Метро, Москва

разное
 
1 21 22 23 24 25 41
RU Kuznets #23.10.2013 01:13  @Серокой#23.10.2013 00:17
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> В центре все станции в шаговой доступности - буквально... минут 15 пешком максимум.

Это чрезвычайно много для центра. Фактически, это означает, что нужно пройти километр или больше. При диаметре бульварного кольца километра 4.

Kuznets>> решение несуществующих проблем.
Серокой> Почему ж были оставлены заделы под хордовые трассы? При СССР, ныне всё равно застроенные точечно™?

Без понятия. Это вопросы к тем кто оставлял, чего они там планировали. Может, что на Зил рабочие из Кунцево будут ездить, откуда ж мне знать. Сейчас это уже история, и смысла обсуждать особо не вижу.

Пс еще раз повторюсь - дополнительные кольца (метро, жд, не важно) не решают проблему увеличивающегося потока в часы пик по радиальным линиям. Борьба с ветряными мельницами.
 
RU Barbarossa #23.10.2013 12:09  @Серокой#22.10.2013 23:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Кроме того, см. жёлтую.
Пипец желтой :(
 
RU Серокой #23.10.2013 12:13  @Kuznets#23.10.2013 01:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Это чрезвычайно много для центра. Фактически, это означает, что нужно пройти километр или больше. При диаметре бульварного кольца километра 4.
Это концепция нашего метро. Быстрый транспорт. Не Париж же. Да и 15 минут максимум. Внутри ж колец (садовое, бульварное), да и по кольцам, ходит городской транспорт, для того и предназначенный.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Пипец желтой :(
А можно яснее?

Kuznets>> Это чрезвычайно много для центра. Фактически, это означает, что нужно пройти километр или больше. При диаметре бульварного кольца километра 4.
Пожалуй соглашусь. С учётом сверхнапряженного назем. движения и нерегулярности исторической застройки центра, метро даже в центре НЕ ЕСТЬ в шаговой доступности. Кроме того центральные станции в большинстве глубокие и пересадочные, т.ч. уже В САМОМ метро попасть туда куда надо, занимает время :(

Серокой> Это концепция нашего метро. Быстрый транспорт.
Не понял, а в других странах метро - медленный транспорт?

Серокой> Не Париж же.
Не понял, в чём противопоставление? Или в Париже метро - аки подземный трамвай? ;)

Серокой> Внутри ж колец (садовое, бульварное), да и по кольцам, ходит городской транспорт, для того и предназначенный.
А вот это к стати дополнительно нагружает и усложняет наземные коммуникации которые и так перегружены автомобилями. Т.ч. может быть есть смысл скорректировать концепцию и добавить центральных по новой радиальной ветке как предлагает Kuznets?

Kuznets> Лучше бы через центр пару радиусов проложили.
Другое дело на сколько это возможно? Тем более что Вы говорите что нужно сделать доп. выходы, а не просто проложить ветку с под землёй соединить уже имеющиеся станции новой веткой. В центре итак станции с двойной и тройной пересадкой прочти все. :(
Ув. Серокой на новую жёлтую указывает, но там новых выходов в центре почти нет.

Kuznets> Все эти кольцевые из одних спальных районов в другие - решение несуществующих проблем. Имхо... еще раз повторюсь - дополнительные кольца (метро, жд, не важно) не решают проблему увеличивающегося потока в часы пик по радиальным линиям.
Действительно, это основная проблема, но принципиального её решения никакое развитие метро НЕ даст имхо!
Во-1х возможности прокладки доп. радиалов через центр чрезвычайно ограничены, а сооружения доп. выходов - ещё больше. (а без доп. выходов всё опять упрётся в эскалаторы и назем. транспорт).
Во2х много перспективнее разносить деловую активность по большей площади мегаполиса, а не поощрять её концентрацию в пределах садового кольца. И хордовые линии этому могут способствовать в большей степени (если конечно оно заложено в концепцию :p)
 24.024.0
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum> Какие 50 новых станций метро откроются в Москве в ближайшие три года
Я тут вот ещё что подумал.
У вас итак уже кажется ~100 станций, + добавятся ещё 50. Это ж получается целый подземный город! А если посчитать кол-во людей находящихся в каждый момент в метро, так этот город ещё и миллионником окажется!!!
Мне кажется в таком случае ограничиваться для него задачей просто перемещения людей из одного наземного пункта в другой уже не эффективно!
Эффективнее было бы делать этот подземный город самодостаточным. Т.е. под землёй должны быть супермаркеты, кафе, фастфуды, кинотеатры центры развлечений и отдыха и т.п. Там могут быть и торговых сетей и даже что-то офисное. Так чтобы человек сел в метро в своём спальном районе в метро, приехал, посмотрел кино, потусовался, пошопил, бахнул на дорожку и поехал обратно на том же метро не выходя на поверхность.

Кажется что-то подобное есть в монреальском метро, когда-то передачу показывали. Там люди делают кучу дел не выходя из метро. Понятно, что эти заведения к самому метро не относятся, но они входят в общую инфраструктуру (или как оно называется).
В таком развитии есть также огромный если учесть погодные условия.

Кроме того совсем не обязательно делать пересадочные станции с доп кол-вом эскалаторов, обсуж. персонала и т.д. Одна станция метро может быть на одном конце маркета или галереи магазинов, а другая на другом.

Тупое разрастание сети метро невыгодно и по экономике перевозки. Получается что за стоимость одной поездки можно проехать огромные расстояния. В выигрыше оказывается малое число людей которое проезжает город насквозь, тогда как основная масса переплачивает за проезд т.к. едет значительно меньше того что заложено в тарифе.
В идеале радиалы из спальных районов должны заканчиваться в центре, а не пересекать город на сквозь. Тогда проезжающие из конца в конец должны будут пересаживаться на другую линию за вторичную оплату проезда.

PS
заменил карту метро на большего размера, но в png
 24.024.0
RU Серокой #23.10.2013 17:23  @Aurum#23.10.2013 16:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Это концепция нашего метро. Быстрый транспорт.
Aurum> Не понял, а в других странах метро - медленный транспорт?
Быстрый в сравнении с наземным. На автобусе даже без пробок всяко медленнее, чем ту же станцию на метро проехать.

Aurum> Не понял, в чём противопоставление? Или в Париже метро - аки подземный трамвай? ;)
Фактически да. Если прямой перегон, с одной станции можно увидеть свет другой.
Ну или первая линия в Будапеште такая же.

Aurum> усложняет наземные коммуникации которые и так перегружены автомобилями.
Так они там уже есть. Троллейбус на садовом, трамвай на бульварном. Ну и радиальные. А что машин много - так известно ж, или один трамвай или сотня машин.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Aurum> А можно яснее?
НА Третьяковке хрен в вагон войдешь... На нвогиреево уже хрен войдешь, если ен поймаешь утром поезд из депо.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Лучше бы через центр пару радиусов проложили.
Aurum> Другое дело на сколько это возможно? Тем более что Вы говорите что нужно сделать доп. выходы, а не просто проложить ветку с под землёй соединить уже имеющиеся станции новой веткой. В центре итак станции с двойной и тройной пересадкой прочти все. :(

Да, именно так. Например. Ухтомский-Вешняки-Рязанка-Яуза-Болотная-Кропоткинская-Новый арбат-Мясищева-ХорМневники-Тушинская

Aurum> Во-1х возможности прокладки доп. радиалов через центр чрезвычайно ограничены, а сооружения доп. выходов - ещё больше. (а без доп. выходов всё опять упрётся в эскалаторы и назем. транспорт).

Это решаемо. Не надо просто лепить все в одну точку.

Aurum> Во2х много перспективнее разносить деловую активность по большей площади мегаполиса, а не поощрять её концентрацию в пределах садового кольца. И хордовые линии этому могут способствовать в большей степени (если конечно оно заложено в концепцию :p)

Это я и имел в виду. Зачем бежать впереди паровоза? Сейчас вся активность внутри ттк (даже скорее внутри садового), и места там еще дофига чтобы не надеяться на "разнесение".
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aurum> Эффективнее было бы делать этот подземный город самодостаточным. Т.е. под землёй должны быть супермаркеты, кафе, фастфуды, кинотеатры центры развлечений и отдыха и т.п.

Не надо под землей. Достаточно сделать выходы в крупные ТЦ, как на Киевской и в Сити. Но это в центре, а на окраинах надо пересадочные узлы строить. Много говорили об этом, как то все там завязло имхо.
 
RU Barbarossa #26.10.2013 21:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Господа, слышал такую байку, что во время войны, часть московских метропоездов использовались на обычных жд, как пассажирские вагоны, потому что с составом подвижным была беда. Это правда?
 
RU Серокой #26.10.2013 22:14  @Barbarossa#26.10.2013 21:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Господа, слышал такую байку... Это правда?

Товарищ, это правда, но с уточнением. Это было во времена эвакуации в Великую отечественную.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #26.10.2013 22:36  @Серокой#26.10.2013 22:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Товарищ, это правда, но с уточнением. Это было во времена эвакуации в Великую отечественную.

Т.е на этих вагонах народ вывозили??
 
RU Серокой #26.10.2013 22:51  @Barbarossa#26.10.2013 22:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Т.е на этих вагонах народ вывозили??

Да
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Aurum> Какие 50 новых станций метро откроются в Москве в ближайшие три года

Интересно, что второе кольцо на юге куда разумнее идёт, чем на севере, где всего одна станция от "старого" кольца. Почему так?

И что слышно насчёт пассажирского движения по окружной железной дороге? Или это не метро считается?

Кстати, из схемы можно сделать вывод, что платформа Окружная на савёловском направлении тоже превратится в концлагерь, оцепленный колючкой.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #26.10.2013 23:21  @Fakir#26.10.2013 23:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> И что слышно насчёт пассажирского движения по окружной железной дороге?
Там работы полным ходом идут...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Что-то есть в нововведении на некоторых центральных станциях - размеченных на полу местах дверей состава. Дизайн, конечно, уродуют слегка, но скорость погрузки-выгрузки могли бы увеличить - вот только бы еще научить толпу идиётов наших сограждан не перекрывать , бл дверной проём, и уж тем более не ломиться внутрь, пока люди выходят ИЗ вагона :mad:
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Fakir> Ч наших сограждан не перекрывать , бл дверной проём, и уж тем более не ломиться внутрь, пока люди выходят ИЗ вагона :mad:

На кольцевой это не возможно. Там основной контингент из тех, кто метро в первый раз видит.
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> вот только бы еще научить толпу идиётов наших сограждан не перекрывать , бл дверной проём, и уж тем более не ломиться внутрь, пока люди выходят ИЗ вагона :mad:

Да там сограждан днем с огнем... Вообще, для кольцевой надо было придумать вагоны чтобы у них боковина полностью наверх открывалась. :D По крайней мере у тех что в середине состава.
Станции-то фиг переделаешь, а строили как будто специально чтобы потоки в центре сосредотачивались.
 

Aurum

опытный

ЕВРАЗ ЗСМК отправил потребителям первую партию рельсов для метрополитена

      29 октября 2013г. – На новом универсальном прокатном стане SMS Meer рельсовой площадки ЕВРАЗ ЗСМК освоено производство рельсов типа Р50 для метрополитена. Первая партия рельсов – 1880 тонн – отправлена в Москву.       Квалификационную партию рельсов Р50 работники рельсовой площадки ЕВРАЗ ЗСМК прокатали на новом стане в сентябре 2013 года. Тогда же металлопрокат был отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Результаты квалификационных испытаний показали высокое качество рельсов ЕВРАЗ ЗСМК и их соответствие требованиям ГОСТа и нормам безопасности. // Дальше — www.metaltorg.ru
 

Вот никогда не думал что в метро рельсы Р50 используются. Этож кажется самые тяжёлые сейчас! Почему, разве в метро такие нагрузки на ось по 25 тонн? Чем рельсы для метро отличаются от обычных?
 24.024.0
RU Серокой #29.10.2013 17:35  @Aurum#29.10.2013 17:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Вот никогда не думал что в метро рельсы Р50 используются. Этож кажется самые тяжёлые сейчас!
Не. Самые лёгкие почти (из массовых). :) Есть и 75 кг на метр.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

hcube

старожил
★★
Kuznets> Вообще, для кольцевой надо было придумать вагоны чтобы у них боковина полностью наверх открывалась. :D

Ну, последние Русичи, которые с 3 дверьми на полувагон - вполне адекватны.

А с идиотами я лично поступаю очень просто - выхожу сквозь них.
Убей в себе зомби!  10.010.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> А с идиотами я лично поступаю очень просто - выхожу сквозь них.

это все так делают, не ждать же в самом деле )
пс хотя гудок от камаза над дверью не помешал бы )
 24.024.0
RU Серокой #29.10.2013 18:36  @Kuznets#29.10.2013 18:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> пс хотя гудок от камаза над дверью не помешал бы )

Сейчас там ещё и кровавые мальчики отсветы от мигания лампочек.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #29.10.2013 18:43  @Серокой#29.10.2013 18:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Сейчас там ещё и кровавые мальчики отсветы от мигания лампочек.

видел такие еще и изнутри, ужаснулся широте взглядов того кто это придумал )
 24.024.0
RU Серокой #29.10.2013 18:43  @Kuznets#29.10.2013 18:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> видел такие еще и изнутри
Так я именно про них. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 21 22 23 24 25 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru