Особенности московской парковки

 
1 38 39 40 41 42 49
US Mishka #06.08.2014 10:50  @Bredonosec#05.08.2014 22:51
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Самый минимум для малолитражки - 2 на 7 метров (не забудь, что заезжать и выезжать надо) - это 14 квадратов. Множим на 2.6 млн - 36 400 000 - или 36,5 квадратных километров парковок. Не хочешь на карте москвы найти эти свободные километры?
Многоэтажные вполне себе проблему решают. Начни строить 10 этажки на верх (вниз намного дороже) и сразу надо не 36.5 кв.км, а 3.65. А, если, как в некоторых городах и вверх, и вниз, то будет ещё лучше. Вот на работе у нас 6 этажный гараж (5.5 этажей на самомделе) и там почти 700 мест. Одно здание. На земле было бы просто 120 мест. Но проблемы пробок это всё равно не решает. Так что hcube может идти лесом. И машины никто не заставлял покупать. И места парковочные никто не обещал. Я бы вообще всех неправльно припаркованных увозил на штраф-площадку с ценами, как у нас — $100-$300 в день, плюс оплата эвакуации (ешё $100-$150), плюс штраф. А забрать можно, если штраф оплатил. Т.е. часто два дня надо. И доход в казну двоякий, и компании живут (и налоги платят), и народ не шибко распускается с парковками.
 17.017.0

hcube

старожил
★★
Mishka> Но проблемы пробок это всё равно не решает. Так что hcube может идти лесом.

Решает-решает. У нас пропускная способность дорожной сети в двух и четырехполосных дорогах наполовину забрана парковкой. Т.е. сделав парковочные комплексы, можно повысить пропускную способность дорог без их строительства.

Кстати, под дорогу тоже можно 2 этажа парковки запаковать.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
+2
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Mishka>> Но проблемы пробок это всё равно не решает. Так что hcube может идти лесом.
hcube> Решает-решает. У нас пропускная способность дорожной сети в двух и четырехполосных дорогах наполовину забрана парковкой. Т.е. сделав парковочные комплексы, можно повысить пропускную способность дорог без их строительства.
hcube> Кстати, под дорогу тоже можно 2 этажа парковки запаковать.

Осталось понять, за чей счёт банкет? У меня, например, транспортный налог составляет 4200. Стоимость машиноместа в подземной парковке под новым домом среднего класса составляет в районе полутора миллиона рублей. Это в Санкт-Петербурге, не в центре города. Отсюда вопрос, согласны ли автомобилисты реально платить из своего кармана за парковку?
 
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Akuma> Осталось понять, за чей счёт банкет? У меня, например, транспортный налог составляет 4200. Стоимость машиноместа в подземной парковке под новым домом среднего класса составляет в районе полутора миллиона рублей. Это в Санкт-Петербурге, не в центре города. Отсюда вопрос, согласны ли автомобилисты реально платить из своего кармана за парковку?

Себестоимость значительно ниже. Полтора ляма - это как раз цена, обусловленная дефицитом предложения на рынке. Реальная цена машиноместа - 300-500К. Учитывая, что автомобиль стоит порядка 1М в среднем...

Стоимость же содержания машиноместа... ну, тут вопрос в том, какую арендную ставку считать правильной. Мне вот кажется, что промпредприятия платят за аренду земли отнюдь не по коммерческим ставкам аренды площади офиса...
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

hcube> Себестоимость значительно ниже. Полтора ляма - это как раз цена, обусловленная дефицитом предложения на рынке. Реальная цена машиноместа - 300-500К. Учитывая, что автомобиль стоит порядка 1М в среднем...
hcube> Стоимость же содержания машиноместа... ну, тут вопрос в том, какую арендную ставку считать правильной. Мне вот кажется, что промпредприятия платят за аренду земли отнюдь не по коммерческим ставкам аренды площади офиса...

Ну если считать, что "порядка 1М" означает "от 100 тыс. до 10 млн."...

А так, у нас полно фокусов, дастеров, калин, которые даже новые столько не стоят.

Кроме того, дефицит предложения связан с ограничениями, накладываемыми уже существующей застройкой. Цена, которую я привёл, существует для вновь построенного объекта. А посмотрел бы я на того, кто захотел бы выстроить парковку под нашим офисом на Моховой, когда он прикинет соответствующие расходы.
 
RU спокойный тип #17.10.2014 09:14  @Akuma#06.08.2014 14:11
+
-1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Мужик отжег, можно только крепко пожать ему руку. Сутки сидел в машине что бы не эвакуировали

«С таких людей начинается гражданское общество!»

Московский водитель сутки просидел в автомобиле, победил эвакуатор и стал героем соцсетей // lenta.ru
 
всё что можно изменить - можно улучшить  
RU U235 #17.10.2014 09:21  @спокойный тип#17.10.2014 09:14
+
+7
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> Мужик отжег, можно только крепко пожать ему руку.

Пожать руку ему можно было бы если б парковался, как положено, а не так, что заслужил эвакуацию.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  7.07.0
RU Luchnik #17.10.2014 09:23  @спокойный тип#17.10.2014 09:14
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
с.т.> Мужик отжег, можно только крепко пожать ему руку. Сутки сидел в машине что бы не эвакуировали
Не стоит за всей шумихой забывать, что первопричина - нарушение мужиком ПДД.
 
RU спокойный тип #17.10.2014 09:40  @Luchnik#17.10.2014 09:23
+
-2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
лениво спорить по сотому разу :D
парковки строить не пробовали? карфаген должен быть разрушен эвакуация противоречит конституции, платная эвакуация - это вообще преступление
всё что можно изменить - можно улучшить  
RU U235 #17.10.2014 09:47  @спокойный тип#17.10.2014 09:40
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> лениво спорить по сотому разу :D
с.т.> парковки строить не пробовали?

Дешевый базар. Навроде "А почему меня за спертый у лоха лопатник по беспределу на полную катушку посадили, а другие миллионами воруют, и их не садят?" или "Да если б работа была нормальная(платили чтоб сто тыщ, и напрягаться нихрена не надо), то я может быть и не воровал бы". Наслушался я таких речей от настоящих, не киношных и не плакатных жуликов и воров, чтоб приобрести к ним иммунитет. Законы надо уважать и выполнять, а не валить собственную нечестность на власти, и вспоминать о законности только когда самого за жопу взяли.

Гражданское общество начинается именно с исполнения законов и уважения к другим, а не с эгоистичного наплевательства на эти самые законы и удобства окружающих.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  7.07.0
RU Luchnik #17.10.2014 09:48  @спокойный тип#17.10.2014 09:40
+
+5
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
с.т.> лениво спорить по сотому разу :D
Это точно. :)
с.т.> парковки строить не пробовали? ...
Да, да вам все обязаны ...
Большую ненависть чем наши автомобилисты у меня вызывают лишь наши собаководы. Они почти как и вы - считают, что их собаки имеют священное право гадить на клумбах и детских площадках. И аргументация такая же - а вы нам сделайте специальное место. :)

Так вот ответ и вам и им - идите на х.й со своими хотелками..

P.S. Ничего личного.
 
+
+4
-
edit
 
с.т.>> Мужик отжег, можно только крепко пожать ему руку. Сутки сидел в машине что бы не эвакуировали
Luchnik> Не стоит за всей шумихой забывать, что первопричина - нарушение мужиком ПДД.
Причем в Москве очень много хамов, которые именно из-за того, что им лень поставить машину в метрах двухстах-трехстах от входа в магазин, где кстати зачастую свободное место (на худший случай в чужом дворе), специально оставляют автомобиль так, что мешают другим людям, и даже аварийку не включают.
А когда влетают на эвакуацию, то сразу начинают врать про беременность жены, на минутку оставил, плохо ребенку стало и т.д.
Поэтому то, что автовладелец столь мужественно просидел в автомашине столько времени, у меня вызывает уважение, потому что знаю что это такое. Но то что он заурядный жлоб и наглец для меня очевидно - я таких почти каждый день вижу на дорогах Москвы и поэтому никакого сочувствия к ним не испытываю. Особенно после того, как сам уплатил штраф 3 тыс.руб. за неправильную парковку.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 
hcube> Нашел. 200К паркомест в пределах Бульварного. Получится, правда, ДОРОГО. Но построить можно. Рецепт - парковка под 'зеленкой'. Т.е. зеленку сносим, зарываем туда 5-8 этажей парковки, зеленку восстанавливаем.
А платить за это дорого кто будет?
Ты? Ведь опять начнешь нытьё про то, что-де "это очередной распил, пжив-пжив, гав-гав".
Кроме того, 8 этажей подземной парковки, - это где такое чудо света уже было? Нигде? Потому что слишком дорого и не окупится никогда? Тогда чего предлагать? Просто для отмазки?
И кроме того, речь шла не о 200 к, а о 4 миллионах.

hcube> Считал. Если брать многоэтажный комплекс, скажем в 5 этажей, себестоимость получается порядка 350к место в центре и 200-250к на окраине. Это и земля, и строительство.
ы? Это в долларах? Или рублях?
И каков срок окупаемости проекта, чтоб им вообще заинтересовались?
И опять же, насколько выгоднее построить вместо этого жилой или торгово-развлекательный комплекс? Вот и ответ.
Строят люди. Которые считают свои деньги.

hcube> Хотя по хорошему конечно надо из мск выводить половину населения, размазывая его по области вместе с рабочими местами.
А ты сам согласишься уехать?
Вот и ответ на вопрос.
Да, варианты "если мне дадут еще больше денег .а вокруг построят город-сад" - не годится. Мы говорим о реальности, а не фантазии.
 26.026.0
LT Bredonosec #18.10.2014 17:51  @Mishka#06.08.2014 10:50
+
-
edit
 
Mishka> Многоэтажные вполне себе проблему решают. Начни строить 10 этажки на верх (вниз намного дороже) и сразу надо не 36.5 кв.км, а 3.65.
ну, всё-таки несколько побольше:
1) вверх-вниз машины не телекинезом перемещаются, значит, надо аппарели предусмотреть. Это минимум кружки в метров 10 (или примерно 100 квадратов) на этаж в максимум полсотни машин.
2) в здании есть необходимость промежуточных колонн, стен - еще площадь (пусть и копейки)
3) здания друг от друга должны на каком-то расстоянии располагаться, пространство вокруг стен на несколько метров свободное, плюс подьездные пути, то-сё..
4) лифты и лестницы для людей, оставляющих или берущих авто, туалеты, охранные помещения, системы вентиляции, бла-бла..

>Но проблемы пробок это всё равно не решает. Так что hcube может идти лесом. И машины никто не заставлял покупать. И места парковочные никто не обещал.
+100.

>Я бы вообще всех неправльно припаркованных увозил на штраф-площадку с ценами, как у нас — $100-$300 в день, плюс оплата эвакуации (ешё $100-$150), плюс штраф. А забрать можно, если штраф оплатил. Т.е. часто два дня надо. И доход в казну двоякий, и компании живут (и налоги платят), и народ не шибко распускается с парковками.
Это жестко, но, полагаю, в некоторых случаях только такое дисциплинирует оборзевших "умэнякарманбабло, яхозяинвсястрана, уменяроднявездэ, ушайтаниайнанэ!" ))

Кстати, насчет давления:
У нас. В 2003 начали на лисапеды насильно пересаживать людей (ну как насильно - парковку в цене сильно подняли, часть улиц сделали односторонними, начали злобно ипать за неправильную парковку, но проложили (нарисовали) систему (громко сказано, реально несвязанные) велодорожек.
Прикреплённые файлы:
0164s.jpg (скачать) [560x758, 191 кБ, 10 загрузок]
 
 
 26.026.0
+
+2
-
edit
 
hcube> Решает-решает. У нас пропускная способность дорожной сети в двух и четырехполосных дорогах наполовину забрана парковкой. Т.е. сделав парковочные комплексы, можно повысить пропускную способность дорог без их строительства.
да ну? )))
А то, что этим машинам всё равно в часы пик надо будет ехать, не подумал?
А то, что люди всё равно будут по-хамски ставить "мне здесь удобно, вы мне сделайте (бесплатно!) парковку прямо здесь, тогда я подумаю, а иначе пошлина+" - не думал?

hcube> Кстати, под дорогу тоже можно 2 этажа парковки запаковать.
стоимость не забудь. И выезды каждые 100 метров. И пешеходные дорожки и прочую инфраструктцру. И ответь, кто будет парковаться там, где до офиса пешкарить несколько км? Или это как обычно "не моя проблема"?
 26.026.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> . . . плюс оплата эвакуации (ешё $100-$150)
Миш, ты бы поинтересовался, для начала, сколько у нас эта оплата эвакуации ;)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Mishka> Многоэтажные вполне себе проблему решают.

1. Дорого строить.
2. Медленнее парковаться/выезжать.
3. За парковку таки надо платить.

Последнего у нас публика особенно не любит. Порой даже предпочитают затыкать своими тачками (причём весьма недешёвыми) тропинки во дворах, хотя в полуквартале - как раз высотная парковка. На тачку у козла деньги нашлись, а вот на место жаба задушила (или не хватило), и народ вынужден прощемляться в зазор между его драндулетом и оградкой.

Или вон у Останкино не первый год есть минимум одна многоэтажная парковка, стекляшка такая. Сомневаюсь, что она хоть раз была заполнена хоть наполовину.
 28.028.0
RU ReST #19.10.2014 01:34  @спокойный тип#17.10.2014 09:40
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
с.т.> платная эвакуация - это вообще преступление

Тут я с тобой согласен.
Срок на оплату штрафа 60-ят суток, а какие сроки оплаты эвакуатора?
Выложить 8-емь штук сразу у меня редко есть возможность :(
Простой эвакуатор стоит(стоял) 2.000, а тут пять выкладывай, плюс штраф три. :cwm23:
 32.032.0
+
+2
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Fakir> Последнего у нас публика особенно не любит. Порой даже предпочитают затыкать своими тачками (причём весьма недешёвыми) тропинки во дворах, хотя в полуквартале - как раз высотная парковка. На тачку у козла деньги нашлись, а вот на место жаба задушила (или не хватило), и народ вынужден прощемляться в зазор между его драндулетом и оградкой.

Да ладно бы это касалось только платных парковок. У нас на Моховой автомобили припаркованы с каждой стороны улицы и постоянно один-два жлоба на квартал занимают на аварийке ещё место. При этом, утром (примерно до 11) можно спокойно встать на набережной Фонтанки в 5-7 минутах ходьбы, а на Лебяжьей канавке (в 10 минутах пешком) круглые сутки практически никого нет. Там пусто настолько, что когда я в первый раз там оказался, дважды проверял, не пропустил ли я знак и до конца рабочего дня беспокоился, найду ли я свою машину там, где оставил.
 32.032.0
US Mishka #21.10.2014 23:58  @спокойный тип#17.10.2014 09:40
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> эвакуация противоречит конституции, платная эвакуация - это вообще преступление
Чего-то статью утверждающие, так и не привели. И не приведут. :lol2:

У нас бы закончилось тем, что мужика бы полиция выудила бы из машины, машину бы эвакуировали, мужика бы ещё потащили в суд за то, что мешал. Если бы сопротивлялся, то приписали бы сопротивление (это уже на срок тянет), посадили бы, машина бы генерировала деньги эвакуаторщику, пока мужик бы сидел. И я считаю, что это правильно.

Парковки никто строить не обязан. Тем более бесплатные.
 32.032.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Решает-решает. У нас пропускная способность дорожной сети в двух и четырехполосных дорогах наполовину забрана парковкой.

Уж сколько было расчётов, исследований и моделей, показывающих что количество полос на количество пробок в городе влияет мало. Вон, у меня под окнами яркая иллюстрация. Как две, никакими парковками не занятые полосы разворота на Ленинградке блокируют три полосы основной магистрали в оба конца. Каждый вечер под окном поучительное зрелище.
 38.0.2125.10438.0.2125.104
US Mishka #22.10.2014 00:25  @Bredonosec#18.10.2014 17:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Кроме того, 8 этажей подземной парковки, - это где такое чудо света уже было? Нигде? Потому что слишком дорого и не окупится никогда? Тогда чего предлагать? Просто для отмазки?

Я вот лично 8 не видел. ЕМНИП, в Париже залезали в подземную, у которой было 6 этажей (где-то недалеко от центра). Там дешевле было получить разрешение на такую, чем строить что-то, что выглядит нормально, а не как гараж, да и земля дорогая.

А так поищи фразу "A final certificate of occupancy is still pending for the garage, which has 711 parking spaces on four levels below ground" и найдёшь и на североамериканском континенте на 4 уровня вниз. Уже о чём-то говорит. Но тут даже в Питтсбурге в downtown запарковаться в гараже стоит легко $12-17 в день(http://apps.pittsburghpa.gov/ppa/Facility_rates_and_map.pdf — можно глянуть). Но забито всё обычно. И это "госпарковки". Частные стоят дороже. Недавно подняли на пару уе в день. Народ выл, но съел. Фактически, надо поднимать до уровня частных, т.к. город на таких ценах теряет. А потом народ жалуется, что гаражи парковочные не ремонтируют.
 32.032.0
US Mishka #22.10.2014 00:57  @Bredonosec#18.10.2014 17:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> ну, всё-таки несколько побольше:
Не, не больше. :)
Bredonosec> 1) вверх-вниз машины не телекинезом перемещаются, значит, надо аппарели предусмотреть. Это минимум кружки в метров 10 (или примерно 100 квадратов) на этаж в максимум полсотни машин.

Они уже есть. Скажем в нашем гараже на работе парковка перепендикулярная, а сами этажи — спирали. Поэтому это и есть аппарель. Ничего дополнительного.

Bredonosec> 2) в здании есть необходимость промежуточных колонн, стен - еще площадь (пусть и копейки)

Это, если парковка под углом, тогда парковаться с узкого проезда можно, но требует выхода, т.к. движение одностороннее, отсюда и всякие аппарели. Промежуточные колоны и стены практически ничего не стоят в смысле площади, т.к. разделители всё равно ставят, чтобы народ не заезжал слишком вперёд. Скажем, наша парковка на улице по ширине не отличается от гаража сильно (может быть на 0.5 метра. Я могу сфотографировать и показать.

Bredonosec> 3) здания друг от друга должны на каком-то расстоянии располагаться, пространство вокруг стен на несколько метров свободное, плюс подьездные пути, то-сё..

Ничем от парковок не отличается. И распологаться на расстоянии не обязательно должны. Тут уже, как архитекторы решат.

Bredonosec> 4) лифты и лестницы для людей, оставляющих или берущих авто, туалеты, охранные помещения, системы вентиляции, бла-бла..

Туалетов нет, лестницы есть, но может быть и одна. Лифт тоже один. Охранные помещения тоже не обязательны, как и на стоянках (или одна будка на въезд-выезд). Вентиляция — открытые окна (для наземных).

Bredonosec> У нас. В 2003 начали на лисапеды насильно пересаживать людей (ну как насильно - парковку в цене сильно подняли, часть улиц сделали односторонними, начали злобно ипать за неправильную парковку, но проложили (нарисовали) систему (громко сказано, реально несвязанные) велодорожек.
Да, это сейчас по всему миру идёт. У нас тоже делают так. Что забавно, на старых узких улицах пробок стало меньше после того, как их сделали местами односторонними, а проложили велосипедную дорожку в обе стороны. Раньше одна машина пытается повернуть налево (если автобус, то вообще проблема), то вставали все, пока не повернёт. Не дай Бог другой машине из встречного потока тоже надо налево, но через несколько кварталов, то такой grid lock получался, что мама не горюй. А при одностороннем стало просто невозможно такое.
 32.032.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> 1. Дорого строить.

Там, где земля дорогая, там часто бывает, что купить небольшой участок и построить 5 этажей дешевле, чем купить в 5 раз больший участок. Кстати, за участок надо платить налоги ежегодно. И эти налоги только растут.

Fakir> 2. Медленнее парковаться/выезжать.

Это да, но на парковках, которые не вдоль улицы, скорость тоже мала.

Fakir> 3. За парковку таки надо платить.

И это правильно, я считаю. Да, народ не любит. Так народ не любит платить и за электричество, и за газ, и за воду, и за туалет.

Fakir> Последнего у нас публика особенно не любит. Порой даже предпочитают затыкать своими тачками (причём весьма недешёвыми) тропинки во дворах, хотя в полуквартале - как раз высотная парковка. На тачку у козла деньги нашлись, а вот на место жаба задушила (или не хватило), и народ вынужден прощемляться в зазор между его драндулетом и оградкой.

Дык, в этом и проблема. Здесь закрыл мне проход, я звоню в полицию, та высылает эвакуатор (может с офицером), они увозят. Всё. Это в дополнение к штрафу за неправильную парковку.

Fakir> Или вон у Останкино не первый год есть минимум одна многоэтажная парковка, стекляшка такая. Сомневаюсь, что она хоть раз была заполнена хоть наполовину.

У нас в даунтауне днём парковку в гараже найти проблема. Хотя гаражей и площадок немало — http://apps.pittsburghpa.gov/ppa/Facility_rates_and_map.pdf

PPA | Garages and Attended Lots

The Pittsburgh Parking Authority - Pittsburgh, Pennsylvania // www.pittsburghparking.com
 
 32.032.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> Миш, ты бы поинтересовался, для начала, сколько у нас эта оплата эвакуации ;)
Интересуюсь. :D
Вон ниже озвучили цену в 3000-5000. Это около 100+-20 сейчас? И, по видимому, в Питере. Ну и хранение машины на площадке легко у нас может вылетать в сумму от 50 до 150 в день. Зависит, где площадка расположена. В центре города всегда очень дорого.
 32.032.0
1 38 39 40 41 42 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru