Тут еще кроется одна хитрость.
Дело в том, что для любого колесно-гусеничного двигателя, мгновенная скорость нижней точки колеса, которая соприкасается с дорожным покрытием (относительно центра колеса - оси), РАВНА скорости движения этого покрытия, (относительно оси - точки в центре колеса).
То есть, что самбик стоит на месте, скорость равна, что разгоняется по бетонке - скорость ПОКРЫТИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ И СКОРОСТЬ НИЖНЕЙ ТОЧКИ КОЛЕСА ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ - все равно одинаковы.
Таким образом, НИКАКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
"которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна"
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!
Вот оно троянское заподло преткновения.
Ничего ведь отслеживать не надо, это свойство не системы управления, а свойство самого колеса - скорость вращения колеса всегда равна скорости движения оси колеса относительно покрытия.
НЕ НАДО НИКАКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ СКОРОСТИ КОЛЕСА И ДОРОГИ БЫЛИ РАВНЫ!!!!
Кроме того, условие АБСОЛЮТНО_БЕСТОЛКОВОЕ.
Не сказанно, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО РАВНА СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС САМОЛЕТА.
Тут то и возникает раздор.
Дальше все зависит от того, каким образом мозги начнут собирать разорванную причинно следственную связь.
1. "прямой" вариант.
Все воспринимается "как есть" - то есть, не обращая внимания на неправильное условие, решаем задачу так, как она задана.
Если полотно. Оно едет навстречу самолету, который удерживается на месте тягой движка. СКОРОСТЬ ПОЛОТНА ОТНОСИТЕЛЬНО САМОЛЕТА (вот оно выпавшее звено, которое мозг вставляет сюда ) равна той скорости, с которой полотно едет ОТНОСИТЕЛЬНО ОКРУЖАЮЩЕЙ ЕГО СИСТЕМЫ ТОЧЕК ОТСЧЕТА -ВОЗДУХА.
Самолет стоит на месте в свой инерциальной системе отсчета, а маркер этой системы - допустим вышка КДП.
Самолет, который стоит на месте относительно КДП, не летит.
Дальше все упирается в технические сложности - устройство ленты, ускорения, скорость....
2. "дурной"вариант.
Натыкаемся на противоречие в условиях задачи, и трактуем условия так, что эти противоречия исчезают.....
извините, но стиль мышления таких людей мне совсем не понятен.
Самолет разгоняется с помощью тяги двигателя относительно вышки КДП.
Под шасси ему ленту транспортера 1 км длиной, и дернули ее назад.
Условие, при котором "чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" соблюдается, так как это - НЕПРЕМЕННОЕ СВОЙСТВО КОЛЕСА. А НЕ КАКОЙ ТО МИФИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
То есть, маркер инерциальной системы, в которой движется самолет - вышка КДП, но самбик летит относительно ее!!!!!
Но ведь в задаче ничего об этом не сказано.
Вот и все.....
Нарушение причинно-следственной связи.
Теперь я знаю как составлять нерешаемые задачи.