[image]

Особенности российской езды

 
1 65 66 67 68 69 82
+
+4
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
userg> Не показывает :(

Расширение надо добавлять (поправил)
   3030

Vale

Сальсолёт

userg> Челябинск?

Водитель - №";%". Неважно где.
   25.025.0

userg

старожил
★★★
Vale> Водитель - №";%". Неважно где.
Согласен, давить надо было. Знак пешеходного перехода на следующем столбе.
   11.011.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Balancer> Расширение надо добавлять (поправил)
пасибо
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> Водитель - №";%". Неважно где.

ТЫ на таком снегу резко тормозил?
   
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Barbarossa> ТЫ на таком снегу резко тормозил?

Не вижу никаких признаков торможения - ни резкого, ни плавного (за исключением последней пары метров), и не вижу применения звуковой и световой сигнализации. Могу ошибаться насчет торможения. Дама, конечно, может быть с плеером в ушах. Но владелец источника повышенной опасности обязан быть готов и к такому.

В районе городской застройки, по падающему снегу водитель обязан двигаться на низкой скорости и на зимней резине.
См.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 15:02
+
+1
-
edit
 
Vale> Не вижу никаких признаков торможения - ни резкого, ни плавного (за исключением последней пары метров),
а на снегу оно именно так и выглядит.

>и не вижу применения звуковой и световой сигнализации.
интересно, как на гифке без звука ты услышишь гудок ))
не, мне реальн интересно )))
А мельтешение рук возле руля показывают случайно задетые дворники.
   25.025.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

>>и не вижу применения звуковой и световой сигнализации.
Bredonosec> интересно, как на гифке без звука ты услышишь гудок ))
Bredonosec> А мельтешение рук возле руля показывают случайно задетые дворники.

Вот-вот. И когда дворники срабатывают - похоже, водитель проснулся. А моргать дальним и гудеть надо было одновременно - и раньше. По сути - когда пешеход начал переходить.

Тормозной путь на зимней резине по снегу на скорости 30-40 - метров 30. Столько и надо держать, а не 50. См. видео выше.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 15:48

userg

старожил
★★★
Vale> Вот-вот. И когда дворники срабатывают - похоже, водитель проснулся.
Дворники не причем. Когда первая припаркованная слева машина уходит из кадра уже заметно изменение траектории движения влево. Это или умышленный уход, или занос при торможении.
   11.011.0

Vale

Сальсолёт

userg> Дворники не причем. Когда первая припаркованная слева машина уходит из кадра уже заметно изменение траектории движения влево. Это или умышленный уход, или занос при торможении.

Да, но увидеть пешехода надо было раньше. Гифка начинается, когда она уже идет. Снег, ОЧЕНЬ скользко. Дама - дура, но водитель всё равно - "№;";"№"!.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
Vale> Вот-вот. И когда дворники срабатывают - похоже, водитель проснулся.
Тогда водитель попытался, походу, вывернуть руль, при уже заблокированных колесах. Разумеется, безуспешно.
> А моргать дальним и гудеть надо было одновременно - и раньше. По сути - когда пешеход начал переходить.
я еще раз спрошу, где именно вы видите отсутствие звукового сигнала? Быть может, у вас гифка со звуком? Или включение фар днем в снег на отвернувшегося человека воздействует? Или быть может, они и так не включены круглые сутки?
По поводу пешеходов - нормальные пешеходы нередко могут переходить в неположенном, до середины. Потом просматривают вторую половину, и в свободном кармане переходят дальше. (говорить, что нормальные переходят только у светофора, не надо, всякие случаи бывают, фиг с ними)

Vale> Тормозной путь на зимней резине по снегу на скорости 30-40 - метров 30.
смотря какой снег и какое давление в шинах.
   25.025.0

Anika

координатор
★★☆
Vale> Дама - дура, но водитель всё равно - "№;";"№"!.
Водиле повезло, что это была челябинская дура.
   25.025.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Тормозной путь на зимней резине по снегу на скорости 30-40 - метров 30.
Bredonosec> смотря какой снег и какое давление в шинах.

Если тормозной путь больше, значит надо ехать медленнее.
   25.025.0

Vale

Сальсолёт

Anika> Водиле повезло, что это была челябинская дура.

Да, в Англии за такое водитель огреб бы очень нехило.
   25.025.0

userg

старожил
★★★
Vale> , но водитель всё равно - "№;";"№"!.
Водитель молодец. Скорость была правильная, действия правильные. При любой его ошибке эта дура должна была лежать, в лучшем для неё случае в травме. Даже переходя в неположенном месте пешеходы останавливаются на разделиловке. Эта сама под колеса ползла.
   11.011.0

hcube

старожил
★★
Vale> Да, но увидеть пешехода надо было раньше. Гифка начинается, когда она уже идет. Снег, ОЧЕНЬ скользко. Дама - дура, но водитель всё равно - "№;";"№"!.

А он и затормозил. Если бы там было хотя бы 20 кмч - легким пинком под зад дама бы не отделалась.

У пешеходов, блин, инстинкт самосохранения отключен. Про знание ПДД уж вообще молчу - ТОЛЬКО в зоне пешеходного перехода И убедившись, что уступают дорогу.

Признаться, п.1 я сам постоянно нарушаю. НО - при этом я четко осознаю, что мой приоритет - низкий, и я должен и уступать дорогу, и следить за безопасностью перехода.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> В районе городской застройки, по падающему снегу водитель обязан двигаться на низкой скорости и на зимней резине.
Зимняя резина и низкая скорость не отменяет законов физики. И тем паче не отменяет наличие занка пешеходный переход. Вменяемый человек будет смотреть по сторонам и не кидаться под авто. Оно ведь может и не затормозить или сорваться в неуправляемый занос. Даже на шипах.


А еще у машин оснащенных ЕСП, при наличии на дороге толстого слоя снега, датчики имеют свойство отрубаться или выдавать ошибку. И вся эта ЕСП отрубается. У меня так было неоднократно и не шиповка и не низкая скорость не спасала от юза.
   
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> Не вижу никаких признаков торможения


Но ты сам на таком снегу тормозил? Что бы осуждать?
   
RU СФ Mixalich #07.12.2013 22:41  @Vale#07.12.2013 14:52
+
+1
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Barbarossa>> ТЫ на таком снегу резко тормозил?
Vale> Не вижу никаких признаков торможения - ни резкого, ни плавного (за исключением последней пары метров), и не вижу применения звуковой и световой сигнализации. Могу ошибаться насчет торможения. Дама, конечно, может быть с плеером в ушах. Но владелец источника повышенной опасности обязан быть готов и к такому.
Vale> В районе городской застройки, по падающему снегу водитель обязан двигаться на низкой скорости и на зимней резине.

Выбор скоростного режима

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
   25.025.0
RU ждан72 #08.12.2013 15:49  @СФ Mixalich#07.12.2013 22:41
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
С.M.> 10.1. Водитель должен
посмотри тогда под каким нумером - пешеход обязан удостоверится в безопасности перехода. а не переться надеясь что её, такую красивую, пропустят.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
С.M.>> 10.1. Водитель должен
ждан72> пешеход обязан удостоверится в безопасности перехода.

Причем это только в зоне пешеходки. Вне ее - водитель вообще ни за что не отвечает. Ну, т.е. судить-то будут, но административка никакая не положена. А тут была именно зона вне перехода.
   8.08.0
RU Jerard #09.12.2013 08:20  @СФ Mixalich#07.12.2013 22:41
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

С.M.>Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


Таблицу скоростей в студию! В зависимости от... иначе все это романтиские пажилания.
   25.025.0
RU просто спокойный тип #09.12.2013 08:26  @Jurgen BB#07.12.2013 22:09
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Barbarossa> А еще у машин оснащенных ЕСП, при наличии на дороге толстого слоя снега, датчики имеют свойство отрубаться или выдавать ошибку. И вся эта ЕСП отрубается. У меня так было неоднократно и не шиповка и не низкая скорость не спасала от юза.

не надо путать ЕСП и АБС. ЕСП мешает если ты трогаешься в горку по снегу или блестящему льду.
(или тебе нужно морду затащить на гололёде в бок когда на дороге с уклоном всё заледенело и тебя плавно на встречку скатывает. каждую зиму такое можно за домом наблюдать и самому преодолевать. типа мелкие торосы)

А вот АБС в некоторых условиях удлинняет тормозной путь но обеспечивает управляемость
   25.025.0
1 65 66 67 68 69 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru