Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 15 16 17 18 19 36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Ты кажется табличку не понял. Там определение сводного коэффициента в зависимости от типа поезда, скорости и уклона пути. То есть тормозной путь - исходная величина. И начинается она для пассажирских поездов для скорости 70 кмч и уклона ноль от 205 метров. Понятно что может быть и больше. Но в идеале должно быть 205.

Этих табличек на практике дают обычно более 100 штук. Куча из них с определённым шагом. Поищи уравнение движения поезда (именно оно используется для генерации таких табличек) и ты увидишь количество коэффициентов (которые сами по табличке подбираются) и всяких других условий. Будешь впечатлён. Посчитать там можно и так, что будет от 10 метров.

Kuznets> Пс насколько я помню, норматив остановки со 160 кмч для пасс поезда - километр.

Зависит от типа поезда, типа тормозной системы (чистая пневматики или электропневматика), типа колодок, состояния пути и колёс, количества осей, веса поезда.

Kuznets> Ппс пишут что ускорение торможения для электрички 0,8 м/с-кв (понятно что там неравномерно но все таки)

Экстренное или обычное. Обычное подбирают так, чтобы пассажирам было комфортно. Как и в лифтах.

PS А знаешь почему тяжёлые вагоны стараются не ставить за лёгкими? Они складывают поезд при экстренном торможении. И тяжёлый локомотив, если поставить за лёгким, снимет лёгкий с рельс, как было недавно в Италии.
 23.023.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

кстати, довольно удобные таблицы (без заумных сложностей) :)
в основу положен - Расчётный тормозной коэффициент
(Коэффициент, представляет собой отношение суммы расчетных сил нажатия всех тормозных колодок поезда к весу поезда и характеризующий обеспеченность поезда тормозным нажатием)
 

таблицы приведены для любых типов подвижного состава и нормативных уклонов, учтены типы торможения - электропневматическое/пневматическое
единственное НО, в том, что всё таки не указан вид применяемого торможения
1) полное служебное торможение ?
2) экстренное торможение ?
варианты могут несколько отличаться, особенно для пневматики
 11
RU paddlealex #29.08.2013 00:11
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

оказывается во всем уже разобрались... водитель... негодяй эдакий объехал шлагбаум по встречке!!!!



Сарказм :(((( вот вранье то ... какое...:(
 7.07.0
RU Клапауций #29.08.2013 17:22  @paddlealex#29.08.2013 00:11
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
paddlealex> оказывается во всем уже разобрались... водитель... негодяй эдакий объехал шлагбаум по встречке!!!!
paddlealex> Сарказм :(((( вот вранье то ... какое...:(

Это уже баян

Дежурный грубо нарушил инструкцию: в РЖД нашли виновника аварии в Щербинке // НТВ.Ru

Дежурный по переезду сам открыл шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся на переезде машины. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // www.ntv.ru
 
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Серокой #29.08.2013 17:37  @Клапауций#29.08.2013 17:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дело в том, что там переезд закрывается часто, и главное, задолго до поезда (2 км. по приближению, а это минуты 1,5 за), а движение интенсивное на линии. Давно хотят сделать путепровод, но в новой Москве нету почему-то денег. У нас в Подольске тремя станциями дальше сделали, а тут вот никак.
И потому, чтобы хоть как-то "рассосать" пробку, дежурные "вручную" пропускают машины. Вот и получается, что виноват оказался стрелочник.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #30.08.2013 17:26  @Серокой#29.08.2013 17:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Дело в том, что там переезд закрывается часто, и главное, задолго до поезда (2 км. по приближению, а это минуты 1,5 за)
Дык, это нормально. По стандарту.
 23.023.0
UA Aurum #31.08.2013 20:15  @Серокой#29.08.2013 17:37
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> И потому, чтобы хоть как-то "рассосать" пробку, дежурные "вручную" пропускают машины.
А в-ручную это как? Например, выбегает дежурный из будки, падает ниц, прикладывается ухом к поезду, если чует поезд - вольяжной походкой идёт обратно, показывая дули обеими руками в обе стороны переезда, а если нет - бегом шлакбаум поднимать?
Или другая какая метода есть?

Серокой> Вот и получается, что виноват оказался стрелочник.
Теперь сидеть будет, за доброту свою душевную. Жаль мужика/тётку...
 23.023.0
RU Серокой #31.08.2013 21:00  @Aurum#31.08.2013 20:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как я понял, такая возможность есть. Поднять шлагбаум. И корме того, часто возникали конфликты между автолюбителями и дежурным, вплоть до драки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #31.08.2013 21:31  @Серокой#31.08.2013 21:00
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Поднять шлагбаум.
Так поднять шлакбаум - большого ума не надо. А вот вовремя его опустить - совсем другое дело!
 23.023.0

ED

старожил
★★★☆
Aurum> А в-ручную это как?

Ну вот например в моём городе есть переезд рядом с ж/д станцией. Метров эдак 700 от. Стоит какому-нибудь маневровому на станции дёрнуться - автоматика тут же закрывает шлагбаумы. Хотя тот маневровый к переезду возможно даже не собирается. И может там на станции часами елозить. Потому дежурный на переезде, оценивая обстановку визуально и по связи, открывает переезд вручную. Но при этом непрерывно наблюдает за. И даже при этом стоять порой приходится очень долго. Пока поезд тронется, пока скорость наберёт, пока проедет...
В соседнем городе такая же фигня.
 29.0.1547.6229.0.1547.62

Aurum

опытный

ED> Потому дежурный на переезде, оценивая обстановку визуально и по связи, открывает переезд вручную. Но при этом непрерывно наблюдает за.
Это пожалую можно назвать - кагда вздумается тогда откроет. А кто отвечать должне если чо?
Всё ж какие-то внутри-ж/д инструкции на этот счёт должны быть.
 23.023.0
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой>
Aurum> А в-ручную это как? Например, выбегает дежурный из будки...
Порядок действий дежурного по переезду(ДПП) при возникновение неисправностей в работе автоматики устанавливается местной инструкцией, в которой чётко расписаны все варианты по обеспечению безопасного пропуска подвижного состава и автотранспорта через переезд в нештатной обстановке
(варианты могут различаться в зависимости от местных условий)
но, основным требованием является безусловное выполнение команд дежурного по ближайшей станции(ДСП)
(ДСП лучше осведомлён о поездной обстановке, чем ДПП и имеет двухстороннюю связь с локомотивными бригадами)
1) Для пропуска автотранспорта дежурный по переезду запрашивает ДСП по прямой телефонной связи(пишется на регистратор) и только после получения разрешения переводит автоматику в ручной режим (аварийное открытие)
2) ДСП заблаговременно должен информировать ДПП о необходимости закрытия переезда для пропуска подвижного состава, а так-же предупреждать локомотивные бригады по поездной радиосвязи о их подходе к переезду с неработающей автоматикой (головой 25км/ч далее с установленной)
3) В период работы в ручном режиме ДПП должен постоянно находиться на улице(у пульта)
(данное требование заложено в алгоритм аппаратно, т.к. кнопка "Аварийное открытие" является не фиксируемой, держать палец на ней нужно постоянно)
-
далее ИМХО
всё это работает при малом и среднем трафике движения ЖД и автотранспорта на одно и двухпутном перегоне, на станции при пересечение трёх и более путей с плотным трафиком система начинает давать сбои особенно при длительном нахождение в этом режиме
то, ДСП на тридцатый раз забудет предупредить ДСП о закрытии переезда
то, машинист в бардаке радиосвязи(вызов то общий) пропустит предупреждение
то, ДПП, у которого за два часа уже палец отсох, подопрёт кнопку метлой и отойдёт
и т.п.
 11
02.09.2013 17:21, Cheslav: +1: Спасибо, очень интересно, не знал этого.

ED

старожил
★★★☆
Aurum> Это пожалую можно назвать - кагда вздумается тогда откроет.

По большому счёту да. А не вздумается - не откроет. Знаешь как "прикольно" бывает. Закрывается шлагбаум, через долгое время к переезду подползает маневровый, останавливается не доезжая метров пять, постоит немного и медленно уползает обратно, так и не проехав через переезд. И такое обычно именно когда спешишь. :)
Благо есть альтернативный маршрут и через тот переезд без особой нужды стараются не ездить.

Aurum>А кто отвечать должне если чо?
Aurum> Всё ж какие-то внутри-ж/д инструкции на этот счёт должны быть.

Наверное должны. Кто составлял, тот и ответит.
 29.0.1547.6229.0.1547.62

ahs

старожил
★★★★
ED> В соседнем городе такая же фигня.

Тоже знаю такой переезд в центре города рядом с маневровой станцией. Шлагбаум вручную не поднимали никогда, парились по 40-50 минут.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  29.0.1547.6229.0.1547.62

ED

старожил
★★★☆
GabrieL>кнопка "Аварийное открытие" является не фиксируемой, держать палец на ней нужно постоянно

А я то думаю - чего там дежурный постоянно на балконе маячит. Теперь буду знать. :)

GabrieL> всё это работает при малом и среднем трафике движения ЖД и автотранспорта на одно и двухпутном перегоне, на станции при пересечение трёх и более путей...

Так и есть. На том переезде три пути. Трафик движения поездов так себе.
 29.0.1547.6229.0.1547.62
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Большой бифштекс по витебски: :)
.
Пассажирский поезд номер 26 сообщением Минск — Москва сбил стадо коров в Дубровенском районе (на юго-востоке Витебской области), сообщает издание «Народные новости Витебска».

Инцидент произошел минувшей ночью. Животные вышли на железнодорожное полотно у деревни Застенки. Всего на рельсах оказались 164 коровы, принадлежащие сельскохозяйственному производственному кооперативу «Редьки». В результате столкновения 52 из них погибли.
 

Поезд Минск - Москва убил 52 коровы

Пассажирский поезд номер 26 сообщением Минск — Москва сбил стадо коров в Дубровенском районе (на юго-востоке Витебской области), сообщает издание «Народные новости Витебска».Инцидент произошел минувшей ночью.Животные вышли на железнодорожное полотно у деревни Застенки. // www.fontanka.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 
RU Серокой #24.09.2013 18:23  @Aurum#24.09.2013 15:36
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.>> Поезд Минск - Москва убил 52 коровы - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

52 коровы убиты у деревни Застенки.
Коров жалко, но вот ж - нарочно не придумаешь!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #25.09.2013 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот вам и погода...

ЧП на перегоне Подольск – Щербинка Курского направления Московской железной дороги произошло около 23 часов 24 сентября. Из-за неблагоприятных погодных условий произошел сплыв насыпи, дождевая вода подмыла опоры контактной сети на перегоне. В связи с этим был задержан в пути электропоезд №6170 сообщением Чехов–Москва. Закрыт для движения второй главный путь. Однако, как сообщили в МЖД, движение не остановлено, так как участок четырех путный и составы пропускаются по другим путям. Железнодорожниками принимаются все меры, чтобы восстановить насыпь, контактную сеть и открыть для движения второй главный путь.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #30.09.2013 18:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В пригороде Чикаго произошло лобовое столкновение двух пассажирских поездов. Об этом сообщает CBS.

Инцидент произошел в 8.00 по местному времени (17:00 мск.) на станции Форест парк. Один из поездов стоял на платформе, в тот момент, когда в него врезался поезд, двигавшийся в по тем же путям в противоположном направлении. В результате катастрофы 48 человек были доставлены в 10 ближайших больниц.
 

В пригороде Чикаго столкнулись два пассажирских поезда

В пригороде Чикаго столкнулись два пассажирских поезда. В пригороде Чикаго произошло лобовое столкновение двух пассажирских поездов. Об этом сообщает CBS. // top.rbc.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.10.2013 14:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Утром 7 октября около 09:30 по местному времени в Риме столкнулись два поезда региональной ветки городского метрополитена. Инцидент произошел на линии Рома - Джардинетти на станции "Казилина-Вальтер Тобаги", передает агентство Ansa.

В результате столкновения пострадали почти 120 человек, 13 из них были госпитализированы. Состояние двоих потерпевших оценивается как тяжелое.
 

В Риме столкнулись два метропоезда: более 100 пострадавших

В Риме столкнулись два метропоезда: более 100 пострадавших. Утром 7 октября около 09:30 по местному времени в Риме столкнулись два поезда региональной ветки городского метрополитена. Инцидент ... // top.rbc.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.10.2013 15:07  @Серокой#25.09.2013 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Вот вам и погода...

Курскому направлению в этом году не везёт, снова инцидент, автокран упал на электричку с эстакады:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #17.10.2013 16:13  @Серокой#17.10.2013 15:07
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Курскому направлению в этом году не везёт, снова инцидент, автокран упал на электричку с эстакады:
Серокой> http://morepic.ru/images3/tyiklyfilktyklfyiglk_9234.jpg
А чо конкретно произошло, не понятно.
> "В среду (16 октября), в 22:18 мск, на Белорусском направлении МЖД по невыясненным причинам автокран упал с моста на электропоезд. По предварительным данным, среди пассажиров пострадавших нет. Незначительные травмы получил машинист, который отказался от госпитализации", - рассказал Мягков.
А кран на ходу был или типа сам покатился?
 24.024.0
RU Серокой #17.10.2013 16:18  @Aurum#17.10.2013 16:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А чо конкретно произошло, не понятно.

Хм. Журналисты произошли... А вот от кого - вопрос. Ибо скорее всего так было:

Москва, 17 октября. В минувшую среду около 22:30 водитель автокрана производил ремонт платформы «Тестовская». При развороте поворотной платформы самого крана ее задняя часть выдвинулась на пути.

«В это время к перрону подходила электричка, - сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в главном управлении МЧС, - машинист не успел среагировать на внезапно появившееся препятствие и состав врезался в кран. От удара первый вагон поезда получил серьезное повреждение.
 

На западе Москвы пригородная электричка столкнулась с автомобильным краном - Москва, железная дорога, ДТП - БалтИнфо.ru

Москва, 17 октября. В минувшую среду около 22:30 водитель автокрана производил ремонт платформы «Тестовская» // www.baltinfo.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

В Москве электричка сбила компанию гуляющей по путям молодежи: четверо погибли, один в шоке

ЧП произошло в 00:09 мск. на перегоне Тушино - Подмосковная Рижского направления. Машинист применил экстренное торможение, но расстояния не хватило. Погибшим - от 18 до 20 лет. // www.newsru.com
 
 25.025.0
1 15 16 17 18 19 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru