ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 12 13 14 15 16 26

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> А кто в США не делает такое? Даже фолькс предлагал 0% кредит. Ну и сейчас — это не лето, и не 2007.
В таком случае объясни, плиз, январский рост продаж "Киа" и "Субару" - на фоне падения рынка в целом на 27(?)%.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
US Naturalist #19.02.2009 01:54
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Появились картинки "евро-вольта" - Opel Ampera:

Carscoops: Opel Ampera EV Sketches, and yes, it's a rebadged Chevy Volt

The only visible cosmetic differences between the two cars seem to concern the Ampera's restyled front and rear bumper along with the new set of alloy wheels - and that's about it. If all goes well, the Ampera will be launched across the European continent as an Opel and Vauxhall about a year after its U.S. introduction in late 2010. The Ampera will utilize the same electric propulsion technology as the Volt which allows the car to run exclusively on lithium-ion battery power charged via a standard 230v outlet for up to 60 km (37 miles). // Дальше — carscoop.blogspot.com
 

http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/.../s1600-h/Opel-Ampera-8.jpg [not image]
http://1.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/.../s1600-h/Opel-Ampera-17.jpg [not image]
http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/.../s1600-h/Opel-Ampera-14.jpg [not image]
 
US Naturalist #19.02.2009 02:04
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Швейцарская тюнинговая фирма Rinspeed представила концептуальный одно/трех-метсный электромобиль iChange полностью управляемый iPhone-ом с выдвижной крышей.




 
US Naturalist #20.02.2009 02:38
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Занятное слайдшоу о производстве Aptera 2e: http://www.roadandtrack.com/...
 
US Naturalist #23.03.2009 04:57
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Неожиданно ярко выступили вьетнамские товарищи с электрическим скутером.

Вьетнамская фирма KLD

KLD Energy Technologies . Electric Motor Technology

50% of the world's energy is consumed by electric motors systems. KLD has developed a dramatically more efficient motor system for a virtually unlimited number of applications. Our technology substantially improves upon the performance, efficiency and value of today's electric motor systems by using revolutionary new motor and battery designs, and intelligent motor controller software. // www.kldenergy.com
 

Высокочастотные низкооборотные электромоторы с высоким КПД:
http://www.kldenergy.com/images/KLDHomepageImage.png [not image]
Электромотор в заднем колесе:
http://www.kldenergy.com/images/Web/DSC00466YES.gif [not image]
Благодаря простоте очень низкая цена на уровне ~$2000
http://www.kldenergy.com/images/RedScooter.jpg [not image]
http://www.kldenergy.com/images/MotBatController.png [not image]
 3.0.53.0.5
CN bashmak #22.09.2009 14:43  @Naturalist#23.03.2009 04:57
+
+3
-
edit
 

bashmak

аксакал

Такое ощущение что в Китае, по крайней мере в отдельно взятом Пекине, революция уже произошла - электровелосипедов и электроскутеров - тысячи. Бензиновые скутера дай бог если один из 10, а то и меньше. Обычные велосипеды пока доминируют над электрическими, но их уже сравнимое количество. Европе до такого я не знаю сколько лет надо. :eek:
Ежели они с таким же размахом возьмутся за электромобили, то ... Трехколесных, полностью закрытых электро скутеров тут уже навалом, а это считай уже авто.
 3.0.133.0.13
MD Wyvern-2 #22.09.2009 14:48  @Naturalist#23.03.2009 04:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Naturalist> Неожиданно ярко выступили вьетнамские товарищи с электрическим скутером.
Naturalist> Вьетнамская фирма KLD
Naturalist> Высокочастотные низкооборотные электромоторы с высоким КПД:

Naturalist> Благодаря простоте очень низкая цена на уровне ~$2000


Это обычный реактивный вентильный электродвигатель - "вся прелесть - в маленьком флЯкончике"(с) то бишь - вв системе управления :) И таки да: магнитов - никаких, меди там мало, MOSFET нонче дешевый попер, а электротехнической стали - навалом :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.143.0.14

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Подробное описание AUDI E-tron-а - в т.ч. описание решения проблемы "печка-кондиционер" ;)

Электромобиль Audi e-tron | Электромобили

Во Франкфурте будет представлен специальный проект Audi: мощный спортивный автомобиль

// el-mobile.ru
 
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
LT Bredonosec #31.01.2012 21:13
+
-
edit
 
Пока что большинство электромобилей не могут похвастаться особыми рекордами скорости и длительности переезда на одном заряде аккумулятора. Но машина Lola-Drayson совершенно не вписывается в это утверждение. Ведь это электромобиль, созданный специально для участия в гонках 24 часа Ле-Мана. Представленный общественности вариант Lola-Drayson B12/69EV имеет мощность двигателя 850 лошадиных сил. Он может развивать скорость 320 километров в час. А разгон с 0 до 100 километров в час происходит всего за 3 секунды.




 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> Пока что большинство электромобилей не могут похвастаться особыми рекордами скорости и длительности переезда на одном заряде аккумулятора

Со скоростью у них всё в порядке. Только с ёмкостью батарей нелегко.
 3.5.63.5.6
au> Со скоростью у них всё в порядке. Только с ёмкостью батарей нелегко.
мне интересно, как с 24-часовыми гонками-то..
акумы менять? так вроде по правилам нельзя..
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.01.2012 22:06
+
-
edit
 
У самого знаменитого электрического родстера Tesla Roadster появился новый соперник в лице PG Elektrus.


 3.0.83.0.8
RU spam_test #19.04.2012 13:43  @Bredonosec#31.01.2012 22:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Исория с электромобилями мне кажется слегка абсурдной.
Проблема с электромобилями в том, что они тяжелые и дорогие. И вот, нам преподносят как величашее достижение маленькую коробку за нефиговые $$$. А смысл?
Если взять вдвое больше батарей, и сделать машину премиум класса, то ей дополнительная масса как то некритично, он итак тяжелый. Более того, ход только улучшится. А 15000$ дополнительнй цены для такого класса машины прибавка куда как менее масштабная, чем для городского малыше.
 
MD Wyvern-2 #19.04.2012 13:51  @Bredonosec#31.01.2012 22:05
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au>> Со скоростью у них всё в порядке. Только с ёмкостью батарей нелегко.
Bredonosec> мне интересно, как с 24-часовыми гонками-то..
Bredonosec> акумы менять? так вроде по правилам нельзя..

Почему? ЖР Заправлятся то можно, а смена аккумулятора для ЭМ = заправке ДВС-автомобиля.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
LT Bredonosec #19.04.2012 19:46  @Wyvern-2#19.04.2012 13:51
+
-
edit
 
Wyvern-2> Почему? ЖР Заправлятся то можно, а смена аккумулятора для ЭМ = заправке ДВС-автомобиля.
не-а, аналог заправки - зарядка..
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #29.12.2013 18:28
+
+1
-
edit
 

У электромобилей нет будущего

Такой вывод можно сделать из прогноза об использовании топлива автомобилями к 2040 году // auto.mail.ru
 

Такой вывод можно сделать из прогноза об использовании топлива автомобилями к 2040 году, опубликованного Министерством энергетики США. По мнению штатовских аналитиков, предпосылок для массового появления электромобилей на дорогах в ближайшие 27 лет не предвидится. Как считают эксперты, в 2040 году только 1% автомобилей будет работать «на чистом электричестве».

У электромобилей нет будущего - Фото 1

А вот гибридам прогноз отводит большое будущее: примерно 42% от всего автопарка страны в 2040 году будут иметь сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромоторов в разных вариациях. Хотя составители прогноза несколько лукавят, причисляя к гибридам даже машины, оснащённые банальной системой Start-Stop и тому подобными...

Впрочем, во многом именно благодаря таким — простым и не очень — технологиям средний расход топлива составит 6,32 л на 100 км, хотя сейчас этот показатель почти вдвое выше — 10,94 л/100 км. При этом самым популярным видом топлива останется бензин (им будут заправлять машины 78% автомобилистов).

Отметим, что прогноз касается только США. Вполне возможно, что в Европе, где уже сейчас наблюдается серьёзный перекос в сторону дизелей, а также стремительно набирают популярность электромобили, ситуация может сложиться совсем иначе.


собственно, как итог недавнего спора на енту тему в какой-то ветке на абазе.
 25.025.0
US Mishka #29.12.2013 20:15  @Bredonosec#29.12.2013 18:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> собственно, как итог недавнего спора на енту тему в какой-то ветке на абазе.

Ура! Всё, как планировалось! Поскольку я чуток поучаствовал в этом отчёте, то могу сказать, что отражено всё правильно. :F
 17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Но такой прогноз не учитывает (да и не может) технологических открытий. Появятся аккумуляторы с емкостью больше на порядок существующих - вообще про бензин на наземном транспорте забудут.
1  26.026.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Появятся аккумуляторы с емкостью больше на порядок существующих

На каких процессах? Электрохимия такой уровень энергий не потянет. Ядерные аккумуляторы не приживутся по целому ряду причин. Супермаховики, суперпроводники? Пока технологических предпосылок нет, если только какие-то прорывные технологии будут. Но тут предсказывать нереально. Может, телепортацию усилием мысли осилят и автомобили вообще станут не нужны :D
 25.025.0
+
-
edit
 
GOGI> Но такой прогноз не учитывает (да и не может) технологических открытий. Появятся аккумуляторы с емкостью больше на порядок существующих - вообще про бензин на наземном транспорте забудут.
так любой прогноз форсмажоры не учитывает.
Но суммарный кпд системы не настолько выше, чтоб обеспечить выгодность
Электромобили могут занять нишу разности потребления энергии днем и ночью, - тут понятно. Но более - вряд ли.
 25.025.0

hcube

старожил
★★
bashmak> Трехколесных, полностью закрытых электро скутеров тут уже навалом...

А ссылочку можно? Я бы себе за 2К прикупил штучку.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GOGI> Но такой прогноз не учитывает (да и не может) технологических открытий. Появятся аккумуляторы с емкостью больше на порядок существующих - вообще про бензин на наземном транспорте забудут.
Вообще не по прогнозу, а по уровню развития элекросетей. На последнем заседании IEEE местного отделения, как раз обсуждали с нашим лоббистом в Вашингтоне, почему такое должно быть рекомендовано. И соотвественно, намечены встречи с местными конгрессменами, чтобы такую идею проталкивать. Просто так получилось, что мужик отвественных за это отделение IEEE сейчас работает в нашей компании, поэтому, я не будучи членом IEEE (только ACM) получил приглашение и стал посещать. Chapter считается очень сильной — приезжают люди из Огайо, Вест Вирджинии, Мэриленда. Люди, которые электрические инженеры, начиная от аппаратуры всякой и кончая теми, кто работает на разных электростанциях, главными архитекторами и прочими.
 17.017.0
US Mishka #29.12.2013 23:23  @Bredonosec#29.12.2013 22:07
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Электромобили могут занять нишу разности потребления энергии днем и ночью, - тут понятно. Но более - вряд ли.
На данном уровне развития электросетей тут — не займут. Пойдут блэкауты. Даже на сегодня, когда Пеннсильвания не была затронута тем знаменитым блэкаутом, который "так хорошо поторогал НЙ" уже будет подвержена. Закрыты несколько электростанций на угле и резервов просто нет. Кстати, ещё одно направление лоббирования — отложить закрытие угольных, пока не будет введено достаточно мощностей на покрытие.
 17.017.0
+
+4
-
edit
 
Bredonosec> У электромобилей нет будущего - автоновости - Авто@Mail.Ru

1) Заголово тенденциозный. Журналюги, фигли. Доклад этот вообще-то предвещает постоянный рост продаж электромобилей, просто медленный.
2) Это не новость, в прошлогоднем докладе DOE (AEO-2013) процент новых электромобилей в 2040 был тем же. Отчеты предыдущих лет примерно те же.
3) Такой результат предполагается _исключительно из-за ценого фактора (цена за киловатт аккумулятора vs предполагаемой цены нефти). Если цена за киловатт аккумулятора ниже — кол-во продаж электромобилей вырастет. Например тут в High Technology Battery Case продажи электромобилей в 2035 предполагаются в районе 8%. Такде предпоолагается при 0% discount rate — но государство наверняка начнет давать преференции владельцам электромобилей.


ЗЫ Я, кстати, сам подумываю купить теслу s когда закончу учиться.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

hcube

старожил
★★
Mishka> На данном уровне развития электросетей тут — не займут. Пойдут блэкауты.

Вообще, под эту тему могут хорошо пойти 'частные электростанции'. Солнце, ветряки, и т.д. Как раз конкретно под зарядку ходовой батареи. Зарядке постоянная мощность и перебои не особо критичны - сколько дадут, столько и схавает.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 12 13 14 15 16 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru