_Tiger_> Вот решил обзавестись 4х колесным другом. Хотелось бы какой-нибудь кроссовер, требования: автомат, полный привод(опционально), б/у 3-4 года и бюджет до 700 тыр._Tiger_> Что можете посоветовать или наоборот покритиковать? Пока думаю над Кашкаем и Тигуаном.
Есть такой интересный вариант (правда, ни разу не то, что называют "кроссовер"): "Субару" "Аутбэк".
Это такой большой нормальный седан (или универсал) для семейного человека. С постоянным полным приводом, нормальной, практически неубиваемой подвеской и живучим (20-тилетки ещё бегают, есть уже и по 600тыс пробега
) весьма экономичным (для выбраных лошадей) опозитным двиглом. Для "внедорожника" клиренс маловат, но это не для езды по полю и речным бродам (по "честному внедорожью"), это именно машина для плохих дорог - разбитых грунтовок в лесу, старых бетонок, раскисших говен и т.п.
Очень надёжная подвеска - тут в Эстонии их много и новых, и очень поезженных, г***ищ и плохих дорог до хуторов тоже хватает - все хвалят (правда, у нас они все "европейские", а не "американские", которых много в России).
В то же время она очень хороша на трассе. В джЫпах центр тяжести высоко и воздух на скорости уже даёт о себе знать. "Аутбэк" - сидит на шоссе очень уверенно.
Дизелей у них не видел, газ ставить категорически не советуют (алюминиевый блок клапанов может накрыться целиком), но есть варианты со штатным, с завода газом - см. с приставочкой BiFuel, особо заточеные под газ по всем аспектам - от прокладок до удобного переключения.
В опциях есть все любимые нынче свистоперделки, всё, что можешь придумать. На вторичном рынке можно найти почти на любой вкус.
Я для себя смотрел (в итоге решил, что на г***а я не так часто выезжаю, а заправлять её надо будет постоянно - меня жаба задавит
)... Она не всем подходит, но закрывает определенную нишу.
Если твои потребности в этой нише (удобная городская езда с выездом на трассы и периодическим долбежом подвески по ямам и г***ищам, если важны неломучесть и ресурс подвески и двигла), то машина идеальна. Просто
идеальна.