Автомобильный флуд :-)

 
1 21 22 23 24 25 57
LT Bredonosec #17.06.2014 22:15
+
-
edit
 
шел по улице.. смотрю - луазик стоит. В точности как помню его.. Ток что тентовая часть - камуфляжная. Прошел, оглянулся... уупс - а это фольксваген, оказывается..
 26.026.0
BG excorporal #17.06.2014 22:57  @Bredonosec#17.06.2014 22:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> шел по улице.. смотрю - луазик стоит. В точности как помню его.. Ток что тентовая часть - камуфляжная. Прошел, оглянулся... уупс - а это фольксваген, оказывается..
Iltis? DKW Munga тоже похож...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #18.06.2014 19:39  @excorporal#17.06.2014 22:57
+
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Да кто ж спорит.
xab>> Только для этого нужны силы и средства.
Sardaukar> Любой трёхосный самосвал или трахтор крупнее Беларуси справятся с задачей эвакуации БМП/БТР если та не сидит в грязи.

1. Масса тягача должна быть больше или равна масс буксируемого средства.
К примеру КамАЗ-43114 БМП-2 не утянет.
2. Силы и средсва это не только эвакуация, но и восстановление и если нет возможности восстановить, то нафига тогда эвакуировать.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

naviac

новичок

xab> 1. Масса тягача должна быть больше или равна масс буксируемого средства.
xab> К примеру КамАЗ-43114 БМП-2 не утянет.

не совсем так

xab> 2. Силы и средсва это не только эвакуация, но и восстановление и если нет возможности восстановить, то нафига тогда эвакуировать.

чтоб стать ей донором, например
 30.030.0

MoRa

аксакал
★☆
xab> 1. Масса тягача должна быть больше или равна масс буксируемого средства.
xab> К примеру КамАЗ-43114 БМП-2 не утянет.

Шо? В первую очередь роляют: тяговитость движка, правильный подбор передаточных чисел в КПП и правильная резина ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0

drsvyat

аксакал

MoRa> Шо? В первую очередь роляют: тяговитость движка, правильный подбор передаточных чисел в КПП и правильная резина ;)

Я тянул мерсом весом 5 тон тягач (7 тон) с фурой (6 тон) и грузом 8 тон т.е. соотношение весов было 1 к 4. Иногда даже по ровной дороге удавалось включать 4-ю, но в основном 2-я - 3-я (коробка 5 ступеней)
 30.030.0

Sardaukar

втянувшийся

xab> 1. Масса тягача должна быть больше или равна масс буксируемого средства.

Хорошо, как квадроцикл сумел вытащить сидящую на брюхе Элантру (мою)???
Подпись удалена администрацией.  22
+
+1
-
edit
 

Sardaukar

втянувшийся

xab> 2. Силы и средсва это не только эвакуация, но и восстановление и если нет возможности восстановить, то нафига тогда эвакуировать.

Командир роты, на передовой обычно не имеет возможности и времени оценить степень повреждения захваченной машины, а вот взять на ближайшей МТС (не путать с российским ОпСоСом) какой-нибудь Т-150 и вытащить подбитую машину из под огня часто может.
Подпись удалена администрацией.  22

ahs

старожил
★★★★
xab> 1. Масса тягача должна быть больше или равна масс буксируемого средства.

Полноприводный т-40, который куда слабее эталонного МТЗ-80, стягивает с кучи соломы и тянет по грязи двухосный седельник + трехосный полуприцеп с 12 т помидоров. По асфальту вообще можно тянуть что угодно чем угодно, лишь бы с широким понижающим рядом.
На закуску - 1 (один) человек массой от 50 кг толкает легковой автомобиль массой 1 т даже на небольшой подъем :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+5
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
ahs> На закуску - 1 (один) человек массой от 50 кг толкает легковой автомобиль массой 1 т даже на небольшой подъем :D

В юности был друг, Борчи (привет Борис, если читаешь). Так вот ему сказали - что с толкача машину лучше заводить под небольшой уклон ... Ну, вы в курсе в какую сторону уклон он посчитал правильным :F - ибо бугай был здоровенный ... Машина - 24 волга
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Balancer #21.06.2014 17:59  @asoneofus#21.06.2014 15:52
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ahs>> На закуску - 1 (один) человек массой от 50 кг толкает легковой автомобиль массой 1 т даже на небольшой подъем :D
asoneofus> В юности был друг, Борчи (привет Борис, если читаешь). Так вот ему сказали - что с толкача машину лучше заводить под небольшой уклон ... Ну, вы в курсе в какую сторону уклон он посчитал правильным :F

Я так скромненько в своей практике... Вдвоём-втроем толкали троллейбус и втроём-вчетвером — трамвай :)

Рекордный же трюк был, когда с толкача трактором Т-25 (двухцилиндровый дизель) заводили гружёный МТЗ-80Л («Беларусь») на свежевспаханном поле :) А завести с толкача дизель куда сложнее, чем бензиновую машину :)
 35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

Sardaukar> Хорошо, как квадроцикл сумел вытащить сидящую на брюхе Элантру (мою)???

зело сильно шаманство :)
 30.030.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Torin> зело сильно шаманство :)
У бати был лендровер почти 109ый,так он им вытаскивал автобус КАВЗ и ЗИЛ-130
 30.030.0
+
+5
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer> Я так скромненько в своей практике... Вдвоём-втроем толкали троллейбус и втроём-вчетвером — трамвай :)
Офтопить так офтопить... Втроём передвигали на несколько метров запорожец, стоящий на ручнике. Ага, с шорохом задних покрышек по асфальту. Но - получилось :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  30.030.0
+
+1
-
edit
 

Parazit

втянувшийся

Balancer>> Я так скромненько в своей практике... Вдвоём-втроем толкали троллейбус и втроём-вчетвером — трамвай :)
Anika> Офтопить так офтопить... Втроём передвигали на несколько метров запорожец, стоящий на ручнике. Ага, с шорохом задних покрышек по асфальту. Но - получилось :)

ну офтопить так офтопить... я один за морду вытаскивал свой жопер из придорожной канавы... была зима и морду стащило с дороги... норм идет )))
а впятером толкали жопер дет 8 км... "порвался" кардан на заднем колесе, дело было в 9 вечера и 5 лбам под 2 метра почемут никто не останавливался... :D
а танки-то все равно с камазов. ;)
 1414
US Иван Нью-Джерсийский #21.06.2014 20:14  @Balancer#21.06.2014 17:59
+
+1
-
edit
 
Balancer> Я так скромненько в своей практике... Вдвоём-втроем толкали троллейбус и втроём-вчетвером — трамвай :)

Аналогично. В Белгороде ехал ночью, почти пустой троллейбус че-т заглох. Толкали вдвоем. Нормально толкается.

Водила объяснил, что на перекрёстке контактные провода в месте не под напряжением. Троллейбус, мол, должен иметь скорость, чтобы проехать по инерции. Если не успеет или застрянет - надо будет его вытолкать с перекрестка, к запитанным участкам проводов.
 
LT Meskiukas #21.06.2014 23:53  @Balancer#21.06.2014 17:59
+
-
edit
 
Balancer> А завести с толкача дизель куда сложнее, чем бензиновую машину :)
Никак нет! Прямо наоборот! :D С полпинка. Только передачу надо повыше врубить.
 30.030.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Офтопить так офтопить... Втроём передвигали на несколько метров запорожец, стоящий на ручнике.

На военной кафедре на руках переносили с места на место несколько запертых штабных УАЗиков :) Но там не втроём, поболее. Но и переносили с полным отрывом от земли :D
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Balancer #21.06.2014 23:57  @AGRESSOR#21.06.2014 20:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
И.Н.> Троллейбус, мол, должен иметь скорость, чтобы проехать по инерции. Если не успеет или застрянет - надо будет его вытолкать с перекрестка, к запитанным участкам проводов.

Там участок длиной буквально с пол-метра. Водителей, которые умудряются остановиться именно на обесточенном участке называют «снайперами» :) Только обычно не на перекрёстке, а на месте разделения питания от разных подстанций. Может быть на перекрёстке, может быть на перегоне.
 35.0.1916.15335.0.1916.153

+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Balancer> Там участок длиной буквально с пол-метра.
Мне было лет 12-13, дедок в поезде вопрос задал, как поворачивают поезда(проходят поворот при жесткой оси колес), троллейбусы (именно выбор линии усами) и трамваи (х.з. как там стрелки). Чесслово лет на 5 завис.
лень двигатель прогресса  11.011.0
LT Bredonosec #22.06.2014 05:03  @AGRESSOR#21.06.2014 20:14
+
-
edit
 
И.Н.> Водила объяснил, что на перекрёстке контактные провода в месте не под напряжением. Троллейбус, мол, должен иметь скорость, чтобы проехать по инерции.
а акумы уже потырили?
 26.026.0
US Иван Нью-Джерсийский #22.06.2014 06:22  @Bredonosec#22.06.2014 05:03
+
-
edit
 
Bredonosec> а акумы уже потырили?

Не знаю, не спросил. :)
 
RU spam_test #22.06.2014 08:47  @Bredonosec#22.06.2014 05:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а акумы уже потырили?
А разве есть тяговые аккумуляторы?
 22
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Bredonosec>> а акумы уже потырили?
s.t.> А разве есть тяговые аккумуляторы?
А не у всех серий. У некоторых точно есть - видел лично ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  30.030.0
1 21 22 23 24 25 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru