Особенности московской парковки

 
1 39 40 41 42 43 49
RU спокойный тип #22.10.2014 08:21  @Mishka#21.10.2014 23:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> эвакуация противоречит конституции, платная эвакуация - это вообще преступление
Mishka> Чего-то статью утверждающие, так и не привели. И не приведут. :lol2:

если перечитаешь тему то в моих сообщениях за прошлые годы найдешь. не вижу смысле ещё раз тут начинать , уж извиняй, ни к чему хорошему не приведёт
всё что можно изменить - можно улучшить  
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Кроме того, 8 этажей подземной парковки, - это где такое чудо света уже было? Нигде? Потому что слишком дорого и не окупится никогда? Тогда чего предлагать? Просто для отмазки?

А 11 этажей не хочешь? Центр Торонто - first canadian place
With approximately 1000 underground parking stalls, the garage has eleven levels of parking for daily and monthly use for both tenants and visitors.
First Canadian Place in Toronto Tenant Handbook - Parking | Brookfield Office Properties
Могу соседние здания посмотреть, там тоже не меньше 5 будет. Это я наугад взял одно из крупных офисных зданий там, помнил, что не меньше пяти, оказалось 11.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+3
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

ReST> Простой эвакуатор стоит(стоял) 2.000, а тут пять выкладывай, плюс штраф три. :cwm23:

Ох, ох, несчастные питерские и московские автомобилисты… Не будем касаться их манеры езды, только за парковку и околопарковочные мероприятия поговорим. Так вот, я считаю, что во-первых, мало дерут, во-вторых, очень нужна Питеру парковочная полиция или изменения в законодательстве, позволяющие обычным гражданам сливать неправильно запаркованных за определённый процент от штрафа, если можно. Ибо достали.

На сладкое, из Сингапура:
zyalt: Город без пробок. Шаг 2: лицензия на право владения автомобилем
Если кратко, то
По состоянию на Октябрь 2014 года, автомобили в наличии:

...стоимость в Нью-Йорке около 52 600 $, или же 66 300 S$ (S$ - сингапурский доллар, сейчас он равен 32 рублям)
...стоимость в Москве - 3.96 млн. рублей, включая НДС, или 123 870 S$.
...стоимость в Сингапуре составит 258 300 S$, или же 8.24 млн. рублей, то есть вдвое дороже, чем в Москве, и в четыре раза дороже, чем в Нью-Йорке.
 


и дальше разжёвывается, почему так и что в эту цену входит. Так что, уважаемые автолюбители, можно/нужно повышать и повышать штрафы и стоимость владения авто в тех городах, где от них не протолкнуться, до тех пор, пока не будет сломана ваша гордыня и перестанете вы мешать пешеходам с велосипедистами.
 24.024.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> Вон ниже озвучили цену в 3000-5000. Это около 100+-20 сейчас?
Именно 5000. За саму эвакуацию. Про сколько это "сейчас" лукавить не надо, индексация цен на курс доллара всё же не автоматически у нас в стране происходит. Так что озвученное тобой "хорошо бы ещё и $100-150 за эвакуацию" было давно выполнено (о соотношении доходов мы тоже не будем).
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  7.07.0
RU VVSFalcon #22.10.2014 09:03  @HolyBoy#22.10.2014 08:36
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy> Ох, ох, несчастные питерские и московские автомобилисты…
Да ланно, не завидуй :)
HolyBoy> Не будем касаться их манеры езды,
Хмм, не сказал-бы что в других городах сильно лучше. Как и то, что в Питере сильно плохо. И тенденция к улучшению есть.
HolyBoy> Так вот, я считаю, что во-первых, мало дерут,
(мечтательно) Ежели бы ещё и с пешеходов за нарушения аналогично драли. А то ночью, на плохо освещённой улице, в дождь, в тёмной одежде, пытаться разместиться на двойной сплошной - явление не менее распространённое, чем неправильная парковка.
HolyBoy> очень нужна Питеру парковочная полиция или изменения в законодательстве, позволяющие обычным гражданам сливать неправильно запаркованных за определённый процент от штрафа
А вот этого не надо. За процент. Хотя изменения в законодательстве, а лучше в практике правоприменения - да. Просто обходит такой блюститель территорию и квиточки под дворник раскладывает. Можешь и не платить. Раз, два три - к чему приведёт, надеюсь, понятно. ИМХО, такого достаточно
HolyBoy> На сладкое, из Сингапура:
Там и другое сладкое, тоже есть. Не боишься, что в результате слипнется? :D Или, "а нас за шо?" © :)
HolyBoy> Если кратко, то
HolyBoy> и дальше разжёвывается, почему так и что в эту цену входит.
Да, да, да. И тебе тоже разжуют, почему слиплась.
HolyBoy> . . . перестанете вы мешать пешеходам с велосипедистами.
Так пешеходам любой автомобиль мешает, правда и без автомобилей (сбылась мечта идиота) тоже не кошерно окажется. Про велосипедистов - посмешил. Я даже не про климат, а, например, про привычку наших велосипедистов пересекать улицы по пешеходному переходу. Или тебе, как человеку далёкому от знания ПДД и от практики управления автомобилем требуются разъяснения? :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  7.07.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Простой эвакуатор стоит(стоял) 2.000, а тут пять выкладывай, плюс штраф три. :cwm23:
HolyBoy> Ох, ох, несчастные питерские и московские автомобилисты…

Ты не понял? Вызов и эвакуация автомобиля для личных нужд стоит 2000 (две тысячи) рублей.
С какого х@я с нас дерут пять?!
Для меня машина необходимость, а ты можешь и дальше на велике по ноябрьскому Питеру рассекать.

А тот мужик жлобом оказался, судя по интервью с ним на ЛайфНьюс.
 32.032.0
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

HolyBoy>> Так вот, я считаю, что во-первых, мало дерут,
VVSFalcon> (мечтательно) Ежели бы ещё и с пешеходов за нарушения аналогично драли. А то ночью, на плохо освещённой улице, в дождь, в тёмной одежде, пытаться разместиться на двойной сплошной - явление не менее распространённое, чем неправильная парковка.

Не знаю. Может мне это так повезло, что за те четыре месяца, что у меня есть права, пешеходов, ломящихся в тёмное время суток вне перехода, встречал гораздо реже стоящих на аварийке паркоидов.

Пешеход, как правило из-за своих нарушений страдает больше чем автомобилист, который при столкновении с пешеходом только машину покоцает, а пешеход, часто на ноль множится, а в большинстве случаев получает различные увечья.

HolyBoy>> очень нужна Питеру парковочная полиция или изменения в законодательстве, позволяющие обычным гражданам сливать неправильно запаркованных за определённый процент от штрафа
VVSFalcon> А вот этого не надо. За процент. Хотя изменения в законодательстве, а лучше в практике правоприменения - да. Просто обходит такой блюститель территорию и квиточки под дворник раскладывает. Можешь и не платить. Раз, два три - к чему приведёт, надеюсь, понятно. ИМХО, такого достаточно

Квиток выкинул и всё. А пешеходам скакать вокруг драндулета. На одну из прошлых работ часть моего маршрута пролегала по Октябрьской набережной. Так возле одной школы чудилы, привозящие своих чад, постоянно парковались на тротуаре. При это умудрялись так ставить машины, что пешеходу оставалось либо пробираться через сугроб на газоне, либо выходить на проезжую часть, по которой несётся сплошной поток со скоростью 80-100 км/ч. При этом, в 200 метрах есть небольшая улочка, где можно было спокойно поставить автомобиль.

VVSFalcon> Так пешеходам любой автомобиль мешает

С чего это вдруг? Мешают только те, кто паркуется на тротуаре, стоят на пешеходных переходах, не снижают скорость перед лужами... Если в эти категории попадают все автомобили, то может не в пешеходах дело.

VVSFalcon> Про велосипедистов - посмешил. Я даже не про климат, а, например, про привычку наших велосипедистов пересекать улицы по пешеходному переходу. Или тебе, как человеку далёкому от знания ПДД и от практики управления автомобилем требуются разъяснения? :P

Справедливости ради, велосипедистам соблюдать ПДД сейчас себе дороже - по тротуарам ездить нельзя, можно только по обочине (велосипедных дорожек нет). А насколько безопасно ехать на велосипеде по нашим улицам, говорит одно прозвище велосипедистов у автовладельцев - "хрустики".
 33.033.0

Akuma

втянувшийся

ReST> С какого х@я с нас дерут пять?!

Штрафные санкции - это средство ограничения нежелательной активности. Их стоимость должна перекрывать профит от противоправной деятельности. Со свободным рынком услуг здесь ничего общего нет.

ReST> Для меня машина необходимость, а ты можешь и дальше на велике по ноябрьскому Питеру рассекать.

Из верности утверждения о необходимости машины, не следует верность утверждения о необходимости нарушения ПДД (в данном случае правил парковки).
 33.033.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Akuma> А насколько безопасно ехать на велосипеде по нашим улицам, говорит одно прозвище велосипедистов у автовладельцев - "хрустики".
Это про мотоциклистов :D
 32.032.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> С какого х@я с нас дерут пять?!
Akuma> Штрафные санкции - это средство ограничения нежелательной активности.
Это не штраф - это навязанная "услуга" в виде "бонуса" к штрафу за не правильную парковку.

Akuma> Из верности утверждения о необходимости машины, не следует верность утверждения о необходимости нарушения ПДД (в данном случае правил парковки).
Я против жлобов с любой стороны. ;)
Нужна предупредительная и контролирующая служба, а не карательная.
 32.032.0
+
-
edit
 
Bredonosec> Кроме того, 8 этажей подземной парковки, - это где такое чудо света уже было? Нигде? Потому что слишком дорого и не окупится никогда? Тогда чего предлагать? Просто для отмазки?
Были интересные предложения именно для Москвы - строить легковозводимые парковки над участками улиц и железных дорог, что решит проблемы без огромных капитальных затрат по сравнению с подземными парковками. Есть интересный пример подобного решения, но торговым центром, на пересечении Волгоградки и Люблинской (метро Текстильщики), где получился туннель, крышей которого как раз и являются торговые площади центра. Причем рядом с этим узлом проходит железная дорога, над которой при разумном подходе можно построить парковки. Так что альтернатива есть, но видимо московскую администрацию эта проблема пока еще окончательно не достала.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Akuma> Штрафные санкции - это средство ограничения нежелательной активности. Их стоимость должна перекрывать профит от противоправной деятельности.

Куда важнее неотвратимость штрафов. Пусть они будут и не столь большие, но водитель будет платить их при каждом нарушении. У нас же получается, что львиная доля нарушений остаётся вообще незамеченной, а многие выписанные штрафы водители вообще не оплачивают (есть на этот счёт ряд лазеек).
 38.0.2125.10438.0.2125.104

ReST
RST_37

аксакал
★★
ccsr> Есть интересный пример подобного решения, но торговым центром, на пересечении Волгоградки и Люблинской (метро Текстильщики), где получился туннель, крышей которого как раз и являются торговые площади центра.
Ты знаешь о чём говоришь или это был проект?

Хорошо должно было получилось на планируемом 4-ом ТК при Лужкове. Сейчас будет частью хорды.
У м. Шоссе энтузиастов.

чертежи фасада проходили через мои реки :grin:
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2014 в 17:56

Balancer

администратор
★★★★★
ccsr> Есть интересный пример подобного решения, но торговым центром, на пересечении Волгоградки и Люблинской (метро Текстильщики), где получился туннель, крышей которого как раз и являются торговые площади центра.

У нас пока вообще хрень какая-то творится. Вот на Ленинградке — был правильный тоннель. Машины снизу, газончик (кстати, не прихоть, такие решения реально сильно снижают температуру на улице летом) — сверху цветочки, машины — под землёй, снизу:



А теперь сделали такое уродство:



Верхняя часть вообще никак не используется. Фактически это не тоннель стал, а заглублённая развязка.
 38.0.2125.10438.0.2125.104
ReST> Ты знаешь о чём говоришь или это был проект?
Я ездил там много лет - и когда центра не было, и когда он появился. А уж чей это был проект честно говоря не знаю, но под ним иногда езжу.
ReST> Хорошо должно было получилось на планируемом 4-ом ТК при Лужкове. Сейчас будет частью хорды.
ReST> У м. Шоссе энтузиастов.
ReST> http://flagvruki.com/upload/medialibrary/f32/railroad49.jpg
И здесь я много ездил, и знаю что эту парковку возвели взамен снесенных гаражей вдоль окружной ж.д., чтобы дать машиноместо местным гражданам. Она слишком далеко от пересадочных узлов и поэтому не решает проблемы пробок, хотя, конечно, можно и такой вариант рассматривать, но это не дешевый вариант.
 11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Balancer> а многие выписанные штрафы водители вообще не оплачивают (есть на этот счёт ряд лазеек).

:F
Как то ты слишком мягко написал.
 32.032.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ccsr> Я ездил там много лет
Парковки там нет и не могло быть по конструкции и архитектуре. Убили площадь, впрочем это не единичный случай.
Торговый центр снесли, осталась только эта х**ня.

ccsr> И здесь я много ездил
Развязку достроят, может тогда введут в эксплуатацию, в принципе она не далеко от метро.
 32.032.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Akuma> Не знаю. Может мне это так повезло, что за те четыре месяца, что у меня есть права . . .
Во первых, я выделил.
Во вторых, вот только сейчас, проехал весь Московский. 3 или 4 группы людей наблюдал. Слава богу не на двойной сплошной, а на трамвайном бульварчике. Стоят, ждут. Но и далеко не на переходе.
Akuma> Пешеход, как правило из-за своих нарушений страдает больше чем автомобилист
Это его проблема, когда это его нарушение. Но, даже если виноват пешеход, автомобилисту мало не будет. В соответствии с законодательством.
Akuma> при столкновении с пешеходом только машину покоцает . . .
Ой, по всякому бывает.
Akuma> Квиток выкинул и всё.
Мне было бы интересно посмотреть (вспомним Mishka) что будет с таким, привыкшим выкидывать, в том же Питсбурге. Пусть и не сразу, зато КАК :D
VVSFalcon>> Так пешеходам любой автомобиль мешает
Akuma> С чего это вдруг?
С того же, с чего автомобилисту - любой пешеход. Реальность, данная нам в ощущениях. И ничего более. Просто надо смириться с этим и действовать исходя из. Стараться взаимно не мешать, или минимизировать эти помехи.
Akuma> Справедливости ради, велосипедистам соблюдать ПДД сейчас себе дороже
"А нас за шо?" Так, что-ли? Если нельзя, но очень хочется, то можно? Ну чо, музыка сыграет, но только ты её не услышишь :)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST> Это не штраф - это навязанная "услуга" в виде "бонуса" к штрафу за не правильную парковку.
Когда гайцы работают Текстилях по зачистке оп припаркованых, пробок не бывает.

Это я уже о наболевшем :)
 32.032.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Akuma> Штрафные санкции - это средство ограничения нежелательной активности. Их стоимость должна перекрывать профит от противоправной деятельности. Со свободным рынком услуг здесь ничего общего нет.
А штраф никто не отменял. 5000р это только эвакуация. Ну и 3000р штрафв за нарушение. Вопрос - за одно деяние 2 наказания? 3000 штрафа + заложенный, по твоим же словам, штраф в цену эвакуации?
Akuma> Из верности утверждения о необходимости машины, не следует верность утверждения о необходимости нарушения ПДД (в данном случае правил парковки).
Что-то я не заметил в словах Rest'а ни единого слова в оправдание нарушений ПДД. А вот голословные обвинения "ты за нарушения", "ты по жизни гад потому что автомобиль есть" имеют место быть. Заодно позволю себе процитировать тебя
Справедливости ради, велосипедистам соблюдать ПДД сейчас себе дороже . . .
 

Нет ли здесь намёка на одобрение нарушения ПДД? :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Balancer> Куда важнее неотвратимость штрафов. Пусть они будут и не столь большие, но водитель будет платить их при каждом нарушении. У нас же получается, что львиная доля нарушений остаётся вообще незамеченной, а многие выписанные штрафы водители вообще не оплачивают (есть на этот счёт ряд лазеек).

Представь себе, что штраф за непропуск пешехода на переходе сделали 1 р. вместо существующих 1000 р. Зато фиксация нарушения стала 100%. Уменьшиться ли количество таких нарушений ПДД?

Вообще, любой вид правонарушений/преступлений имеет какой-то процент "ненаказуемости". Но чем строже наказание, тем больше вероятность того, что потенциальный нарушитель подумает: "Скорее всего, меня не поймают - никого ж почти не ловят... А вдруг, по закону подлости, именно меня и поймают? А ну его на хрен - не очень-то и много потеряю, если соблюду ПДД."

Я в прошлые выходные ездил в Финляндию. Так было прикольно смотреть на наши лексусы-гитлервагены, старательно соблюдающие скоростной режим. При том, что аборигены ездят у себя точно так же, как наши по России-матушке. Вот и результат стоимости штрафа - нарушителю-иностранцу могут въезд закрыть, хотя ловят далеко не всех.
 33.033.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Пусть они будут и не столь большие
Akuma> Представь себе, что штраф за непропуск пешехода на переходе сделали 1 р

«Не столь большие» не равно «пренебрежимо малые»

Akuma> Вообще, любой вид правонарушений/преступлений имеет какой-то процент "ненаказуемости".

Конечно. Но есть разница между «малой долей ненаказуемости» и «малой долей наказуемости»
 38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

VVSFalcon> Во вторых, вот только сейчас, проехал весь Московский. 3 или 4 группы людей наблюдал. Слава богу не на двойной сплошной, а на трамвайном бульварчике. Стоят, ждут. Но и далеко не на переходе.

Есть такие кадры. Их полно. Только автомобилистов-чудил, которые непропускают пешеходов на переходе гораздо больше. Сколько у нас реально соблюдают скоростной режим? Я в городе 60 км/ч еду - меня не обгоняют только ученики.

Я не говорю о том, что почти каждый день вижу перцев, поворачивающих налево из крайне правого ряда на шестиполосной улице. А "Шахматисты" - явление такое же редкое, как снег зимой.

Akuma>> Пешеход, как правило из-за своих нарушений страдает больше чем автомобилист
VVSFalcon> Это его проблема, когда это его нарушение. Но, даже если виноват пешеход, автомобилисту мало не будет. В соответствии с законодательством.

Репрессии - это не метод доставить проблемы нарушителю, а метод регулирования поведения членов общества. Администрирование штрафов пешеходам займёт гораздо больше ресурсов, чем штрафов автомобилистам.

Akuma>> при столкновении с пешеходом только машину покоцает . . .
VVSFalcon> Ой, по всякому бывает.

Бывает. Только речь не о том, что "бывает", а о том, что обычно случается. А то можно сказать, что в России бывает и метеориты падают.

Akuma>> Квиток выкинул и всё.
VVSFalcon> Мне было бы интересно посмотреть (вспомним Mishka) что будет с таким, привыкшим выкидывать, в том же Питсбурге. Пусть и не сразу, зато КАК :D

Ага. А до тех пор пор смотреть сквозь пальцы на нарушителей?

VVSFalcon> С того же, с чего автомобилисту - любой пешеход. Реальность, данная нам в ощущениях. И ничего более. Просто надо смириться с этим и действовать исходя из. Стараться взаимно не мешать, или минимизировать эти помехи.

Не знаю. Меня не раздражают пешеходы тихо-мирно идущие на зеленый свет по переходу. Точно так же, спокойно смотрю на автомобили, которые меня, в качестве пешехода пропускают на "зебре".

Akuma>> Справедливости ради, велосипедистам соблюдать ПДД сейчас себе дороже
VVSFalcon> "А нас за шо?" Так, что-ли? Если нельзя, но очень хочется, то можно? Ну чо, музыка сыграет, но только ты её не услышишь :)

Ни разу. Только сожаление, что летом, в хорошую погоду мне не добраться на велосипеде до работы - я ещё не самоубица, а ездить по тротуару не хочется, по той же причине, что и не превышаю скорость - не люблю гадить в своём доме. В Пскове я летом спокойно мог использовать велосипед.
 33.033.0
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

VVSFalcon> А штраф никто не отменял. 5000р это только эвакуация. Ну и 3000р штрафв за нарушение. Вопрос - за одно деяние 2 наказания?

Ну сделают штраф 8000 р, а плату за эвакуатор брать не будут, что для нарушителя изменится?
VVSFalcon> 3000 штрафа + заложенный, по твоим же словам, штраф в цену эвакуации?

Не вижу в своих словах процитированного. И штраф сам по себе и плата за эвакуатор выполняют роль штрафной санкции (не в юридическом смысле, а как негативного подкрепления).
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2014 в 18:03
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Balancer>>> Пусть они будут и не столь большие
Akuma>> Представь себе, что штраф за непропуск пешехода на переходе сделали 1 р
Balancer> «Не столь большие» не равно «пренебрежимо малые»

Однажды, я в Пскове, ночью в дождь, на перекрёстке выехал конкретно на встречную полосу (там с одной стороны - две полосы по направлению к центу города, а за перекрёстком - одна и три навстречу. Знак "движение по полосам" висит, хрен поймёшь как, ночью не видно, что у светофора есть дополнительная секция. Вот я нарушил, меня не поймали. Только это никак не влияет на мою склонность к такому нарушению - я-то нарушил только потому что не знал что в данной конкретной ситуации мои действия приведут к нарушению.

Akuma>> Вообще, любой вид правонарушений/преступлений имеет какой-то процент "ненаказуемости".
Balancer> Конечно. Но есть разница между «малой долей ненаказуемости» и «малой долей наказуемости»

Вопрос в ресурсах, потребных для обеспечения "малой доли ненаказуемости". С некоторого уровня их размер может быть больше ущерба, наносимого правонарушением, а размер санкций выступает хорошим дополнительным стимулом.
 33.033.0
1 39 40 41 42 43 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru