16:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> возможен, да такие и есть - промышленные электровозы работают в карьерах где уклоны по 40-50‰ и кривые радиусом по 80м, если мы выберем такой локомотив в качестве ведущего

Только это чаще тяговый агрегат, а не локомотив, и тяга там распределённая. :)
Как раз на той неделе около плтф. Ржевская видел в отстое кучку моторных думпкаров...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #30.09.2013 17:08  @Серокой#30.09.2013 14:26
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Серокой> ... в отстое кучку моторных думпкаров...

А на электрической тяге думпкары там не фиксировались?
 8.08.0
RU GabrieL #30.09.2013 17:08  @Памятливый45#30.09.2013 14:22
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Памятливый45> А что такое "трамвай"?
Памятливый45> Это не экипаж ли на электричесом ходу, с колеёй, которая уже, чем необходима для перевозки порожняка?
ширина колеи это расстояние между внутренними гранями головок рельсов
в России она одинаковая и для трамваев, и для ЖД транспорта - 1520мм
Памятливый45> Можно ли будет вести речь о прокладке пути именно для порожняка российских ЖД.
вести речь можно :) , (спроектировать возжно, что угодно)
Но тут на первый план всплывает зловещая экономическая целесообразность этого предприятия
.
ps Прикольный ролик :icon_win:
(знакомая ситуация)
 11
RU Серокой #30.09.2013 17:12  @Памятливый45#30.09.2013 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> А на электрической тяге думпкары там не фиксировались?

Эмм, а на какой они ещё бывают?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #30.09.2013 17:22  @GabrieL#30.09.2013 17:08
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А что такое "трамвай"?
Памятливый45>> Это не экипаж ли на электричесом ходу, с колеёй, которая уже, чем необходима для перевозки порожняка?
GabrieL> ширина колеи это расстояние между внутренними гранями головок рельсов
GabrieL> в России она одинаковая и для трамваев, и для ЖД транспорта - 1520мм

Так что порожняк пройдет по трамвайным рельсам?
А Буртик не помешает?
С другой стороны, даже междугородний трамвай Калининградской области катит не по ЖД , а по трамвайным рельсам.
Прикольно было бы увидеть трамвай, катящий вместо электрички по ЖД рельсам.

Да и габариты сечения вагона больше сечения трамвая.

Памятливый45>> Можно ли будет вести речь о прокладке пути именно для порожняка российских ЖД.
GabrieL> вести речь можно :) , (спроектировать возжно, что угодно)
GabrieL> Но тут на первый план всплывает зловещая экономическая целесообразность этого предприятия

После приватизации вагонов всплыла (насколько я осведолен, если ошибаюсь поправьте сразу) неэкономическая, а феодальная ситуация, при которой владельцы вагонов неохотно отдают их покататься иным ЖД компаниям. Все требуют возврата порожняка. и как следствие до 50% загрузки расписания составляют порожние рейсы.


А разгрузить Транссиб и БАМ от порожняка это задача уже не экономическая , а политическая.
Только так нынешнее политическое руководство может увеличить на 20-30% грузооборрот Восток-Запад-Восток с минимальными инвестициями.
Хотя если между составами порожняка ползущими со скоростью 40 км/час будут шнырять трамвайчики, то жизнь вдоль этой магистрали может несколько улучшиться.
 8.08.0
RU GabrieL #30.09.2013 17:30  @Серокой#30.09.2013 14:26
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Только это чаще тяговый агрегат, а не локомотив, и тяга там распределённая. :)
Серокой> Как раз на той неделе около плтф. Ржевская видел в отстое кучку моторных думпкаров...
тяга там не совсем распределённая в классическом понимание (типа как МВПС)
тяговые бустеры увеличивают сцепной вес и сосредоточены в голове состава, можно рассматривать как трёхсекционный электровоз, конструкция тягового агрегата допускает работу и без них
-

Промышленный тяговый агрегат НП1 / Промышленные электровозы / Локомотивостроение

НП1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ. // old.tmholding.ru
 

-
на Качканарском ГОКе бегают с уклонами по 60‰
 11
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru