Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 13 14 15 16 17 18 19

Vale

Сальсолёт

citigo таки будет дороже - её недавно выпускать начали.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  20.020.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну что - как пишут в сериальных субтитрах: "Прошло пять лет..."(тм)
Во вторых - от добра добра не ищут.
В третьих - у меня уже образовалась вроде как традиция - встречать новый кризис на новом автомобиле... ;)

Короче, если суммировать вышесказанное - продал старый Лохан и купил новый Лохан... :)
Всему есть своя причина  10.010.0
BG excorporal #19.08.2013 15:48  @Alex 129#17.08.2013 20:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Короче, если суммировать вышесказанное - продал старый Лохан и купил новый Лохан... :)
Покажи! :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Alex 129 #28.08.2013 10:55  @excorporal#19.08.2013 15:48
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Покажи! :)

Собственно ничего нового - та же комплектация что и у старой, тот же движок - просто покрасивше нонешнего рейсталинга, да всякие рюшечки там добавились... типа обогреваемых зеркал, магнитолы (а то на предыдущей мне пассажиры печень проели, что им дескать без музыки шума ездить скучно... :p )
Салон теперь темный, мрачновато - но зато практично :) .
Цвет взял "побогаче" :D - светлый базальт.

И теперь с дверными ручками!!! ;)


P.S. Брошюрка с описанием:
Всему есть своя причина  7.07.0
BG excorporal #28.08.2013 11:11  @Alex 129#28.08.2013 10:55
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Собственно ничего нового - та же
Почему универсала не купил? Ты же коммунист дачнег! :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  29.0.1547.5729.0.1547.57
RU Alex 129 #28.08.2013 12:38  @excorporal#28.08.2013 11:11
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Почему универсала не купил?

Ларгус - уж больно он здоровенный, я каждый раз на дачу двухкамерный холодильник возить не собираюсь ;)

Калина?
Я как участник вазовской технологической цепочки зная этот бардак изнутри лучше подожду когда Карлуша наш Гон получит контрольный пакет ВАЗа, наведет массовые расстрелы там порядок, а вот опосля этого можно будет и подумать о тамошних машинках... :)

Остальное не бюджетно.
Всему есть своя причина  7.07.0

Vale

Сальсолёт

Начал плотно заниматься машиной. Для далеких заездов по выходным.

Хонда Джаз - как городской автомобиль очень хороша, но для дальних поездок похоже, не пригодна - я в неё не помещаюсь толком. Руль какой-то детский.

Опель Мерива - руль не регулируется. Сидение неудобное.

Положил глаз на такой Гольф
2 литра, дизель, без наддува, ручка, пробег 250 000 км, выпуск 2005.


На что обращать внимание?
Каких проблем ждать?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  23.023.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Vale> Каких проблем ждать?

250 000 однако. Так то машина хорошая, особенно что ручка и дизель без наддува.
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Barbarossa> 250 000 однако.
Это понятно. Вопрос, на что смотреть.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  23.023.0
LT Bredonosec #29.09.2013 16:43  @Barbarossa#29.09.2013 13:24
+
-
edit
 
Barbarossa> 250 000 однако. Так то машина хорошая, особенно что ручка и дизель без наддува.
а почему хорошо, что без наддува? Меньше вероятность, что двигло убили? По идее ж, лошадей тогда меньше, для той же динамики бОльшие обороты давать могли - соответственно, запилить движок..
А 250 тыс для 2005 -и вправду интересно.. таксовали чтоль?
 12.012.0
RU Barbarossa #29.09.2013 17:09  @Bredonosec#29.09.2013 16:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> 250 000 однако. Так то машина хорошая, особенно что ручка и дизель без наддува.
Bredonosec> а почему хорошо, что без наддува?
У Вагена турбины больше 150 000 не ходят. Потмо на замену а это под 10кБаксов.
 
LT Bredonosec #29.09.2013 17:34  @Barbarossa#29.09.2013 17:09
+
-
edit
 
Barbarossa> У Вагена турбины больше 150 000 не ходят. Потмо на замену а это под 10кБаксов.
фигассе.. Это вне зависимости от эксплуатации ?
А у кого больше ходят?
Я с местными ценами на бенз всё больше думаю, что следующая моя машинка будет турбодизелем.. Ибо платить полсотни литов за каждые 100 км - как-то абьюзно..
 12.012.0
RU Barbarossa #29.09.2013 19:48  @Bredonosec#29.09.2013 17:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Bredonosec> Я с местными ценами на бенз всё больше думаю, что следующая моя машинка будет турбодизелем.. Ибо платить полсотни литов за каждые 100 км - как-то абьюзно..

Да хз. Может гибрид возьмешь тойотовский. Вон Серега 3040 хвалил.


Вообще надо форумы почиатть про вагены и дизеля. Шлавное что б коробк а не DSG была. потому то после гарантии это лотерея
 
LT Bredonosec #29.09.2013 21:48  @Barbarossa#29.09.2013 19:48
+
-
edit
 
Barbarossa> Вообще надо форумы почиатть про вагены и дизеля. Шлавное что б коробк а не DSG была. потому то после гарантии это лотерея
почитал про DSG - брр... я лучше сам.. благо как-то автоматически получается довольно быстро вручную переключать.. конечно не 8 миллисекунд, но мож 0.3-0.5с...
 12.012.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> У Вагена турбины больше 150 000 не ходят. Потмо на замену а это под 10кБаксов.

ходят в среднем 180-200, если масло вовремя менялось. Замена около 1500$ турбина в сборе на самые массовые 1,9 и работа около 1000$, зависит от наглости сервиса. Лотерея только с тем, когда заклинит турбина - угадать этот момент в принципе нельзя, а это весьма напрягает даже самых беззаботных.
С дсг для пробега более 100000 полностью поддерживаю, а первых серий вообще надо бояться как огня.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> почитал про DSG - брр... я лучше сам.. благо как-то автоматически получается довольно быстро вручную переключать.. конечно не 8 миллисекунд, но мож 0.3-0.5с...

у нас в парк сейчас пошли гольфы 1,2 тси с дсг, ездят приятно, надежность вроде поправили, но, гм, скидку на лизинг просто так не дают :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Vale> Начал плотно заниматься машиной. Для далеких заездов по выходным.

Расскажу о своем автоопыте. Как ни странно, но уже 3 года доверяю италомобилям Фиат. Сейчас начнут кидать какашками, мол, некошерно, не для нашей страны и.т.п. Первым был Путо 2 поколени 2001 года, 1.2 бензин. Стал он моим в 2010-м с пробегом 182. Откатал на нем тыщ 50. Каких-либо серьезных проблем не было, по сути менял лишь расходники. Сделал на нем перевозки для ремонта квартиры, переезд. Четырежды мотался из Крыма в Киев и обратно, дважды в МСК. Машинко совсем маленькая снаружи, но внутри намного просторнее ВАЗовских "Зубил". В длительных поездках друг ростом 1.92 и весом 156 кг чувствовал себя хорошо. В связи с переездом в РФ продал "Шпунтика" на украинских номерах и взял в МСК Фиат Гранд Пунто 2009 г. 1,3 турбодизель, механика, свежепригнан из Италии, 55 тыс пробег (по утверждениям друга-владельца СТО соответствует). Движок аналогичен таким же турбодизелям, ныне идущим на Опелях-Астрах и Корсах (в смысле на Опелях фиатовский стоит). С мая месяца накатал 22 тысячи, из замен только расходники, поездки СПБ-Севастополь и обратно, Севастополь-РнД и так далее. Внутренний объем по удобству посадки так же хорош. Багажник маловат как у большинства хэтчей, но всегда можно сложить сиденья. Расход 4.6 трасса, 5.2 по городу. Если есть опасения по поводу судьбы турбодизелей в России - имеется хороший экономичный 1,4 бенз 77 л.с., по отзывам абсолютно беспроблемный. Коробку лучше брать лишь механику, роботы капризные слишком.
Не претендую на истину в последней инстанции, но прошу по возможности воздержаться от комментов в стиле "Фиат-говно" от тех, кто не владел италопромом.
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

У меня осталось 2 кандидата - Сеат Ибица Спорт (бензин 1.4) и длинная дизельная Шкода Фабия (атмосферник 1.9).
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Vale> У меня осталось 2 кандидата - Сеат Ибица Спорт (бензин 1.4) и длинная дизельная Шкода Фабия (атмосферник 1.9).

И то и то считай Фольксваген. Я на СЕАТЕ год отъездил, доволен.
 
RU AlexDrozd #20.01.2014 15:32  @Alex 129#17.08.2013 20:21
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
A.1.> Ну что - как пишут в сериальных субтитрах: "Прошло пять лет..."(тм)
A.1.> Во вторых - от добра добра не ищут.
A.1.> В третьих - у меня уже образовалась вроде как традиция - встречать новый кризис на новом автомобиле... ;)
A.1.> Короче, если суммировать вышесказанное - продал старый Лохан и купил новый Лохан... :)

Какой ты торопливый ;) У меня "прошло семь лет ..."
Честно говоря, жена подбила на новую машину. Не то чтобы нас Матиз не устраивал, ездит и еще проездит, но сейчас момент удобный, с одним кредитом (брали сыну на певрый взнос на квартиру) рассчитались, а в другой (второму сыну) влезать пока рано.
Была, "конечно, идея запитаться от генератора" сменить Матиз на новый Матиз, но решили, что не стоит ;)
В планах первоначально был как раз Логан/Сандеро.
Потом жена вспомнила про Хендай Акцент, который ей 7 лет назад понравился (на него тогда средствов не хватило), а я про Шевроле Лачетти, на которой поездили немного пассажирами.
Выяснил, что Лачетти больше не Шевроле, а Дэу-Джентра, а при поиски инфы по Акценту обратил внимание на Хендай Соларис.
Акцент, однако, отпал еще при просмотре списка опций. Солярис отсоветовали знакомые по причине тесноты, в чем и сам убедился.
Так что два дня посвятили объезду салонов Рено и Дэу.
Дэу-Джентра, в общем, произвела неплохое впечатление. Собственно, несколько видоизмененная внешне Лачетти, внутри не заметил особых различий. По соотношению цена/набор опций очень привлекательная, за исключением АБС все нужное есть в базовой комплектации (399 тыр МКП, 454 -АКП).
Но не шибко она просторная при таких размерах. Салон как-то низковат и узковат, багажник не впечатляет размером. Свесы большие, посадка низкая, мне после Матиза не привычно.
По шоссе, наверное, хорошо ездить, но мы привыкли забираться в некоторые места в Ленобласти, где желательно не столько полный привод, сколько клиренс побольше, а базу и свесы покороче.
Ну и круг, в общем-то, замкнулся: Логан/Сандеро ;)
Однако при подсчетах комплектации (АБС, подушки, кондей и прочии приятные мелочи) выяснилось, что цена доросла почти до Сандеро Степвей. А там и клиренс на 2 см выше и вообще как-то машинка прикольней смотрится.
Правда, на Логан нам хорошую скидку предлагали, но все же мы задушили жабу и решились на Степвей.
Так что буду сейчас бодаться с банком за процент по кредиту поменьше, а с автосоалоном - чтоб Мотю в зачет взяли подороже ;)
 1313

ahs

старожил
★★★★
AlexDrozd> Логан/Сандеро, Хендай Акцент, Шевроле Лачетти

А Шевроле Авео не? У него есть очень неплохие комплектации с 6-ст. АКПП, да и салон цивильнее, чем у Рено
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  32.0.1700.7632.0.1700.76

AlexDrozd

опытный
★☆
ahs> А Шевроле Авео не? У него есть очень неплохие комплектации с 6-ст. АКПП, да и салон цивильнее, чем у Рено

АКПП я вообще не рассматривал, привык к механике. Авео как-то не впечатлил.
Вообще-то можно было и на Ниссан-ноут покуситься, нам понравилась машинка, мы на такой весь остров Родос за три дня объехали. Но мы ж там по ровному асфальту ездили.
Все таки у нас основное использование машинки - выезды за город, а у нас не Греция ;)
Не в такие места ездим, чтобы был нужен бездорожник, но лишние пара сантиметров клиренса будут совсем не лишними.
 1313
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> А Шевроле Авео не? У него есть очень неплохие комплектации с 6-ст. АКПП, да и салон цивильнее, чем у Рено

Кобальт больше.
 
RU Barbarossa #20.01.2014 15:51  @AlexDrozd#20.01.2014 15:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
AlexDrozd> Все таки у нас основное использование машинки - выезды за город, а у нас не Греция ;)
AlexDrozd> Не в такие места ездим, чтобы был нужен бездорожник, но лишние пара сантиметров клиренса будут совсем не лишними.

Тогда СтипВей.
 
RU AlexDrozd #20.01.2014 16:00  @Barbarossa#20.01.2014 15:51
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Barbarossa> Тогда СтипВей.

Вот мы его и выбрали.
 1313
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru