[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 12 13 14 15 16 120
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
drsvyat> Если бы АКПП давала прирост скорости, то все спорткары были бы с автоматами, но пока наоборот, потери потери, от них никуда.
Есть информация что турбинное колесо имеет повышенные обороты нежели чем корпус гидротрансформатора.Искать не буду,но где то попадалось.
drsvyat> Однако при дальнейшем разгоне ситуация будет совсем другой. На пыжике же из-за меньшей удельной мощности преимущества механики полностью проявляются уже и при разгоне до сотни.
А ситуация не меняется-смотрите максимальную скорость,она на АКПП выше.Ну и мы же здесь не пыжики рассматриваем,а танки,у которых моторы мощнее самых мощных спорткаров.
drsvyat> Смотрите на таких монстров спорткаростроения, как феррари, ламборгини, бугатти и т.п.
а чего у них смотреть?Там же культура автоспорта,мкпп рулит всегда и везде,разве что перешли на кнопочное управление.

drsvyat> А вот на сильном гололеде предпочитаю именно МКПП, угадайте почему?
Ну я 6 лет откатал на камаре с АКПП по Москве,причем круглый год.Так что плохому танцору всегда что-нибудь мешает.Единственная ситуация когда реально "попал" это гололедица на подъеме в условиях пробки.Увы,смог только скатываться назад пока на "поймал" дорогу.
На МКПП преимущество только лишь в том что дорогу лучше "чувствуешь",есть торможение двигателем.Но если у вас немецкий автомат с кнопкой блокировки транса для зимней езды то шансы уравниваются.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2013 в 22:26

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Скорее тормозная педаль сломается :D
Человек в велоспорте известный. Вот недавно мировой рекорд установил в командндом спринте в Мексике. :F Давить педали до пола точно умеет. :F
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

AleX413

опытный

AndreySe> Исправное АКПП гарантировано пройдет 150тысяч практически при любом вменяемом водителе,для сохранения сцепления на этот же срок нужен уже хороший водитель.
Диск сцепления - расходник. Такой же, как тормозные колодки. Остальное не ломается (если не ВАЗовское конечно). А если прикинуть замену непростого масла в АКПП и замену диска сцепления, то еще неизвестно, что по совокупности выйдет дешевле...
   25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AleX413> Диск сцепления - расходник. Такой же, как тормозные колодки. Остальное не ломается (если не ВАЗовское конечно). А если прикинуть замену непростого масла в АКПП и замену диска сцепления, то еще неизвестно, что по совокупности выйдет дешевле...
Так же как и масло АТФ это расходник и замена масла в АКПП по цене не сопоставима с заменой сцепления,даже если залить пару ведер.Но мы то не рассматриваем ТО или ТО-2,мы говорим про надежность,то есть до первой замены АТФ в АКПП вероятность попасть на замену сцепления,поломку гидравлики сцепления или деталей переключения передач с синхронизаторами просто выше чем поломка АКПП.Причем даже с дебилом водителем спалить сцепление более вероятно чем спалить АКПП,сцепление банально сгорает в десятки раз быстрее...две тетки застрявшие на хаммере в сугробе потратили час чтобы сжечь коробку,для сцепления нужно пару минут.
   25.025.0

+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
AndreySe> Есть информация что турбинное колесо имеет повышенные обороты нежели чем корпус гидротрансформатора.Искать не буду,но где то попадалось.
Без разницы скорость обеспечивается распологаемой мощьностью, сопротивлением и правильно подобранным передаточным отношением, никакими мантрами фмзику не обманешь.
AndreySe> А ситуация не меняется-смотрите максимальную скорость,она на АКПП выше.Ну и мы же здесь не пыжики рассматриваем,а танки,у которых моторы мощнее самых мощных спорткаров.
ЭТо говорит только о том, что в данном автомобиле передаточные числа в коробке и главноц передаче не настроены на максимальеую скорость.,
AndreySe> Ну я 6 лет откатал на камаре с АКПП по Москве,причем круглый год.Так что плохому танцору всегда что-нибудь мешает.Единственная ситуация когда реально "попал" это гололедица на подъеме в условиях пробки.Увы,смог только скатываться назад пока на "поймал" дорогу.
AndreySe> На МКПП преимущество только лишь в том что дорогу лучше "чувствуешь",есть торможение двигателем.Но если у вас немецкий автомат с кнопкой блокировки транса для зимней езды то шансы уравниваются.
Преимущество механики в тов что связь с колесами можно почти мгновенно превать сцеплением, если. всетаки сорвал ведущую ось в занос, с автоматом это сложнее, точнее дольше, а время тут дорого. Снова поймать сцепление с дооогой просто сбросив газ гораздо труднее и требует гораздо большей концентрации.
   
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
drsvyat> Без разницы скорость обеспечивается распологаемой мощьностью, сопротивлением и правильно подобранным передаточным отношением, никакими мантрами фмзику не обманешь.
мощность одинаковая,подобранные ряды важны только при наборе скорости,максималка получается на прямой передаче.


drsvyat> ЭТо говорит только о том, что в данном автомобиле передаточные числа в коробке и главноц передаче не настроены на максимальеую скорость.,
Что значит не настроены?Два одинаковых серийных авто,одинаковые коэф лобового сопротивления,одинаковые движки по мощности и по оборотам и позволю себе заметить что скорее всего главные передачи тоже одинаковые,а поскольку максимальная скорость это уже на прямой передаче то настройка рядов КПП нас уже не интересует и не беспокоит.Так откуда прирост скорости?Это то о чем я говорю-турбиннное колесо имеет больше оборотов,а значит на прямой передаче число оборотов выходного вала АКПП выше чем аналог на МКПП.

drsvyat> Преимущество механики в тов что связь с колесами можно почти мгновенно превать сцеплением, если. всетаки сорвал ведущую ось в занос, с автоматом это сложнее, точнее дольше, а время тут дорого. Снова поймать сцепление с дооогой просто сбросив газ гораздо труднее и требует гораздо большей концентрации.
Никогда не ловил сцепление с дорогой путем прерывания связи с колесами,обычно ловишь сбрасывая газ у двигателя,так вот на мерсах на АКПП еще с конца 80х был такой режим как "зима" и включая его можно получить очень близкое управление к МКПП,то есьть при сбросе газа имееешь торможение двигателем.А выключать сцепление в заносе или на льду это на мой взгляд явный путь в потерю управляемости,вы же не теряете при этом скорость.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 17:22

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> ...максималка получается на прямой передаче.

Ага при правильно подобранной под аэродинамику главной паре :) у многих машин прямая - пятая, а максималка - на четвертой, вот же ж парадокс :)
Максималка - есть возможность реализации максимальной мощности, не более. Если на одной коробке машина едет быстрее, чем на другой, значит пик мощности попал между максимумом оборотов на предыдущей передаче и оборотами, на которых двигатель не развивает мощность для продолжения разгона на текущей передаче.

AndreySe> Что значит не настроены?Два одинаковых серийных авто,одинаковые коэф лобового сопротивления,одинаковые движки по мощности и по оборотам и позволю себе заметить что скорее всего главные передачи

гм, а с чего ты решил, что ГП имеет одинаковое число в разных коробках?
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
AndreySe> мощность одинаковая,подобранные ряды важны только при наборе скорости,максималка получается на прямой передаче.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo 3.6 - AUTOweek.ru

Японская автомобильная промышленность отличается замечательным качеством, повышенным комфортом и... Данный автомобиль был представлен в обновленном виде в этом году, однако глобальных перемен в нем... Не исключено, что китайский автопроизводитель FAW скоро начнет продавать на отечественном рынке... Одним из главных элементов в гараже, помимо прочных дверей, должна являться система вентиляции. Одним из самых значимых событий в мире автолюбителей в 2010 году стал рестайлинг Skoda Fabia... Вот уже и зима подкралась к нам незаметно. // Дальше — www.autoweek.ru
 

ГП:
МКПП - 3,44
АКПП - 3,33
AndreySe> ...Так откуда прирост скорости?
ahs ответил, мне добавить нечего.

AndreySe> Никогда не ловил сцепление с дорогой путем прерывания связи с колесами,обычно ловишь сбрасывая газ у двигателя,так вот на мерсах на АКПП еще с конца 80х был такой режим как "зима" и включая его можно получить очень близкое управление к МКПП,то есьть при сбросе газа имееешь торможение двигателем.А выключать сцепление в заносе или на льду это на мой взгляд явный путь в потерю управляемости,вы же не теряете при этом скорость.

Вам повезло, что не приходилось. Чистый мокрый лед - это просто ужас, попав на такой участок (на прямой, в повороте уже ничего не сделаешь) поймать сцепление газом очень тяжело, убавил чуть менее чем надо - колеса снова теряют сцепление за счет торможения двигателем или наоборот, но на автомате так и делал, выхода нет. На механике проще: выжал сцепление, поймал машину, тормозишь уже педалью. Если просто бездумно бросить газ развернет на раз и скинет с дороги.
   25.025.0

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
п.с.т.>> хм...не могу найти пруф, не пойму даже с чего был так уверен. продолжаю поиски )))
userg> Есть минимальная скорость. Надо мануалы смотреть.
Минимальная скорость - да, я только за блокировку по усилию спрашивал.
Некогда не слышал.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> Максималка - есть возможность реализации максимальной мощности, не более. Если на одной коробке машина едет быстрее, чем на другой, значит пик мощности попал между максимумом оборотов на предыдущей передаче и оборотами, на которых двигатель не развивает мощность для продолжения разгона на текущей передаче.
Ну хорошо,смотрим внимательно ТТХ

Технические характеристики Chevrolet Camaro lz1 2012 - нв: подробно

Бибипедия Технические характеристики Chevrolet Camaro Camaro lz1 2012 - нв Все фото Chevrolet Camaro lz1 2012 - нв Технические характеристики Фото Технические характеристики Chevrolet Camaro 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип… // Дальше — www.bibipedia.info
 

И вот мы видим ряды в обеих КПП и передаточное число ГП

Specs: 2013 ZL1 Camaro Coupe and Convertible | Speed-Wars

2014 Modern Muscle-Cars:C7 Corvette Stingray 376 cu in LT1 V8 engineChevrolet Camaro Z/28 Viper TA (Time Attack) 2013 Muscle-Car Reviews: Nissan (R35) GT-R    Skyline GT-R historyShelby GT500 Mustang Boss 302 Mustang SRT Viper, GTS & GTS-R Z06 and ZR1 C6 Corvette427 Corvette Convertible    LS7 427 & LSX engineZL1 Camaro ConvertibleChevy COPO Camaro Famous Road Races:What's the Nürburgring? What's the Indy 500? What's the Daytona 500? Other Car Articles: Charity: Donating VehiclesPerformance Tuners List Insuring custom-cars Brief Chevy Vette history Extras:Picture gallery index Camaro blog archiveCorvette blog archive BMW M-series galleryYouTube channel Join us:   Pinterest  Twittter  Flickr  Facebook Blog  YouTube RSS feed Modern Automotive Muscle-Car Coverage: Sports Cars That Move like a Bat out of Hell! // www.zorly.com
 

Передаточное число ГП на машине с МКПП 3.73 и на авто с АКПП 3.23,при том что шестые передачи для коробок 0.63 и 0.67 ,что дает нам передаточные числа на выходе как 2.35 и 2.16
Не думаю что дело в том куда попал пик мощности,просто на выходе выше обороты именно у машины с АКПП.
Просто обратите внимание что при одинаковых двигателях конструкторы могли в обеих случаях снять максимум при самых удобных передаточных числах,так как сами ряды и подбирали,но вышло так что реализовать мощность удалось на АКПП.Парадокс?Это с учетом потерь в трансе и с учетом меньшего передаточного числа хоть и получили нужный прирост скорости над МКПП,но при этом и сохранив и набор скорости до ста,точнее имея преимущество в этом вопросе!Вот и вывод зачем нужна МКПП,если машина с АКПП быстрее и в наборе и в максималке?
ahs> гм, а с чего ты решил, что ГП имеет одинаковое число в разных коробках?
действительно оказались разные.
   25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
drsvyat> ahs ответил, мне добавить нечего.
Внимательно смотрим,одинаковые движки и все прочее,разница только в одном,на шестой передаче машина с МКПП имеет на выходе передаточное число чуть выше чем машина с АКПП и неожиданный результат-машина с АКПП "имеет" машину с МКПП по всем параметрам несмотря на потери и недостатки :D
Просто это тот самый результат когда мощность двигателя достаточная для реализации любых замыслов.Шестая передача на МКПП быстрее чем на АКПП,но на АКПП более быстрый мост,в принципе если этот мост поставить на МКПП то получим еще более быструю машину...главное в пики мощности по рядам попадать.Но вопрос тогда все тот же,так в чем выгода иметь МКПП при таком подходе,в смысле снятия эффективной мощности с двигателя,а не в плане прохождения поворотов?


drsvyat> Если просто бездумно бросить газ развернет на раз и скинет с дороги.
звучит странно,если у вас мокрый лед,то с колес на мотор нет фактически передачи,как раз выглядит так что АКПП с ее инерцией и выбегом вполне должна успешно поймать дорогу...просто повторюсь что эксплуатировал спорт кар с АКПП круглый год,в том числе и гололед и гололедицу,шипов никогда не ставил.Участки дорог в Москве бывают супер,одна только "Рижская эстакада" в первый мороз чего стоит,если накануне прошел дождик,ночью прихватил морозец,а с утра на работу и с нормальной дороги ты выезжаешь на промерзшую за ночь эстакаду,а там....И не было проблем поймать дорогу с АКПП,именно за счет "эластичности" связи между колесами и двигателем.Такой же эффект и по грязям,грязь взбитая до консистенции "жидкой сметаны" именно для АКПП вполне доступно и проходимо,в отличии от МКПП.
   25.025.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

AleX413> Диск сцепления - расходник. Такой же, как тормозные колодки. Остальное не ломается (если не ВАЗовское конечно). А если прикинуть замену непростого масла в АКПП и замену диска сцепления, то еще неизвестно, что по совокупности выйдет дешевле...

Это шутка, да? Понятно же, что для замены сцепления нужно коробку снимать, а для масла достаточно отвинтить поддон. Я в домашних условиях не раз менял фильтр и жидкость в коробке, а за сцеплением - только к профи.
   25.025.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

zaitcev> Это шутка, да? Понятно же, что для замены сцепления нужно коробку снимать, а для масла достаточно отвинтить поддон.
Ну, на деле у нас в Якутске этим не заканчивается. Только начинается. После замены масла коробка вообще часто идет в разнос.


>Я в домашних условиях не раз менял фильтр и жидкость в коробке, а за сцеплением - только к профи.

Я как раз в жульке дважды менял сцепу. Делов на час (при наличии ямы, эстакады или подъемника).
   25.025.0
LT Bredonosec #18.12.2013 00:38
+
+2
-
edit
 

Кадыров получил новую Lada Priora за лайк в сети

Практически сразу же глава Чечни поспешил передарить автомобиль заведующей детского сада станицы Ассиновская // auto.mail.ru
 

вот так я узнал, что в чечне собирают приоры.

Рамзан Кадыров стал владельцем нового автомобиля Lada Priora, собранного на предприятии «Чеченавто». Автомобиль главе Чечни был подарен за то, что он раньше всех прокомментировал и «лайкнул» фотографию в соцсети главы Шалинского района.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
GOGI> Купил на машину сигнализацию с автозапуском
Спустя месяц уже непонятно, как раньше жил без автозапуска. Все-таки садиться в относительно теплую машину и сразу ехать - бесценно. Особенно когда ниже -20.
Правда, расход сейчас 14.5 литров на сотню. Потому как машина полчаса греется, потом десять минут едет до работы. И вечером так же.
   25.025.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

GOGI> Спустя месяц уже непонятно, как раньше жил без автозапуска. ...

Я принципиально против автозапуска. Сильно понижает угоноустойчивость ;)
   10.010.0
+
+1
-
edit
 
0--ZEvS--0> Я принципиально против автозапуска. Сильно понижает угоноустойчивость ;)
Да хрен с ней, пусть угоняют. Я за что КАСКО плачу? :)
   25.025.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
0--ZEvS--0> Я принципиально против автозапуска. Сильно понижает угоноустойчивость ;)
Иммобилайзеры вроде научились обходить, а в остальном все остальные защиты работают.
   11.011.0
RU просто спокойный тип #21.12.2013 12:43  @Userg#21.12.2013 09:18
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
если иммобилайзер был отключен (а для автозапуска только так) и страховая об этом узнала - то с получением возмещения по угону по КАСКе могут быть сложности
   26.026.0
RU Barbarossa #21.12.2013 14:02  @0--ZEvS--0#21.12.2013 01:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
0--ZEvS--0> Я принципиально против автозапуска. Сильно понижает угоноустойчивость ;)

А зачем покупать авто, которые угоняют?
   
RU GOGI #21.12.2013 14:20  @спокойный тип#21.12.2013 12:43
+
-
edit
 
п.с.т.> если иммобилайзер был отключен (а для автозапуска только так)
Почему, ставится блок обхода: по сути просто прячется транспондер под торпедой, который с помощью реле во время автозапуска подключается в цепь антенны приемника. Угоностойкость такого решения конечно околонулевая, но тем не менее, в принципе иммобилайзер не отключается.
   26.026.0
Почему на коробке с сигнализациями с функцией автозапуска не пишут крупными буквами: "Функция автозапуска не отменяет необходимость наличия мозгов у владельца"?
Вот толку что у меня автозапуск, если я не поставил автозапуск ни по температуре, ни по времени, а сейчас -28 и аккумулятор чуть-чуть сдох?
   26.026.0
RU просто спокойный тип #21.12.2013 15:01  @GOGI#21.12.2013 14:40
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
=) у меня предыдущий машин был с автозапуском, но толку...лучше подогрев лобового иметь
   26.026.0
RU GOGI #21.12.2013 15:29  @спокойный тип#21.12.2013 15:01
+
-
edit
 
Не, ниже -30 альтернатива только подогрев двигателя, но там тоже свои нюансы.
Блин, мне бы вот свечи поменять, а то пятый год уже, но проблема в том, что свечного ключа для калины у меня нет, покупать на один раз жаба давит, а на СТО за такой фигней ехать вообще принципы не позволяют. Просто замкнутый круг какой-то.
   26.026.0
1 12 13 14 15 16 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru