[image]

БРДМ-2 как личный транспорт.

Бронеавтомобили и с чем их едят :-)
Теги:танки
 
1 2 3 4

varban

администратор
★★★☆
varban>> ... и что характерно, тоже через редуктор ;)
hcube> Я вообще не понимаю, что на Женю так накинулись.

Я не накидываюсь принципиально :)

А по поводу оборотов - выгоднее иметь высокие обороты, а не низкие. Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор. Так что можно сравнивать со стартерами без редуктора. Габариты двигателя были даже меньше, чем у тех с постоянными магнитами :)

А кпд, конечно, меньше.

Так что пример со стартером выше очень даже в теме.
   

hcube

старожил
★★
varban> А по поводу оборотов - выгоднее иметь высокие обороты, а не низкие. Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор. Так что можно сравнивать со стартерами без редуктора. Габариты двигателя были даже меньше, чем у тех с постоянными магнитами :)

Конечно выгоднее! Чем выше частота коммутации, тем лучше. Но в случае БК есть изящное решение - многополюсный двигатель. Редуктор без редуктора. Не 1-2 пары полюсов, а 10-20 пар, в результате при умеренной массе магнитопровода (растущей, грубо говоря, пропорционально радиусу), получаем очень высокий момент, и соответственно мощность (которая растет пропорционально КВАДРАТУ радиуса, а то и еще быстрее - из-за уменьшения отдельных секций магнитопровода). Главное, чтобы магнитопровод не разорвало силой инерции :-).

Поэтому многополюсный движок как таковой - очень перспективен. Но желательно его или делать с избыточным тянущим моментом, или же все-таки добавить туда 1 ступень редукции - этакую переключаемую планетарку : 1:3 / 3:1. Ее же можно использовать для отключения колеса от двигателя для холостого хода.
   8.08.0
RU spam_test #15.01.2012 19:47  @Bredonosec#10.01.2012 20:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> на 6-тонный броневик? Ты серьезно? )))))
двигатель меньше, физически.
   

iodaruk

аксакал

hcube> Но желательно его или делать с избыточным тянущим моментом, или же все-таки добавить туда 1 ступень редукции - этакую переключаемую планетарку : 1:3 / 3:1. Ее же можно использовать для отключения колеса от двигателя для холостого хода.



Вы так пишите чтот таки заставите меня перебороть лень и выложить пяток картинок-зависимость КПД трасмисии, преодолеваемого уклона, скорости движения и т.п от i.
   16.0.912.6316.0.912.63

TEvg

аксакал

админ. бан
varban> А по поводу оборотов - выгоднее иметь высокие обороты, а не низкие.

Именно. Нужен редуктор, а учитываая колоссальную разницу оборотов колес на шоссе и в говнах - КПП.
   
RU DarkDragon #16.01.2012 00:00  @varban#15.01.2012 19:23
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

varban> Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор.
Да вроде агрегат не редкий, на инжекторных тазиках стоит.
   

iodaruk

аксакал

Ффтыкайте.
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Ффтыкайте.
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.6316.0.912.63
SE Bredonosec #16.01.2012 14:35  @iodaruk#16.01.2012 12:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
iodaruk> Ффтыкайте.
миша, а слово ГТД тебе ничего не говорит?
мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот.

Что касаемо мощи - мне тоже, как и кубу, кажется, что при наличии достаточного момента на более низких оборотах нет смысла раскручивать ЭД до визга - зачем на трение потери наращивать?
   3.0.13.0.1
RU iodaruk #16.01.2012 15:41  @Bredonosec#16.01.2012 14:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот.

Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще, потому как подписи к картинкам содержат следующие слова:
зависимость потерь мощности в ЭД...
зависимость потерь мощность в генераторе...
зависимость кпд электротрнасмисии
... ограничение частоты вращения ЭД...

Впрочем это не в первый раз и все привыкли.

Комбинация картинок 11.11 и 11.15, а также картинки 11.13 и 11.14, есть прямое обоснование необходимости не просто редуктора но целой КПП в составе электромехаической трасмиссии с мотор колёсами.

В качестве двигателя использован усовершенствованный вариант двигателя ГТД-1000ТФ танка Т-80Б — газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФМ (по другим данным — ГТД-1250А[2]) мощностью в 1250 л.с.[1]
Двигатель приводил во вращение генератор переменного тока, который вырабатывал электроэнергию и питал всю электротрансмиссию состоявшую из 24 синхронных электромотора ТЭ660-24 переменного тока с частотным регулированием[1] установленных внутри рамы по одному на каждое из колёс. В связи с незавершенностью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения.[3] Тяговые электромоторы через полуоси приводили во вращение колёса с широкопрофильными шинами модели ВИ-207 (1660×670-685) выпускавшиеся на Воронежском заводе.
 
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 16:17
RU iodaruk #16.01.2012 15:56  @Bredonosec#16.01.2012 14:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Что касаемо мощи - мне тоже, как и кубу, кажется, что при наличии достаточного момента на более низких оборотах нет смысла раскручивать ЭД до визга - зачем на трение потери наращивать?

И таки да-оно ездит.

«Магазин закрыт в связи с проездом катера»

автобус грузовик самосвал тягач в журнале «Грузовик Пресс» // www.gpmag.ru
 


Точнее ездилО.
Инженеры, готовившие машину, говорили, что двигатель двенадцатиосника был в хорошей форме, но страхи оставались относительно его электротрансмиссии, компоненты которой были в свое время изготовлены в НИИ Комплексного управления (г. Новосибирск). Дело в том, что во время подготовки к поездке не было возможности приобрести запасные части и отреставрировать электротрансмиссию двенадцатиоски, так как российский институт уже не существовал.
 
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> И таки да-оно ездит.

После разгрузки шасси в условиях водоёма, на обратном пути вышли из строя все электромоторы и шасси было возвращено на буксире.
 
   16.0.912.7516.0.912.75

iodaruk

аксакал

Дык 20 лет без ремонта, запчастей нет и не предвидиться...

Вон на любой джип/грузовик откройте мануал-после преодоления брода желателно сменить масло в мостах. Не сменишь-ссзб.
   16.0.912.6316.0.912.63
BG varban #16.01.2012 19:10  @DarkDragon#16.01.2012 00:00
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
varban>> Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор.
DarkDragon> Да вроде агрегат не редкий, на инжекторных тазиках стоит.

Как правило, или двигатель смешанного возбуждения с прямым приводом бендикса, или двигатель с постоянными магнитами и приводом бендикса через планетарный редуктор. И для ВАЗов так: Стартер: Стартеры для ВАЗ
   16.0.912.6316.0.912.63
LT Bredonosec #19.01.2012 00:29  @iodaruk#16.01.2012 15:41
+
-
edit
 
iodaruk> Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще, потому как подписи к картинкам содержат следующие слова:
iodaruk> зависимость кпд электротрнасмисии
iodaruk> зависимость потерь мощности в ЭД...
Найдите их там


Форумы Balancer`а / Image view - 7907_2.JPG -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


iodaruk> зависимость потерь мощность в генераторе...
iodaruk> ... ограничение частоты вращения ЭД...
а это совсем необязательно относится к электротрансмиссии.

iodaruk> Комбинация картинок 11.11 и 11.15, а также картинки 11.13 и 11.14, есть прямое обоснование необходимости
>И таки да-оно ездит.
Конечно, достаточно весело наблюдать реплики формата "ты на рыбалку? - нет, я на рыбалку!" )
Но вы не обратили внимание, что пытаетесь возражать тем же, чему возражаете? :)
iodaruk> Впрочем это не в первый раз и все привыкли.
Вот именно, что все привыкли ) К вашим подобным проколам. :)

По поводу же умирания после преодоления брода - примерно о подобном я говорил ранее в теме - в жидкие говна электродвигатели погружать вредно для их здоровья.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> По поводу же умирания после преодоления брода - примерно о подобном я говорил ранее в теме - в жидкие говна электродвигатели погружать вредно для их здоровья.

Есть одна мыслишка... а если в движках заполнить зазор между статором и ротором магнитной жидкостью? В статоре добавить прокладки, чтобы между зубьями не замыкался поток, и вуаля.
   8.08.0
RU iodaruk #19.01.2012 09:17  @Bredonosec#19.01.2012 00:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Найдите их там

Ну так и скажите что вам заняться нечем.
   16.0.912.6316.0.912.63

iodaruk

аксакал

hcube> Есть одна мыслишка... а если в движках заполнить зазор между статором и ротором магнитной жидкостью? В статоре добавить прокладки, чтобы между зубьями не замыкался поток, и вуаля.

Кувитация будет, насяльника...
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 
hcube> Есть одна мыслишка... а если в движках заполнить зазор между статором и ротором магнитной жидкостью? В статоре добавить прокладки, чтобы между зубьями не замыкался поток, и вуаля.
ээ.. имелось в виду, не всё двигло, а только в качестве сальника?
мне кажется, это будет довольно дорогое решение.. И не гарантирующее (надо плотнее продумать, да поспрашивать тех, кто с этими жидкостями дело имел, как они в качестве сальников работают, как они к загрязнению относятся, т.д.
   3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec>> мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот.
iodaruk> Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще....

Хамить можно если прав. Просто так хамить не надо - это хамство :D
Ключевая фраза тут:
В связи с незавершенностью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения.[3]
 


А мы тут говорим о двигателях БЕЗколлекторных с электронным управлением по обратной связи как реактивных так и на редкоземельных магнитах.
Единственная засада требующая для этих двигателей РЕДУКТОРА - но НЕ КПП! - это то, что чем выше обороты ЭД тем выше его удельная мощность И в определенном диапазоне оборотов суммарная масса редуктора+ЭД может (но не обязательно) оказатся меньше, чем просто ЭД более низких оборотов.

Все это имеет отношение к МОЩНОСТИ - к крутящему моменту отношения не имеет. У ЭД крутящий момент практически одинаков на ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ - начиная с нуля. А вот в ДВС КПП ставят именно из за требования регулировки КМ, так как ДВС выдает максимальный КМ в относительно узком диапазоне оборотов Отсюда и непонятки возникают.
   3.0.193.0.19

iodaruk

аксакал

TEvg> Именно. Нужен редуктор, а учитываая колоссальную разницу оборотов колес на шоссе и в говнах - КПП.

Даже не столько оборотов-а именно развиваемого момента. ДВС 1к-5 - 1 к 10 вилку оборотов имеют-но нужен именно момент на колёсах-то есть полная мощность двигателя при минимальной скорости.

Даже у самого крутого ЭД с самой крутой САУ гиперболическая часть ВСХ(то есть кривая постоянной мощности) охватывает максимум диапазон до 0.2-0.3 от номинальных оборотов. Ниже-всё.
   16.0.912.6316.0.912.63
UA krikrist #07.08.2012 13:38  @Северный#10.01.2012 12:36
+
-
edit
 

krikrist

новичок
Я бы хотела себе как личный транспорт БРДМ завести.
Хоть я и хрупкая девушка, или как раз потому что я хрупкая и одинокая девушка, хочется выглядеть на дороге мощно и немножко устрашающе.
Присматриваюсь к одному магазину - ООО "Перспектива". привлекает то, что у них полный спектр обслуживания и тюнинг. К тому же технику они продают считай новую - в боевой эксплуатации не была, регулярно проходила техобслуживание, хранилась в закрытых ангарах.
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.6021.0.1180.60
+
+1
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru