Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 31 32 33 34 35 36 37
RU Alex 129 #24.02.2014 12:33  @Машинист#23.02.2014 10:11
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Машинист> Жаль. Мог бы быть первый российский гибрид.

Не этими руками ;) . Прохоров это типа дедушка-корсар добывший абордажной саблей первоначальный капитал для семейного бизнеса. Чего нибудь созидательное и полезное для обЧества на этих деньгах (возможно) смогут сделать его внуки, не ранее.
Всему есть своя причина  8.08.0
CA AndreySe #25.02.2014 04:12  @Alex 129#24.02.2014 12:33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
A.1.> Не этими руками ;) .
Я не понимаю, почему?Что помешало то?Ну если у айтишников получилось Теслу сварганить то что помешало Проше?Дизайн ему нарисовали,прототип построили.Самому делать ничего не надо,достаточно найти людей которые умеют.Причем ничего не мешает пойти по тому же пути что и тесловцы,вона в Англии был еще один завод аутсайдер TVR,причем владелец то наш,свойский, Смоленский-младший,ну и договорились бы чтобы Смоленский ему кузова клепал по началу.Батареи?В Корею свистни каких хочшь наклепают только закажи.Не знаю,что помешало...
 27.027.0
RU spam_test #25.02.2014 07:51  @AndreySe#25.02.2014 04:12
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

AndreySe> Я не понимаю, почему?Что помешало то?
деньги. Если ты заранее получил 100М$, чего корячиться?
 11
RU Alex 129 #25.02.2014 09:44  @AndreySe#25.02.2014 04:12
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
AndreySe> Я не понимаю, почему? Что помешало то?

Чего то я уже второй день :D на форуме обьясняю на разных ветках, что работают люди - а деньги это всего лишь инструмент, и как его применить зависит от профессионализма этих самых людей.

Выдающиеся способности к личному обогащению проявленные путем приватизации имущества развалившегося государства это совсем не равно способности поднять масштабный бизнес-проект.



A.1.>> Ну если у айтишников получилось Теслу сварганить то что помешало Проше?

Теслу "сварганили" не айтишники - а американская инженерная автомобильная школа с многолетними традициями и опытом на деньги инвесторов в лице айтишников - почувствуйте разницу... ;)
В РФ нет инжиниринговой конторы способной разработать такой проект (собственно Прохор и не собирался чего то серьезное делать, коль набрал себе в эту е-контору каких то левых хипстеров))))
В РФ нет организаторов способных поставить такой проект на производство (вон несчастный джиэмовец Бу Андерссон как пожарник мечется между Газом на Вазом, как вы думаете почему?).
Всему есть своя причина  8.08.0

ahs

координатор
★★★
A.1.> (собственно Прохор и не собирался чего то серьезное делать, коль набрал себе в эту е-контору каких то левых хипстеров))))

он из трех самых недотепливых олигархов наших, по крайней мере из тех, что на виду, наряду с Дерипаской и Керимовым.
Наглядно демонстрируют, что к трем классическим ресурсам зарабатывания денег "земля", "труд", "предпринимательство" (которое как управление и добровольный риск одновременно), надо добавить "однократно везучий наглец". С предпринимательством у него ничего общего, как и у других, не липнут к нему деньги и хорошие люди.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
CA AndreySe #25.02.2014 17:49  @Alex 129#25.02.2014 09:44
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
A.1.> В РФ нет инжиниринговой конторы способной разработать такой проект
Почему так считаешь?Дизайнеры есть,люди умеющие работать с металлом или "углем" есть их нужно просто объединить и свести вместе,хотя бы как в A-Level.
Поначалу в проекте участвовали люди из НАМИ,которые имели опыт.За плечами этих людей не мало созданных авто,пусть даже это всего лишь прототипы и переделки с стиле Волга на шасси БМВ,но там же и РуссоБалт.Это все примеры как используя готовые части кузовов,а иногда и имея свой собственный (РуссоБалт),а также силовые агрегаты,элементы подвесок и всего прочего от разных производителей и вполне можно собирать что-нибудь вполне приличное."Волгу" от A-Level высоко оценили на международной выставке,да и РуссоБалт хоть и не достижение,но заявка.Если Проша не собирался самостоятельно разрабатывать движки,то их всегда можно купить готовыми,вариант где брать готовые кузова уже назвал,да даже если эти кузова производить самим-вполне реально и под силу.Подвеска...в свое время поразила подвеска на Эйр Морган8,этакий хайтек от производителей не то станков,не то самолетов,то есть не просматривались в элементах подвески сугубо автомобильные черты.Простые фрезерованные детали,стандартные ШС,опять же за всеми расчетами и обсчетами хотя бы в тоже НАМИ.То есть на мой взгляд изобретать велосипед не нужно,достаточно ознакомиться с тем что уже создали до тебя,выбрать направление,привлечь людей.
 27.027.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2014 в 07:23
RU Валентин_НН #25.02.2014 19:19  @AndreySe#25.02.2014 17:49
+
+4
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★

AndreySe>
Ну смотри, построить массо-габаритные и даже самобеглые макеты у Прохора вполне себе получилось.
А вот создать производство. И чтобы это ещё было безубыточно...
Тут, видимо, надо шарить поболе, чем просто нанять трёхмерщиков, которые тебе нарендерят картинок, по 3Д моделям из пенопласта нафрезеровать корпусов, потом в стеклоткань с эпоксидкой и вуаля - есть на чём Путина покатать.

У меня было такое ощущение(ничем, правда, не подкреплённое), что у него был подход к созданию производства, как к... ну, скажем, интерьера квартиры, яхты, самолёта.
На уровне - а тут давайте пустим карельскую берёзу, а тут палисандр под маслом. А мех мексиканского тушкана выгодно оттенит прихотливую игру сусального золота на травертине.

Разумеется, я тоже не знаю, с чего надо начинать строить автозавод. Но, с другой стороны, я и не начинаю :)
 33.0.1750.11733.0.1750.117
25.02.2014 20:14, GOGI: +1: Чем больше читаю Валентина, тем больше нравится!
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
AndreySe> Если Проша не собирался самостоятельно разрабатывать движки,то их всегда можно купить готовыми,

У кого? Там ЕМНИС движок заявлялся как одна из инноваций (целого букета).
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Fakir> У кого? Там ЕМНИС движок заявлялся как одна из инноваций (целого букета).
мелксерийные производители обычно покупают что-нить готовенькое,за редким исключением,думаю что гибридный агрегат можно было бы партию прикупить.Свой же мотор раскачать...ну не думаю что та же Тесла имела целью создание своего собственного двигателя,легче готовый взять по характеристикам.А вот что там имел ввиду Проша,теперь вообще не понятно,стоило ли так щеки надувать и столько лимонов на ветер выпускать.
 27.027.0
CA AndreySe #25.02.2014 21:56  @Валентин_НН#25.02.2014 19:19
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Валентин_НН> А вот создать производство. И чтобы это ещё было безубыточно...
если посмотреть на мелкосерийных производителей то они все на грани фола,Лотусы,ТВАры,Кобры,Мегатраки и прочая прочая,особенно улубнуло заявление в свое время создателей РуссоБалта,мол любому покупателю за пару лямов подгонят авто.Ну уж больна ниша специфическая.Странно ждать немедленного успеха.
Валентин_НН> Тут, видимо, надо шарить поболе, чем просто нанять трёхмерщиков, которые тебе нарендерят картинок, по 3Д моделям из пенопласта нафрезеровать корпусов, потом в стеклоткань с эпоксидкой и вуаля - есть на чём Путина покатать.
Смотрим на TVR или Лотус,вполне себе рульные заводы где фигачат корпуса из эпоксидки на потоке.В Америке так же не мало мелких компашек которые выклеивают кузова,обычно реплику.Причем дело фактически на потоке.Есть готовые рамы с шасси,которые клепают субконтракторы,движки покупаются прямо с ДжиЭма...покупателей ясное дело не много,но они есть.

Валентин_НН> Разумеется, я тоже не знаю, с чего надо начинать строить автозавод. Но, с другой стороны, я и не начинаю :)
Форд тоже не знал у кого подсмотреть,а в наше время-сам не можешь,найми людей которые умеют.
 27.027.0
RU Валентин_НН #25.02.2014 22:38  @AndreySe#25.02.2014 21:56
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★

AndreySe>
Сдаётся мне, что для Лотуса, ТВР и для отца автомобилестроения это был/есть бизнес. Который приходится делать эффективным, чтобы зубы на полку не положить.
А для наших скороспелых миллионеров это не более чем прихоть. Побаловался, да и забросил. Нет нужды упираться, вникать в тонкости, придумывать оригинальные решения (я даже не про технические решения).
И опять-же, какой ты интересный - "найми людей". Что это ещё за ерунда такая? Как какой-то наёмный человечишка будет советовать самому МНЕ, который построил свой бизнес исключительно своим умищем и безнесменской хваткой? А зарплату он какую просит? ОГО! А хо-хо не хо-хо?

пс. и да, я нисколько не против корпусов на эпоксидке.

ппс. И мне всё-таки кажется, что должен быть какой-то эволюционный путь. Т.е. начни делать сначала (я конечно утрирую) мотоблоки, потом мопеды, а потом глядишь и до машины доберёшься. Но нет, надо нахрапом - прямо здесь и сейчас. А чо? ведь первоначальное состояние так и добывалось. почему сейчас должно пойти всё иначе?
мне кажется, что в схожую лужу сел и ГАЗ со своим сайбером. Ну не будут люди брать у ГАЗа дорогую машину (даже если допустить, что она реально хороша).
Начните производство грубо говоря Гетца. пусть люди за 300 тыщ рублей убедятся, что ГАЗ теперь уже не тот. Постепенно привыкнут (как в своё время к корейцам а теперь и к китайцам), вот тогда предлагайте более дорогие модели.

пппс. Если чо, то это всё сугубо дилетантское имхо. я в машинах вообще не разбираюсь и нисколько ими не интересуюсь.
 33.0.1750.11733.0.1750.117
CA AndreySe #25.02.2014 23:28  @Валентин_НН#25.02.2014 22:38
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Валентин_НН> И опять-же, какой ты интересный - "найми людей". Что это ещё за ерунда такая? Как какой-то наёмный человечишка будет советовать самому МНЕ, который построил свой бизнес исключительно своим умищем и безнесменской хваткой? А зарплату он какую просит? ОГО! А хо-хо не хо-хо?
:( Был у меня период в жизни когда я работал на такого человека.Это он профинансировал A-Level,прикупил базу в Баковке под Москвой,отремонтировал,оснастил и нанял работников.Мы не только следили за его "зверинцем",а там солидный зверинец Мегатрак,Маркос,Астон Мартин,Морган-Эйр8,позже Пагани Зонда,да и много чего еще, попутно сделан был глубокий тюнинг мерсу г-на Иньшакова и много ну и когда амбиции выросли до предела был построен РуссоБалт,в отмеску на то что тогда хозяину не удалось купить Бугатти Веерон.Да,это были его игрушки и он в них играл,платил зарплату,что то вероятно все таки "закапывалось" в песок,но в целом "гараж для себя любимого" удался.Народ который поопытнее,правда позднее, все же в большей части ушел,надо как то развиваться и расти,тем не менее я уверен что все могло бы получиться и у Проши,но видать прав наш форумчанин,это дедушка-корсар.

Валентин_НН> пппс. Если чо, то это всё сугубо дилетантское имхо. я в машинах вообще не разбираюсь и нисколько ими не интересуюсь.
каждый имеет право на свое мнение ;)
Так уж вышло что большая часть жизни связана с машинами...В году 2005м я был на заводе TVR и видел его владельца Смоленского-младшего :D Мальчик получил классную игрушку и был счастлив в нее поиграть.На той волне у серьезных людей ходили даже мысли выкупить бренд Паккард (автомобильный) и раскрутить его на уровне лимузинов для особо притязательных клиентов,но...мечты мечты.Когда Проша начинал е-мобиль я чего то так и подумал что очередной "подросток" решил поиграть в машинки,потом вроде стало выглядеть все более серьезным и на миг мелькнула мысль-"да не ужели он сможет?!",тем более что мне казалось это вполне реальным и тут такой банальный пшик :(
 27.027.0
RU Валентин_НН #26.02.2014 00:05  @AndreySe#25.02.2014 23:28
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★

AndreySe> и на миг мелькнула мысль-"да не ужели он сможет?!",
да, я тоже "в глубине души"(с) надеялся. тем горше разочарование :(
 33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Alex 129 #26.02.2014 11:03  @AndreySe#25.02.2014 17:49
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
AndreySe> Почему так считаешь? Дизайнеры есть,люди умеющие работать с металлом или "углем" есть их нужно просто объединить и свести вместе,хотя бы как в A-Level.

Ну да - как сделать скульптуру? - надо просто взять кусок мрамора и отсечь все лишнее... :) :)

Где они есть то? Даже на самом передовом автозаводе страны - ВАЗе, где водятся спецы в товарном количестве все "послефиатовские" модели доводились инжиниринговым центром Порше, новый движок и коробку-автомат делает Рикардо и т.п.


AndreySe> Поначалу в проекте участвовали люди из НАМИ,которые имели опыт. За плечами этих людей не мало созданных авто,пусть даже это всего лишь прототипы

Последний автомобиль разработки НАМИ пошедший в серию - это КИМ-10 в 1940 году, последняя трансмиссия - для Лиаза-677 в середине 60-х.

P.S. С интересом жду как они с Фоменкой будут отчитываться за растрату казенные миллиарды по теме нового членовоза... :D
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
A.1.> Не этими руками ;) . Прохоров это типа дедушка-корсар добывший абордажной саблей первоначальный капитал для семейного бизнеса. Чего нибудь созидательное и полезное для обЧества на этих деньгах (возможно) смогут сделать его внуки, не ранее.
Дык, вроде же, GM прошёл такой же путь. :F
 27.027.0
CA AndreySe #27.02.2014 07:14  @Alex 129#26.02.2014 11:03
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
A.1.> Где они есть то? Даже на самом передовом автозаводе страны - ВАЗе, где водятся спецы в товарном количестве все "послефиатовские" модели доводились инжиниринговым центром Порше, новый движок и коробку-автомат делает Рикардо и т.п.
Там целый инженерный корпус,незнамо чем занят,экспериментаторы фиговы...значит разогнать и взять новых.Мы же у них как раз и заказывали фрезеровку матриц для выклейки панелей на Руссобалт,все есть,спецы,оборудование,так зачем им Порше?В космос летаем,свой АКПП на ЛИАЗ забабахали хз когда,а сейчас не могут хотя бы тупо передрать чужую?Может просто задачи такой не ставят?

A.1.> Последний автомобиль разработки НАМИ пошедший в серию - это КИМ-10 в 1940 году, последняя трансмиссия - для Лиаза-677 в середине 60-х.
Так задача НАМИ была решать проблемы для автозаводов,а не налаживать серийное производство,это скорее экспериментальная лаборатория,по изучению "узких" мест.Он и состоит из множества лабораторий-"Лаборатория малых дизелей","лаборатория карданных передач" и т.д. Не ставились перед ними задачи по подготовке автомобилей в серию.Вот дизайнерский корпус еще что то пытался "рисовать",но это скорее наука,нежели "прикладное" производство.
Я и сам не знаю зачем люди ходят на работу,но может ждут такого Прохорова,который придет и закажет авто.Причем изначально он туда и пришел.А ребята в основном заняты выживанием и халтурой,кто машины чинит,кто из кузов от Победы на шасси Порше-Каена натягивает.
 27.027.0
RU Alex 129 #27.02.2014 10:25  @AndreySe#27.02.2014 07:14
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
AndreySe> Там целый инженерный корпус,незнамо чем занят,экспериментаторы фиговы...значит разогнать и взять новых.

"Других писателей у меня нет."(с)лучший друг пионеров ;)

AndreySe> В космос летаем,свой АКПП на ЛИАЗ забабахали хз когда,а сейчас не могут хотя бы тупо передрать чужую? Может просто задачи такой не ставят?

Если бы у нас в свое время в автопром вложили бы столько сил и средств как в космос, может чего и было бы.
Вон на новых камазовском и ураловском Тайфуне у нас какая трансмиссия стоит? - правильно: Аллисон. И по ОКР Платформа (ракетовоз) Камаз сейчас городит какую то вычурную хрень с мотор-колесами, потому что некому у нас автоматическую трансмиссию разрабатывать, т.е. опять наступаем на классические грабли по которым вдоволь находились в советские времена - когда из-за отсутствия сил/средств/мозгов вместо того что бы сделать как у людей (читай за бугром) - начинаем выдумывать очередную "не имеющую мировых аналогов"(тм) фигню.



AndreySe> Так задача НАМИ была решать проблемы для автозаводов,а не налаживать серийное производство,это скорее экспериментальная лаборатория,по изучению "узких" мест.Он и состоит из множества лабораторий-"Лаборатория малых дизелей","лаборатория карданных передач" и т.д. Не ставились перед ними задачи по подготовке автомобилей в серию.Вот дизайнерский корпус еще что то пытался "рисовать",но это скорее наука,нежели "прикладное" производство.

Ну а вот инжиниринговый центр Порше может и умеет. А НАМИ не может/не умеет... ;)
И именно поэтому:
AndreySe> А ребята в основном заняты выживанием и халтурой,кто машины чинит,кто из кузов от Победы на шасси Порше-Каена натягивает.

Это родовой косяк советской экономики (т.е. касается не только автопрома, но и всех других отраслей промышленности) с которым мы вошли в нашу новую капиталистическую действительность - когда созданные в 1930-40 гг отраслевые НИИ вместо того что бы быть на острие НТ прогресса и отрабатывать новые решения для внедрения их на серийных заводах (как действительно и было поначалу) - еще к концу Союза превратились в придворные (при союзных министерствах) конторы по написанию ведомственных циркуляров и ценных указаний, и увлеченно занимались всякими отстраненными темами, весьма далекими от реальных потребностей производства (тут вина и их самих, и производства - которому важнее всего было выполнение плана по валу, а не возня со всякими кунштюками).
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2014 в 10:42
CA AndreySe #27.02.2014 17:15  @Alex 129#27.02.2014 10:25
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
A.1.> Это родовой косяк советской экономики
Да что вы такое говорите? :eek: На дворе уже 2014 год,а НАМИ в таком состоянии пребывает с начала 90х,причем здесь наследие СССР? Уже больше 20 лет прошло,за это время можно целую отрасль заново создать.24 года НАМИ занимается халтурой,но виноват конечно же совок,странное рассуждение.А чего это наступивший капитализм не направил,не востребовал,не модернизировал?Где же обещанные блага,процветание и рост эффективности в условиях конкуренции?Лично я не вижу проблем с модернизацией хоть одного НАМИ,хоть отрасли,потому что все необходимые предпосылки для этого были и есть,но что то вот не срастается и пример Проши вполне нагляден.

24 года...это означает что уже успел родиться,вырасти и обучиться человек не только обремененный социалистическим наследием,но и близко его не касавшийся.
 27.027.0
RU Alex 129 #28.02.2014 11:12  @AndreySe#27.02.2014 17:15
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Это родовой косяк советской экономики
AndreySe> Да что вы такое говорите? :eek: На дворе уже 2014 год,а НАМИ в таком состоянии пребывает с начала 90х, причем здесь наследие СССР?

Да вот представьте, что именно так :) - структура отрасли создается десятилетиями с вложением огромных материальных и человеческих ресурсов под потребности конкретной существующей экономики, и от того что Гайдар с трибуны обьявил что у нас начинается капитализм, это совсем не значит что с завтрашнего утра автоматом с конвейера ВАЗа начнут соскакивать Гольфы, а НАМИ научится делать то что он не делал последние 60 лет...


AndreySe> Уже больше 20 лет прошло,за это время можно целую отрасль заново создать.

А этим кто то занимался? ;)
Де факто после развала СССР все 20 лет советский легковой автопром только деградировал - из шести заводов остался полноценным предприятием полного цикла только ВАЗ (АЗЛК и СеАЗ прекратили существование; Ижмаш, ГАЗ и камский ЗМА превратились в сборочники чужих моделей).
А на уцелевшем ВАЗе было так - в 90е годы он банально разворовывался на всех уровнях (начиная местными тольяттинскими ОПГ на низшем, и кончая на высшем - сладкой парочкой из красного директора Каданникова и некоего Бориса Абрамовича Березовского), к началу века он подошел к состоянию полного экономического краха и стоял на грани остановки. После чего как раз пришедший к власти кровавый режим на указанный завод высадил целый десант из прокуратуры и ОМОНа, вышеупомянутый гражданин БАБ не на того поставил)))) и был вынужденно отьехать на ПМЖ в Лондон - и де факто завод по тихому был национализирован. Впоследствии оный завод за счет госказны был санирован (а иначе кому бы он был нужен) и всучен иностранному инвестору - так что глядишь лет через десять ВАЗу господдержка больше и не понадобится.
У вас еще остались вопросы, почему в отечественном автопроме крокодил не ловится и кокос не растет? :D




AndreySe> 24 года НАМИ занимается халтурой,но виноват конечно же совок,странное рассуждение.А чего это наступивший капитализм не направил,не востребовал,не модернизировал?

Капитализм (в его чистом, первородном незамутненном виде - в каковом он пребывает у нас сейчас) делает только то что приносит ему большую и быструю прибыль - а таковую прибыль дает экспорт готовых автомобилей из стран где уже все давно "направлено, востребовано, модернизировано" (сначало бэушных, а потом по мере роста благосостояния населения - и новых). Потому что всех затрат тогда только на покупку автовозов и постройку шоу-румов. И то что в РФ сейчас помимо страдальца Автоваза появились хотя бы автосборочники, так это только заслуга кровавого режима перекрывшего запретительными мерами ввоз готовых авто, и установивших льготное налогообложение для буржуев оные сборочники организующие.



AndreySe> Лично я не вижу проблем с модернизацией хоть одного НАМИ,хоть отрасли, потому что все необходимые предпосылки для этого были и есть

(пожимая плечами) если организация претендующая на звание научного института превратилась в тюнинговую мастерскую - значит это такой уровень ее потенциала... :p



AndreySe> 24 года...это означает что уже успел родиться,вырасти и обучиться человек не только обремененный социалистическим наследием,но и близко его не касавшийся....

... хипстер :F
Вот их Прохоров в е-мобильщики и набрал...))))
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Валентин_НН #28.02.2014 14:21  @AndreySe#25.02.2014 23:28
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★

AndreySe> профинансировал A-Level
Андрей, я правильно понял, что A-Level это некая тюнинговая мастерская? Не серийное производство?

AndreySe> я был на заводе TVR и видел его владельца Смоленского-младшего :D Мальчик получил классную игрушку и был счастлив в нее поиграть.
А здесь я верно понимаю, что новому владельцу досталась уже рабочее предприятие? т.е. не надо было его запускать с 0?
 33.0.1750.11733.0.1750.117
CA AndreySe #28.02.2014 17:00  @Валентин_НН#28.02.2014 14:21
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Валентин_НН> Андрей, я правильно понял, что A-Level это некая тюнинговая мастерская? Не серийное производство?
Да

Валентин_НН> А здесь я верно понимаю, что новому владельцу досталась уже рабочее предприятие? т.е. не надо было его запускать с 0?
верно
 27.027.0
CA AndreySe #28.02.2014 17:20  @Alex 129#28.02.2014 11:12
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
A.1.> Да вот представьте, что именно так :) - структура отрасли создается десятилетиями с вложением огромных материальных и человеческих ресурсов под потребности конкретной существующей экономики

А Форд это просто случайный феномен,да все заводы и конвееры созданные в тридцатые годы это просто из под палки.


A.1.> Впоследствии оный завод за счет госказны был санирован (а иначе кому бы он был нужен) и всучен иностранному инвестору - так что глядишь лет через десять ВАЗу господдержка больше и не понадобится.
Вот забавано и как это несчастный ДжиЭм без всяких аналогичных подробностей чуть богу душу не отдал и был спасен вливанием баблоса от Обамыча?Про закрывшиеся многочисленные подразделения говорить надо?
A.1.> У вас еще остались вопросы, почему в отечественном автопроме крокодил не ловится и кокос не растет? :D
Да остались и почему же?Я реально не понимаю,заводы есть,персонал есть,что мешает?Ну я понимаю что упрощенно в США остались трое,всяческие Понтиаки,Бьюики,Сатурны и прочее просто были поглощены,так в чем феномен существующих?

A.1.> И то что в РФ сейчас помимо страдальца Автоваза появились хотя бы автосборочники, так это только заслуга кровавого режима перекрывшего запретительными мерами ввоз готовых авто, и установивших льготное налогообложение для буржуев оные сборочники организующие.
Если я не ошибаюсь то вроде как в конце 70х начале 80х на волне кризиса в США,Япония имела шанс смести нахрен американский автопром и тот был спасен усилиями государства и что с того,вроде нормальная практика.

A.1.> (пожимая плечами) если организация претендующая на звание научного института превратилась в тюнинговую мастерскую - значит это такой уровень ее потенциала... :p
То есть это не Проша не смог,это потенциал нанятых хипстеров низкий?На основании чего такие рассуждения,вы измеряли потенциал или сделали предположение?Может низковат уровень потенциальных инвесторов,предпринимателей?Я понимаю что если бы завод,а НАМИ это не завод,это научно исследовательсктий институт,не обязан он ничего выпускать (в лаборатории малых дизелей еще к концу 80х разработали дизель на Ниву,люди докторские на нем защитили и этот дизель так и провисел на стенде никому не нужный) имел бы уровень Мерседеса то нашелся бы Проша который бы наладил выпуск,да вот только нафиг он такой хороший нужен заводу если они сами могут?Вот именно речь о том что к заводу нужна светлая голова которая в условиях отсутствия спроса найдет нишу и займет ее.

A.1.> Вот их Прохоров в е-мобильщики и набрал...))))
вам на американских хипстеров глянуть,а то я уже затрахался здесь бодаться с суперпуперным американским капитализмом если не вор то кидала,если не кидала то безрукий,но ,мля, все окуенные бизнесмены и крутые производители.
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

digger

опытный

Там сразу было ясно : чистый пиар и игрушки,сплошной технический авантюризм и никакой бизнес-модели и целевой аудитории.Зачем Прохорову это было надо,был ли задуман и извлечен профит - ХЕЗ.
Создать безубыточную концепцию автомобиля и раскрутить хотя бы скромное серийное производство - вовсе не непосильная задача.

>Прохоров это типа дедушка-корсар добывший абордажной саблей первоначальный капитал

Не он один.Сорос - олигарх одного хапка,всё остальное он заваливал,а известен своим фондом и сомнительной общественной активностью.
 27.027.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
AndreySe> Вот забавано и как это несчастный ДжиЭм без всяких аналогичных подробностей чуть богу душу не отдал
AndreySe> Да остались и почему же?Я реально не понимаю,заводы есть,персонал есть,что мешает?

Если не понимаешь, то чего лезешь-то? Сколько лет ты в Канаде? И где твои заводы?
 27.027.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Mishka> Если не понимаешь, то чего лезешь-то?
Тебя надо спрашивать прежде чем куда то лезть?
Mishka> Сколько лет ты в Канаде? И где твои заводы?
Тебя что то беспокоит,хочешь об этом поговорить?Наверное у тебя есть заводы?
Мне то они не нужны,я "вольный художник" и работаю не над массовым выпуском,а над штучным товаром,мне интереснее разработка,а не налаживание производства.И да,есть что показать в этой теме...в отличие от тебя.
 27.027.0
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru