Кроссовер

Б/у бюджет 700 поможите выбрать
 
1 2 3 4 5

U235

старожил
★★★☆
T.> Что можете посоветовать или наоборот покритиковать? Пока думаю над Кашкаем и Тигуаном.

У Honde есть такой забавный аппарат, как Honda Crossroad. Внешне вроде симпатичный, правда я его не особо хорошо знаю

Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО

Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) // reviews.drom.ru
 
Демократия – в аду, на небе Царство  30.030.0

ahs

координатор
★★★
U235> У Honde есть такой забавный аппарат, как Honda Crossroad.

Прули не пройдут! :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
drsvyat> Всегда было интересно, зачем людям кроссоверы и паркетники?
Я лично лишь потому, что пришлось ездить в Подмосковье, особенно после того, как на седане пару раз еле вылез на дорогу в 5 км от Москвы. Ну а про снежные "заборы" на дорогах (иногда прямо по разделительной), после прохода снегоуборчных машин, или же замерзшие после оттепели большие глыбы снега на трассе, цепляющие днище, как и "колею", я даже не говорю - все кто знает Подмосковье прекрасно понимают о чем я говорю. Хотя в самой Москве таких проблем нет - действительно можно спокойно ездить и на обычных машинах.
Так что основная причина - тяжелые зимние погодные условия средней полосы России.
А вот почему их покупают в южных районах страны, мне тоже непонятно.

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
T.> Меня старенький форд пока радует, но уже поменяли колодки, и в ближайшее время надо заменить диски, стеклоочистители, моторчик/насос омывателя, подушки двигателя/КПП, вообщем по мелочи но повозится придется))
Это только начало - дальше пойдут и другие траты. Но самое обидное что все ваши вложения никаким образом на продажную стоимость вашей машины в последствии не повлияют. А опытный автомобилист, когда покупает машину, всегда думает за сколько он её сможет продать и во что это ему станет. Вот поэтому переплатив за новую машину, вы просто избавляетесь от оплаты всех видов ремонта хотя бы в гарантийный период.
Так что посчитав все "на круг" можно прийти к неожиданному результату...
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Спасибо всем кто ответил.
Реально интересно почему люди их выбирают. Я лично езжу на дизельном пассажирском VITO предыдущего поколения и очень доволен:
- великолепный обзор
- достаточно высокий клириенс
- прочные бампера :)
- достаточно небольшой расход
- 7 мест
- загрузить можно что угодно: без сидений берет 4 куб.м. груза
- на море или на природе можно жить, да и просто пассажирам в пути свободно.

Осталось прикупить городской сраковоз с низким расходом.
+
+2
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Лучше всего брать машину в возрасте 3-4 года с низким пробегом - по большинству узлов остается солидный ресурс, а цена уже значительно ниже. Редкие еще визиты в СТО (не на много чаще, чем у нового автомобиля) в копеечку сильно не выльются. С другой стороны автомобили на гарантии требуется обслуживать на спец СТО, а это дороже, чем у Васи соседа.
Но это дело вкуса, многим конечно нравится новье.

Iva

аксакал

ccsr> Так что основная причина - тяжелые зимние погодные условия средней полосы России.

Да, это стимулирует интерес к высоким машинам и полноприводным.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Dimitry1

втянувшийся

drsvyat> Реально интересно почему люди их выбирают. Я лично езжу на дизельном пассажирском VITO предыдущего поколения и очень доволен:
drsvyat> - достаточно небольшой расход

Как правило владельцы дизельных аппаратов хвалят свой авто до того момента пока не надо движок ремонтировать. Ремонт дизеля это очень дорогое удовольствие.

drsvyat> Лучше всего брать машину в возрасте 3-4 года с низким пробегом - по большинству узлов остается солидный ресурс, а цена уже значительно ниже. Редкие еще визиты в СТО (не на много чаще, чем у нового автомобиля) в копеечку сильно не выльются. С другой стороны автомобили на гарантии требуется обслуживать на спец СТО, а это дороже, чем у Васи соседа.

Вот с этим я абсолютно согласен.

ccsr> Так что основная причина - тяжелые зимние погодные условия средней полосы России.

Ну а это в принципе главный ответ почему люди выбирают паркетники и джипы.

ahs

координатор
★★★
Dimitry1> Как правило владельцы дизельных аппаратов хвалят свой авто до того момента пока не надо движок ремонтировать. Ремонт дизеля это очень дорогое удовольствие.

Да, сидиайки мериновские не дешевы в ремонте. Примерно на уровне турбобензина с непосредственным впрыском ;) Только они коммерческие нормально себя чувствуют до 300 ткм примерно, и ходовая нормуль.


Dimitry1> Вот с этим я абсолютно согласен.

А я нет. Трехлетки из-за этого согласованного мнения переоценены, а проблемы у нынешних машин зачастую начинаются как раз с этого возраста и пробега 90-120 ткм. По мне лучше годовалая или подшаманеная пятилетняя старушка от знакомого, если это не вариатор и вообще не автомат.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU спокойный тип #03.07.2014 15:35  @ahs#03.07.2014 14:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

ahs> А я нет. Трехлетки из-за этого согласованного мнения переоценены, а проблемы у нынешних машин зачастую начинаются как раз с этого возраста и пробега 90-120 ткм. По мне лучше годовалая или подшаманеная пятилетняя старушка от знакомого, если это не вариатор и вообще не автомат.

90-120 тысяч за три года..это такси чтоли :eek: конечно с таким пробегом убитая машина будет в сопли
всё что можно изменить - можно улучшить  30.030.0
RU Barbarossa #03.07.2014 15:38  @спокойный тип#03.07.2014 15:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
с.т.> 90-120 тысяч за три года..это такси чтоли :eek: конечно с таким пробегом убитая машина будет в сопли

Блин я за год 11 тыщ максимум наезжаю.
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Barbarossa> Блин я за год 11 тыщ максимум наезжаю.

когда много приходилось ездить по работе - наезжал более 30 тыс в год, сейчас около 15 тыс. Но, правда, нас двое - я и жена.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Iva> когда много приходилось ездить по работе - наезжал более 30 тыс в год, сейчас около 15 тыс. Но, правда, нас двое - я и жена.

Ну в Мск по работе не сколько километраж, сколько моточасы.

Московский пробег надо на 1,3 как минимум помножать.
 35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Dimitry1> Как правило владельцы дизельных аппаратов хвалят свой авто до того момента пока не надо движок ремонтировать. Ремонт дизеля это очень дорогое удовольствие.
Да не кардинально и ресурс у дизеля зело выше.

ccsr>> Так что основная причина - тяжелые зимние погодные условия средней полосы России.
Dimitry1> Ну а это в принципе главный ответ почему люди выбирают паркетники и джипы.

И значительная часть при этом ленится нормальную зимнюю резину одеть, парадокс :)
 30.030.0
UA drsvyat #03.07.2014 19:24  @спокойный тип#03.07.2014 15:35
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

с.т.> 90-120 тысяч за три года..это такси чтоли :eek: конечно с таким пробегом убитая машина будет в сопли

Не такси, пробеги по 30 тыс в год вполне случаются, у таксистов думаю поболее.
А вообще брать такую машину с пробегом более 50 тыс не стоит, чем ближе к 100 тыс, тем больше подлежит замене.
 30.030.0
RU ahs #03.07.2014 19:40  @спокойный тип#03.07.2014 15:35
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
с.т.> 90-120 тысяч за три года..это такси чтоли :eek: конечно с таким пробегом убитая машина будет в сопли


Это норма для примерно половины парка а/м. Вы конечно в Москве больше стоите, чем едете, а у на такси - это 70-100 в год :р

Про сопли зря, сопли будут конкретно с ходовой и с вариаторами-роботами. Остальное, особенно движок, вполне живо. Самые убитые двигатели, которые я видел, это пробеги по 40-50 ткм у девочек/старичков/мальчиков юных/с бесом в ребро. Самые укатанные ходовые тоже у вьюношей/с бесом и сединой. Самые живые тачки из под женщин 30-40 лет.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU спокойный тип #03.07.2014 21:10  @ahs#03.07.2014 19:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

ahs> Это норма для примерно половины парка а/м. Вы конечно в Москве больше стоите, чем едете, а у на такси - это 70-100 в год :р
ahs> Про сопли зря, сопли будут конкретно с ходовой и с вариаторами-роботами. Остальное, особенно движок, вполне живо. Самые убитые двигатели, которые я видел, это пробеги по 40-50 ткм у девочек/старичков/мальчиков юных/с бесом в ребро. Самые укатанные ходовые тоже у вьюношей/с бесом и сединой. Самые живые тачки из под женщин 30-40 лет.

на мой вкус просто убитый двигатель или коробка это не большая проблема - наоборот (у меня у отца на бмв 540й недавно мотор приехал, а это 8ка алюминивая, одноразовая - взяли от 740й свежий моторчик контактный- один раз починил и поехал, если японец ещё проще привёз с аукциона контрактник, свопнул и поехал)...а вот если 120к за 3 года это значит машинке жили и спали и вваливали постоянно не глядя на яым, там и салон дрова и подвеска приехала и климат не пашет и рейка убитая , и тп и тд - машина на коленях...ну чиста по моему опыту ))))
всё что можно изменить - можно улучшить  30.030.0

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
drsvyat>С другой стороны автомобили на гарантии требуется обслуживать на спец СТО, а это дороже, чем у Васи соседа.
Я никогда бы не доверил машину стоимостью под миллион и выше обслуживать Васе-соседу, т.к. вряд ли он имеет диагностическое оборудование, как на сервисе. К слову обслуживание тойотовской камри в их авторизованном сервисе обходилось в 10-14 тыс. руб. на каждые 10 тыс. км вплоть до 60 тыс км (на 70 тыс. км. не знаю - не проходил).
Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины.
drsvyat> Но это дело вкуса, многим конечно нравится новье.
Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно.
К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления (заводской брак) и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки. Так что все прознается в сравнении, когда подсчитываешь все затраты на период эксплуатации автомобиля.
 10.010.0
US zaitcev #22.07.2014 18:21  @Barbarossa#03.07.2014 15:38
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Блин я за год 11 тыщ максимум наезжаю.

Это в стиле жизни. Жил в Калифорнии - 28800 км в год не напрягаясь. То да се, за продуктами да на карате. Переехал в Нью-Мексико - наезд упал до 20000 км сразу. А Москва - она очень маленькая, компактная.
RU Barbarossa #22.07.2014 18:34  @zaitcev#22.07.2014 18:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
zaitcev> Это в стиле жизни. Жил в Калифорнии - 28800 км в год не напрягаясь. То да се, за продуктами да на карате. Переехал в Нью-Мексико - наезд упал до 20000 км сразу. А Москва - она очень маленькая, компактная.

Тут на работу на метро проще и быстрее. И дешевле. Машина так, на выходные в гипермаркет или на природу/дачу.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru