Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Серокой #26.03.2012 15:24  @Barbarossa#26.03.2012 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А в Ховрино не он раньше стоял?

На реставрации?

А, на постаменте. Он вроде как.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #26.03.2012 15:34  @Серокой#26.03.2012 15:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> На реставрации?

Я все детство часто ездил от Ленинградского вокзала до пл. левобережнйо и все время видел вот этот тепловоз в депо на станции Ховрино. Но этов роде при СССР было и раннем РФ. И цвет был бордовый
 
RU Barbarossa #26.03.2012 17:13  @Barbarossa#26.03.2012 15:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆


Щэл1 — Википедия

Щэл1
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



В 1997 его передали из Ховрино в Питер.
 
RU Серокой #03.05.2012 19:55  @Серокой#07.10.2010 00:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Ехал я летом в Волгоград.

Ехал я сегодня ИЗ Волгограда. :) Точнее, поездом Астрахань-Волгоград-Москва. Сломался ТЭП70, полтора часа подождали, пока резерв пришёл. Нагнать и не пытались время. :( Пётр Кривонос, ЖД-стахановец, был б недоволен...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY VEYu #05.05.2012 20:25  @Серокой#03.05.2012 19:55
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

немного "репродукций"

из работ художника Markа Karvonа
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> немного "репродукций"
левая - из работ художника Markа Karvonа
правая - из работ художника Danielа Bechennecа
Прикреплённые файлы:
 
 
05.05.2012 22:31, Barbarossa: +1: Мои любимые F7
EE Татарин #07.05.2012 14:24  @VEYu#05.05.2012 20:32
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆

Гибридный тепловоз с литий-железо-фосфатом.

Одному мне видится некий технический маразм в том, что экономящие массу дорогие аккумы ставятся на тяжеленный тепловоз? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Серокой #07.05.2012 21:47  @Татарин#07.05.2012 14:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Одному мне видится некий технический маразм в том, что экономящие массу дорогие аккумы ставятся на тяжеленный тепловоз? :)

Ну, снижать массу тепловоза вообще непонятно, зачем.
А мож просто у них ёмкость выше, раз это гибрид?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #07.05.2012 22:46  @Серокой#07.05.2012 21:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> А мож просто у них ёмкость выше, раз это гибрид?
В пересчёте на тот же объём? На те же деньги? На ту же массу - да, больше, но и смысла, вроде, нет. По объёму, НЯЗ, выигрыш если и есть, то небольшой. А по деньгам получается проигрыш что кислотным, что щелочным.
Правда, может, на сверхбольшое количество циклов надеются.

В абсолютном значении "больше" к технологии не привязано. :)

З.Ы. Подумал, может быть, дело в максимальных токах: свинец плохо терпит разряды быстрее 10С и заряды быстрее С. Может, я и погорячился. Но данному тепловозу в значительной степени пофиг, потому что там ещё и суперконденсаторы до кучи.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 07.05.2012 в 23:00
RU spam_test #10.05.2012 10:05  @Татарин#07.05.2012 22:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой>> А мож просто у них ёмкость выше, раз это гибрид?
Татарин> В пересчёте на тот же объём?
Массу. Энергии много надо
 
+
-
edit
 

Taras66

опытный

На ютубе попалось видео:

В комментариях пишут что фейк. А как на самом деле? У машины в кадре гидравлическая или электрическая трансмиссия?
 12.012.0
RU Серокой #13.05.2012 17:56  @Taras66#12.05.2012 21:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> В комментариях пишут что фейк.
Ну скорее прикол, сценку разыграли и там некий уклон вероятно на переезде. Передача там электрическая, а с моторов снимается напряжение только при электрическом торможении, и то это не на всех машинах ЧМЭ3 есть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #14.06.2012 16:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фоном несколько матерные комментарии.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY VEYu #03.07.2012 14:16  @Серокой#14.06.2012 16:56
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

на Qip.rU
Автор manchteyn-tmqip.ru выложил почти 80 фотоальбомов на темы:
локомотив паровоз тепловоз чертежи-жд-техники электровозы
может кому пригодится
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/?pass_on=1&page=1
 
RU Barbarossa #24.01.2013 17:08
+
-
edit
 
RU Серокой #24.01.2013 17:16  @Barbarossa#24.01.2013 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А чего ты ТЭМ7 не назвал амерканцем, или ЧМЭ3? ;)
Если на маневровый надеть кабину, он как был маневровым капотником, так и останется...
Заодно вот хороший пример того пейзажа, в котором нужен локомотив нормальной вагонной компоновки. :-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #24.01.2013 17:27  @Серокой#24.01.2013 17:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> Заодно вот хороший пример того пейзажа, в котором нужен локомотив нормальной вагонной компоновки. :-F

НУ они не совсем похожи... У американцев обзор вперед есть в кабине, у маневровых только с боков как у паравоза.


И дизель у ТЭ8 американский.
 
RU Серокой #24.01.2013 19:23  @Barbarossa#24.01.2013 17:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да я про то, что ТЭ8 делался на основе маневрового локомотива, от чего и сохранил копотную компоновку. В условиях зимы машинисту если что придётся копаться на морозе. Правда, думается, сам дизель прямо за кабиной упрятан.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #24.01.2013 19:26  @Серокой#24.01.2013 19:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> Да я про то, что ТЭ8 делался на основе маневрового локомотива, от чего и сохранил копотную компоновку. В условиях зимы машинисту если что придётся копаться на морозе. Правда, думается, сам дизель прямо за кабиной упрятан.

А, ты это имел ввиду.

Ну а как Канадцы и жители Аляски копаются?
 
RU Серокой #24.01.2013 19:44  @Barbarossa#24.01.2013 19:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну а как Канадцы и жители Аляски копаются?


:)

Впрочем, я понял, про что ты, там есть и капотники. А мож они не так часто требуют обслуживания.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU АлексBOR2 #24.01.2013 21:15  @Barbarossa#24.01.2013 19:26
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Barbarossa> А, ты это имел ввиду.
Barbarossa> Ну а как Канадцы и жители Аляски копаются?
с учетом того что в составе минимум 2 тепловоза то при поломке второй тянут просто баластом...имхо.. и ремонт в депо.
 18.018.0
RU Barbarossa #24.01.2013 21:29  @АлексBOR2#24.01.2013 21:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

АлексBOR2> с учетом того что в составе минимум 2 тепловоза то при поломке второй тянут просто баластом...имхо.. и ремонт в депо.

Бывает и один тянет...

К тому же ТЭ8 тоже может работать по системе многих единиц.

Мне реально он понравился, да и 3300 л/с это неплохо. Если нужно тянуть большой состав их можно хоть 5 штук впрячь
 
RU Barbarossa #24.01.2013 21:36  @Серокой#24.01.2013 19:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> Впрочем, я понял, про что ты, там есть и капотники. А мож они не так часто требуют обслуживания.

Это раритет, сейчас там EMD работает

Путешествие на Аляску. Часть 8. Поезд на Анкоридж

Из Сьюарда в Анкоридж я решил добираться не на машине, а поездом Coastal Classic аляскинских железных дорог. Маршрут оказался очень достойным, прекрасная альтернатива… // ru-travel.livejournal.com
 

Freight Services

If you have freight or equipment to transport to or from Alaska or within Alaska, contact the Alaska Railroad first. We have the people, equipment, and experience to move difficult, heavy, large, and unusual dimensioned freight, as well as containerized and hazardous materials.  With the Alaska Railroad’s Rail-Marine Service, customers can load their goods onto a railcar in the Lower 48 and it will be seamlessly transferred to Alaska and railbelt communities via the Alaska Railroad's port in Seattle. Gravel Trains Page In 2008, the Alaska Railroad moved more than 6.1 million tons of freight over 641 miles of track. // Дальше — www.alaskarailroad.com
 
 
RU Серокой #13.11.2013 10:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Двадцать лет назад на Октябрьской магистрали был установлен мировой рекорд скорости
Октябрь 1993 года называют чёрным. Россия, да и весь мир в прямом эфире с ужасом смотрели, как в центре Москвы стреляют танки. Хотя удивить мы могли совсем другими достижениями. 5 октября 1993 года локомотив ТЭП80 – 002 установил мировой рекорд скорости для тепловозов – 271 км/ч! Не перекрыт он и поныне.
 

Обогнавшие судьбу

Двадцать лет назад на Октябрьской магистрали был установлен мировой рекорд скорости // www.gudok.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.03.2014 18:16
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По-моему, неплохая фотография из серии "Угадай страну по фотографии":


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru