[image]

Особенности российской езды

 
1 63 64 65 66 67 84
US Mishka #15.09.2013 06:07  @Bredonosec#15.09.2013 02:15
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> выписывает штраф, тот садится и гонит дальше, успевает, налаживает, все довольны, а штраф компенсирует директор.
А, если собъёт кого-нибудь? Кто будет компенсировать?

PS В США, если ты получил тикет, сел и тут же погнал, тот получишь второй со всеми пунктами. Как 5 набрал, так права забирают, пока не проёдёшь курс лекций по безопасному движению. Если права забрали, то сесть в машину не дадут.
   17.017.0
+
+6
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>Упса хватит на полчаса максимум, потом - пипец

А если за полчаса невозможно доехать в принципе, даже если ехать на всю катушку на Порше по пустой трассе? Тогда вешаться?
Если действительно важная вещь зависит от какого-то там гайца, пробки и т.п. - значит кто-то явно дурак. Например кто получасовой упс на ту станцию ставил. Или, что чаще всего бывает, не настолько уж та станция важна провайдеру. Что выражается в его отношением к ней.

Bredonosec>тот садится и гонит дальше, успевает, налаживает, все довольны, а штраф компенсирует директор.

Классическое "Если нельзя, но очень хочется, то можно". :(
Ты вот тем, кого твой приятель убьёт, или его жене, когда он убьётся сам, будешь эти сказки рассказывать. А тут не надо - не дети.

Bredonosec> Кроме того, любителям погонять просто так...

Большинство превышает действительно "просто так". Даже не из любви погоняться. А из-за... Они сами не могут толком сформулировать из-за чего. И долгое выписывание протокола на них очень даже действует. Гораздо убедительнее, чем штраф.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+5
-
edit
 
Bredonosec>он с недосыпу прыгает в авто и гонит во всю мочь.
Приятель, откровенно, дурачок.
Геройствовать и рисковать не только собой, но и другими, вообще левыми людьми, ради финансовой выгоды работодателя... Не, он не дурачок, он дол...б.
А потом такие "герои" говорят своим подчиненным: "Ну тут договориться об подключении к ВЛ не получилось, вы уж на живую подключите, работать-то надо, за простой бабки капают" и подчиненные лезут и пытаются подключить к ВЛ "времянку", только вот линия оказывается не 0.4 а 10 кВ и один из них становится трупом. Это реальный пример из методов работы толи "Мегафона", то ли "Билайна" (или может и "МТС" чтоб не обидно было, не помню я точно).
   23.023.0
LT Bredonosec #15.09.2013 16:13  @Mishka#15.09.2013 06:07
+
-
edit
 
Mishka> А, если собъёт кого-нибудь? Кто будет компенсировать?
Mishka> PS В США, если ты получил тикет, сел и тут же погнал, тот получишь второй со всеми пунктами.
Никто не желает никого сбивать.
И вторую премию можно получить хоть в 5 метрах от первой - это везде так.
Я просто предоставил пример того, как случается.

ED> А если за полчаса невозможно доехать в принципе
Тогда можно расслабиться. :)
Зачем задавать глупые вопросы?

ED> Если действительно важная вещь зависит от какого-то там гайца, пробки и т.п. - значит кто-то явно дурак. Например кто получасовой упс на ту станцию ставил.
Можно защититься от одной проблемы, но от совпадения нескольких - значительно сложнее.
В частности, предусмотреть, что никого не окажется из обслуживающего персонала, было, конечно, можно, но тогда надо и на атомную войну закладываться на каждом свитче, или не понимаешь, что существуют критерии разумности? :)

ED> Классическое "Если нельзя, но очень хочется, то можно". :(
ED> Ты вот тем, кого твой приятель убьёт, или его жене, когда он убьётся сам, будешь эти сказки рассказывать. А тут не надо - не дети.
мдя. И началось классическое лицемерие на тему безупречности и идеальности.. А в какой-нить другой теме всплывет, как сам что-то делал по авралу, и если напомнить, то будет реакция оскорбленной невинности - мол, с ума чтоль сошел - это ж аврал!

ED> Большинство превышает действительно "просто так". Даже не из любви погоняться. А из-за... Они сами не могут толком сформулировать из-за чего. И долгое выписывание протокола на них очень даже действует. Гораздо убедительнее, чем штраф.
Могут. Прото это не будет звучать уважительной причиной. Адреналинчик, желание показать превосходство, тупо понты перед окружающими (кто-то как ниггеры докингом увлекается, кто-то колхозингом или т.юнинхом - в зависимости от финансов, кто-то скоростью, кто-то намеренно рисковыми дрифтами, и т.д.)
Говорить, что их лекция или длительное выписывание протокола ввергнет в прострацию или истерику - крайне наивно. Оно возможно разве что у того, у кого жена рожает, утюг не выключен, самолет вылетает и т.д. А хреновым водилам, любящим скорость рейсерам оно значения не имеет.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 
GOGI> Геройствовать и рисковать не только собой, но и другими, вообще левыми людьми, ради финансовой выгоды работодателя... Не, он не дурачок, он дол...б.
Риск тут понятие сомнительное.
Здесь нет условия "на максимальной скорости пройти трассу", речь только о том, что где ситуация пзволяет - не соблюдает скоростной режим.

А авария - да где угодно может произойти и как угодно. У меня единственный случай был, когда я в попу вписался кому-то - это в ноябре, емнис, на первом снегу, ставшем мгновенно толстым слоем мокрой каши на дороге, на скорости в 10 км/ч, будучи в 10 метрах от впередиидущей машины (ибо страшно - дорогу машина не особо ощущала), увидел, что тот затормозил. Мягко дал тормоз - ничего. Сильнее - ничего. Максимум - абс даже не дрожит - просто скольжу, не снижая скорости, потихоньку.
Вот так на тормозе и вписался. У чела крюк - ему вообще ничего, у меня номер прогнут и треснул бампер.
При этом на дороге было разрешено 60.
И что? Как соотносится несоответствие разрешенного режима текущей ситуации? Достаточно слабо.

Мне вообще вписались, когда стоял. Проехал перекресток, в метрах 50 остановился в хвост пробки (сам понимаешь, скорость выше 30 набрать даже негде при любом желании). Стою, матюгаюсь мысленно, ожидая, когда там впереди чел повернет налево, прпустив весь встречный поток. Бух! - оборачиваюсь - девченка, что позади меня на светофоре стояла, вписалась в попу. Вылез - хорошо вписалась: весь передок себе смяла (фары, кишки до радиатора, капот горбом встал)
Спрашивается, как смогла? Не увидеть стоящую уже несколько секунд машину, стартовав с перекрестка в считанных десятках метров позади. А хз.
Вот опять же, показатель, что скоростной режим дороги практически не связан с опасностью. Гораздо больше - с ситуацией (или мозгами виновника)
   12.012.0
US Mishka #15.09.2013 17:01  @Bredonosec#15.09.2013 16:13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Никто не желает никого сбивать.
Ты думаешь, что те, кто сбил, желали этого? Это разные вещи. Если человек получает штраф за превышение, то это превышение почти во всех странах достаточно серъёзное. ИМХО, производственная необходимость ни разу не оправдание и не индульгенция на нарушение закона.
   17.017.0
US Mishka #15.09.2013 17:06  @Bredonosec#15.09.2013 16:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> При этом на дороге было разрешено 60.
Bredonosec> И что? Как соотносится несоответствие разрешенного режима текущей ситуации? Достаточно слабо.
Нормально соотносится. У нас можно получить за такое тикет. Бо в правилах сказано, что те же 60 для хорошей погоды. А так надо смотреть на обстоятельства — overdriving текущие условия. На извилистой дороге с разрешением в 100 бывает и ночью можно получить тикет (очень редко на самом деле), т.к. на нужную длину фары не освещают.
   17.017.0
LT Bredonosec #15.09.2013 17:06  @Mishka#15.09.2013 17:01
+
-
edit
 
Mishka> Ты думаешь, что те, кто сбил, желали этого? Это разные вещи.
аргументация звучала так, словно именно такое желание и было у водителя.

> Если человек получает штраф за превышение, то это превышение почти во всех странах достаточно серъёзное.
более 10 кмч - уже можно получить. Но немного, потому обычно заморачиваются от 20 кмч.

>ИМХО, производственная необходимость ни разу не оправдание и не индульгенция на нарушение закона.
никто не говорит про индульгенции. Я вполне понимаю, что штраф заслужен. Просто обьясняю, что иногда случается такая ситуация, что согласен и штраф заплатить, но поскорее добраться.
   12.012.0
US Mishka #15.09.2013 17:24  @Bredonosec#15.09.2013 17:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> аргументация звучала так, словно именно такое желание и было у водителя.
Где?

Оригинальный вопрос был таким:
А, если собъёт кого-нибудь? Кто будет компенсировать?

PS Ты слишком много читаешь между строк. :F
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> А если за полчаса невозможно доехать в принципе
Bredonosec> Тогда можно расслабиться. :)
Bredonosec> Зачем задавать глупые вопросы?

А вопрос глупый только если не задумываться. Если лишние пять минут критичны (при получасовй реакции), значит не успевать будут через раз (ибо опоздать на пять минут можно по куче причин). И если такой расклад всех устраивает (ничего же для предотвращения не сделано), значит всем пох. Так какого же рожна именно тебе рвать жопу, рискуя собственными деньгами, собственной свободой, собственными здоровьем и жизнью, здоровьем и жизнью других... "Начальству" понятно для чего это нужно. Но тебе то?

Bredonosec> В частности, предусмотреть, что никого не окажется из обслуживающего персонала, было, конечно, можно, но тогда надо и на атомную войну закладываться на каждом свитче

Извини, но заложить допустимое время реакции в час, при типичном времени реагирования в полчаса - это вовсе не атомная война. Повышение расходов буквально на копейки. И если кто те копейки потратить жопится, уповая на чей-то "героизм", то пусть идёт в ту самую жопу.

Bredonosec>началось классическое лицемерие на тему безупречности и идеальности.

Отнюдь. Реальное понимание жизни. Не более. Аврал при форсмажоре - это одно. Порой реальный героизм. К твоему примеру не имеет никакого отношения.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 20:06
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>иногда случается такая ситуация, что согласен и штраф заплатить, но поскорее добраться.

Ты затронул очень непростой и важный вопрос. Для одних запрет означает, что так нельзя. Ну нельзя и всё тут. В конкретном случае ещё и понятно почему. А для других он лишь означает, что за это возможно наказание. И если типа выгоды от нарушения перевешивают издержки от наказания, то значит так поступать выгодно, можно и даже нужно. М***ками они при этом себя не чувствуют. Вопросы морали и тому подобной херни даже не всплывают.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
ED> А вопрос глупый только если не задумываться. Если лишние пять минут критичны, значит не успевать будут через раз
а теперь задумайся ты :)
Дорога в ту сторону не автострада, значит разрешенная скорость от 50 (в пределах города или вынесенных районов), или до 70. Допустим, 60 в среднем. Для 50 км - это 50 минут езды.
При спешке, когда едешь 120-130, где можешь, снижая до каких 70, где осторожнее надо (в среднем, допустим, пусть будет 100) - это уже полчаса. Выигрыш 20 минут, а не 5.

ED> Извини, но заложить допустимое время реакции в час, при типичном времени реагирования в полчаса - это вовсе не атомная война.
и всё равно случится что-то, что помешает спокойно и чинно успеть за этот час.
Исключить полностью анрил.

ED> Отнюдь. Реальное понимание жизни. Не более. Аврал при форсмажоре - это одно. Порой реальный героизм. К твоему примеру не имеет никакого отношения.
Я не знаю, что для тебя форсмажор, если возможность оставить весь район страны вообще без связи (у нас всё-таки 3G - даже мобилы через интернет работают) на время до суток (что именно там пришлось бы поднимать - не в курсе, доверяю словам) - для тебя мелочи жизни, то это всё-таки больше лицемерие.
Впрочем, вон, в фукушиме японцы тож не спешили, чинно друг другу 20 часов кланялись, а потом реактор рванул. Вероятно, они тоже считали, что это еще не форсмажор, а так, мелочи жизни.
Или просто привыкли не рвать жопу никогда и ни за что.
   12.012.0
ED> Ты затронул очень непростой и важный вопрос. Для одних запрет означает, что так нельзя. Ну нельзя и всё тут.
не спорю, что вопрос может быть глубже. Но саму постановку, что "нельзя и всё тут" в отношении действий, не наносящих никому ущерба, но могущих помочь избежать его - неприемлю.

> М***ками они при этом себя не чувствуют. Вопросы морали и тому подобной херни даже не всплывают.
и здесь всплывает старый анекдот про заевший светофор в германии.
Помнишь? "дааа, тяжело вам без фюрера!"
Во всем нужна разумность.
Вон, в сша, слышал, разрешили мотоциклистам ехать на красный, если он горит больше 2 минут, а на поперечной никому они не помешают выездом. Потому что веса байка не хватает для нажима датчика, и светофор не переключается.
Понятно, что техническая недоработка, но решение - разумное. Без "нельзя и всё тут".
А ты предлагаешь слепое подчинение правилам просто потому что подчинение.
И еще мораль под это. Ну зачем?
   12.012.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> При спешке, когда едешь 120-130

Не получается при таком раскладе сокращения времени вдвое. 10-20% максимум. Проверено неоднократно. По молодости и глупости ездили и 160. Результат замеряли.

Bredonosec>возможность оставить весь район страны вообще без связи (у нас всё-таки 3G - даже мобилы через интернет работают) на время до суток (что именно там пришлось бы поднимать - не в курсе, доверяю словам) - для тебя мелочи жизни

Для меня оно не мелочи. Но оно гарантированно будет при описанной тобою организации процесса. Значит организаторам пофиг. Я должен их прикрывать? А нафига? И кто тут лицемер?

Bredonosec> Или просто привыкли не рвать жопу никогда и ни за что.

И это тоже. Пару раз огребёшься по полной, именно за то что рвал жопу ради кого то - поневоле задумаешься. Поневоле привыкаешь.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
ED> Не получается при таком раскладе сокращения времени вдвое. 10-20% максимум. Проверено неоднократно. По молодости и глупости ездили и 160. Результат замеряли.
смотря какую часть времени на какой скорости едешь. Разгоняться на максимум никто не заставляет, но если большую часть маршрута идти на высокой скорости, то средняя будет высокой также.

ED> Значит организаторам пофиг. Я должен их прикрывать? А нафига? И кто тут лицемер?
вероятно, затем, что при падении доверия к компании в условиях жесткой конкуренции (а местами и откровенно нечестной конкуренции со стороны лоббируемых кем-то сверху "своих" компаний) можно в момент потерять жирных клиентов, а это сильно отразится в том числе и на собственной зарплате.
Насчет "пофиг" - я не думаю.

ED> И это тоже. Пару раз огребёшься по полной, именно за то что рвал жопу ради кого то - поневоле задумаешься. Поневоле привыкаешь.
имхо, подобная позиция возможна в госструктурах или крупных корпорациях, где ты на фиксированном окладе сидишь.. В компаниях, вынужденных бороться за место под солнцем, такое не особо проходит..
   12.012.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> смотря какую часть времени на какой скорости едешь.

Ессно. И практика показывает, что ехать на такой скорости значительную часть времени никак не получается. Мы специально гоняли именно на максимуме возможного (повторюсь - молодые и глупые были). Результат не впечатлил. Хотя вру. Очень впечатлил! Именно своей незначительной разницей по времени с ездой по всем ограничениям.

Bredonosec> вероятно, затем, что при падении доверия к компании в условиях...

Если хозяевам и руководству компании на это пофиг, то тебе жопу рвать смысла нет. Всё равно не поможет.

Bredonosec> имхо, подобная позиция возможна в госструктурах или крупных корпорациях, где ты на фиксированном окладе сидишь..

Ха три раза! Именно в негосударственных конторах самой разной величины такой подход привили. :)
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 16.09.2013 в 00:02
+
+2
-
edit
 
Мне еще такой вопрос интересен: ИБП хватает на полчаса. Твой приятель, он что, с собой охапку батарей привез? Они там малость не такие как в обычных ИБП, где попало не найдешь, запас никто не держит. Чего он там такого мог по приезду сделать, если электричества нет?
А если электричество появилось, а ИБП не перешел на питание от сети - это ж видимо косяк твоего приятеля, и прикрывая его он и изображал супер-героя, мчащегося 130 по обычной дороге.
Посмотрел, кстати, сколько держат базовые станции при пропадании питания - в среднем все несколько часов.
А батарея на 48 В 150 Ач стоит всего-то $2000
   23.023.0
+
-
edit
 
GOGI> Мне еще такой вопрос интересен: ИБП хватает на полчаса. Твой приятель, он что, с собой охапку батарей привез?
Честно скажу, не знаю, не спрашивал
Просто в тот день после работы его встретил, потрещали, он упомянул о штрафе и обстоятельствах получения его.
Насчет прикрывания своих косяков - не думаю. Сколько видел - делает грамотно и быстро (точнее, делал, пока не продвинулся вверх) Прикрывания чужих косяков - не знаю.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> Во всем нужна разумность.

Да кто бы спорил. Но ты привёл пример неразумности. Как твоего товарища, так и его руководства. Очень знакомая ситуация. Классика просто.

Bredonosec> А ты предлагаешь слепое подчинение правилам просто потому что подчинение.

Ну в таком раскладе ты предлагаешь слепо нарушать правила. :) Ибо если на ту ситуацию здраво посмотреть, то нет ни одного разумного довода за. Лишь слепое "надо". Причём непонятно кому.

Bredonosec> Вон, в сша, слышал, разрешили мотоциклистам ехать на красный

И? Разрешили - значит можно. Никакого нарушения. А до того наверняка драли нещадно. Каким оно боком к нашему разговору?

Bredonosec> И еще мораль под это. Ну зачем?

Ну если у человека мозгов не хватает понять, что он подвергает опасности жизни непричастных людей (свою тоже, но и хрен с ним), то хотя бы на мораль надавить попробовать. Лишь бы толк был.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-1
-
edit
 
ED> Да кто бы спорил. Но ты привёл пример неразумности. Как твоего товарища, так и его руководства. Очень знакомая ситуация. Классика просто.
Нет.
Неразумность - это слепое следование правилам -
ED> И? Разрешили - значит можно. Никакого нарушения. А до того наверняка драли нещадно. Каким оно боком к нашему разговору?
Жираф большой, ему видней
ED> Ну если у человека мозгов не хватает понять, что он подвергает опасности жизни непричастных людей (свою тоже, но и хрен с ним), то хотя бы на мораль надавить попробовать. Лишь бы толк был.
Вот сам подумай, о чем ты говоришь.
Ты говоришь о том, что раз разрешили - значит можно. Если не разрешают - значит "подвергаешь опасности"(тм)
Отсюда делаем вывод: после высочайшего указания опасность для окружающих испарилась. Хоть действие то же самое, но до высочайшего повеления оно было опасным и бла-бла-бла, только м***ки могли так делать патамушта бла-бла, а теперь разрешили, значит, стало неопасно.
"Жираф большой, ему видней" в чистом виде, хоть по бутылкам разливай.


ED> Ну в таком раскладе ты предлагаешь слепо нарушать правила. :)
Разве? ))
Если б я предлагал "слепо нарушать" - это б выглядело как "ездить НАДО ТОЛЬКО против правил".

> Ибо если на ту ситуацию здраво посмотреть, то нет ни одного разумного довода за. Лишь слепое "надо". Причём непонятно кому.
Разумный довод - предотвращение ущерба.
В нормальных компаниях все стараются на пользу.
А ты пропагандируешь вариант -

При такой установке я не удивлен, что с экономикой нелады.
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> Неразумность - это слепое следование правилам

Конечно. Как и слепое их нарушение.

Bredonosec> Вот сам подумай, о чем ты говоришь.

Встречное предложение. :)

Bredonosec> Отсюда делаем вывод: после высочайшего указания опасность для окружающих испарилась.

Нет. Прикинули хрен к носу - так неопасно. Поэтому разрешили.

ED>> Ну в таком раскладе ты предлагаешь слепо нарушать правила.
Bredonosec> Разве?

Конечно. Ровно в такой же степени, как и я якобы предлагаю их слепо выполнять.

Bredonosec> Если б я предлагал "слепо нарушать" - это б выглядело как "ездить НАДО ТОЛЬКО против правил".

А оно так и есть. Предлагаешь. Когда "очень нужно".

Bredonosec> Разумный довод - предотвращение ущерба.

Чьего ущерба?

Bredonosec> В нормальных компаниях все стараются на пользу.

В нормальных да. Но в этой стараются явно не все. И в первую очередь не стараются те, кому это вроде как положено "по штату".

Bredonosec> При такой установке я не удивлен, что с экономикой нелады.

Вот я прямо сейчас наблюдаю "твой" расклад. На буровой (самоходной) уже поллета коробка на ладан дышала. И те же поллета задолбались трясти руководство, мол менять надо, сдохнет ведь. Похрен - работает же. Хотя уже месяц как две скорости остались. Наконец то сдохла окончательно. И вот теперь началась "героическая" эпопея по доставке и срочному ремонту в поле, в дождь и грязь (ночами уже минус и снег). Давайте мужики, быстрее. Выручайте. Простой же. Сплошные убытки. Оно же типа ВАМ надо. Нет бурения - нет зарплаты...
Так из-за кого тут с экономикой нелады?
   29.0.1547.6629.0.1547.66
пачку реплик "самдурак" я всё-таки пропущу, тупо лень в эти игры играть, сорри.

ED> Вот я прямо сейчас наблюдаю "твой" расклад. На буровой (самоходной) уже поллета коробка на ладан дышала. И те же поллета задолбались трясти руководство, мол менять надо, сдохнет ведь.
А теперь попробуй найти в моём раскладе этот момент - что был (и был известен) некий дефект, и что руководство трясли за него, но оно отмахивалось.
В разделе "дано"- произошедшее чп, и отсутствие под рукой техперсонала, почему пришлось ехать и ехать самому.
   12.012.0
+
-
edit
 
Посмотрел я РД 45.162-2001 "ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСЫ СЕТЕЙ СОТОВОЙ И СПУТНИКОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
у нас должно обеспечиваться питание в течении 4 часов от аккумуляторной батареи. И это для электроприемников III категории, то есть с учетом что отключение базовой станции не вызовет большого экономического ущерба.
   23.023.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> А теперь попробуй найти в моём раскладе этот момент - что был (и был известен) некий дефект, и что руководство трясли за него, но оно отмахивалось.
Очевиднейший дефект, о котором было заранее всем известно: базовая станция может работать от батареи всего полчаса. А там ведь банки и прочее... Все все знали, всем было пофиг.
   23.023.0

userg

старожил
★★★
Bredonosec>> А теперь попробуй
GOGI> ..может работать от батареи всего полчаса.
Я извиняюсь, но похоже что 3,5 часа препирались и искали, кто поедет, а когда до БП осталось 30 мин. у друга не выдержали нервы/он был бы крайним. ИМХО.
   10.010.0
1 63 64 65 66 67 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru