БРДМ-2 как личный транспорт.

Бронеавтомобили и с чем их едят :-)
Теги:танки
 
1 2 3 4

varban

администратор
★★★
varban>> ... и что характерно, тоже через редуктор ;)
hcube> Я вообще не понимаю, что на Женю так накинулись.

Я не накидываюсь принципиально :)

А по поводу оборотов - выгоднее иметь высокие обороты, а не низкие. Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор. Так что можно сравнивать со стартерами без редуктора. Габариты двигателя были даже меньше, чем у тех с постоянными магнитами :)

А кпд, конечно, меньше.

Так что пример со стартером выше очень даже в теме.
 

hcube

старожил
★☆
varban> А по поводу оборотов - выгоднее иметь высокие обороты, а не низкие. Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор. Так что можно сравнивать со стартерами без редуктора. Габариты двигателя были даже меньше, чем у тех с постоянными магнитами :)

Конечно выгоднее! Чем выше частота коммутации, тем лучше. Но в случае БК есть изящное решение - многополюсный двигатель. Редуктор без редуктора. Не 1-2 пары полюсов, а 10-20 пар, в результате при умеренной массе магнитопровода (растущей, грубо говоря, пропорционально радиусу), получаем очень высокий момент, и соответственно мощность (которая растет пропорционально КВАДРАТУ радиуса, а то и еще быстрее - из-за уменьшения отдельных секций магнитопровода). Главное, чтобы магнитопровод не разорвало силой инерции :-).

Поэтому многополюсный движок как таковой - очень перспективен. Но желательно его или делать с избыточным тянущим моментом, или же все-таки добавить туда 1 ступень редукции - этакую переключаемую планетарку : 1:3 / 3:1. Ее же можно использовать для отключения колеса от двигателя для холостого хода.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU spam_test #15.01.2012 19:47  @Bredonosec#10.01.2012 20:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> на 6-тонный броневик? Ты серьезно? )))))
двигатель меньше, физически.
 

iodaruk

аксакал

hcube> Но желательно его или делать с избыточным тянущим моментом, или же все-таки добавить туда 1 ступень редукции - этакую переключаемую планетарку : 1:3 / 3:1. Ее же можно использовать для отключения колеса от двигателя для холостого хода.



Вы так пишите чтот таки заставите меня перебороть лень и выложить пяток картинок-зависимость КПД трасмисии, преодолеваемого уклона, скорости движения и т.п от i.
 16.0.912.6316.0.912.63

TEvg

аксакал

админ. бан
varban> А по поводу оборотов - выгоднее иметь высокие обороты, а не низкие.

Именно. Нужен редуктор, а учитываая колоссальную разницу оборотов колес на шоссе и в говнах - КПП.
 
RU DarkDragon #16.01.2012 00:00  @varban#15.01.2012 19:23
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

varban> Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор.
Да вроде агрегат не редкий, на инжекторных тазиках стоит.
 

iodaruk

аксакал

Ффтыкайте.
Прикреплённые файлы:
7907_1.JPG (скачать) [377,08 кбайт, 15 загрузок] [attach=259298]
 
7907_2.JPG (скачать) [316,74 кбайт, 22 загрузки] [attach=259301]
 
 
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Ффтыкайте.
Прикреплённые файлы:
7907_3.JPG (скачать) [239,96 кбайт, 12 загрузок] [attach=259302]
 
 
 16.0.912.6316.0.912.63
SE Bredonosec #16.01.2012 14:35  @iodaruk#16.01.2012 12:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
iodaruk> Ффтыкайте.
миша, а слово ГТД тебе ничего не говорит?
мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот.

Что касаемо мощи - мне тоже, как и кубу, кажется, что при наличии достаточного момента на более низких оборотах нет смысла раскручивать ЭД до визга - зачем на трение потери наращивать?
 3.0.13.0.1
RU iodaruk #16.01.2012 15:41  @Bredonosec#16.01.2012 14:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот.

Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще, потому как подписи к картинкам содержат следующие слова:
зависимость потерь мощности в ЭД...
зависимость потерь мощность в генераторе...
зависимость кпд электротрнасмисии
... ограничение частоты вращения ЭД...

Впрочем это не в первый раз и все привыкли.

Комбинация картинок 11.11 и 11.15, а также картинки 11.13 и 11.14, есть прямое обоснование необходимости не просто редуктора но целой КПП в составе электромехаической трасмиссии с мотор колёсами.

В качестве двигателя использован усовершенствованный вариант двигателя ГТД-1000ТФ танка Т-80Б — газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФМ (по другим данным — ГТД-1250А[2]) мощностью в 1250 л.с.[1]
Двигатель приводил во вращение генератор переменного тока, который вырабатывал электроэнергию и питал всю электротрансмиссию состоявшую из 24 синхронных электромотора ТЭ660-24 переменного тока с частотным регулированием[1] установленных внутри рамы по одному на каждое из колёс. В связи с незавершенностью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения.[3] Тяговые электромоторы через полуоси приводили во вращение колёса с широкопрофильными шинами модели ВИ-207 (1660×670-685) выпускавшиеся на Воронежском заводе.
 
 16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 16:17
RU iodaruk #16.01.2012 15:56  @Bredonosec#16.01.2012 14:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Что касаемо мощи - мне тоже, как и кубу, кажется, что при наличии достаточного момента на более низких оборотах нет смысла раскручивать ЭД до визга - зачем на трение потери наращивать?

И таки да-оно ездит.

«Магазин закрыт в связи с проездом катера»

автобус грузовик самосвал тягач в журнале «Грузовик Пресс» // www.gpmag.ru
 


Точнее ездилО.
Инженеры, готовившие машину, говорили, что двигатель двенадцатиосника был в хорошей форме, но страхи оставались относительно его электротрансмиссии, компоненты которой были в свое время изготовлены в НИИ Комплексного управления (г. Новосибирск). Дело в том, что во время подготовки к поездке не было возможности приобрести запасные части и отреставрировать электротрансмиссию двенадцатиоски, так как российский институт уже не существовал.
 
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
iodaruk> И таки да-оно ездит.

После разгрузки шасси в условиях водоёма, на обратном пути вышли из строя все электромоторы и шасси было возвращено на буксире.
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  16.0.912.7516.0.912.75

iodaruk

аксакал

Дык 20 лет без ремонта, запчастей нет и не предвидиться...

Вон на любой джип/грузовик откройте мануал-после преодоления брода желателно сменить масло в мостах. Не сменишь-ссзб.
 16.0.912.6316.0.912.63
BG varban #16.01.2012 19:10  @DarkDragon#16.01.2012 00:00
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★
varban>> Я видел очень редкого стартера - статор с обмоткой, но есть планетарный редуктор.
DarkDragon> Да вроде агрегат не редкий, на инжекторных тазиках стоит.

Как правило, или двигатель смешанного возбуждения с прямым приводом бендикса, или двигатель с постоянными магнитами и приводом бендикса через планетарный редуктор. И для ВАЗов так: Стартер: Стартеры для ВАЗ
 16.0.912.6316.0.912.63
LT Bredonosec #19.01.2012 00:29  @iodaruk#16.01.2012 15:41
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
iodaruk> Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще, потому как подписи к картинкам содержат следующие слова:
iodaruk> зависимость кпд электротрнасмисии
iodaruk> зависимость потерь мощности в ЭД...
Найдите их там


Форумы Balancer`а / Image view - 7907_2.JPG -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


iodaruk> зависимость потерь мощность в генераторе...
iodaruk> ... ограничение частоты вращения ЭД...
а это совсем необязательно относится к электротрансмиссии.

iodaruk> Комбинация картинок 11.11 и 11.15, а также картинки 11.13 и 11.14, есть прямое обоснование необходимости
>И таки да-оно ездит.
Конечно, достаточно весело наблюдать реплики формата "ты на рыбалку? - нет, я на рыбалку!" )
Но вы не обратили внимание, что пытаетесь возражать тем же, чему возражаете? :)
iodaruk> Впрочем это не в первый раз и все привыкли.
Вот именно, что все привыкли ) К вашим подобным проколам. :)

По поводу же умирания после преодоления брода - примерно о подобном я говорил ранее в теме - в жидкие говна электродвигатели погружать вредно для их здоровья.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Bredonosec> По поводу же умирания после преодоления брода - примерно о подобном я говорил ранее в теме - в жидкие говна электродвигатели погружать вредно для их здоровья.

Есть одна мыслишка... а если в движках заполнить зазор между статором и ротором магнитной жидкостью? В статоре добавить прокладки, чтобы между зубьями не замыкался поток, и вуаля.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU iodaruk #19.01.2012 09:17  @Bredonosec#19.01.2012 00:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Найдите их там

Ну так и скажите что вам заняться нечем.
 16.0.912.6316.0.912.63

iodaruk

аксакал

hcube> Есть одна мыслишка... а если в движках заполнить зазор между статором и ротором магнитной жидкостью? В статоре добавить прокладки, чтобы между зубьями не замыкался поток, и вуаля.

Кувитация будет, насяльника...
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
hcube> Есть одна мыслишка... а если в движках заполнить зазор между статором и ротором магнитной жидкостью? В статоре добавить прокладки, чтобы между зубьями не замыкался поток, и вуаля.
ээ.. имелось в виду, не всё двигло, а только в качестве сальника?
мне кажется, это будет довольно дорогое решение.. И не гарантирующее (надо плотнее продумать, да поспрашивать тех, кто с этими жидкостями дело имел, как они в качестве сальников работают, как они к загрязнению относятся, т.д.
 3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Bredonosec>> мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот.
iodaruk> Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще....

Хамить можно если прав. Просто так хамить не надо - это хамство :D
Ключевая фраза тут:
В связи с незавершенностью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения.[3]
 


А мы тут говорим о двигателях БЕЗколлекторных с электронным управлением по обратной связи как реактивных так и на редкоземельных магнитах.
Единственная засада требующая для этих двигателей РЕДУКТОРА - но НЕ КПП! - это то, что чем выше обороты ЭД тем выше его удельная мощность И в определенном диапазоне оборотов суммарная масса редуктора+ЭД может (но не обязательно) оказатся меньше, чем просто ЭД более низких оборотов.

Все это имеет отношение к МОЩНОСТИ - к крутящему моменту отношения не имеет. У ЭД крутящий момент практически одинаков на ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ - начиная с нуля. А вот в ДВС КПП ставят именно из за требования регулировки КМ, так как ДВС выдает максимальный КМ в относительно узком диапазоне оборотов Отсюда и непонятки возникают.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

iodaruk

аксакал

TEvg> Именно. Нужен редуктор, а учитываая колоссальную разницу оборотов колес на шоссе и в говнах - КПП.

Даже не столько оборотов-а именно развиваемого момента. ДВС 1к-5 - 1 к 10 вилку оборотов имеют-но нужен именно момент на колёсах-то есть полная мощность двигателя при минимальной скорости.

Даже у самого крутого ЭД с самой крутой САУ гиперболическая часть ВСХ(то есть кривая постоянной мощности) охватывает максимум диапазон до 0.2-0.3 от номинальных оборотов. Ниже-всё.
 16.0.912.6316.0.912.63
UA krikrist #07.08.2012 13:38  @Северный#10.01.2012 12:36
+
-
edit
 

krikrist

новичок
Я бы хотела себе как личный транспорт БРДМ завести.
Хоть я и хрупкая девушка, или как раз потому что я хрупкая и одинокая девушка, хочется выглядеть на дороге мощно и немножко устрашающе.
Присматриваюсь к одному магазину - ООО "Перспектива". привлекает то, что у них полный спектр обслуживания и тюнинг. К тому же технику они продают считай новую - в боевой эксплуатации не была, регулярно проходила техобслуживание, хранилась в закрытых ангарах.
Прикреплённые файлы:
Zv_Slon_IMG_8800.jpg (скачать) [51,97 кбайт, 19 загрузок] [attach=292877]
 
 
 21.0.1180.6021.0.1180.60
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
прогулочный вариант в Ростове

Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  36.0.1985.12536.0.1985.125
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru