ahs> А ты посиди в кашкае Несмотря на одинковость платформы с х-трейлом, кашкай значительно меньше в длину и в высоту, фактически места в нем как в обычном гольф-классе, и посадка низкая. При этом также акпп имеется только в виде вариатора, что не айс при покупке б/у машины. Ходовая с большими и тяжелыми для хэтчбека колесиками также не склонна к живучести.
На Бензиновом Х Трейле тоже вариатор. Автомат там только на дизеле.
Мурано тоже на платформе Кашкая сделан, там тоже вариатор..
Тиги тоже с вариатором бывают. ДСГ стали ставить только на новые с 210 сильными ТСИ.
Но ДСГ ДСГ рознь, есть глючный 7 ступенчатый с сухими сцеплениями, и есть 6 ступка с мокрыми, которая идет на 4х4 Йети, Сеат Фритрак, Пассат Алтрак.
Есть 7 ступка ДСГ с мокрыми сцеплениями, она уже идет на новый Тиги, Мультивены и ее аудюшная версия идет на Ку3 и Ку5.
Кстати а Ку3 б/у не смотрел???
ЗЫ Фритрек не предлагаю, потому что дизайн на любителя, но скажу за себя, эта машина позволяет показывать средний палец на светофоре владельцам некоторых машин подороже и помощнее...
Скажем 520 БМВ очень расстроится.
7,6 секунды до сотни это 7,6 секунды, плюс прсторный салон ( во фритреке впереди гораздо свободнее чем в Тигуане и Кашкае. В основе растянутый Гольф+ а это микровен)
Минус один - дизайн на любителя. По з/ч проблм нет, все идет через центарльный склад ФВ в Калуге, все взаимозаменяемо с WAG моделями.