Meskiukas> Herr Бяка! Ваш бред это вообще-то что-то слабо вообразимое. Не имея вообще никакого представления о нефтепродуктах так важно рассуждать о чём-то. Не выдавая ни словечка полезной информации.
Ну чья бы корова мычала? Вы уже сумели древесчный уголь из нефти надыбать?
Теперь отвечаю Андрею.
На вопрос о выходе бензина из тонны или галлона нефти, процессы, действительно, не важны.
Потому, что речь идёт не о теоретической возможноссти сделать исключительно бензин, а из реальной жизни. А в ней всё несколько не так, как Вы можете себе представить.
Теоретически, конечно, можно рассчитать максимально возможное получение какой то бензиновой фракции или определённой смеси из какой то смеси нефти. Через содержание водорода и углерода в исходной смеси. Но к практическому получению бензина это имеет ни малейшего отношения.
Ответить на такой вопрос можно только исходя изсуммирования технических возможностей заводов по производству бензинов. Зная, сколько они перерабатывают нефти и сколько могут получить бензина. Именно могут. Там цифры гуляют. Но как Вы, надеюсь понимаете, никогда из тонны нефти не получить тонну бензина.Даже если это Е10, где 10% этилового спирта.
Что касается крекинга," Бредоносец его специально выделил" то этим процессом можно получить дополнительные бензиновые фракции. А можно и не получить. Более того, крекинговать можно и сами бензиновые фракции. Но сами по себе бензиновые фракции - это ещё не бензин. Сегодня товарный бензин иной.
Если не совсем понятно, то переведу с нефтехимии на банальное железо.
Представьте, что некто заявляет, что раз в стране добывается миллиард тонн металлических руд, то страна может произвести миллиард тонн конструкционных сталей.
Представили? Прониклись глубиной глупости данного утверждения?
А теперь продолжим.
Другой некто задаёт простой вопрос " А Вы хоть знаете, сколько конструкционной стали получают из тонны руды?". На что ему отвечают "А каким методом добывают?"
А какая разница, каким методом? Когда не ясен даже состав руды. Ни по концентрации металлов, ни по видам металлов.
А вот методом изучения статистики прекрасно можно ответить на данный вопрос.
Количество переработанной руды соотнести к реально произведённой конструкционной стали.
Если и это для тебя сложно, то вот совсем простой пример.
Сколько автомобилей производят в России из тонны металла?
Берёшь данные по закупкам металла * за минусом товарных остатков) всеми автозаводами и соотносишь к количеству выпущеных машин.
И не важно, штампуют там или выколачивают или ещё каким то другим способом металл обрабатывают.
Это данность, которая есть.
Вот и у нефтеперерабоки точно такая же данность.