Уникальная высокогорная Цинхай-Тибетская железная дорога

 
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря.
http://www.fresher.ru/2013/12/.../
 3030
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте...
Дык фильм есть на эту тему толковый.
NG: Суперсооружения: Экстремальная железная дорога [показать]

Сервис хранения информации @ EX.UA

Сервис хранения информации. EX-файлы, видео, аудио, изображения, тексты, игры и программы. Просмотр онлайн. // www.ex.ua
 

Интересно, из России ссылка открывается?

Конечно всё это реально вставляет!!! Т.ч. смотреть ВСЕМ :p
А темпы и стоимость строительства - ну что сказать... только молчать в тряпочку :(

Balancer> десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков.
Вот этого вроде не видел, да и зачем? Там дорога одноколейная кажется и эти станции на разъездах нсяп.

PS
Надо бы тему перенаименовать]Это ведь уникальная высокогорная дорога, а не обычная китайская железка! Напр.: Высокогорная жд Китая
Или сюда всё подряд по китайской железке кидать?
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2013 в 16:48
RU barvinsky #28.12.2013 23:21  @Balancer#19.12.2013 10:45
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

Balancer> Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.
Очень круто только непонятно зачем герметичные вагоны и маски, 5000 абс. ничего особенного не представляют. Ну не помрешь уж точно, да и вообще я никаких особых эффектов не замечал.
 26.026.0
?? Balancer #29.12.2013 20:09  @barvinsky#28.12.2013 23:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
barvinsky> Очень круто только непонятно зачем герметичные вагоны и маски, 5000 абс. ничего особенного не представляют.

Неподготовленный человек на 5000 даже помереть может, вообще-то, если не повезёт.

Высо́тная боле́знь (высотная гипоксия) — болезненное состояние, связанное с кислородным голоданием вследствие понижения парциального давления кислорода во вдыхаемом воздухе, которое возникает высоко в горах, а также при полетах на летательных аппаратах, не оснащённых герметичной кабиной (например, парапланах, дельтапланах, воздушных шарах), начиная примерно с 2000 метров и выше над уровнем океанов.

Некоторые начинают страдать от кислородной недостаточности уже на высоте 2000 м, другие же не чувствуют её эффекта даже на 4000 м.

Большинство здоровых неакклиматизированных жителей равнин начинают ощущать действие высоты в районе 2500—3000 м, а при напряжённой физической работе и на меньших высотах. На высоте около 4000 м даже у абсолютно здоровых людей появляется лёгкое недомогание, а острая горная болезнь регистрируется у 15—20 % участников подъёма.

На высотах порядка 4500 м нормальная острота зрения возможна только при яркости в 2,5 раза больше обычной для равнинных условий. На этих высотах происходит сужение периферического поля зрения и заметное «затуманивание» зрения в целом. На больших высотах снижается также точность фиксации взгляда и правильность определения расстояния. Даже в условиях среднегорья зрение ночью слабеет, а срок адаптации к темноте удлиняется.

На высотах 4000—5000 м ухудшается самочувствие. Развивается умеренная и даже сильная головная боль. Сон делается беспокойным, тревожным, с неприятными сновидениями, некоторые засыпают с трудом и часто просыпаются от чувства удушья (периодическое дыхание). При физических усилиях сразу учащаются дыхание и сердцебиение, появляется головокружение. Аппетит понижается, возникает тошнота, которая бывает интенсивной и может перейти в рвоту. Изменяется вкус: хочется преимущественно кислой, острой или солёной пищи (что отчасти объясняется обезвоживанием и нарушением водно-солевого баланса). Сухость в горле вызывает жажду. Возможны кровотечения из носа.

Высотный отёк лёгких из всех специфических для гор заболеваний является наиболее частой причиной смерти. На высоте 2700 м частота высокогорного отёка лёгких составляет 0,0001 % и увеличивается до 2 % на 4000 м
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Ну если учесть что поезд стартует не с нуля, а с приличной высоты, то может быть 5000 будут не так сильно сказываться. Герметичный вагон плох тем что с него невозможно выйти - от быстрой разгерметизации поплохеет всем.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
TEvg-2> Ну если учесть что поезд стартует не с нуля, а с приличной высоты

Ага. А альпинисты в горы, конечно, лезут прямо с уровня моря! :D
 25.025.0
LT Bredonosec #29.12.2013 20:59  @barvinsky#28.12.2013 23:21
+
-
edit
 
barvinsky> Очень круто только непонятно зачем герметичные вагоны и маски, 5000 абс. ничего особенного не представляют. Ну не помрешь уж точно, да и вообще я никаких особых эффектов не замечал.
Для пассажиров в ГА обязательное требоваие кислорода на всё время cabin height выше 12000 фт или 3600м, и на время, минус первые полчаса полета на высоте от 10 до 12 тыс фт (от 3000 до 3600м)
Ибо гипоксия.
Для пилотов от 3000м обязательный кислород на всё время cockpit height выше этого уровня.

так что, 5 тыщ - это всё-таки надо. Хотя я на фл 120 без кислорода и прессуризации летал и вроде как неприятных симптомов не ощущал, но мало ли. Требования безопасности.
 25.025.0
RU barvinsky #30.12.2013 09:13  @Bredonosec#29.12.2013 20:59
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

Bredonosec> так что, 5 тыщ - это всё-таки надо. Хотя я на фл 120 без кислорода и прессуризации летал и вроде как неприятных симптомов не ощущал, но мало ли. Требования безопасности.
Ну я собственно лично на 5000 летал, и ничего особенного не замечал. Ощущение что слегка душновато, как будто воздуха не хватает, но не критично а просто как в душном помещении, легко можно переносить. Акклиматизации в классическом альпинистском стиле не было, лагерь на 1600 абс, старт 2600 абс. И не я один такой, не слышал чтобы у кого-то на таких высотах были бы проблемы. Холодно только ужасно. На 6500-7000 говорят голова начинает болеть без кислорода если несколько часов лететь, парапланеристы иногда набирают в Пакистане, но сам к сожалению не пробовал.

Balancer>На высотах порядка 4500 м нормальная острота зрения возможна только при яркости в 2,5 раза больше обычной для равнинных условий. На этих высотах происходит сужение периферического поля зрения и заметное «затуманивание» зрения в целом.
Ну у меня зрение и так не идеальное, но таких явлений не замечал. По-моему все как обычно :-)

Balancer>и правильность определения расстояния
А его вообще без опыта фиг определишь, в горах тем более. Масштабы-то соотнести не с чем.
 26.026.0
?? Balancer #30.12.2013 09:54  @barvinsky#30.12.2013 09:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
barvinsky> Ну я собственно лично
barvinsky> Ну у меня зрение и так

Вопрос-то не в тебе и даже не в среднем человеке. А в самых слабых представителях. Подразумевается, что поездка на поезде не должна стать суровым испытанием для здоровья. И даже какой-нибудь астматик с больным сердцем должен не только доехать, но и желательно доехать без осложнений. Это пассажирский поезд, а не экстремальный туризм.
 25.025.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Balancer> Ага. А альпинисты в горы, конечно, лезут прямо с уровня моря! :D

Ну альпы на 5000 особо не страдают. На Эвересте базовый лагерь на высоте 5300
 20.020.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

>И даже какой-нибудь астматик с больным сердцем должен не только доехать, но и желательно доехать без осложнений. Это пассажирский поезд, а не экстремальный туризм.

Только больному все равно на 3000 вылазить, что не халам-балам.
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

опытный
★★
Balancer> Ага. А альпинисты в горы, конечно, лезут прямо с уровня моря! :D
Неделю сидят на 3км ( адаптируются), подымаются на 4.5 км, опять же таки неделю сидят. Ну и потом бросок до 6 км, там занимают перевалы и даже ведут боевые действия в кислородных масках.
Прикреплённые файлы:
горные стрелки пакистана.jpeg (скачать) [111,28 кбайт, 5 загрузок] [attach=367277]
 
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
TEvg-2> Только больному все равно на 3000 вылазить, что не халам-балам.

Я выше приводил цифры, как 3000 от 5000 отличаются по влиянию на здоровье.
 25.025.0
RU spam_test #30.12.2013 12:46  @barvinsky#30.12.2013 09:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

barvinsky> Ну я собственно лично на 5000 летал, и ничего особенного не замечал.
Особенное начинается при попытках физической активности.
 
US Машинист #31.12.2013 11:13  @Aurum#19.12.2013 16:38
+
+1
-
edit
 
Aurum> Дык фильм есть на эту тему толковый.

На тытрубе есть:

Да, чтобы два раза не вставать:

List of highest railways in the world - Wikipedia, the free encyclopedia

This article lists the highest railways in the world. Before the opening of the Qinghai–Tibet Railway in 2006, a line passing through Tanggula Mountains and Tanggula Pass, the highest railways were located in the Andean countries of Peru, Bolivia and Argentina. The list only includes non-cable railways. // en.wikipedia.org
 

В Перу есть ж/д всего на 200 м ниже тибетской, причём открыта она была в 1893 году.
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2013 в 11:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Китай и США свяжет высокоскоростная железная дорога

Китай разрабатывает планы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет северо-восток страны с Соединёнными Штатами. Как ожидается, трасса протяжённостью около 13 тыс. километров пройдёт через Сибирь, под водами Берингова пролива будет сооружён 200-километровый туннель, далее поезда будут проезжать через территорию Аляски и Канады, чтобы достичь континентальной части США. // russian.rt.com
 
 3434
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Китай и США свяжет высокоскоростная железная дорога
Зачем же, ув. админ, сами же офф-топ постите?
Вот же есть 2 тему конкретно про этот фейк:

Легенды вокруг постройки трансконтинентальной ж.д. в США

Совершенно случайно мне попался в сети скан американского журнала, вышедшего в 1976 году. Сам журнал носит знаковое название National Lampoon Magazine. Соответственно, внутри - много рекламы сигарет, музыкальных альбомов, аудиотехники, вокруг которых намотали приманку - советы как познакомиться с девушками и переспать при первом же свидании, несколько коротких статей, несколько фотографий ню и пара страниц комиксов в конце. Чтиво для скорбных интеллектом. ИМХО. Так вот, поразила меня одна из…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 

Тоннель под Беринговым проливом

Два плацкарта до Аляски, пожалуйста! Железная дорога из России в США появится через 10-15 лет // www.kp.ru   Неужто можно до Анкориджа будет прокатиться?// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
 29.029.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Aurum> Вот же есть 2 тему конкретно про этот фейк:

По Вашей ссылке — американский проект. А сейчас речь идёт о китайском.

Chinese experts 'in discussions' over building high-speed Beijing-US railway

'China-Russia-Canada-America line' would run for 13,000km across Siberia and pass under Bering Strait through 200km tunnel // www.theguardian.com
 

Если это и фейк, то место ему в теме по проектам Китая, а не США. И раз такой выделенной темы нет, то новость и была размещена в теме про другой крупный проект КНР. Если развитие будет, тему можно переименовать в более общую.
 3434

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru