Троллейбусы...

 
1 8 9 10 11 12 17
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Белорусы уличили украинцев в создании пиратского троллейбуса

Белорусский производитель общественного электротранспорта "Белкоммунмаш" обвинил украинских коллег из корпорации "Эталон" в плагиате. Об этом пишет Naviny.by // lenta.ru
 
 18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> А тут ещё троллейбус не просто с проводов соскочил, но рогом за провод зацепился. Внатяг — фиг снимешь. Ну и сзади шеренга уже на 5 или 6 троллейбусов. С людьми.

Открываю секрет из собственного опыта (подросткового). :F Снимается нараз. У троллика выворачивается руль вправо, выходят 10-15 мужиков (нас спорстменов хватало 3 на ровном месте) и пихают троллик назад метр-два-три. Натяг кончается. Рога снимаются. Вперёд толкать нельзя — там стяжка проводов. Можно порвать и тогда авария линии на много часов.
 17.017.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Снимается нараз. У троллика выворачивается руль вправо, выходят 10-15 мужиков (нас спорстменов хватало 3 на ровном месте) и пихают троллик назад метр-два-три.

Хм. Учту на будущее. Троллейбус толкать доводилось. И трамвай :D Правда, тут проблема ещё ухудшается тем, что сзади 4-5 троллейбусов впритык стоят :) У них хоть задний ход есть?
 18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Хм. Учту на будущее. Троллейбус толкать доводилось. И трамвай :D Правда, тут проблема ещё ухудшается тем, что сзади 4-5 троллейбусов впритык стоят :) У них хоть задний ход есть?
В Тирасполе у некоторых был. Но 4-5 отпихиваются назад 10-15 человеками минут за 10. Тем более, что их надо пихать по ровному. Одному надо руководить, чтобы в задний не въехать. Ну, или водила должен сигналить, когда другой (на пихаемом) должен тормоз нажать.
 17.017.0

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Вперёд толкать нельзя — там стяжка проводов. Можно порвать и тогда авария линии на много часов.
Вперёд нельзя толкать для конкретного случая на фото. Иногда нельзя пихать назад. :) Смотри по обстановке.
 17.017.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Вперёд нельзя толкать для конкретного случая на фото.

Да, это я понял :)

Тут, впрочем, тоже:

 18.018.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Москва, 4 февраля. Троллейбусы, заметаемые снегом :)

 18.018.0
UA Sheradenin #05.04.2013 00:18  @Серокой#05.04.2013 00:06
+
-1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Anika>> троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Серокой> Конечно, ничего подобного, постоянного же!
С трамваем перепутали. Троллейбус - на переменном.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  19.019.0
RU Серокой #05.04.2013 02:30  @Sheradenin#05.04.2013 00:18
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sheradenin> С трамваем перепутали. Троллейбус - на переменном.

Во всём мире троллейбусы на постоянном токе.
6.1.5. Напряжение на шинах постоянного тока может изменяться в диапазоне 600-700 В в рабочем режиме, и до 780 В - в режиме холостого хода (при схеме выпрямителей «звезда - две обратные звезды с уравнительным реактором»)
 

Московский Троллейбус // Справочник пассажира // ПТЭ троллейбуса

Московский троллейбус. История, новости, факты, фотографии, статистика, схемы, роль в перевозках. Designed by Rusign (Рузайн). // trolley.ruz.net
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Sheradenin #05.04.2013 14:32  @Серокой#05.04.2013 02:30
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Серокой> Во всём мире троллейбусы на постоянном токе.
Да, я наивно заблуждался почему-то ((( Троллейбусы на переменном токе
спасибо что поправили
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  19.019.0

RU Дем #09.04.2013 10:25  @Sheradenin#05.04.2013 00:18
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Sheradenin> С трамваем перепутали. Троллейбус - на переменном.
У трамвая и троллейбуса как правило питание даже физически одно и то же (т.е. соединено)
 20.020.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой>>> Ух ты. )
Дем> А вот американский вариант

Дааа, чем бы дитя не тешилось лиж бы не беременнело.

Дороги на тепловозной тяги-а грузовики с рогами...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> Дааа, чем бы дитя не тешилось лиж бы не беременнело.
iodaruk> Дороги на тепловозной тяги-а грузовики с рогами...
Это Калифорния... Здравый смысл из этого штата сбежал давно - зато на местном населении можно обкатывать массу возможных будущих инноваций...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Balancer #12.04.2013 17:15  @Серокой#04.07.2011 14:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Вот такой вот трамвае-троллейбус Mercedes O 305 GG:

А второй провод по земле? :eek: Как же на нём рулить-то тогда? :D
 26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Серокой #12.04.2013 17:21  @Balancer#12.04.2013 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> А второй провод по земле? :eek: Как же на нём рулить-то тогда? :D

Там, на первом фото, видны катки у колёс.
А на третьей- специальные дороги под него. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #12.04.2013 17:22  @Серокой#12.04.2013 17:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> А на третьей- специальные дороги под него. :)

Ну, я примерно так и понял. Я только не понял — на нём рулить надо или не надо? И если надо, как с контакта не съехать? :)
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Taras66

опытный

alex_ii> Это Калифорния... Здравый смысл из этого штата сбежал давно - зато на местном населении можно обкатывать массу возможных будущих инноваций...

В СССР тоже подобным баловались:


 19.019.0
RU Серокой #12.04.2013 17:32  @Balancer#12.04.2013 17:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Ну, я примерно так и понял. Я только не понял — на нём рулить надо или не надо?

Я думаю, что нет, руки у водителя на последнем фото лежат просто на пульте. А не на руле.
Кстати, у него вторая кабина сзади, назад ехать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+3
-
edit
 
RU Balancer #26.04.2013 15:54  @Balancer#26.04.2013 15:45
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii>> Это Калифорния... Здравый смысл из этого штата сбежал давно - зато на местном населении можно обкатывать массу возможных будущих инноваций...
Taras66> В СССР тоже подобным баловались:

ну карьерники и магистральники то не путайте...
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
?? Balancer #14.12.2013 02:19  @Серокой#24.11.2007 22:47
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Знаменитый в узких кругах ЯТБ-3.

На Чистых прудах сейчас висит на стендах серия про историю троллейбуса в Москве. ЯТБ-3 моё внимание привлёк :)

 3131
RU Серокой #14.12.2013 22:07  @Balancer#14.12.2013 02:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> ЯТБ-3 моё внимание привлёк :)
Антиресно, насколько реалистичен красный окрас. А то обычно зелёный рисуют.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #15.01.2014 13:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересный факт попался в комментариях в ЖЖ:

Этот снимок сделан на конечной "Neuendorf/Jerusalem", на маршрутном указателе троллейбуса написано "Kaiserstrasse". Всего троллейбусов было 4, номера 201-204, все привезены из Киева. Использовались и прицепы №№ 301-306, которые принадлежали автобусному парку.
Троллейбусный маршрут Kaiserstrasse - Rosenau - Jerusalem был открыт 15.10.1943 по трассе автобусного маршрута "D" и был также обозначен буквой "D"
Конец троллейбусному движению пришёл со вступлением РККА в Кенигсберг и связанному с этим сражением за город.
 

©: История и современность - Трофейные берлинские вагоны в Московском метрополитене
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #10.02.2014 15:37  @Balancer#14.12.2013 02:19
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> ЯТБ-3 моё внимание привлёк :)

Интересно, что в "нижнем" салоне всё равно закруглили потолок:

©: Фото: Москва, троллейбус ЯТБ-3 № 1010 — СТТС
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru