Особенности московской парковки

 
1 34 35 36 37 38 49

hcube

старожил
★★
Fakir> Как по мне - так всё внутри Садового надо бы делать car-free ;)

На святое замахнулся - как же тогда депутаны будут свое превосходство над холопами демонстрировать?
Убей в себе зомби!  8.08.0

Iva

аксакал

☠☠☠
hcube> На святое замахнулся - как же тогда депутаны будут свое превосходство над холопами демонстрировать?

Депутаты это фигня. Вот сотрудники Администрации Президента как?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  30.0.1599.10130.0.1599.101

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Fakir> Ну так звучала такая собянинская инициатива недавно.

Такая инициатива звучит со времен когда еще по Арбату троллейбусы ходили. "Собянинская", ггг.

Fakir> Как по мне - так всё внутри Садового надо бы делать car-free ;)

Надо разумно подходить. Где-то делать пешеходные, где-то тротуары расширять, а где-то наоборот - проезжую часть.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Kuznets> Такая инициатива звучит со времен когда еще по Арбату троллейбусы ходили. "Собянинская", ггг.

Так совсем недавно проскакивала новость, что в ближайшее время одна или две такие улицы появятся, и озвучены планы по. Вроде даже топик был, но не могу найти.
 3.0.153.0.15

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Такая инициатива звучит со времен когда еще по Арбату троллейбусы ходили. "Собянинская", ггг.
Fakir> Так совсем недавно проскакивала новость, что в ближайшее время одна или две такие улицы появятся, и озвучены планы по. Вроде даже топик был, но не могу найти.

Предлагаю обсуждать по факту, тк последние годы кто только таких планов не озвучивал...

Пс вот например

Новый Арбат станет пешеходной зоной

Сегодня мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, предусматривающие превращение в пешеходную зону одной из крупнейших транспортных автомагистралей столицы - улицу Новый Арбат. Для улучшения транспортного обслуживания городской магистрали Новый Арбат и повышения ее пропускной способности планируется организовать движение транспорта в подземном пространстве, здесь же будут размещены и паркинги. На поверхности будет создана пешеходная зона "Арбатский бульвар" с торговыми и развлекательными // wek.ru
 
 
RU просто спокойный тип #14.11.2013 17:53  @Kuznets#10.11.2013 22:15
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Активистам Федерации автовладельцев России (ФАР) согласовали проведение пикета против расширения платной парковки в Москве 16 ноября. Об этом со ссылкой на главу столичного департамента региональной безопасности Алексея Майорова сообщает РИА Новости.

Пикетировать здание московского департамента транспорта на Садовой-Самотечной улице автомобилисты смогут с 15:00 до 18:00. «Единственное, что мы попросили от организаторов — это ограничить численность участников до 50 человек», — пояснил Майоров, уточнив, что сквер около здания не вместит большее количество человек.

В Москве согласовали пикет против платной парковки

Московская мэрия согласовала акцию протеста Федерации автовладельцев России против расширения территории платных парковок в городе. Пикет на Садовом кольце в сквере рядом со зданием столичного департамента транспорта пройдет с 15:00 до 18:00 16 ноября. Ранее власти запретили активистам провести автопробег. // lenta.ru
 

ры вот на такой пикет я бы сходил
всё что можно изменить - можно улучшить  25.025.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
"пока Максим Ликсутов парится с платными парковками, ближайшее заМКАДье активнейшим и самым варварским образом застраивается. В планах чиновников за 20 лет построить тут почти 300 миллионов квадратных метров недвижимости!!! Это 10 миллионов новых жителей! Почти все новые жители стараются купить автомобиль, потому что иначе выбраться из ГЕТТО невозможно. Но ведь никто из застройщиков не делится прибылью с транспортниками. Все убытки от необходимости перевозить эти миллионы людей ложатся на государство. Естественно, государству гораздо проще заявить устами Михаила Блинкина, что "строительством новых дорог проблему уже решить нельзя" и перейти к пока мягким репрессиям в отношении людей, которые посмели возжелать переместиться из точки А в точку Б.

Максим Ликсутов: эстонский реформист в московском правительстве

Реформистский зуд Максима Ликсутова явно подцеплен был в Эстонии, чье гражданство за особые услуги заслуги этот миллионэр получил в свое время от Партии реформ.… // ilja-nikiforov.livejournal.com
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU просто спокойный тип #23.11.2013 15:07  @matelot#23.11.2013 08:36
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
matelot> "пока Максим Ликсутов парится с платными парковками, ближайшее заМКАДье активнейшим и самым варварским образом застраивается. В планах чиновников за 20 лет построить тут почти 300 миллионов квадратных метров недвижимости!!! Это 10 миллионов новых жителей! Почти все новые жители стараются купить автомобиль, потому что иначе выбраться из ГЕТТО невозможно.

что значит стараются? без авто тут как без рук - я как раз в таком "ГЕТТО" живу - в каждой семье по одному автомобилю как минимум )) квартира стоит ну не меньше 5 лямов даже однуха а машина тысяч 500 уже вполне нормальная, так что кто квартиру осилил - машину точно имеет, особенно учитывая сколько стоит доставка за МКАД любой мелочи для ремонта

и всё именно на создание ГЕТТО и направлено, внутри МКАД белая кость а вы ЗАМКАДыши башляйте за каждый чих на территории Москвы
всё что можно изменить - можно улучшить  25.025.0
+
+4
-
edit
 
hcube> Ты не догоняешь - в городе 4+М автомобилей. Их В ПРИНЦИПЕ нельзя запихать в существующие 1.8М паркомест. Не влезут. Повышая давление запретом на парковку, можно добиться только того, что оно рванет.
наоборот. Повышая стоимость парковки в центре, можно добиться того, что те, кому не очень нужно, не будут в центр ездить на автомобиле. Всего навсего. Соответственно, оставшимся мест будет хватать, ослабнут пробки, словом, всем станет лучше.
Но только никто не пожелает сам сделать ничего для этого лучше, потому вот такие запретительные цены на парковку являют собой средство принуждения.
Анальный в данном случае играет на голом впопулизме, потому что иного решения перегруженности центров мегаполисов не существует в принципе. И даже если каким-нить подпольным способом загробастает власть, сделает то же самое. (впрочем, полагаю, его за это решение ты будешь хвалить, а не ругать))) Потому что уж оочень "харизматичный" сей фюрер ))
 25.025.0
+
+1
-
edit
 
hcube> Есть мнение, что введение тотальной платной парковки - это подготовка к РЕЗКОМУ повышению стоимости проезда в метро. Ну, после его приватизации, ессно.
конспирология :)
Сравни статистику стоимости метро в городах, где автомобили выжили из центра. До и после действа.
 25.025.0
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот так откроешь дверь подъезда, а там почти вплотную такой, вот, инвалид припарковался. Поскольку инвалиду физическому протиснуться в получившуюся щель сложно, вероятно это инвалид умственный.


// Транслировано с plus.google.com
 

RU Jerard #27.11.2013 10:47  @Bredonosec#26.11.2013 22:22
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> Повышая стоимость парковки в центре, можно добиться того, что те, кому не очень нужно, не будут в центр ездить на автомобиле.

Ну, да. Сейчас все ездят просто в пробках постоять...


Bredonosec> Анальный в данном случае играет на голом впопулизме, потому что иного решения перегруженности центров мегаполисов не существует в принципе.

Существует, конечно. Но надо работать. А тут и работать НЕ надо. стриги бабло да и все.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Balancer> Вот так откроешь дверь подъезда,

Так он сам предлагает пешком по машине ходить..
 31.0.1650.5731.0.1650.57

J/24

опытный

Balancer> Вот так откроешь дверь подъезда, а там почти вплотную такой, вот, инвалид припарковался.

На улице, где живут мои родители, какой-то инвалид вот точно так же парковался. Я позвонил в полицию, и сказал, что мне приходится с детской коляской обходить его машину по проезжей части, подвергая жизнь моего ребенка опасности. Минут через 20 приехал эвакуатор, и машину куда-то утащил. Инвалид урок выучил, и уже много лет паркуется по правилам.
В Москве полиция убирает машины, которые вот так совсем внаглую припаркованы?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #27.11.2013 19:45  @J/24#27.11.2013 19:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А многие, кстати, паркуются на пожарные места. За это есть какой-то штраф?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US J/24 #27.11.2013 19:53  @Серокой#27.11.2013 19:45
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Серокой> А многие, кстати, паркуются на пожарные места. За это есть какой-то штраф?

$115 Автомобиль может стоять безнаказанно, если водитель сидит за рулем.

Вообще, город с нарушителей правил парковки хороший доход имеет. Я, собственно, к этому и вопрос задал. Это же прибыльнейший бизнес, причем на голом месте, и все в плюсе:
мне, как горожанину - отсутствие авто на тротуарах и пешеходных переходах.
эвакуаторщикам - работа.
городу - деньги от штрафов.

Почему в Москве это не процветает?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  31.0.1650.5731.0.1650.57

Balancer

администратор
★★★★★
J/24> Почему в Москве это не процветает?

Видимо, профит для сотрудников ГИБДД не достаточно высок, чтобы хлопотать с этим. Я пару раз связывался с жалобами, реакция была только однажды. Когда (история выше) из-за криво запарковавшегося стояло штук 30 троллейбусов. ГИБДД появилась через час с лишним после моего звонка. И не уверен, что в его результате, может, просто мимо проезжали и остановились посмотреть :D

В других случаях я видимой реакции вообще не видел.
 3030
LT Bredonosec #28.11.2013 00:39  @Jerard#27.11.2013 10:47
+
+3
-
edit
 
Jerard> Ну, да. Сейчас все ездят просто в пробках постоять...
ни один добровольно не променяет личный комфорт на понятие "лучше для всех". Потому приходится принудительно.
У нас в центре часть улиц сделали с выделенной полосой для общественного, для частников осталась 1 (одна) полоса - в итоге 2 месяца были жуткие пробки, а потом люди просто стали выбирать маршруты в обзод центра, и теперь даже в час пик там можно минут за 15 прехать участок, на который ранее больше часа уходило.
В старом городе мест бесплатной стоянки не осталось, а выездов всего 2 (два) - соответственно, теперь там можно ходить пешком, не боясь идиота за рулем: машин достаточно мало, пробок как таковых не встречается.

Jerard> Существует, конечно. Но надо работать.
Ну коли вы знаете, что существует, вы, конечно же, можете его описать? :)
Или сказать - не мешки ворочать? :)
 25.025.0
RU Jerard #28.11.2013 04:42  @Bredonosec#28.11.2013 00:39
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> ни один добровольно не променяет личный комфорт на понятие "лучше для всех". Потому приходится принудительно.

Ну, если совсем непонятно, придется портянить.

Только НЕ очень одаренный человек может думать что ссать сидя в машине верх комфорта... особенно женщине. Что люди едут в Москву постоять в пробках, и в машине поссать, посрать. Они вынуждены это делать поскольку никаких других способов нет. С ОТ в столице еще хуже чем с дорогами. Большую часть того что ездит по Москве в любом приличном (даже российском городе) заставят выбросить на помойку. А ужо про регулярность, чистоту, вежливость, скорость, удобство... вообще, молчу.

Да, да щас пойдут мизантропские вопли про таких-сяких пассажиров... но позвольте: мыть полы в автобусах, etc. кто должен? Да и сам транспорт снаружи? А как насчет станций метро? А форменной одежды работников? А то зимой в троллик в Мск входить страшно. По колено грязи.

Пробки в Мск создаются общественным и коммерческим транспортом. Здесь нужно понимать что личный транспорт, как в свое время правильно отметил herr Бяка, 90% времени стоит. Даже супер-офисным хомячкам из Красного кирпичного домика ездить цельный день некогда.

А тот легковой транспорт что находится на улицах-это легковой коммерческий транспорт. Т.е. транспорт используемый организациями (любой формы собственности) в интересах организации. Да, там может сидеть даже сам гендиректор, но ездит он по делам фирмы на на стрелки встречи терки тереть переговоры говорить и т.п. Т.о. транспорт коммерческий.
Почему так? Ну, так заведено бузиннес мире (не в России между прочим) что с определенного уровня бузиннесман должен делать определенные вещи. Помнится Малюх потешался над банкирами Сити ездящими 500 метров от квартиры до офиса в Роллсах и цилиндрах по часу и более потому как - «Noblesse oblige».
Этот транспорт никакими штрафами убрать невозможно! Владельцы оного просто внесут сии штрафы в строку: "представительские расходы", и, в конце концов, заплатит за это обычный налогоплательщик.
А виной тому сверхконцентрация органов власти всех мастей в пределах Садового кольца. Да, и транспорт в основном их. Если взять какую нибудь фотку пробки и просканировать номера, я думаю процентов 60% это будет гос. и муниципальный транспорт, принадлежащий государственным и муниципальным организациям (больницам, школам и т.п.).
Что касается стоянок на улице, то эта проблема тоже решаема, и в первую очередь организационно. Владелец бизнеса должен быть обязан иметь парковку для своих клиентов в определенном количестве машино-мест. Так же как он имеет гардероб или туалет. А уж как этот вопрос решит-это его проблемы. Что касается стоимости, то и хозяин бизнеса, и его клиенты просто внесут сии строки в себестоимость.
Если кто НЕ понял, то УК (управляющие компании)-это тоже бизнес.

Bredonosec> Ну коли вы знаете, что существует, вы, конечно же, можете его описать? :)

все уже украдено... децентрализация органов власти РФ из столицы. На участке площадью пару кв.км. находится больше десятка федеральных ведомств. На одной Ильинке Минфин, Казначейство, ВС, и Минсоцтруда. Это улица метров пятьсот длиной и шириной 20-25. При любых штрафах там будет полный Пэ. Туда люди со всей России едут. А на соседней улице ФНС, и пр... а еще через 100 метров посольства и пр...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 04:58
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> С ОТ в столице еще хуже чем с дорогами. Большую часть того что ездит по Москве в любом приличном (даже российском городе) заставят выбросить на помойку
Jerard> Пробки в Мск создаются общественным и коммерческим транспортом.
Jerard> А тот легковой транспорт что находится на улицах-это легковой коммерческий транспорт.



Лично мне, чтобы убедиться в неверности каждого пункта, достаточно просто в окно выглянуть.



Коммерческий, говоришь? :)





Убитый ОТ, говоришь?

 3030
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Коммерческий, говоришь? :)

Вечером много и личного, да.
Но речь за весь день. И, ты номера смотрел? Сколько из них зарегистрированы на организации?
Весь легковой транспорт зареганный на организации я считаю коммерческим. Нравится тебе это или нет.

Balancer> Убитый ОТ, говоришь?

А это наверное Минск, да?
А задымление произошло в метро Нью-Йорка?
22.11.2013, Москва 08:08:08 В Москве на станции метро "Шаболовская", по уточненным данным, возникло задымление, станция закрыта.

Загоревшийся в метро кабель должны были заменить 10 лет назад
Ты всерьез считаешь что это свидетельство отличного состояния ОТ? Или метро ты из ОТ исключил?



Икарус на этой фотке вчера сделан?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
J/24>> Почему в Москве это не процветает?
Balancer> Видимо, профит для сотрудников ГИБДД не достаточно высок, чтобы хлопотать с этим.

Теперь штраф за неправильные парковки должны оформлять городские службы Москвы.

С 1 ноября в Москве заработала административная дорожная инспекция

С СЕГОДНЯШНЕГО дня столичные гаишники больше не смогут выписывать штрафы водителям за неправильную парковку, эти функции переданы новой структуре городского Правительства — Московской административной дорожной инспекции.

Инспекторы ГИБДД по-прежнему смогут штрафовать нарушителей, поставивших машину на пешеходном переходе, тротуаре, проезжей части или остановке общественного транспорта — то есть по статье 12.19 КоАП РФ. Новой же инспекции переданы полномочия по привлечению к ответственности за остановку и стоянку в местах, где это запрещено знаками или разметкой — эти правила регулируются частью 5 статьи 12.16 административного кодекса. В Москве за такие нарушения предусмотрен штраф в три тысячи рублей.

Обзор прессы

Обзор прессы // www.mos.ru
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57

Iva

аксакал

☠☠☠
Jerard> все уже украдено... децентрализация органов власти РФ из столицы. На участке площадью пару кв.км. находится больше десятка федеральных ведомств. На одной Ильинке Минфин, Казначейство, ВС, и Минсоцтруда. Это улица метров пятьсот длиной и шириной 20-25. При любых штрафах там будет полный Пэ. Туда люди со всей России едут. А на соседней улице ФНС, и пр... а еще через 100 метров посольства и пр...

И последующая децентрализация денежных потоков. Когда местные бюджеты формируются не из федерального. а с помощью своих налогов.

Только это все мечты :(. Изменения налогов за последние 5-8 лет в прямо противоположную сторону. Отменяется местный и вводится аналогичный, но федеральный.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  31.0.1650.5731.0.1650.57

Jerard

аксакал

Iva> Только это все мечты :(. Изменения налогов за последние 5-8 лет в прямо противоположную сторону. Отменяется местный и вводится аналогичный, но федеральный.

А все регионы объявляются дотационными...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
LT Bredonosec #28.11.2013 23:26  @Jerard#28.11.2013 04:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Jerard> Ну, если совсем непонятно, придется портянить.
портянка стонов на тему как страшно жЫть не зачтена.
Вопрос стоял простой: как вы предполагаете впихнуть невпих**мое?
а жаловаться лучше в спортлото обращайтесь.
 25.025.0
1 34 35 36 37 38 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru