Магистрали Китай - Европа

Транссиб, БАМ, Шелковый путь
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

это модель 13-3124
сделано 2шт на Брянском машиностроительном заводе
Прикреплённые файлы:
121.jpg (скачать) [937x516, 94 кБ, 13 загрузок]
 
 
 1313

Aurum

опытный

GabrieL> это модель 13-3124 сделано 2шт на Брянском машиностроительном заводе
Спасибки! Так а что с ней не так? Почему не строят не эксплуатируют?
 25.025.0
RU Серокой #14.11.2013 20:17  @Серокой#14.11.2013 18:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> спросите на скайлтрейнсе.

Там даж есть тема с двумя фото. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #14.11.2013 20:20  @Aurum#14.11.2013 17:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ведь это именно ТО ЧТО НАДО + телеги бы скоростные.

Тележка там 18-100, 120 кмЭ/час. Грузовые по всей сети ходят максимум 80.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

GabrieL> это модель 13-3124
Ага, значит 18-100 - это нормальная товарная тележка, которая может катиться на 120 км/ч как в Америке.
 25.025.0

m-dva

аксакал
☆★★
zaitcev> Ага, значит 18-100 - это нормальная товарная тележка, которая может катиться на 120 км/ч как в Америке.
В Америке осевая нагрузка в 1.5 раза выше.
 

Aurum

опытный

zaitcev> Ага, значит 18-100 - это нормальная товарная тележка, которая может катиться на 120 км/ч как в Америке.
До 120 она может катиться порожняком (см. здесь). А гружёные не ходят больше 80 (ограничение по тормозам).
 25.025.0
RU Памятливый45 #17.11.2013 01:10  @Aurum#14.11.2013 21:45
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Aurum> До 120 она может катиться порожняком. А гружёные не ходят больше 80 (ограничение по тормозам).

А смысл? Зачем?
Это мне напоминает Октябрьскую железную дорогу.
Едет скоростной - нормальные стоят в сторонке.
Зачем гонять по Транссибу порожние платформы , пусть даже и с такой феерической скоростью?
Может спокойнее прокатить их назад по порожняковой дороге.
 7.07.0
UA Aurum #17.11.2013 18:52  @Памятливый45#17.11.2013 01:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> А смысл? Зачем?
Что зачем? Такова се-ля-ви. Или вы не согласны с там что порожные вагоны можно катить быстрее чем гружёные?

Памятливый45> Может спокойнее прокатить их назад по порожняковой дороге.
Вы её видите? Я нет. А она есть, судя из вашего замечания :D

Памятливый45> Зачем гонять по Транссибу порожние платформы,
И потом, при чём здесь Транссиб и платвормы!? Телеги 18-100 с указанными скоростными параметрами стоят под сотнями тысяч (кажется таков порядок) груз. вагонов.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2013 в 19:00
RU Памятливый45 #18.11.2013 00:42  @Aurum#17.11.2013 18:52
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Aurum> Что зачем? Такова се-ля-ви. Или вы не согласны с там что порожные вагоны можно катить быстрее чем гружёные?
Я не согласен с тем, что сегодня по Транссибу и БАМу вместо груженых вагонов частично везут порожняк.
На новую магистраль денег в казне нет, металла с стране нет, везти рельсы Р-50 и металлоконструкции для мостов в Якутию некому и не начем.
Грузов для кредитоспособной загрузки новой магистрали рельсов Р-50 нет.

Памятливый45>> Может спокойнее прокатить их назад по порожняковой дороге.
Aurum> Вы её видите? Я нет. А она есть, судя из вашего замечания :D

Пока в виде замысла (пока не инвестиционного).

Памятливый45>> Зачем гонять по Транссибу порожние платформы,
Aurum> И потом, при чём здженых есь Транссиб и платвормы!? Телеги 18-100 с указанными скоростными параметрами стоят под сотнями тысяч (кажется таков порядок) груз. вагонов.
Тема "Магистрали Европа-Китай".
Если платформа 18-100 имеет какое либо применение для увеличения пропускной способности по Транссибу или БАМУ, то аргументируйте, если нет (а лишних мест в расписании нету) , то перейдите с базаром в другую тему.
 7.07.0
Mishka: Давайка "перейдите с базаром в другую тему"; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
UA Aurum #18.11.2013 04:21  @Памятливый45#18.11.2013 00:42
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> Если платформа 18-100 имеет какое либо применение для увеличения пропускной способности по Транссибу или БАМУ, то аргументируйте, если нет (а лишних мест в расписании нету) , то перейдите с базаром в другую тему.
Вы бы уважаемый вначале с подвижным составом разобрались, а уж потом других бы направляли по тем или иным адресам.
Да и читать желательно что другие участники обсуждения пишут, а не только свои замыслы ввиду иметь!

Я здесь как раз и интересовался платформами модели 13-3124 и 13-297, каждая их которых позволяет увеличить пропуск. способность Транссиба.
 25.025.0

RU Памятливый45 #18.11.2013 09:32  @Aurum#18.11.2013 04:21
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Aurum> Я здесь как раз и интересовался платформами модели 13-3124 и 13-297, каждая их которых позволяет увеличить пропуск. способность Транссиба.

Как увеличить?
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Между прочим, наткнулся на попытку построить ветку 1520 в Вену

1,520mm railway connection Košice-Vienna:Engineerin...competitionline

Engineering services required for the realisation of a “Feasibility Study (technical and environmental part) incl. Corridor and Route Selection and ... // www.competitionline.com
 

(осталось только в Шанхай проложить :-))
 25.025.0
RU Памятливый45 #10.12.2013 09:26  @zaitcev#06.12.2013 23:30
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
zaitcev> Между прочим, наткнулся на попытку построить ветку 1520 в Вену

Вскоре после революции был опубликован документ Советской Власти "О ликвидации Варшавско-Венской железной дороги и увольнении её персонала".
Так, что там только колею надо раздвинуть. Всё остальное под русский стандарт уже сделано.
Другой вопрос -Майдан.
Никто не позволит России дотянуться сетью до сердца Западной Европы.
ИМ Логичнее дотянуть свою сеть на Украину, а затем бростить европейскую ветку на Волгую.
Вот Волгу им тоже никто не даст, поэтоу всеразговоры про конвергенцию - пустые.
 8.08.0
US Серокой #10.12.2013 11:22  @Памятливый45#10.12.2013 09:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> Так, что там только колею надо раздвинуть. Всё остальное под русский стандарт уже сделано.
Что там готово?
Дорога достраивалась хоть и на русские деньги, но на европейский стандарт, и под неё были спроектированы паровозы Св.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #10.12.2013 13:15  @Серокой#10.12.2013 11:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Серокой> Дорога достраивалась хоть и на русские деньги, но на европейский стандарт.

Извиняюсь , может чего перепутал.
Кино смотрел про Вену, показывали якобы вокзал имени Александра Очередного.
Утверждали, что Вокзал был собственностью Российского правительства или царской семьи (не обратил внимание)
Утверждали, что весь путь от Варшавы до Вены был выкуплен в собственность того же правительства или той же семьи.
ПОчемуто по 25 метров вкаждую сторону (а не саженей0 и сообщалось, что из С-Питербурга было очень удобно и быстро проехать в Вену по дороге.
Может по дороге где тележки меняли, про это в фильме не было.

А что получается, из Вены в С-Питербург на русские денежки построили дорогу с евроколеёй?
И кто-то выражает сожаление по поводу умерщвления семьи бенефициаров указанной сделочки?
Это конечно не ВОУ-НОУ, но зачисточка прсто необходима.
К сожалению, не слышал. чтобы вырезали семьи чиновников и российских банкирв , участвующих в указанной сделке.

Прошу добавить информации.
 8.08.0
RU Iva #10.12.2013 13:29  @Памятливый45#10.12.2013 13:15
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> А что получается, из Вены в С-Питербург на русские денежки построили дорогу с евроколеёй?

Дорога Вена-Варшава - евроколея, дорога Варшава-СПБ - российская колея.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Памятливый45 #23.07.2014 23:29  @Kuznets#13.09.2013 12:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Kuznets> интересно, найдут ли сейчас деньги на это. и не поздновато ли?

Пару недель назад с помпой прошли мероприятия по поводу получения 100 млрд. руб на реконструкцию БАМа.
Пропускная способность будет увеличена.
 7.07.0
RU Серокой #13.08.2014 13:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
// Был. Транссиб - это конвейер. Загружен страшно. Это уже не дорога, это механизм. Никакой ЖД-романтики, голая технология.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #06.09.2014 02:36  @Памятливый45#18.11.2013 00:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Памятливый45> Я не согласен с тем, что сегодня по Транссибу и БАМу вместо груженых вагонов частично везут порожняк.
Памятливый45> На новую магистраль денег в казне нет, металла с стране нет, везти рельсы Р-50 и металлоконструкции для мостов в Якутию некому и не нечем.

Но всё изменилось 1 сентября 2014.
Во-вторых:
Прошли торжественные мероприятия по началу строительства газопровода "Сила Сибири".
А у газовиков есть традиция перед началом укладки трубы они строят дорогу для подвозки труб, оборудования, бытовок и персонала.
Дорога рассчитывается под нагрузку 10 тонн на ось.
Дорога - грейдер. Начало Усть-Кут, конец Владивосток.

Во-первых
Евросоюз, США и Япония ввели санкции на поставку оборудования для нефтяной ,газовой и строительной промышленности.

Вопрос: " Для чего может быть использована эта дорога после завершения строительства газопровода, кроме как перевозки порожних грузовых вагонов?"

Проект строительства предусматривает в пассиве:
- укладка шпал деревянных (отечественных);
- рельсов трамвайных (отечеств.)
- приобретение локомотивов с давлением на ось в 5 тс.
- станционное строительство.
Доходность - увеличение на 10-20% пропускной способности по грузу Транссиба и БАМа.
 11.011.0
RU Серокой #06.09.2014 13:53  @Памятливый45#06.09.2014 02:36
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вы можете пояснить?

Памятливый45> Дорога - грейдер.
Памятливый45> Вопрос: " Для чего может быть использована эта дорога после завершения строительства газопровода, кроме как перевозки порожних грузовых вагонов?"

Вагоны по грейдерной дороге?

Памятливый45> - укладка шпал деревянных (отечественных)

РЖД не закупает больше деревянных шпал.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #06.09.2014 16:28  @Серокой#06.09.2014 13:53
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Памятливый45>> - укладка шпал деревянных (отечественных)
Серокой> РЖД не закупает больше деревянных шпал.
Не стоит делать поспешных выводов. :icon_exc:
период 2010-2014г
На основании данных технических служб ОАО “РЖД” о планах всех видов ремонта и
объемов работ по текущему содержанию пути зафиксировано снижение потребности
в деревянных шпалах в 2014г. на 12,4% и установление данной потребности на уровне 6 млн. шпал в год.
 

(всего в пути всех категорий на 2010г было порядка 157 млн. шт., включая главные, станционные и погрузо-разгрузочные, это без учёта подъездных путей частных собственников, там в среднем
ещё около 60 млн. шт. деревянных шпал)
 1414
RU Памятливый45 #06.09.2014 22:23  @Серокой#06.09.2014 13:53
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★
☠☠
Памятливый45>> Вопрос: " Для чего может быть использована эта дорога после завершения строительства газопровода, кроме как перевозки порожних грузовых вагонов?"

Серокой> Вагоны по грейдерной дороге?

Уважаемый!

Почему вы пишете "вагоны"? Я написал "порожние грузовые вагоны" Почему пустые? Потому, что опасно возить вдоль газопровода вагоны, груженные людьми и даже жалко возить грузы вдоль газопровода.
Почему вы пишете "грейдерная дорога". Автомобильному транспорту никто не разрешит ехать вдоль газопровода высокого давления.

А если не положить шпалы и рельсы, для перевозки порожняка, то по завершении строительства газовиков заставят собрать полотно временной дороги и увезти его на места хранения или продать комунибудь, а на месте бывшей дороги посеять травку. Мосты также подлежат сносу.
Вот мой вопрос и касался того, для чего , кроме насыпи трамвайной дороги может служить временная дорога для строительства газопровода.


Памятливый45>> - укладка шпал деревянных (отечественных)
Серокой> РЖД не закупает больше деревянных шпал.

В Москве и в Питере видел укладку деревянных шпал под трамвайные рельсы, в Новом Уренгое укладку на грузовой ЖД станции.
А потом, зачем тащить в тайгу по дороге, которой ещё нет железо-бетонные шпалы, когда кругом сплошная лиственница. когда вдоль трассы газопровода срубается просека сосны и пихты шириной в 25 метров!
Порубленный лес вполне может быть распилен на месте и уложен сырым на насыпь под рельсы. Сейчас его просто сожгут по требованию лесозащитного законодательства.
Сырая древесина может пролежать два года. За это время трамвайная дорога будет завершена строительством, и по рельсам начнется регулярное движение доходного порожняка.
Тут то можно и заняться индивидуальной заменой подгнивших шпал на сушеные. Затраты на замену шпал будут уже не инвестициями, а частью операционных затрат, как и постоянная досыпка насыпи, оседающей в вечную мерзлоту.
Опыт строительства железных дорог на Ямале в самой вечной мерзлоте имеется у газовиков.

Цена деревянных шпал на каждый километр - 1,4 млн.руб. (если покупать, а не использовать срубленный на просеке лес)
цена рельса Р-50 Т1 - - 8,2 млн руб на 1 км (если взять со склада госрезерва , а если купить новые трамвайные без буртика рельсы то будет в четыре раза меньшая).
В остальном

Путь, проектирование и строительство [Памятливый45#11.11.13 00:14]

Возвратиться к цене строительства облегченной железной дороги заставил просмотр фильма в ютюбе «Россия из окна поезда. Мертвая дорога» ведущий Антон Ланге режиссер Денис Дьяконов оператор Валентин Сысоев. Показано неудачное завершение строительства дороги из рельсов Р-50. В идеале конечно надо вести расчет от базиса к надстройке. Первое изучить строительные свойства песка, который является основой железнодорожной насыпи. Безотносительно того , ведется ли речь о насыпи римской дороги,…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2014 в 23:18
RU Серокой #06.09.2014 23:15  @GabrieL#06.09.2014 16:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> (всего в пути всех категорий на 2010г было порядка 157 млн. шт., включая главные, станционные и погрузо-разгрузочные, это без учёта подъездных путей частных собственников, там в среднем

Да не, про ППЖТ, частников и метрополитен я молчу. Только само РЖД.
Промелькивало что-то в пресс-релизах. Может я и не так понял.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #06.09.2014 23:16  @Памятливый45#06.09.2014 22:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> Почему вы пишете "грейдерная дорога".
Это вы пишете "грейдер". И потому я и переспрашиваю, какая связь между ним и ЖД.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru