Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 31 32 33 34 35 36 37
RU Alex 129 #04.03.2014 08:43  @AndreySe#28.02.2014 17:20
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AndreySe> А Форд это просто случайный феномен,да все заводы и конвееры созданные в тридцатые годы это просто из под палки.


А вы действительно не видите разницу между дедушкой Фордом и Прохоровым? :)
Всему есть своя причина  8.08.0
CA AndreySe #04.03.2014 17:49  @Alex 129#04.03.2014 08:43
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
A.1.> А вы действительно не видите разницу между дедушкой Фордом и Прохоровым? :)
один предприниматель ,второй трепло или есть еще какие то признаки?
 27.027.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Тебя надо спрашивать прежде чем куда то лезть?
Обязательно. А то лезешь в калашный ряд...

AndreySe> Тебя что то беспокоит,хочешь об этом поговорить?Наверное у тебя есть заводы?

Это тебя беспокоит, вот и мозги полощешь тут всем. А понимания ноль.

У меня было три фирмы — хватит, не моё. И я не трахаю тут мозги этим всем, в отличии от тебя.

AndreySe> Мне то они не нужны,я "вольный художник" и работаю не над массовым выпуском,а над штучным товаром,мне интереснее разработка,а не налаживание производства.И да,есть что показать в этой теме...в отличие от тебя.
В отличии от тебя у меня ума хватает не заявлять — а какие проблемы на ВАЗе. А показать ты можешь себе фигу в кармане. В отличии от меня опять же.

Не помешало бы ещё и русский подучить. В "отличие".
 17.017.0

semen

втянувшийся

Mishka> Не помешало бы ещё и русский подучить. В "отличие".

Эт типа таки выяснить, что прикол заключается именно в отличии между юзанием слова "отличие" в качестве существительного и юзанием его же в составе предлога "в отличие от"?
 34.0.1847.1134.0.1847.11
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> Обязательно. А то лезешь в калашный ряд...
Вот именно,тебя забыл спросить,так что свободен


Mishka> У меня было три фирмы — хватит, не моё. И я не трахаю тут мозги этим всем, в отличии от тебя.
тебя звали?не нравится не читай,какие проблемы?

Mishka> В отличии от тебя у меня ума хватает не заявлять — а какие проблемы на ВАЗе. А показать ты можешь себе фигу в кармане. В отличии от меня опять же.
в отличии от тебя я на этом ВАЗе хотя бы работал,так же как и на частных предприятиях производящих автомобили,так что не тебе мне указывать что мне можно,а что нельзя.

Mishka> Не помешало бы ещё и русский подучить. В "отличие".
ты смотри грамотный какой :D
«В отличие от…» в значении производного предлога употреб** при указании на лицо, предмет, явление, имеющие отличие при сравнении с чем-либо; не как кто-либо; иначе, чем кто-либо; в противоположность кому-, чему-либо.

В отличие от других поступил решительно.
В отличие от крепкого деда отец выглядел хилым.

НО:
В отличии (в значении существительного) вашего мнения от мнений других и состоит главная проблема.
 
http://ar4es.info/15734
 27.027.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-9
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Вот именно,тебя забыл спросить,так что свободен
Козлик, хочешь я тебя освобожу от возможности писать на этом форуме? :F
 17.017.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+8
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe>> Вот именно,тебя забыл спросить,так что свободен
Mishka> Козлик, хочешь я тебя освобожу от возможности писать на этом форуме? :F
штраф себе выпиши за переход на личности.Напугал козла капустой
 27.027.0
Mishka: Выполняю. Пугаю козла капустой.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> «В отличие от» и «в отличии» : Сетевой журнал
За ссылочку, кстати говоря, спасибо. Я всегда делал наоборот.
 17.017.0

+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> в отличии от тебя я на этом ВАЗе хотя бы работал,так же как и на частных предприятиях производящих автомобили,так что не тебе мне указывать что мне можно,а что нельзя.

Да-да, и каждая уборщица может управлять государством. Работать на производстве и организовать производство — две разные вещи. Организация своей конторы, которая не просто купи-продай (но даже такую контору сделать успешной очень трудно) обычно сильно меняет точки зрения на мир. Организация своей конторы, которая сможет прожить под твоим руководством много лет — это не работать по найму на эту же контору.
 17.017.0

+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> Да-да, и каждая уборщица может управлять государством. Работать на производстве и организовать производство — две разные вещи.
То есть ты мне сейчас всю мою жизнь и расскажешь? :D
Ты пешком под стол ходил,когда я был владельцем кооператива по ремонту автомобилей,а в начале 90х мы с однокашником взяли в аренду заброшенную автобазу метростроя в Москве со всем автопарком.Ну понятное дело что иметь свой собственный бизнес в Канаде это сугубо просто для галочки,чтобы удобнее платить налоги.Не учи меня жить,плавали,знаем,я выбрал ту форму для себя которую счел удобной.
 27.027.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> То есть ты мне сейчас всю мою жизнь и расскажешь? :D

Не, тебе до моей, как до Пекина раком.

AndreySe> Ты пешком под стол ходил,когда я был владельцем кооператива по ремонту автомобилей,а в начале 90х мы с однокашником взяли в аренду заброшенную автобазу метростроя

Вон оно как. Я под стол пешком ходил. Видать у тебя от старости совсем мозгов не осталось. Ничего, что моя контора до сих пор работает, а от твоей пшик остался? Тебя надо носом тыкать, как котёнка нашкодившего, чтобы хоть как то жизни выучить.
 17.017.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
:eek: детский сад
Прикреплённые файлы:
pipiska.jpg (скачать) [760x586, 111 кБ, 9 загрузок]
 
 
 27.027.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2014 в 06:53
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+1
-
edit
 

leon

опытный
★☆
Фагот> Проект «Ё-мобиль» может быть закрыт - Газета.Ru | Новости


Мда, и биатлон ему зря доверили... Что-то не везет нам с Михаилами. Сначала был Мишка Меченый, потом Миша-Полпроцента, теперь вот Михаил-ПроЁ...щик выступил.
Это не считая Мишико-Галстука и Михаила-Политзека, но тут, наверное, даже хорошо, что эти такие неудалые оказались. Даже и подозрение закралось на минутку, может, зря я младшего Михаилом назвал :( ? Но были же и Михайло Васильевич, и Михаил Илларионович...
Станем жить и дадим жить другим  
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Усе, клиент спекся... :)

Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы "Онэксим".
 


Ну естественно виноват в этом исключительно курс евро - при прежнем курсе то дела просто перли в гору, а тут на тебе пошла такая непруха... :D
.
"В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", — сказал гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
 

.

Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля"

Реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, сказал гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов. Это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля. // ria.ru
 

ОФФ
Кстати с биатлона он тоже слился... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 
A.1.> Усе, клиент спекся... :)

После этого как-то неудивительно: В Петербурге срочно берут под охрану дорогу к недостроенному заводу "Ё-мобилей" Прохорова: воруют даже светофоры

18 июля 2013 г.
Власти Петербурга срочно берут под охрану дорогу до недостроенного завода "Ё-мобилей" Михаила Прохорова в промзоне Марьино. До конца года на эти цели из бюджета потратят полмиллиона рублей. Как пишет "Фонтанка.ру", объект сейчас фактически является брошенным и там разгулялись воры, которые уносят все подряд.
...
сейчас объект фактически является бесхозным: подрядчик, который раньше осуществлял охрану стройплощадки, ушел, а принять в эксплуатацию трассу Смольный не может, так как ее возведение еще официально не закончилось. Как говорят в Дирекции транспортного строительства, технический надзор ведомства уже зафиксировал случаи хищения электрических кабелей и чугунных крышек с дождеприемных колодцев.
Воры и так постоянно срезают кабели, которые питают освещение магистралей, находящихся на окраине города. Эта проблема стала настоящим бичом кольцевой автодороги. Однако, как отмечают дорожники, на КАД кабели хотя бы находятся под напряжением, и срезать их решится не каждый. На дороге до завода "Ё-мобилей" часть коммуникаций еще не подключена, поэтому они являются легкой добычей для тех, кто зарабатывает на жизнь сдачей лома цветных металлов. Кстати, кражи фиксировались здесь и до того, как "Дорожник-92" покинул стройплощадку: осенью 2012 года неизвестные попытались украсть 7 неподключенных светофоров, которые были только-только установлены на повороте с Ропшинского шоссе.
 

Но ладно ё-мобиль, тут у Прохора драма с его нью-джерзийской баскетбольной командой. Он с прошлого года пытается перевести контроль над командой в российскую юрисдикцию, но прогресс был медленный, а теперь на фоне известных событий вообще непонятно что будет: Slow Relocation of Brooklyn Nets Ownership Frustrates Owner - Emerging Europe Real Time - WSJ
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
ИМХО это крест на шансах его когда-либо стать президентом. "Не показал себя", как действительно до дела дошло.
 27.027.0

BrAB

аксакал
★★
В тему приглашается Татарин для глумления над его наивностью и недалекостью :D

не могу не процитировать себя 4хлетней давности:

Эстония - это европа, там даже в добрых эльфов верят :)

И Татарина:
Да, технически это - возможно.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 07.04.2014 в 10:58
RU BrAB #07.04.2014 11:15  @Татарин#28.01.2010 14:25
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Дорого? :)
Татарин> 9 тысяч евро за новый электрокар с наворотами? :)
Татарин> Сходи, купи за эти деньги что-то кроме логаноподобной повозки, минималистичной с хвоста и пу уши, поговорим.

Ну как Татарин - как твой Ё за 9 тысяч? Хорошо бегает? А то тут клевещут:

Тем более, что себестоимость машины сильно возросла противу первоначально озвученной и продавать её дешевле миллиона рублей вряд ли возможно

Ё-мобиль будет другим. Если будет

Е-мобиль станет другим. С прямым механическим приводом на передние колёса. Интервью главного конструктора Ё-мобиля. // rusautomobile.ru
 

Там же ответ где Ёшники надеются напилить бабла:
Другой возможный вектор развития ё-авто как компании – муниципальный транспорт. Городские автобусы а-ля ё-мобиль. «Ё-бусы», как бы рискованно это не звучало для русского уха. Это для Гизбурга сейчас самое интересное направление, в нём он видит возможность наиболее быстрой финансовой отдачи. Уже есть бизнес-план, позволяющий за год получить машину, пригодную для сертификации.

А вот и гос. деньги о которых говорили с самого начала :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  30.0.1599.10130.0.1599.101

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
BrAB> И Татарина:
BrAB> Да, технически это - возможно.

Если не ошибаюсь, некий прототип они демонстрировали. Ergo - технически-таки возможно, и Татарин прав. А заочно оценивать качество манагмента, мягко говоря, сложно - в отличие от принципиальной технической реализуемости замысла. Ну то есть зная наши реалии, проще всего предполагать худшее - "налажают, как обычно" - и вероятность ошибиться будет минимальна, но это по-хорошему кухонное гадание.


Вот еще со ссылки интересное:

…Вообще-то, Гинзбург выглядит грустным. И я его понимаю. Он работает с проектом, параметры которого были заложены на самой ранней стадии. И заложены не им. Если делать ё-мобиль с чистого листа, то он, конечно, должен отличаться от того кроссовера, что нам показали в прошлом году. Но выбора нет, приходится вытягивать проект из помойной ямы имени Андрея Михайловича Бирюкова.

- Андрей, - спрашиваю, я, - А чем бы был ё-мобиль, делай ты его изначально самостоятельно?

- Я точно знаю, что это была бы за машина. – отвечает Гинзбург. - Но не скажу. Прости, я ещё надеюсь её сделать.
 


И тов. Гинзбургу по-моему реально тяжко, судя по всяким этим публикациям. Мало того, что всё время пахал по технической части, пытаясь выполнить чужие обещалки, с ним не согласованные, так теперь еще и пытаться хоть как-то расхлебать этот компот имени Прохорова-Бирюкова. И не только по технической и организационной, а еще и по бизнес-части.
Но в чём он молодец ИМХО - это что генерит идеи и не сдаётся.

BrAB> Там же ответ где Ёшники надеются напилить бабла:
BrAB> Другой возможный вектор развития ё-авто как компании – муниципальный транспорт. Городские автобусы а-ля ё-мобиль.

Да лишь бы сделали.
 27.027.0

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Если не ошибаюсь, некий прототип они демонстрировали.

Если я не ошибаюсь (а я не ошибаюсь) обсуждался проект целиком. Ты творчески выкинул фразу про 9 тысяч евро. Никто никогда не спорил что можно из г***а и палок можно собрать с десяток прототипов. Речь шла о технической возможности сделать описанный авто за предложенную цену серийным
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну, дык. Рынок то закрылся. Или кто думал что он в России продавать собирался? Санкции закрывают рынок сбыта наглухо. Зато Крым, да.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  28.028.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
+
+4
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Ну, дык. Рынок то закрылся. Или кто думал что он в России продавать собирался? Санкции закрывают рынок сбыта наглухо. Зато Крым, да.

да какие санкции если это г. вышло под миллион? кому нужна эта телега за миллион? кому нужен гибрид с расходом 6 литров на сотню? у меня банальные пол-седана жрут 7.5 литра в реальной эксплуатации
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Jerard

аксакал

BrAB> да какие санкции если это г. вышло под миллион? кому нужна эта телега за миллион?

Вот с санкциями и вышло в мильон. И с оседанием рубля. В таких делах даже понос у шанхайских докеров играет огромную роль.

У меня в 5-ку можно уложиться. И что?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  28.028.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
BrAB> Если я не ошибаюсь (а я не ошибаюсь) обсуждался проект целиком. Ты творчески выкинул фразу про 9 тысяч евро. ... Речь шла о технической возможности сделать описанный авто за предложенную цену серийным

Смотря что считать описанным - ну то есть насколько чётко оно было описано поначалу (я не помню, откровенно говоря). И вопрос, какая доля нынешней себестоимости ложится именно на технические решения.
Хз, что бы там Гинзбург сам делал, если бы ТЗ писал под то, что реально может сделать.
 27.027.0
+
+1
-
edit
 
russo> После этого как-то неудивительно... 18 июля 2013 г.
точно после? :)

>Вот с санкциями и вышло в мильон. И с оседанием рубля.
мне кажется, что не столько это повлияло :)
 26.026.0
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru