Особенности российской езды

 
1 66 67 68 69 70 81
RU Barbarossa #09.12.2013 08:31  @спокойный тип#09.12.2013 08:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
п.с.т.> А вот АБС в некоторых условиях удлинняет тормозной путь но обеспечивает управляемость

А я и не путаю... Они обычно вместе отрубаются. Во всяком случае у французов PSA.
 
RU просто спокойный тип #09.12.2013 08:45  @Barbarossa#09.12.2013 08:31
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Barbarossa> А я и не путаю... Они обычно вместе отрубаются. Во всяком случае у французов PSA.

для начала они должны быть вместе установлены :-D
на бюджетных машинах бывает что ABS в базе или почти в базе а ESP - в спорт-пакете или зимнем-пакете или сафти-пакете, или вообще нету

а так да, если ступичный датчик сдохнет то всё что на него завязано - конечно перейдёт в аварийный режим
всё что можно изменить - можно улучшить  25.025.0
hcube> А он и затормозил. Если бы там было хотя бы 20 кмч - легким пинком под зад дама бы не отделалась.

Он докатился где-то на 5 как раз, потому что это он не об дуру остановился, а колеса таки заблокировались при падении скорости до 5-7 и собрали горки из снега перед собой.

Я так недавно чуть не приехал в "Волгу", одновременно и горевал уже и стыдился, пока абска трещала. Потому что гордый старый Газ встал юзом почти как вкопанный перед выскочившей тетей, а я 20 м трещал на ямках и сгрызенном фрезой гравии, пока так же не заблокировались колеса и я не уперся мгновенно в очередную кочку. Все с 30 км/ч, медленно и печально.

hcube> У пешеходов, блин, инстинкт самосохранения отключен. Про знание ПДД уж вообще молчу - ТОЛЬКО в зоне пешеходного перехода И убедившись, что уступают дорогу.

Пешеходы думают, что они железные, как Вин Дизель в Форсаже 6. Но большая часть вовсе ничего не думает.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

hcube

старожил
★★
ahs> Я так недавно чуть не приехал в "Волгу", одновременно и горевал уже и стыдился, пока абска трещала.

У меня на Т4 ABS нету. А шипы, наоборот, есть ;-) Но конечно, тормозить юзом - неправильно. Тормозить надо сильно, но плавно - жать тормоз ровно настолько, чтобы не терялось сцепление с дорогой. АБС, все же, это эрзац - он работает ЗА гранью проскальзывания.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Jerard

аксакал

hcube> Тормозить надо сильно, но плавно - жать тормоз ровно настолько, чтобы не терялось сцепление с дорогой.

Для этого надо иметь правильные тормоза. А для АБС делают выключатель с ножным приводом. Помнится даже Кларксон жаловался.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
hcube> У меня на Т4 ABS нету. А шипы, наоборот, есть ;-) Но конечно, тормозить юзом - неправильно. Тормозить надо сильно, но плавно - жать тормоз ровно настолько, чтобы не терялось сцепление с дорогой. АБС, все же, это эрзац - он работает ЗА гранью проскальзывания.

Тормозить надо и так, и сяк, и еще парой вариантов, типа торможения двигателем и юзом исключительно задних колес с помощью ручника. И у меня получается и так и сяк, например когда езжу в снегопад без выскакиваний всякой шняги на дороги, когда есть возможность немножечко думать наперед. Да только в реально экстремальной ситуации и при этом на прямой в первую очередь жмешь педаль в пол. А такая тактика с нынешними АБС и бешеным брэйк эссистом работает только на чистом асфальте.
Чтоб использовать все возможности себя и автомобиля надо всерьез заниматься ралли на всерьез подготовленных машинах, а это не может себе позволить 99,9% водителей. Хотя теоретически так управлять машиной очень просто, и совет постфактум может дать любой :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Jerard> Для этого надо иметь правильные тормоза. А для АБС делают выключатель с ножным приводом. Помнится даже Кларксон жаловался.

Есть такое дело. Но чтоб дозированно пользоваться тормозами без АБС надо на них очень тщательно вкататься, причем не только в плане настройки тормозов и свойств шин, но и в плане особенностей дорожного покрытия. Не зря на гонках обязательно делают несколько предварительных заездов. В обычных же условиях, так то чистый асфальт без ям, машина с АБС, ВА и противозаносной сильно безопаснее и прощает намного больше ошибок.

.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Jerard

аксакал

ahs>В обычных же условиях, так то чистый асфальт без ям, машина с АБС, ВА и противозаносной сильно безопаснее и прощает намного больше ошибок.


Ты какие-то сказки рассказываешь. :eek: В России чистый асфальт без ям... :D
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
RU просто спокойный тип #09.12.2013 12:24  @ahs#09.12.2013 11:55
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> Чтоб использовать все возможности себя и автомобиля надо всерьез заниматься ралли на всерьез подготовленных машинах, а это не может себе позволить 99,9% водителей.

более того, не просто всерьёз заниматься а тренироваться на регулярной основе на именно этой машине, резине и аналогичных дорожных условиях
всё что можно изменить - можно улучшить  25.025.0
Jerard> Ты какие-то сказки рассказываешь. :eek: В России чистый асфальт без ям... :D

ты мне не поверишь, но я по такому езжу 80% времени :р Еще и дороги по утрам посыпают смесью соль/песок начиная с нуля градусов.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU просто спокойный тип #09.12.2013 12:32  @ahs#09.12.2013 12:24
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Jerard>> Ты какие-то сказки рассказываешь. :eek: В России чистый асфальт без ям... :D
ahs> ты мне не поверишь, но я по такому езжу 80% времени :р Еще и дороги по утрам посыпают смесью соль/песок начиная с нуля градусов.

ну это обычное распределение парето 80/20 - те самые 20% говёных дорожных условий которые дают 80% негатива. на самом деле достаточно даже не 20% а одного неудачного стечения
всё что можно изменить - можно улучшить  25.025.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ahs> Я так недавно чуть не приехал в "Волгу",

такое обычно происходит когда одно колесо на льду а другое нет. абс, гадина такая, думает по самому скользкому колесу. а без неё просто жмёшь тормоз и рулем борешься с разворотом.


скажите люди добрые ,а то я сомневаться начал (ибо то что вижу идет в разрез с тем чему учили), если две полосы превращаются в одну, ну или три в две, при отсутствии знаков, разметки и всего прочего. кто кому уступает?
 11.011.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★
ждан72> . кто кому уступает?
Правило помехи справа. Но иногда смотрят и так, что твоя полоса с препятствием и ты перестраиваешся со всеми вытекающими.
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
userg> Но иногда смотрят и так, что твоя полоса с препятствием и ты перестраиваешся со всеми вытекающими.
у нас тут дорога одной ширины но до путепровода на ней размечено три полосы а после него уже две. между ними 50 метров вообще без разметки.
 11.011.0
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
ждан72> такое обычно происходит когда одно колесо на льду а другое нет. абс, гадина такая, думает по самому скользкому колесу. а без неё просто жмёшь тормоз и рулем борешься с разворотом.

Угу. И в подавляющем большинстве случаев добарываешься на встречке или в кювете.
АБС не думает по самому скользкому колесу уже черт знает сколько времени - давно уже АБС на каждое колесо думает отдельно от других колёс.
 
+
-
edit
 

userg

старожил
★★
ждан72> у нас тут дорога одной ширины но до путепровода на ней размечено три полосы а после него уже две. между ними 50 метров вообще без разметки.
До первого серьезного ДТП с судебными разбирательствами.
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> Пешеходы думают, что они железные, как Вин Дизель в Форсаже 6. Но большая часть вовсе ничего не думает.

Они думают, что законы физики на пешеходном переходе не действуют.
 
RU просто спокойный тип #09.12.2013 13:47  @Userg#09.12.2013 13:08
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ждан72>> . кто кому уступает?
userg> Правило помехи справа. Но иногда смотрят и так, что твоя полоса с препятствием и ты перестраиваешся со всеми вытекающими.

на волгоградке есть место где 2+3 полосы переходят в 2+2, в неудачном месте причём -в повороте где быстро едут, итого крайние левые полосы чётко выходят с перекрытием 50%, если разметку не видно.
всё что можно изменить - можно улучшить  25.025.0
+
-
edit
 
ждан72> такое обычно происходит когда одно колесо на льду а другое нет. абс, гадина такая, думает по самому скользкому колесу. а без неё просто жмёшь тормоз и рулем борешься с разворотом.

Неа, абс тормозит с избежанием блокировки, а то, что ты описываешь, характерно для предсерийных противозаносных систем :) система стабилизации изначально не рассчитана на подобные выкидоны, тормозить все равно будет, правда не так, чтоб тебя мнгновенно вынесло на встречку или в кювет, но если ты поправишь рулем снос, то будет тормозить еще эффективнее ;)

ждан72> скажите люди добрые ,а то я сомневаться начал (ибо то что вижу идет в разрез с тем чему учили), если две полосы превращаются в одну, ну или три в две, при отсутствии знаков, разметки и всего прочего. кто кому уступает?

Едущие прямо едут прямо, среди обоюдно меняющих направление уступает левый ряд.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ждан72> скажите люди добрые ,а то я сомневаться начал (ибо то что вижу идет в разрез с тем чему учили), если две полосы превращаются в одну, ну или три в две, при отсутствии знаков, разметки и всего прочего. кто кому уступает?

Кто маневрирует, тот и уступает. Как правило - уступает тот, кто справа - именно его полоса заканчивается, по логике дорожной разметки. Левые повороты обычно имеют выделенную полосу.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Jerard

аксакал

ahs> ты мне не поверишь, но я по такому езжу 80% времени :р Еще и дороги по утрам посыпают смесью соль/песок начиная с нуля градусов.

Значит это не Россия. Такого даже в Мордоре Москве нет.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0

Jerard

аксакал

ahs> Неа, абс тормозит с избежанием блокировки
Таки с блокировкой. Но на недолго. Полиция просила...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
Jerard> Значит это не Россия. Такого даже в Мордоре Москве нет.

вот сегодня и посмотрю, Россия или нет: первые 3 см снега и -2°
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ahs> Едущие прямо едут прямо, среди обоюдно меняющих направление уступает левый ряд.
вот и возникает вопрос- а кто из троих меняет ряд?
с правым все боле мене ясно а вот со вторым-третьим? второй ряд считает что он до второй и после тоже второй а потому он прав. третий считает что он до крайний левый и после тоже. а пусть второй идет лесом.

на практике народ считает что в первом ряду едут лохи, во втором люди в третьем реальные пацики. потому третий заходит во второй второй в первый а первый тупо выталкивают.
но как должно быть?
 11.011.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
16-й> Угу. И в подавляющем большинстве случаев добарываешься на встречке или в кювете.
от опыта. именно со снижением уровня подготовки и придумали абс.
16-й> АБС не думает по самому скользкому колесу уже черт знает сколько времени - давно уже АБС на каждое колесо думает отдельно от других колёс.
абс думает о всех колесах. иначе будеш или на встречке или в кювете.
 11.011.0
1 66 67 68 69 70 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru