Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады.

ЖД США
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Серокой #03.01.2014 16:13
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Сан-Хосе - это столица Кремниевой долины. Несмотря на то, что здесь, как и во всём США, царит культ личного авто, очень большого зачастую, городской транспорт развит также очень хорошо. Самым ярким и заметным представителем является городская электричка. Хотя справедливее её было назвать скоростным трамваем, да и электрификация на 750 вольт.

«Городская электричка» на Яндекс.Фотках

[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
08.01.2014 14:22, Barbarossa: +1: Отлично!
RU Barbarossa #08.01.2014 14:22  @Серокой#03.01.2014 16:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой>
Еще будет?
 
RU Серокой #08.01.2014 14:39  @Barbarossa#08.01.2014 14:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> Еще будет?

Про ЖД - нет, разве что сканы из книжек...
Я зашёл в книжный. Про рельсовый транспорт только букинистические книги, новых нет, зато какие! можно было взять сразу десяток, только не увёз бы. Взял, например, по истории ЖД США, книжка 1952 года и всего 12.50...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #10.01.2014 10:12
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
По новстям вчеар показывали инциндент в канаде. Где пасажирский поезд чть не столкнулся с грузовым. И машинст бросив пассажиров выпрыгнул из кабины.

 

Aurum

опытный

Интересненький пост написал чел на одном транспортном форуме:
Пассажирский поезд в США замерз на ходу
Дьяконов 26.01.2014 21:18

Сообщает Первый канал телевидения:

Кадры из США, где продолжают свирепствовать небывалые холода. Пассажирский поезд Нью-Йорк - Вашингтон буквально замерз на ходу. Картина, которую раньше американцы могли наблюдать только в кино, в голливудских триллерах, теперь увидели воочию. Состав угодил в эпицентр мощной метели, которая в считанные минуты преобразила вагоны так, словно их обработали жидким азотом. Многие пассажиры покинули обледеневшие салоны на промежуточных остановках, не дожидаясь конечной.
(Смотреть видеосюжет)


От себя: Интересно, как устроено отопление в американских пассажирских поездах. Есть ли там возможность топить углем, как у нас, или они избавились от нее, как от "рудимента"? Если так, то вот наглядный пример, к чему это приводит. При том что климат в США существенно теплее, чем в России, и "экстремальные" для них холода и снегопады являются совершенно обычным явлением у нас. В общем, ждем аналогичных кадров с новым двухэтажным вагоном ТВЗ :-)
 

Как известно сейчас погода в некоторых штатах США лютует. Но лично мне интересно мнение форумчан на 2ю половину поста, в которой г.Дьяконов очевидно считает угольное отопление наших пасс. вагонов спасением от угрозы замерзания, а новые двухэтажники ТВЗ лишённые такового считает подверженными подобным приключениям, которые с интересом ждёт ;)

Мне лично кажется что угольное отопление это такой даже не вчерашний а позавчерашний день, который должен был выйти из обихода ещё в 60х годах 20 в. т.е. ~50 лет назад. А собственно отопление давно должно было быть электрифицировано и производится централизовано от локомотива также как и электроснабжение, будь то тепловоз или электровоз без разницы.

PS
Кстати с чего он взял что теперешние экстремальные холода которые настали в США являются совершенно обычным явлением у нас, я не знаю. Может конечно они обычны для районов от полярного круга в центральной части континента, но там нет железки.
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2014 в 02:30
RU Серокой #27.01.2014 10:42  @Aurum#27.01.2014 01:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Aurum> А собственно отопление давно должно было быть электрифицировано и производится централизовано от локомотива также как и электроснабжение, будь то тепловоз или электровоз без разницы.
3 кВ жоксы видели? Вот они где-то с 60-х и идут.
Насчёт электроснабжения были проблемы с понижением 3 кВ в 220 В.
Из тепловозов, которые могут снабжать 3кВ поезд, в серии только ТЭП70БС. Для "понтовых" поездов обычно включается в состав вагон-электростанция.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.01.2014 12:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Жёсткий флейм в комментах по поводу качества ЖД в США. :)

об ужасном качестве жд путей в США

Напирая на развитие автодорог американцы скромно умалчивают тот факт, что дороги железные у них откровенно похерены. Под катом несколько видео про ужасное… // ru-railway.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Aurum> Кстати с чего он взял что теперешние экстремальные холода которые настали в США являются совершенно обычным явлением у нас, я не знаю. Может конечно они обычны для районов от полярного круга в центральной части континента, но там нет железки.

На Аляске Есть ЖД
 
RU Barbarossa #27.01.2014 20:49  @Серокой#27.01.2014 12:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> Жёсткий флейм в комментах по поводу качества ЖД в США. :)
Вот там срач в комментах.
 
US Mishka #27.01.2014 21:36  @Серокой#27.01.2014 12:50
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Жёсткий флейм в комментах по поводу качества ЖД в США. :)
Обычное дело для ж.д. Class III. Это очень мелкие и поезда ходят очень редко. У на после наводнения 15219 - Google Maps железку, что идёт вдоль Streets Run Road вообще чуть не смыло. Если бы её сфотографировать, то можно было бы вообще помереть.
 26.026.0
US Машинист #02.02.2014 00:10  @Barbarossa#27.01.2014 20:49
+
+2
-
edit
 
Barbarossa> Вот там срач в комментах.

Это просто праздник какой-то(с):

учитывая что цель жертв голодомора в США была как раз уничтожение железнодорожных путей всех видов то так всё и должно быть, в стране ограбившей всё не богатое население, уничтожевшее в лагерь и голоде 12 млн человек, ради того чтобы каждый американец забыл как выглядит трамвай в самой трамвайной стране мира когда то а чтобы доехать до работы или школы и обратно тратил значимую часть доходов на топливо и амортизацию авто. GM скупало всё жд сообщение - межгосударственное, трамвайное и т.д. и закрывало его, чтобы в 10 раз больше автомобилей продавать. Граждане СГА расплачиваются за это триллионами, но сейчас вроде одумались
 


В США есть федеральная классификация путей по максимально допустимым дефектам геометрии пути и, соответственно, допустимым скоростям. То, что там обсуждают - это, скорее всего, excepted track.
 26.026.0
US Mishka #02.02.2014 20:08  @Машинист#02.02.2014 00:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Машинист> В США есть федеральная классификация путей по максимально допустимым дефектам геометрии пути и, соответственно, допустимым скоростям. То, что там обсуждают - это, скорее всего, excepted track.
Тут дело ещё осложняется тем, что разные федеральные законы по разному приложимы к ж.д. компаниям разного класса (сами ж.д. компании тоже имеют классы и они другие от классов путей). Скажем, PTC (Positive Train Control) обязателен будет в этом году для компаний Class I везде. И абсолютно не обязателен для компаний Class II и Class III.
 17.017.0
RU Серокой #10.02.2014 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Небезызвестный (в узких кругах) Болашенко побывал в США.

Хронология уничтожения пассажирского движения в США (1962-2005)

Найдена страница, на которой представлены схемы маршрутов пассажирских поездов США с 1962 года. http://greatergreaterwashington.org/pos t/10282/the-evolution-of-amtrak-1971-201 1/ Наглядно и доходчиво… // ru-railway.livejournal.com
 

// Это человек-фанатик ЖД. Узкоколеек в частности. Объездил всё, что мог, несколько раз его пытались убить местные маргиналы. Всё равно ездит. Чаще в режиме бродяги.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #11.02.2014 02:37  @Серокой#10.02.2014 17:19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Небезызвестный (в узких кругах) Болашенко побывал в США.

Хех, там (в США) ж.д. местами сама сдохла. :F А не её убили. Как люди перестали ездить, так и померла. Вот тут статейка была про очередной бум ж.д. в США, так там компании всё на свои денежки делают. А Амтрак единственная контора, которая получает деньги от государства. Дык он ещё и сопротивляется развитию пригородных поездов (я сейчас как раз двум проектам Lake Street и Sunrail помогаю — это пригородные поезда, первый в Чикаго, а второй во Флориде). Первый по дорогам Union Pacific, а второй по дорогам CSX и немного своим. На этих проектах Амтрак ничего сделать не может.
 26.026.0
RU Серокой #11.02.2014 10:52  @Mishka#11.02.2014 02:37
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Mishka> Хех, там (в США) ж.д. местами сама сдохла. :F А не её убили. Как люди перестали ездить, так и померла.
Дык о том и пишут ему в комментах. )
Если люди даже чемоданы на внутренних рейсах в багаж не сдают, так и запихивают над креслом. Ну то есть пользуются самолётом как автобусом, нахрена длинное ЖД-сообщение...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #12.02.2014 00:19  @Серокой#11.02.2014 10:52
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Дык о том и пишут ему в комментах. )

Я почитал комменты только на первой странице. :)

Серокой> Если люди даже чемоданы на внутренних рейсах в багаж не сдают, так и запихивают над креслом. Ну то есть пользуются самолётом как автобусом, нахрена длинное ЖД-сообщение...
Дык, сам так летал. Даже специально чемоданчик на колёсиках с выдвижной ручкой купил, чтобы под габариты попадал. :) Если считать до терактов, то приезжаешь за 10 минут до окончания регистрации, машину запарковал, прошёл лёгкий досмотр, сразу в зал, там зарегистрировался, через 5 минут посадка (или уже идёт), сел в самолёт, полетели, приземлились, достал сумку, и жужжа колёсиками попёр брать машину в ренте, которая уже зарезервирована и ждёт. :D Экономилось дофига времени.
 26.026.0
RU Серокой #24.02.2014 10:37
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Сюда явно будет в тему. )

Броневагон времён Гражданской войны в США - для патрулирования железнодорожного пути. Безопасность локомотивной бригады особо никого не интересовала почему-то.

«Броневагон» на Яндекс.Фотках

Ещё 15 картинок [показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
24.02.2014 11:21, Barbarossa: +1

TEvg-2

мракобес

Aurum> Мне лично кажется что угольное отопление это такой даже не вчерашний а позавчерашний день, который должен был выйти из обихода ещё в 60х годах 20 в. т.е. ~50 лет назад. А собственно отопление давно должно было быть электрифицировано и производится централизовано от локомотива также как и электроснабжение, будь то тепловоз или электровоз без разницы.

Поезд скрылся за снежной пеленой, и Гаврилов остался один.
Сейчас половина первого. Через полтора часа остановятся на обед и
увидят, что он отстал. Еще полтора часа — на возвращение. А если догадаются
отцепить цистерны от "Харьковчанки" и пойти назад на третьей передаче, то
минут сорок. Итого три часа либо два часа десять минут. Впрочем, это,
наверное, все равно: больше полутора часов ему не выдержать.
Был бы у него тягач с балком- "ноу проблем", как говорил американский
геофизик, который зимовал на Востоке. Забрался бы в балок, разжег капельницу
и отсиделся в тепле. Значит, допустил ошибку: последний тягач обязательно
должен быть с балком.
"Многовато ошибок на один поход", — расстроился Гаврилов. Кому-то
нужно за них расплачиваться, и справедливо, что жребий этот выпал ему.
Стал решать, как поступить: отсидеться ли в кабине, пока не уйдет
тепло, или сразу разжигать костер. Конечно, нужно отсидеться. Двигатель
остынет минут через двадцать, и в эти минуты в кабине будет плюсовая
температура. Еще с полчаса морозу придется штурмовать тягач, чтобы
проглотить остаток тепла. Значит, покидать кабину следует не раньше чем
минут через пятьдесят. И тут же внес поправку: через сорок, потому что
закоченеешь — рукой не двинешь, а разжечь костер — дело нешуточное, много
сил потребуется.
 


Заглохшие в буран автобусы МЧС регулярно спасает. Причем гарантий что успеют, нет никаких.
А представьте обесточенный зимой на Транссибе пассажирский поезд. Когда печки угольные в каждом вагоне - ноу проблем, опоздаем, но трупами не станем.
Даже спасательная операция для целого эшелона - сколько она людей потребует? Вывезти тысячу человек? На чем? Куда? Где взять столько средств в глухом месте.
Нет, уголек - наше всё. Да и КПД выше, чем с электричеством.
 20.020.0
GB Fakir #24.02.2014 18:57  @Серокой#24.02.2014 10:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Серокой> Заодно обратите внимание: спальное место закрывалось шторкой.

Помнится по "В джазе только девушки", что там всё было со шторками, и как-то хитро - даже не на плацкарту похоже, а... ну в общем не знаю на что :) Спальные места ЕМНИС в два яруса вдоль вагона с обеих сторон, и широкие.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #24.02.2014 19:20  @Fakir#24.02.2014 18:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Fakir> Спальные места ЕМНИС в два яруса вдоль вагона с обеих сторон, и широкие.

Да я думаю, здесь и купе отдельные... И места тоже, кажется, вдоль.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #24.02.2014 20:57  @Серокой#24.02.2014 10:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Вот такие вот зарисовки из жизни не наших ЖД 100-150 лет назад. Теперь в США пассажирские поезда не в почёте. Самолёты и личные автомобили привели к тому, что сообщение съёжилось до близкого межгорода. Впрочем, это не мешает Соединённым штатам оставаться до сих пор первыми в мире по длине железных дорог.


Они в почёте, если деньги есть. :F Вот тебе по билетам сайт — Amtrak - Reservations - Fare Finder — выбери Chicago, IL и Orlando, FL — чтобы с самого севера на юг проехать. Скажем, в Дисней Ленд. Возьми дату в мае. Я взял 1 Мая 2014. Варианты от $154 в эконом классе двое суток с двумя пересадками на автобус и экспресс, и до $835, если в купе. Вот и весь сказ. На самолёте быстрей и дешевле.
 27.027.0
RU Серокой #16.04.2014 15:56
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Болашенко выкатил отчёты:

Поездка в США, 2014 год: проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением.

Поездка в Америку была совершена в феврале-марте 2014 года. Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог в США (не только российского -… // ru-railway.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #18.04.2014 21:39  @Серокой#16.04.2014 15:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> Болашенко выкатил отчёты:
Серокой> Железная дорога - Поездка в США, 2014 год: проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением.

Что то он последние части не заполнил
 
RU Серокой #18.04.2014 22:52  @Barbarossa#18.04.2014 21:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> Что то он последние части не заполнил

А первых мало?:)
А сцена "ареста" не? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #19.04.2014 17:59  @Серокой#18.04.2014 22:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> Что то он последние части не заполнил
Серокой> А первых мало?:)
Серокой> А сцена "ареста" не? )

Дык почти ничего про Фриско, Сиэтл.
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru