Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 32 33 34 35 36 53
UA Aurum #17.10.2013 17:30  @Серокой#16.10.2013 19:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Ну так то советский габарит. :) А речь про немецкие паровозы шла, я не нашёл немецкого, но советский-то тянет эти полукруги тоже из иностранщины, закупаемой во времена РИ.
Более чем спорно! Наши покупали паровозы построенные по нашим же проектам. Никаких наклонных стенок будок ни на одном импортном Э или Е (и даже Ша) не было!

Серокой> О, кстати, на этой картинке так же прекрасно видно, что за счёт скошенности выросла высота окна и соответственно повысилась освещённость будки. :)
Э, ну тут Вы ув. Серокой уже юлить начинаете. Несеоьёзно! ;) От того скоса выигрыш освещенности копеечный, считанные прОценты. А вот сокращение обзора вперёд через лобовые окна - весьма существенный! Вот Вам ТЛ для примера, много вперёд увидите через такие форточки?

Globbus> Я думал, что в целях улучшения обзора для высунувшегося из окна машиниста.
Ну, в Европе конечно можно хлебальник с боку высунуть, чтоб хоть что-то рассмотреть. Может весенний ветерок даже приятен будет. А что как в России на 20-градусном морозке не ходу высуните, а?
Прикреплённые файлы:
TЛ.png (скачать) [3457x1657, 99 кБ]
 
 
 24.024.0
RU Серокой #17.10.2013 17:42  @Aurum#17.10.2013 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> в цилиндры в начале пойдет сырой (может только в малой степени подсушенный) пар.
Не, в пароперегреватель идёт только сухой пар, недаром колпак так и зовётся, сухопарник. Перегреть насыщенный пар можно только отделив его от воды!

Aurum> Это положительный момент, на тот же компрессор напр. пар и на стоянке расходуется.
Думаю, даже у П36 на пароразборную колонку идёт насыщенный пар. От пароперегревателя питать вспомогательные устройства жирновато будет. Это только у ИС и ФД инжекторы насыщенным паром работали.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.10.2013 17:47  @Aurum#17.10.2013 17:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Более чем спорно! Наши покупали паровозы построенные по нашим же проектам.
Так я ж пишу про времена Российской империи. Там всё начиналось с импорта. И только потом уже была "локализация".

Aurum> От того скоса выигрыш освещенности копеечный, считанные прОценты.
Коэффициент остекления считается как отношение площади окон к площади пола, так что не проценты )

Aurum> А вот сокращение обзора вперёд через лобовые окна - весьма существенный! Вот Вам ТЛ для примера, много вперёд увидите через такие форточки?
Мало. Но так и из П36 обзор никакущний, котёл всё закрывает.
// Но при его массе и скорости это не его проблемы )))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #17.10.2013 17:58  @Серокой#17.10.2013 17:42
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Не, в пароперегреватель идёт только сухой пар, недаром колпак так и зовётся, сухопарник. Перегреть насыщенный пар можно только отделив его от воды!
Тут я имел ввиду насыщенный пар, который без перегрева. То что он без воды то понятно, но реально сухим может быть только перегретый пар. Насыщенный, чуть упадёт давление или темп. сразу даст конденсат.

Серокой> Думаю, даже у П36 на пароразборную колонку идёт насыщенный пар. От пароперегревателя питать вспомогательные устройства жирновато будет. Это только у ИС и ФД инжекторы насыщенным паром работали.
Тут какое-то внутренне противоречивое утверждение?!
 24.024.0
UA Aurum #17.10.2013 18:05  @Серокой#17.10.2013 17:47
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Так я ж пишу про времена Российской империи. Там всё начиналось с импорта. И только потом уже была "локализация".
Ну так сами ж назвали ТОЛЬКО Б-эшку И ВСЁ! Т.ч. пмсм локализация у нас всегда была ;)

Серокой> Коэффициент остекления считается как отношение площади окон к площади пола, так что не проценты )
А вот посчитайте ;)

Серокой> Мало. Но так и из П36 обзор никакущний, котёл всё закрывает.
Ничо себе! У Генерала лобовые оконища о-го-го. То что котёл длинный, ну так он и закрывает.

В любом случае они больше чем при скошенных стенках и значит хватало обзора, и хлебальник высовывать меньше приходилось :)

Кстати хотел спросить, а лобовые стёкла двойные, иначе они же запотевать будут или как?
 24.024.0
UA Aurum #17.10.2013 18:11  @Серокой#10.10.2013 19:06
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> У нас-то наклонные разве что у паровоза Б припомню...
Уж и не знаю чо Вы там припомнили? Скорее привиделось чо. Перекреститесь на иконку на всяк случай :D

В общем не было русск. паровозов со скошенными стенками будки кроме Машки
Прикреплённые файлы:
Б 1908.png (скачать) [3448x1727, 97 кБ]
 
 
 24.024.0
RU Серокой #17.10.2013 18:38  @Aurum#17.10.2013 17:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Тут какое-то внутренне противоречивое утверждение?!

Перегретым, опечатался
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.10.2013 18:41  @Aurum#17.10.2013 18:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> У нас-то наклонные разве что у паровоза Б припомню...
Aurum> Уж и не знаю чо Вы там припомнили? Скорее привиделось чо. Перекреститесь на иконку на всяк случай :D

И вам того ж советую. ;)


ЗЫ. А то, что у Прокудина-Горского на фото Аб - так Б он стал с 1912 года.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.10.2013 19:17  @Aurum#17.10.2013 18:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну так сами ж назвали ТОЛЬКО Б-эшку И ВСЁ! Т.ч. пмсм локализация у нас всегда была ;)
Тищенко почитайте, сколько импорта было до революции.

Aurum> А вот посчитайте ;)
По той картинке видно, что если бы окна были не на скошенной будке, вышло бы на треть ниже. Треть - это 33%.

Aurum> Кстати хотел спросить, а лобовые стёкла двойные, иначе они же запотевать будут или как?
Нет, они одинарные. Обогрев же против запотевания (лобовых) стёкол был только на П36.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Globbus

новичок
Globbus>> Нет, на сыром не может. В любом случае он пройдет через пароперегреватель (ПП).
Aurum> Когда топят мало или совсем не топят на стоянке, ПП имеет такую же температуру как и котёл внутри. При трогании, пар хоть и пройдёт ПП перегрева не получит т.о. в цилиндры в начале пойдет сырой (может только в малой степени подсушенный) пар. Тем более что паровоз начинает движение при больших отсечках т.е. машина работает почти что с котла, расход пара при этом наибольший и не разогретый ПП такое его кол-во перегреть просто не успеет.

Позволю себе не согласиться. Под температурой котла, вы понимаете (я полагаю) температуру воды в нем и как следствие - темпрературу сырого пара и температуру стенок дымогарных труб. В тоже время внутри дымогарных труб проходят петли параперегревателя, омываемых потоками продуктов сгорания топлива. Их температура намного выше (это следует даже из самого слова пароПерегреватель).
Также очевидно, что трогание с мета начинают не на полупотухшем котле (топливо еле горит под сифонной тягой), а наоборот на раскочегаренном и раздутом под предельное давление котле, что достижимо только при интенсивном горении и максимальной температуре продуктов сгорания топлива.

Выводы:
1. Перед троганием с места, ПП пуст (П-36 не в счет) и разогрет до максимальной температуры.
2. При поступлении в ПП первых порций сырого пара, происходит не увеличение давления перегретого пара, а наоборот его расширение (хотя локально давление на короткий момент может и подняться - все-же в динамике).

Вышеперечисленные выводы - не являются утверждением истины, а резульат логических рассуждений и могут быть оспорены.

2. Касательно "паузы" - да, перегиб - у Вульфова сказано (стр 60) - "трогание происходит быстрее и плавнее, т.к. не нужно много времени на проход пара через изгибы труб ПП".
 24.024.0

Aurum

опытный

Globbus> Также очевидно, что трогание с мета начинают не на полупотухшем котле (топливо еле горит под сифонной тягой), а наоборот на раскочегаренном и раздутом под предельное давление котле, что достижимо только при интенсивном горении и максимальной температуре продуктов сгорания топлива.
Это утверждение ошибочно т.к. без хода хорошо протопить котёл невозможно из-за отсутствия тяги. Т.ч. исходное утверждение остаётся правильным.

Кстати у конденсаторных паровозов в этом случае может быть некоторое преимущество, т.к. у них имеется турбо-дымосос, хотя это хз.

Globbus> у Вульфова сказано (стр 60) - "трогание происходит быстрее и плавнее, т.к. не нужно много времени на проход пара через изгибы труб ПП".
Это вообще какая-то ерунда. ;)
Пар постоянно проходит через коленья ПП и от этого всем только лучше. :p
Кроме того уже указывалось что сам объём ПП очень не большой и сравним с объёмом цилиндра. Грубо говоря даже если в ПП есть некоторое кол-во пара, его хватить только на одну затяжку. :)

Кстати у ФД/ИС регулятор вроде тоже после ПП стоял.
 24.024.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2013 в 13:07
UA Aurum #18.10.2013 13:33  @Серокой#17.10.2013 18:41
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> И вам того ж советую. ;)
Серокой> ЗЫ. А то, что у Прокудина-Горского на фото Аб - так Б он стал с 1912 года.
ОК, соглашаюсь. Есть у него лёгкий скос, как и у многих поляков, для профоры скорее чем с пользой ;)

Серокой> Нет, они одинарные. Обогрев же против запотевания (лобовых) стёкол был только на П36.
Спасибо, вероятно просто довольно много тепла от топки наружу шло и стёкла оставались тёплыми.

Aurum>> А вот посчитайте ;)
Серокой> По той картинке видно, что если бы окна были не на скошенной будке, вышло бы на треть ниже. Треть - это 33%.
У в этом конечно что-то есть. ;) Но всё познается в сравнении, вот и давайте сравни с ИСом напр. Видно что пол будки у них на одном уровне. Стенки у машки скошены, а в ИСа прямые. Ну они меньшей высоты из-за этого и чо? Разве у ИС/ФД да и у всех остальных недостаточная высота окон? Можно даже сказать что у "машки" высота окон излишняя (по фотам видно).
Кстати у амеров такие же будки как и у нас. И они тоже никогда не заморачивались со скошенными боками!
Прикреплённые файлы:
1-100.png (скачать) [811x1081, 80 кБ]
 
 
 24.024.0
RU Серокой #18.10.2013 14:22  @Aurum#18.10.2013 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Разве у ИС/ФД да и у всех остальных недостаточная высота окон?

У ФД/ИС для освещения будки есть световой фонарь на крыше. У М-ки же на будке какая-то ерунда вроде как для вентиляции, но не световой. Потому у ФД/ИС даже при более низких стёклах освещённость будки выше. Впрочем, у наших паровозов сидя в окошко всё видно. А стоя... стоя не члену локомотивной бригады всё равно тесно и видно только котёл.

Зы. Кстати, скос тоже не выглядит на фото большим.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #19.10.2013 00:15  @Aurum#17.10.2013 18:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Мало. Но так и из П36 обзор никакущний, котёл всё закрывает.
Aurum> Ничо себе! У Генерала лобовые оконища о-го-го.

Ну как-то так, нашёл у себя фото из музея... :)«П36, вид вперёд с места машиниста» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Globbus

новичок
С пароперегревателем вроде разобрались, вот еще вопрос.

Отсечка меняет определяет время открытия входного окна цилиндра, т.е. % времени цикла, в течении которого в цилиндр из котла идет пар.
А вот как быть с выпуском? По логике на выпуск отсечка не должна никак не влиять - выпускное отверстие цилиндра должно быть открыто всегда максимально возможное время.

Т.е. что-то в парораспределительном механизме должно быть несимметричным?
 24.024.0
RU Серокой #22.10.2013 16:36  @Globbus#22.10.2013 15:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> Т.е. что-то в парораспределительном механизме должно быть несимметричным?

Почему? Впускные отверстия не меняются на выпуск в процессе работы золотника, потому выпускное отверстие в центре золотниковой коробки вполне может не перекрываться собственно золотником.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 22.10.2013 в 18:41
+
+1
-
edit
 
RU korvl22001 #04.11.2013 19:22  @Globbus#18.10.2013 12:27
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Globbus> Позволю себе не согласиться. Под температурой котла, вы понимаете (я полагаю) температуру воды в нем и как следствие - темпрературу сырого пара и температуру стенок дымогарных труб. В тоже время внутри дымогарных труб проходят петли параперегревателя, омываемых потоками продуктов сгорания топлива. Их температура намного выше (это следует даже из самого слова пароПерегреватель).
Globbus> Также очевидно, что трогание с мета начинают не на полупотухшем котле (топливо еле горит под сифонной тягой), а наоборот на раскочегаренном и раздутом под предельное давление котле, что достижимо только при интенсивном горении и максимальной температуре продуктов сгорания топлива.

Поправлю немного. Котёл пронизывают 2 вида труб: дымогарные (узкие) и жаровые (бОльшего диаметра)....пероперегреватель проходит через последние, именно ЖАРОВЫЕ трубы....ни до какой температуры котла пар не падает конечно.
 7.07.0
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Aurum> Кроме того уже указывалось что сам объём ПП очень не большой и сравним с объёмом цилиндра. Грубо говоря даже если в ПП есть некоторое кол-во пара, его хватить только на одну затяжку. :)

Объём ПП совершенно ни при чём. Подбирается суммарная длина петель, такая, чтоб пройдя весь путь, пар приобрёл нужную температуру....никакой "одной затяжки", процесс непрерывный. Тем более продувка цилиндра существует.
 7.07.0
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Aurum> А, точно :D Ведь клапан-регулятор стоит в паровом колпаке ДО перегревателя.
Aurum> Тогда значит паровоз трогается таки на сыром паре ;)

Там главный запорный вентиль.... открыт постоянно...к пароперегреву отношения не имеет.
Регулятор с клапанами стоит в другом месте, а именно - в дымовой коробке. На сыром паре паровоз с ПП не трогается.
 7.07.0
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Aurum> С другой стороны, установка клапана-регурятора после ПП приводит к некоторому усложнению конструкции т.к. на стоянке опять же пар после ПП должен сбрасываться в котёл, а регулятор при этом закрыт. Т.е. нужен специальный байпас который должен перекрываться как только дают ход. Т.е. должно быть фактически ДВА клапана, один 2-позиционный (вкл./выкл.) и переменный клапан-регулятор.
Aurum> Интересно откуда это завелось? Никак у амеров опять подсмотрели или может у немцев?

Что завелось то? Зачем пар в котёл сбрасывать? Нет там ничего после ругулятора...напрямую в золотник пар идёт.
 7.07.0
RU korvl22001 #05.11.2013 19:23  @Globbus#22.10.2013 15:39
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Globbus> С пароперегревателем вроде разобрались, вот еще вопрос.
Globbus> Отсечка меняет определяет время открытия входного окна цилиндра, т.е. % времени цикла, в течении которого в цилиндр из котла идет пар.
Globbus> А вот как быть с выпуском? По логике на выпуск отсечка не должна никак не влиять - выпускное отверстие цилиндра должно быть открыто всегда максимально возможное время.
Globbus> Т.е. что-то в парораспределительном механизме должно быть несимметричным?
Коротко насчёт пароперегревателя. Там же можно сравнить его с пароваркой (котёл) и тонкой трубкой (сам ПП) к цилиндрам. И вот эту трубку дополнительно подогревают...паяльной лампой скажем...вот и смотрите, сможет ли это сколько нибудь заметно поднять ОБЩЕЕ давление в системе "котёл - пароперегреватель".

Отсечку удобнее считать в долях хода поршня, т.е. линейного перемещения, т.к. время на разных скоростях разное. Т.е. при одной и той же отсечке, время открытия окон может быть разным.....нагляднее как-то, чем процент).

С выпуском интересно. Там есть предварение выпуска....но в то же время выпуское отверстие НЕ ДОЛЖНО быть открыто "максимально возможное время". Часть пара специально оставляют и СЖИМАЮТ. Назначение двоякое: с одной стороны вредное пространство заполняется, почти до давления свежего пара, с другой стороны эта упругая подушка гасит силы инерции движущихся массивных частей машины, способствуя более поавной работе машины.

А в парораспределительном механизме всё должно быть симметрично, т.к. машина двухстороннего действия....то, что было выпускным, в следующем ходе будет впускным.
 7.07.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
В марте 2002г снимал в Питере на Варшавском вокзале, кажется, в музее.
Один чел просил для постройки модели, а в итоге ему не понадобилось.
Паровоз серии Э
Прикреплённые файлы:
15-2_thumb.jpg (скачать) [1858x1242, 160 кБ]
 
15_thumb.jpg (скачать) [1834x1245, 154 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  30.0.1599.10130.0.1599.101

Evgen

аксакал
★★
Evgen> В марте 2002г снимал в Питере ....
Прикреплённые файлы:
15-1_thumb.jpg (скачать) [1838x1245, 180 кБ]
 
15 001_thumb.jpg (скачать) [1856x1088, 160 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  30.0.1599.10130.0.1599.101

Evgen

аксакал
★★
Evgen>> В марте 2002г снимал в Питере ....
Прикреплённые файлы:
16-1_thumb.jpg (скачать) [1878x1277, 212 кБ]
 
17-2_thumb.jpg (скачать) [1855x1242, 176 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  30.0.1599.10130.0.1599.101
1 32 33 34 35 36 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru