Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 7 8 9 10 11 17
MD Serg Ivanov #26.11.2013 18:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

От Москвы до Киева на поезде можно будет доехать за 7 часов

В конце следующего года из Москвы в Киев через Брянск будет курсировать дневной скоростной поезд. Время в пути составит всего семь часов. О запуске нового состава договорились железные дороги России и Украины. А в 2015 году его путь продлят и до Берлина. Таможню пассажиры будут проходить прямо в поезде, До Киева - за день, В новом поезде до украинской столицы плацкартных вагонов не будет, Татьяна Шадрина // www.rg.ru
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #26.11.2013 18:30  @Serg Ivanov#26.11.2013 18:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
S.I.> От Москвы до Киева на поезде можно будет доехать за 7 часов — Татьяна Шадрина — Российская газета

Тальго туда хотят пустить, как в Узбекистане.
Задрали зоопарком уже.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #26.11.2013 19:27  @Серокой#26.11.2013 18:30
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Задрали зоопарком уже.
В том то и дело! Только ещё Тальго этого не хватает?
Нафига спрашивается? Вообще, это решение как-то комментируется на официальном уровне?

> Железнодорожники утверждают, что дневное сообщение с точки зрения экономики гораздо выгоднее. ... сказал замгенерального директора госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Павел Чекалов.
Б** с каких это пор стало так, и в чём измеряется выгода? Типа бабосов можно больше стричь? правда это если ездить будут. Опять же конкуренция с авиацией конечно не учитывается.
 25.025.0
RU Фагот #27.11.2013 12:51  @Серокой#26.11.2013 18:30
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Тальго туда хотят пустить, как в Узбекистане.
Серокой> Задрали зоопарком уже.

Да вообще! 3 типа скоростных поездов. А с "Ласточкой" - и все 4. Большего расточительства трудно придумать...
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

а, что все так удивлены?
контракт с Talgo был подписан ещё в 2011г, сертификационные испытания промежуточных вагонов проходили зимой 2009/10г
-
интересно, дизайн головных вагонов будет как у узбекского Talgo-250 или измениться?
Прикреплённые файлы:
Talgo .jpg (скачать) [1111x741, 174 кБ, 7 загрузок]
 
 
 1313
Это сообщение редактировалось 30.11.2013 в 12:32
RU Barbarossa #28.11.2013 22:41  @GabrieL#28.11.2013 22:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
GabrieL> интересно, дизайн головных вагонов будет как у узбекского Talgo-250 или измениться?

Это локомотивы... Там вообще можно тепловозы поставить, ка к Амтрак на свои тальго.

C 1:30 смотреть

 
RU Серокой #28.11.2013 23:45  @Aurum#26.11.2013 19:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Нафига спрашивается? Вообще, это решение как-то комментируется на официальном уровне?
Ох...
Ну вроде как у Тальго пассивная система наклонения кузова в кривых. У Аллегро - активная, потому на наших кривых она отключается, включаясь только в Финляндии (у них типа прогрессивные кривые, а не секторы окружностей).
Да в общем, отмазки, что... Всё равно выйдет Узбекистан как он есть. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #29.11.2013 12:04  @Barbarossa#28.11.2013 22:41
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Barbarossa> Это локомотивы... Там вообще можно тепловозы поставить, ка к Амтрак на свои тальго.
да, локомотивы (не так выразился) :)
Talgo в 2008г предлагала поезд целиком, как в Узбекистан, но ВНИИЖТ был против и на сертификационные испытания привезли только четыре промежуточных вагончика

испанцы за три года обещали предложить что-то подходящее для РЖД, в 2011г подписали контракт на 7 поездов, но локомотива к ним, вроде, так и нет, значит будет "казахстанский" вариант

-
псевдоскоростной, V~140км/ч :)
Прикреплённые файлы:
090313.jpg (скачать) [1061x667, 176 кБ, 4 загрузки]
 
 
 1313
RU Фагот #29.11.2013 13:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Что-то я не понял? Покупаем только вагоны что ли?
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU GabrieL #29.11.2013 16:29  @Фагот#29.11.2013 13:34
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Фагот> Что-то я не понял? Покупаем только вагоны что ли?
Надо уточнить у Серокой, он был на Экспо-1520 2013г, там озвучивали конечную конфигурацию по контракту с Talgo
Казахстан купил без локомотивов, чем мы хуже? :)
Прикреплённые файлы:
1370102.jpg (скачать) [1024x707, 185 кБ, 12 загрузок]
 
 
 1313
RU Фагот #29.11.2013 16:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
И на хрена он нужен без локомотива...
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #29.11.2013 17:00  @GabrieL#29.11.2013 16:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Надо уточнить у Серокой, он был на Экспо-1520 2013г
Я не обратил внимания. Натурных экспонатов было мало, я по павильонам я прошёлся бегло, на работу спешил...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #29.11.2013 17:01  @Фагот#29.11.2013 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> И на хрена он нужен без локомотива...

У нас есть ЭП20. 200 кмч. Правда, скорее нахрена нужны эти гробы, даже в сравнении с ТЭП70 видно, какие они маленькие.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 29.11.2013 в 17:06

Aurum

опытный

GabrieL> Казахстан купил без локомотивов, чем мы хуже? :)
Да на кой хер они ВООБЩЕ НУЖНЫ ведь скорость все равно не будет превышать 140 км/ч!? Вполне можно было свои общего класса хоть одноэтажные, хоть 2х-этажные использовать. Нормально же отечественные телеги и 160 и 200 км/ч конструкционки держат!

Очередной РосПил, "Ловкость рук и никакого мошенничества"!

PS:
Кстати, а что там за глухой вагон в хвосте поезда был?
А вагон с возвышенными окнами - кофатэрый что-ли, судя по схеме поезда на сайте Talgo - Night Train?
 25.025.0
RU Серокой #29.11.2013 17:07  @Aurum#29.11.2013 17:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> PS: Кстати, а что там за глухой вагон в хвосте поезда был?

На фото выше за тапком? Электростанция.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Aurum> А вагон с возвышенными окнами - кофатэрый что-ли, судя по схеме поезда на сайте Talgo - Night Train?

Cкорее всего генератор, чт об вагоны питать.
 
UA Aurum #29.11.2013 17:15  @Серокой#29.11.2013 17:07
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> На фото выше за тапком? Электростанция.
Да, за тапком я имел. Электростанцию тоже из Испании наверное повезут? На новых ЭП20х ведь есть выход на централизованное электроснабжение состава, так?

А за ВЛ чо за вагон?
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2013 в 17:32
UA Aurum #29.11.2013 17:20  @Серокой#29.11.2013 17:01
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> У нас есть ЭП20. 200 кмч. Правда, скорее нахрена нужны эти гробы, даже в сравнении с ТЭП70 видно, какие они маленькие.
Я бы на месте Украины вообще отказался их к нам пускать. Только трафик этим говном засорять в дневное время. Впрочем думаю заведомо убыточны будут, по типу аэроекспрессов...
 25.025.0
RU Серокой #29.11.2013 17:31  @Aurum#29.11.2013 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> На новых ЭП20х ведь есть выход на централизованное электроснабжение состава, так?
Конечно, на всех пассажирских электровозах тоже, не только ЭП20.

Aurum> А за ВЛ чо за вагон?
Буфет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 29.11.2013 в 17:45

GabrieL

эксперт

Aurum> Да на кой хер они ВООБЩЕ НУЖНЫ
а, как ехать на Берлин?
-
порылся в хронологии контракта с Talgo, выяснилось, что данная тематика началась ещё в 2005г, то есть, почти одновременно с соглашением по Velaro RUS(Сапсан) с немцами
в 2006г РЖДСТРОЙ совместно с Talgo построили испытательный стенд в Щербинке(ВНИИЖТ)
где собственно, кроме пассажирской тематики проходило изучение возможности системы по автоматической смене ширины колеи для грузовых перевозок в условиях российских климатических реалий
(прицел - скоростной транзит Азия-Европа и экспортные перевозки)
Прикреплённые файлы:
стенд.jpg (скачать) [1012x644, 225 кБ, 8 загрузок]
 
 
 1313

Aurum

опытный

Почти треть сотрудников РЖД перевели на неполную неделю

Сдерживать тарифы? Снижать издержки? Не вопрос! Наш ответ: экономить на зарплатах // slon.ru
 
 25.025.0

TEvg-2

мракобес

Лафа! Даешь неполную неделю!
 20.020.0
MD Serg Ivanov #04.12.2013 18:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

РЖД в первом квартале решит вопрос о неполной рабочей неделе на 2014 год

Сейчас в режиме неполной рабочей недели работает уже 27% сотрудников компании // itar-tass.com
 

При этом Якунин отметил, что сотрудники РЖД в случае сокращения могут быть задействованы в реализации зарубежных проектов компании. По его словам, реализация инфраструктурных проектов за рубежом - одно из направлений для инвестиций в условиях кризиса.
"Это проекты, которые в условиях необходимости сокращения персонала на территории Российской Федерации, позволяют часть этого персонала использовать на зарубежных площадках", - сказал глава РЖД, приведя в качестве примера проекты в Сербии, Северной Корее /участок Хасан-Раджин/ и строительство магистрали с шириной колеи 1520 мм до Вены.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

интервью Якунина Транспортная Неделя – 2013
(VII Международная выставка «Транспорт России»)
 1313
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Спрашивается зачем вопрос с неполной рабочей неделе надо решать? Почему бы не оставить так навсегда?
 
1 7 8 9 10 11 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru