[image]

История российского/советского автопрома

 
1 18 19 20 21 22 29

ahs

старожил
★★★★
Evgen> Вы уверены что это был не кутаисский вариант ЗиЛ-164 ?

Точно безносый, емнип такой самосвал

1978 г.
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★☆
ahs>
Точно безносый, емнип такой самосвал

А год какой ? И фото если есть... ИМХО - это либо заштатная техника, либо опытная
эксплуатация после которой армия отказалась от этих машин. В любом
случае в строевых частях этих машин не было. Может в стройбате...
   

ahs

старожил
★★★★
Evgen> А год какой ? И фото если есть... ИМХО - это либо заштатная техника

Фото точно нет, есть только с уазиком, на котором больше года папа катал командира части :D годы емнип 1976-1978, так что казик будет в 1976 г.

Evgen> либо опытная эксплуатация после которой армия отказалась от этих машин. В любом случае в строевых частях этих машин не было. Может в стройбате...

Обычная армейская автоколонна возле крупного города с крылатыми колесами на рукаве. Казик вполне подходит на роль машины для салаг, считай тот же зил, потом переучивали на разную технику.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★


Финляндия, которая меня удивила: Порвоо и Ловииза

Сегодня Финляндия меня приятно удивила а контексте отнюдь не ее прекрасной природы (о тысячах озер мы знаем), а именно что ее старинных городов. Если честно, то… // puerrtto.livejournal.com
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★☆
ahs> с крылатыми
колесами на рукаве.

Так я тоже такие 2 года носил и тож в советское время. Единственный в вооруженных силах автомобильный полк.
Скорее всего КАЗ был не штатный. У нас тоже была не штатная техника, но не из Кутаиси
   

Evgen

аксакал
★★☆
Люблю такие фотографии....
Прикреплённые файлы:
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95

Evgen

аксакал
★★☆
Разработка НАМИ. Прям удивительно как это наши военные не
позарились на такую машинищщу ?!
Прикреплённые файлы:
2009_1-1222347803_2.jpg (скачать) [974x665, 182 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
LT Bredonosec #19.09.2013 01:07
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> не знаю, мож было..

Не в таком виде, но было в нескольких местах.
В конкретном случае автор видимо далёк от темы и открыл для себя "америку". То, что советские автоконструкторы и особенно автодизайнеры работали "по мотивам" зарубежных коллег, факт общеизвестный. Такое не только с легковушками было, но и с грузовиками, и с автобусами. Сравнительные фото приводились тут не раз.

На этих фотках напихано всякого без разбору (видимо от того же незнания темы). Скажем странно удивляться схожести Москвич-400 и Опель-Кадет К38. Ибо это один и тот же автомобиль, доставшийся нам со всеми чертежами и производственной оснасткой по репарациям. Или ВАЗ-2101 и Фиат-124. Лицензия есть лицензия. А вот скажем ВАЗ-2103 - это всё тот же 124-й. Фиат-125 схож с ними лишь внешне и "внутри" совершенно другой автомобиль.
У многих наших моделей действительно есть явный зарубежный "прообраз", но фотки можно было найти и поудачнее. Скажем в паре с NSU Prinz отлично смотрелся бы вот такой ЗАЗ:



Но внешность большинства других машин - это так сказать компиляция общих стилевых решений тех лет (соответственно к началу выпуска наши уже устаревали). Скажем приведённые ЗИЛ-114, Волгу и Чайку драли с американцев, но на месте приведённых "аналогов" можно было показать кучу других, не менее (а то и более) похожих.
Причём на месте ЗИЛ-114 лучше смотрелся бы ЗИЛ-111 (типично американский облик), а как раз после него начался отход от чисто американских "настроений". В 114-м (и особенно в 115-м) уже явно проглядывают и мерседесовские нотки. Показанный в паре Кадиллак похож гораздо меньше.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 19.09.2013 в 15:22
RU Серокой #19.09.2013 15:11  @ED#19.09.2013 15:03
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Москвич-400 и Опель-Кадет К38. Ибо это один и тот же автомобиль, доставшийся нам со всеми чертежами и производственной оснасткой по репарациям.

Помнится, не репарации, а просто грубо взяли и вывезли. Не нашли только штампов для дверей, потому они не идентичны. По репарациям бы немцам тоже пришлось и дверные выдать матрицы с пуансонами.
   
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Показанный в паре Кадиллак похож гораздо меньше.

115 и Кадиллак, Да и Москвичи 412 с Кадетами вообще натягивание совы на глобус.
   
RU Северный #20.09.2013 10:23  @Bredonosec#19.09.2013 01:07
+
+2
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Bredonosec> не знаю, мож было..
Выше уже все написали,открою еще немного америки и "американской австралии" по поводу дизайна Газ-24.
Автор не знает о следующих автомобилях:
Chevrolet Nova 1964 года

AMC Rambler American 1968 года

Holden HR 1966-1968

Category:Holden HR Premier - Wikimedia Commons

This page does not currently exist. You can search for this page title in other pages or create this page. // commons.wikimedia.org
 

А Валиант тогда уж 1967 года.
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 20.09.2013 в 10:39
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Колонна МАЗ-500 с одним из предсерийных вариантов оформления кабины на испытаниях (фото из журнала Смена)
Источник: http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/.../0_d6f2b_e517e677_L.jpg
Прикреплённые файлы:
маз500.jpg (скачать) [1280x848, 125 кБ]
 
 
   7.07.0
RU spam_test #20.09.2013 13:29  @Alex 129#20.09.2013 12:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

в фильме

Фильм Мировой парень - смотреть онлайн бесплатно советское кино

Фильм Мировой парень. Смотреть советские фильмы онлайн бесплатно. Кино СССР, старое кино, советские комедии, лучшие отечественные фильмы без регистрации, наше кино, детские, военные, про любовь // www.emigrantka.com
 

что за трехосный МАЗ? Вроде, в серии их не было?
   
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
spam_test> что за трехосный МАЗ? Вроде, в серии их не было?

Кого не было? Трёхосных МАЗов? Были, и не один.
В фильме МАЗ-516.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 20.09.2013 в 14:28

Evgen

аксакал
★★☆
ED> У многих наших моделей действительно есть явный зарубежный "прообраз", но фотки можно было найти и поудачнее.

Кто-то из кожи вон лезет что бы доказать что наши не умеют НИЧЕГО кроме копирования.
Другие как попугаи это повторяют совершенно не задумываясь

ED> Но внешность большинства других машин - это так сказать компиляция общих стилевых решений тех лет ..., на месте приведённых "аналогов" можно было показать кучу других, не менее похожих.

Именно ! Это стиль определенного периода в автомобилестроении общий для всех !
И то что наши машины похожи на зарубежные говорит только о том что наши
дизайнеры работали в этом стиле, но не тупо передирали.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Evgen> Кто-то из кожи вон лезет что бы доказать что наши не умеют НИЧЕГО кроме копирования
В производстве - очень часто так. Всякие опытные образцы принимать во внимаие никак невозможно.
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
А между тем славный ЗиЛ уморили уже почти до смерти.... дальше только материться....

ЗИЛ. Москва, октябрь 2011

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ), с 1971 головное предприятие крупного производственного объединения автомобильной промышленности СССР, в… // mmet.livejournal.com
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Evgen> А между тем славный ЗиЛ уморили уже почти до смерти...
никто никого не морит, это обычное смоубийство, как и в случае с туполевым или микояном.
   
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
spam_test> никто никого не морит, это обычное смоубийство, как и в случае с туполевым или микояном.

Неужели ?!! В УК даже есть статья "Доведение до самоубийства"

PS - как какие-нибудь презентации, чего-то нового, пусть даже
простенькую баржу спустили или катерок для погранцов, так
все СМИ раструбят, алилуйя ЕР пропоют, депутатишки рожи
свои там засветят, что бы все знали - это их трудами и
стараниями, благодаря проводимой правительством политике
и т.д. и т.п. Но когда что-то рушат, то обычно говорят
"это закономерный процесс, оно само-собой так вышло..."

Мелькают дни и мчатся годы
Утратил Флот всю мощь свою.
На иглы режут "пароходы".
Ликуют супостаты где-то.
Нам платят, дуракам,за то,
Что режем на куски ракеты,
И не ответственен никто.....
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 27.09.2013 в 17:04
+
+1
-
edit
 

Trubach

опытный

Evgen> что бы все знали - это их трудами и
Evgen> стараниями, благодаря проводимой правительством политике

Скорее вопреки их стараниям что-то еще производится. Но во многих отраслях они добились выдающихся успехов. ЗиЛ тому пример
   
RU Северный #02.10.2013 08:24  @Jurgen BB#27.01.2013 22:42
+
+3
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
1975г.Макеты разработанные В.И. Пашко в рамках программы модернизации ВАЗ-2101.


   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Какой то чех на соц.дружеском мероприятии фотографировал в Ленинграде в середине 70-х гг. - в т.ч. казенные Волги (НЯП из обкомовского гаража):
   11.011.0
RU Barbarossa #02.04.2014 22:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Подборка советских прототипов

Редкие советские автомобили

Оригинал взят у jurashz в Редкие советские автомобили ИЖ-ТЭ (1970) — опытный прототип компактного легкового автомобиля ЗАЗ-1102 «Перспектива» (1973) – прототип,… // dieselpunk.livejournal.com
 
   
BG intoxicated #05.04.2014 14:17  @Trubach#29.09.2013 02:23
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Trubach> Скорее вопреки их стараниям что-то еще производится. Но во многих отраслях они добились выдающихся успехов. ЗиЛ тому пример
А ЗиЛ - это вообще писец, хотя грузовик 130 модели смотрится неплохо для своего времени (60-е, 70-е). Все остальное от ЗиЛ-а отстой. Все, включительно например убогий амфибийный вездеход для космонавтов после их приземления.

Вообще надо развивать родной Российский автопром, а не покупать всякое зарубежное г*вно (будь оно немецкое, японское, франзуское и т.д.) по завышенным ценам, а запчастей по вообще нереальным и заоблачным, таким образом вливать денег в технологиях и экономику "запада". У России есть ВСЕ что надо - огромные материальные ресурсы, наука, люди желающие развивать промышленность, большой собственный рынок.
   28.028.0
1 18 19 20 21 22 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru