A.1.> Ну что - как пишут в сериальных субтитрах: "Прошло пять лет..."(тм)
A.1.> Во вторых - от добра добра не ищут.
A.1.> В третьих - у меня уже образовалась вроде как традиция - встречать новый кризис на новом автомобиле...
A.1.> Короче, если суммировать вышесказанное - продал старый Лохан и купил новый Лохан...
Какой ты торопливый
У меня "прошло семь лет ..."
Честно говоря, жена подбила на новую машину. Не то чтобы нас Матиз не устраивал, ездит и еще проездит, но сейчас момент удобный, с одним кредитом (брали сыну на певрый взнос на квартиру) рассчитались, а в другой (второму сыну) влезать пока рано.
Была, "конечно, идея
запитаться от генератора" сменить Матиз на новый Матиз, но решили, что не стоит
В планах первоначально был как раз Логан/Сандеро.
Потом жена вспомнила про Хендай Акцент, который ей 7 лет назад понравился (на него тогда средствов не хватило), а я про Шевроле Лачетти, на которой поездили немного пассажирами.
Выяснил, что Лачетти больше не Шевроле, а Дэу-Джентра, а при поиски инфы по Акценту обратил внимание на Хендай Соларис.
Акцент, однако, отпал еще при просмотре списка опций. Солярис отсоветовали знакомые по причине тесноты, в чем и сам убедился.
Так что два дня посвятили объезду салонов Рено и Дэу.
Дэу-Джентра, в общем, произвела неплохое впечатление. Собственно, несколько видоизмененная внешне Лачетти, внутри не заметил особых различий. По соотношению цена/набор опций очень привлекательная, за исключением АБС все нужное есть в базовой комплектации (399 тыр МКП, 454 -АКП).
Но не шибко она просторная при таких размерах. Салон как-то низковат и узковат, багажник не впечатляет размером. Свесы большие, посадка низкая, мне после Матиза не привычно.
По шоссе, наверное, хорошо ездить, но мы привыкли забираться в некоторые места в Ленобласти, где желательно не столько полный привод, сколько клиренс побольше, а базу и свесы покороче.
Ну и круг, в общем-то, замкнулся: Логан/Сандеро
Однако при подсчетах комплектации (АБС, подушки, кондей и прочии приятные мелочи) выяснилось, что цена доросла почти до Сандеро Степвей. А там и клиренс на 2 см выше и вообще как-то машинка прикольней смотрится.
Правда, на Логан нам хорошую скидку предлагали, но все же мы задушили жабу и решились на Степвей.
Так что буду сейчас бодаться с банком за процент по кредиту поменьше, а с автосоалоном - чтоб Мотю в зачет взяли подороже