Особенности московской парковки

 
1 41 42 43 44 45 49
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ccsr> Знаю одну большую бесплатную парковку между двумя поликлиниками и круглосуточным магазином в спальном районе, где днем заполнение на 60-70%, а к вечеру большинство машин уезжает вообще.
А может оттуда гоняют? Просто со стороны не очень заметно.

Мне-то грех жаловаться, во дворе место есть. Более 20м от парадной это уже "непруха, не повезло". Да и на работе примерно также :) А в центр не езжу обычно, кроме как по дороге на работу. У лавок (Лента, Карусель и прочие) парковки есть, хватает. Да и в центре, когда бываю, мне, почему-то, везёт. Может потому, что не привередлив (5 минут пешком - овно вопрос, если не надо разгружаться загружаться, что редко, а потому - решаемо). А может потому, что умён :coquet:
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

VVSFalcon> PS Страховая на него конечно регресс сделает, но, юридически, это не наказание.

Эээ, а я, что, не то же самое пишу?
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> Верну подачу - ткни носом, где я сказал, что это не так. Ну и "по статистике" ;) Т.к. можно, при желании, нарыть случаев, где таки и пешеход пострадал (виновник), и водитель(и) труп(ы). Но, мы же не будем залезать на шкаф, вытягивать шею, и говорить "ну вот же!" :)

Тут дело такое, скажем те же страховые используют ТВ и теорию риска. И потому, никто особо не рвётся страховать велосипедистов. Хотя многие автомобилисты настаивают. И проблема в том, что ущерб который нанесёт велосипедист помноженный на риск стремится к 0. Значит страховку платить минимальную, а вот выплачивать — дофига (сейчас действует автомобильная страховка автомобилиста, которая есть у велосипедиста — если есть). Если будет полностью независимая от автмобильной, то вариант разборок полностью, как с автомобилями — и покраску велосипедов введут, и полную замену (в случае карбоновой рамы, скажем), и те же же колёса типа Zipp-в могут стоить $3,000-5,000 легко, а не ремонтируются, бо карбон там везде, включая и спицы, если не полностью диск. И компании будут преследовать сами себя.

К чему это я? А к тому, что бывают случаи сознательно отвергаются во многих рассуждениях и, даже бывает, что и осуждаются за попытки "замазать дело". :) Вот мне показалось, что ты не спроста упомянул. Потому и встрял. Но, если показалось, а не на самом деле, то прошу пардону.

VVSFalcon> И слава богу. Не знаю как кому, но мне этого хватило бы (да, в отце некоей героини и обладателе супертелескопа есть нечто хорошее :) )

Некоторые это считают стукачеством. :P

VVSFalcon> А пока квитанции нет - нет и номера. Ну и с онлайн у нас пока не так благостно.

Это да. Вроде, появился интерфейс у местных, где можно по номеру авто найти штрафы и их номера. Но я последний раз за стоянку платил штраф 2 года назад. $25 за то, что просрочил метер на 6 минут — у нас 5 минут дают на просрочку. А тут в обед расчитывал на час, но в ресторанчике была очередь на оплату.

VVSFalcon> Так и у нас все. Просто одно, таки, штраф, а второе "оплата услуг".

Не-не, если ты не платил штрафы за стоянки ранее — выбрасывал квитанции — пришёл оплатить, а у тебя там 20 штук штрафов, все по $25, но пени $3,000 (типа, первый штраф 4 года назад), то оплатить надо 20*$25+$3,000=$3,500 — иначе бумажку не получить на руки. А машина на стоянке может быть ограниченное время — потом её конфискуют и продают, а деньги в уплату всего. Если не хватает, то ещё и в суд подать могут на дальнейшую оплату.

VVSFalcon> Насчёт "за счёт пешеходов" и с нашими дубовыми светофорами та же проблема есть. А насчёт умных - ну да, я говорил, что с работы поздно еду. Так много лет пользовался "зеленой волной" на Московском.

Зелёная волна — это за счёт пешиков. Им такого не дают. И сколько там на переход очень сильно зависит от скорости передвижения. Против этого тоже воюют. Если трасса специально для авто — все за. Если это жилые зоны и бизнес, который требует людей (моллы, врачи, рестораны, школы, сады, школы и т.п.), то против. Там приоритет должен отдаваться людям. Либо вообще авто не допускать, кроме служебных и общественного транспорта (и аналогичного, если кто-то из бизнеса обеспечивает для своих — автобусы, скажем).

VVSFalcon> Могу заблуждаться, но, хоть и автомобилист, но не надломлюсь лишние 10-15 секунд на светофоре постоять, а люди успеют пройти, а не бегом бежать (ну а взямен, для машин, не 45 секунд, а минуту). ИМХО, радикально не поможет, но хоть "раком" людей не ставит.

Я тоже. Но много людей не любят. Как говорят психологи, происходит от того часто, что человек привыкает двигаться быстро, поэтому не планирует правильно, всегда опаздывает, в такие моменты пешики и медленный трафик рассматривается, как помеха и очень сильная, т.к. может сильно повлиять на водителя — вплоть до потери работы. При этом снижается уровень критического мышления, т.к. всё подчинено одной цели — оптимизировать наиболее быстрое передвижение. Т.е. стандартное, виноват сам, а проецируешь на других. Ну и дурацкое повдение тоже играет роль. Как в известной демонтрашке — рота солдат, которая выходи строем из троллейбуса, делает это намного быстрее, чем 100 человек, которые прут напролом. Так и в пробке, если все более-менее уважают друг друга, не лезут на пролом, пропускают тех, кому надо повернуть поперёк потока, то пробка движется и рассасывается быстрее. Как, только попадаются пара умников, которые блокируют перекрёсток, к примеру, т.к. хотят проскочить на зелёный (а места нет), так всё туши свет. Пару раз даже вылезал из машины и тормозил весь трафик, чтобы разобрать "завал", хотя могу получить по башке от полиции, т.к. прав не имею. Но, обычно, полицейские достаточно разумные, чтобы или поблагодарить, или сделать вид, что не заметили.

А уж когда велосипедные всякие покатушки маршалю (последний раз недавно на 500 человек была, а до этого на 5,000), так там полиция вообще полагается на наш опыт. На всяких соревнованиях, где маршалим, полиция вообще говорит, что едут взади и обеспечивают поддержку, т.к. опыта ноль, а мы (маршалы) руководим. http://www.google.com/... — там допустикают калек на трайциклах участвовать, у них хорошая скорость с горок (наших было там 5 включая меня, я с двумя другими маршалил девочк, а ещё двое мужика; развили с девочкой 53 км/ч, а парень улетел вперёд на 65 км/ч где-то) тоже, полиция с камерой (зад прикрыть и для разбора полётов в случаи инцидента) взади в 60 метрах, мы ведём и ограничиваем скорость, чтобы не перевернулись на поворотах.

Так вот, когда организовываешь толпу велосипедистов по неперекрытым дорогам, то примерно 20-30% процентов автомобилистов понимают и даже благодарят, т.к. выходит быстрее. Находится 2-3%, которые страшно недовольны и возмущаются (велоисипедисты делают дофига тупых вещей, особоенно, когда скопом), но затихающие, как только офицер появляется рядом (и это при том, в таких случаях полицияе не выдаёт тикеты, но мозги пополоскать очень любит :F ), а остальные просто ни о чём не думают (кстати, поэтому с ними тоже удобно обходится, как со стадом — нормально подчиняются толпе).

И эти 70%, если видят такого гонщика, тоже неожиданно превращаются в гонщиков. :( Это просто пипец.

VVSFalcon> Вот и я о том. Только те, кто давать должны . . . Экономически невыгодно-с :D

Не выгодно. Свои должны давать. Вот тут у нас есть клубы разные, та же организация BikePGH. И по всеобщей договоренности, когда видим таких, то высказываем коллективное фэ. Во время покатушки, представь, обгоняют тебя 20 человек шоссеров, и каждый говорит, что ты дерьмово поступил. :F Понятно, что в позу встают, но в следующий раз почти все всё-таки пытаются так больше не делать. Ну и классы есть всякие бесплатные, где учим, как надо.

VVSFalcon> "В лоб, и без выходного пособия!" ©

зайди на Веломанию, почитай там... это просто ППЦ. А стелс-велосипедисты? Ночью, в чёрной одежде, без фонарей и отражателей... Мы тут периодически скидываемся, покупаем фонарики и раздаём таким стелс-велосипедистам.

VVSFalcon> Ага, беспощадный и всесокрушающий Датский майдан :)
Ты почитай, что там творилось, когда машины стали сбивать много людей, и, особенно детей. У них там многотысячные (десятки тысяч) протесты были с полным перекрытием движения. Люди серъёзно собирались сменить правительство в городах.
 32.032.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> PS Страховая на него конечно регресс сделает, но, юридически, это не наказание.
Akuma> Эээ, а я, что, не то же самое пишу?
Ты вроде пишешь, что это наказание.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> И потому, никто особо не рвётся страховать велосипедистов. Хотя многие автомобилисты настаивают.
Страховать велосипедистов по варианту ОСАГО (их ответственность) конечно довольно глупо. В силу указанных тобой причин. А добровольно - это сами пусть решают.
Mishka> Но, если показалось, а не на самом деле, то прошу пардону.
Да мы уже давно друг друга поняли :)
Mishka> Некоторые это считают стукачеством. :P
Не всем физические кондиции позволяют настучать такому по жбану. Да и как-то это противозаконно. Поэтому хоть так :)
Mishka> Не-не, если ты не платил штрафы за стоянки ранее . . .
У нас, я думаю, пока только неразвитость коммуникационных средств не позволяет так делать.
VVSFalcon>> Насчёт "за счёт пешеходов" и с нашими дубовыми светофорами та же проблема есть. А насчёт умных - ну да, я говорил, что с работы поздно еду. Так много лет пользовался "зеленой волной" на Московском.
Mishka> Зелёная волна — это за счёт пешиков.
Между светофорами расстояние большое. Времени перейти хватает. Ну и какие пешики в полночь :)
Зона - ну не так чтобы жилая, но и трасса не так чтобы просто улица в районе. А вот когда я там, нс скорости 50+ увидел переходящего на красный чела на костылях :eek:. А уж когда он не остановилмя на середине дороги и храбро полез на мою сторону . . . Уффф. У меня нога на тормозе конечно уже давно была, но, тем не менее.
Mishka> Я тоже. Но много людей не любят. Как говорят психологи
Да я этот изворот психологии хорошо понимаю. Но это их проблемы :)
Mishka> Так и в пробке,
Эт да, соседний ряд всегда быстрее едет. Потому и как встрял, так и едь в своём ряду :)
Mishka> как только офицер появляется рядом (и это при том, в таких случаях полицияе не выдаёт тикеты, но мозги пополоскать очень любит :F
Наличие в пределах видимости человека в форме дисциплинирует. Ну а мозги пополоскать - я уже давно считаю, что это действенный и дешёвый (для нарушителей) способ борьбы. Один из, конечно.
VVSFalcon>> "В лоб, и без выходного пособия!" ©
Mishka> зайди на Веломанию, почитай там... это просто ППЦ. А стелс-велосипедисты? Ночью, в чёрной одежде, без фонарей и отражателей... Мы тут периодически скидываемся, покупаем фонарики и раздаём таким стелс-велосипедистам.
Я про подобных, но пешиков, ещё в начале диспута упоминал. Вело - тож хватает, но у нас их достаточно мало и вообще, всё же тут они, можно сказать пуганные.
Mishka> Ты почитай . . .
Миш, ну ты же понял ;)

PS Всё, пора домой. Слава богу я, со своим графиком, от rush hour практически избавлен. 20-25 минут и дома (13км Васька-пл. Труда-Театральная-Фонтанка-Московский)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> От обстоятельств зависит. сли это от супермаркета - то да. А если это от чего-то другого (типа от концертной площадки, находящейся на другом конце города от меня) можно и так.

Меня в своё время поразила совершенно разная психология людей. Во Франции, когда были, то обнаружили, что люди не покупают себе на неделю, а вместо этого каждый день после работы заходят в местные магазинчики, чтобы брать ровно, сколько надо на вечер, утро и ланч (если дома готовили). И они думали, что брать на неделю — это от дурости. В США, забить багажник машины было нормой. Да и сейчас тоже часто так же. В СССР холодильник был тоже забит, но по другим причинам.

В то же время, в США я уже знаю кучу людей, которые за покупками ездят только на велосипедах. И много очень не берут, но две сумки, которые сбоку от багажника везут. И это при том, что первым был мужик на предыдущей работе, имевший и Ауди, и Мерс джип. Но на закупки продуктовые ездил на велосипеде почти всегда (с марта по декабрь).

VVSFalcon> Не получится. Общественный транспорт встанет. Хотя, если проезжую часть сделать тротуарами, да двухэтажные вагоны в метро пустить - may be :) (шёпотом) Повторяю, гооооды :)

Точно встанет? Там же одного метро "навалом".

VVSFalcon> Да ланно. Построили лабаз в центре, хотите чтобы к вам ездили - должны (можете и не, он ССЗБ).

Дык, это не город, а бизнес. Это они покупают землю и строят. Да, им и надо думать. Но они и определяют использование этих парковок. А тут получается, что на работу хочется на машине, а парковку требуют не с работодателя, а с города. А с чего бы город-то должен строить? Если была договорённость с работодателем, то да. Города должен был выполнить обязательства. Если нет, то всё.

Скажем, тот же PNC Bank, где я тоже работал, прямо говорит, что парковка не предоставляется. Там многие туда и не идут работать из-за этого. Я перешёл в 80% на общественный транспорт. А от города — хорошо бы было, но нет. А значит на нет и суда нет.

VVSFalcon> Миш, есть нюанс. Ты о своём городе, а я о другом городе. Я думаю ты сможешь привести достаточно примеров заинтересованности в части своего. В части же моего - ой :(

Дык, я про то, что в США это уже тенденция среди многих городов. Но всё равно опаздываем — в Европе давно уже так (даже Англия впереди США, хотя позади конитнентальной Европы). Думаю, что и в РФ так будет. Но лет через 10-20. Просто не надо ходить по граблям самим.

VVSFalcon> Потому, что далеко не все вопросы решаются общественным транспортом. И потому, что надо учитывать интересы всех (по возможности). Вопрос парковок решить действительно легко - например поднятием цен на авто раз в 10-15 (или налога раз в 100-200). С парковками проблем не будет. Другие появятся.

Не предлагается все вопросы им решать. Но, я бы сказал, что в большом городе, поездки на работу и с работы должны обеспечивать где-то на 70-80% им. Всякие другие вещи — точно на 50% им. Всё, что не им или спецтранспорт (включая такси), или дорого.


VVSFalcon> Кстати, ты же жил в Питере. Помнишь как в начале 80-х в час пик ходили 127 и 167 (в новостройки в Коломягах) от Петроградской? Теперешняя администрация могЁт? Вот когда смОгет (хрен с ним с комфортом) так, тогда пусть и говорит, а пока мы сами автомобилями вопросы порешали (недешёвое, кстати, удовольствие). И ещё чуть-чуть. Мне по деньгам на машине на работу дешевле чем общественным. И по времени не дольше. А уж вечером (я с работы около 22-23 выхожу а то и позже), так и быстрее. Эт я к чему? А к тому, что всё на так просто и однозначно ни в вопросах авто/общественный, парковки, водитель/пешеход
Не, не помню. Я либо на Чёрной Речке обитал (оттуда метро), либо на Приморской, либо в Петергоффе (90% времени).
 32.032.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> Точно встанет? Там же одного метро "навалом".
Ты хотел сказать "в нём и так, как сельди в бочке", но оговорился, да? :)
Mishka> Дык, это не город, а бизнес.
Меня, как потребителя, по большому счёту не волнует кто. Мне ехать, а не шашечки. Кроме того, город может обязать бизнес, а может и не обязывать.
Mishka> Скажем, тот же PNC Bank, где я тоже работал, прямо говорит, что парковка не предоставляется.
Это, хотя бы честно.
Mishka> Не, не помню. Я либо на Чёрной Речке обитал (оттуда метро), либо на Приморской, либо в Петергоффе (90% времени).
Один сочлёненный икарус отьезжает набитый под завязку, следующий уже очереди ждёт, и тут же подъезжает. Через минуту другую - отъезжает под завязку. И так - часами.

Всё, убежал.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
ccsr>> Знаю одну большую бесплатную парковку между двумя поликлиниками и круглосуточным магазином в спальном районе, где днем заполнение на 60-70%, а к вечеру большинство машин уезжает вообще.
VVSFalcon> А может оттуда гоняют? Просто со стороны не очень заметно.
Вряд ли. Это привычка к комфорту.

Подбный пример: Новокосино - метро, автобус, бесплатная парковка. Днём всегда забита, ночью почти пустует, но и во дворах машины на тротуарах не стоят.
 32.032.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ReST> Вряд ли, это привычка к комфорту.
Ну и безопасность. Когда авто под боком, кажется что целее будет. Глупость конечно, но ведь и люди, они такие :)

PS Ну дайте же до дома уехать! :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

VVSFalcon> Ты вроде пишешь, что это наказание.

Я пишу, что и штраф и плата за эвакуатор воспринимаются как наказание. И регулируют поведение одинаково. А юридическая природа у них разная.
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon>> Про повороты налево из левого ряда (велосипедистов) - тоже регулярно.
Mishka> Я считаю, что это глюк правил, но нарушение налицо, тут спору нет.

Поворот налево — это опасно и не по правилам, однако по нынешним правилам есть такое:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:…
 


Если понимать это буквально, то получается, что пересекать перекресток по проезжей части тоже нельзя. Надо повернуть направо, доехать до пешеходного перехода (если он есть), спешиться, перейти а потом, вернуться обратно и продолжить движение. Понятно, что так почти никто не делает.

Лично я еду как можно правее, но перекресток переезжаю вдоль воображаемой линии, продолжающей этот самый правый край. Единственное, что я делаю, нарушая букву(!) правил — смещаюсь на 1 полосу влево, с предупреждением водил, если крайняя правая полоса предписывает только поворот направо и еду прямо через перекрёсток. При необходимости, порой и на своей, правой полосе, смещаюсь на середину полосы перед светофорами, а то любят поворачивать у нас…

Mishka> О, нет. Может в Питрере получше с этим (опять-таки, мой опыт общения в основном с шоссерам, а они по дорогам всё же), а вот в Москве катальцев по тротуарам на MTB пруд пруди. Ещё и агресивные очень.

С движением по тротуарам вот так:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;…
 


Что значит "отсутствует возможность" — не расписано. Так что, каждый для себя пока решает. Неоднозначность, согласен.

Вот агрессивная езда на тротуаре… тут я себя не сдерживаю, если вижу такого ездуна, стараюсь пресекать. Сам, если выезжаю на тротуар, специально передачи ставлю пониже, чтобы ненароком не разогнаться и еду так, чтобы быть "очень быстрым пешеходом", а не уродом, распихивающим "кегли" во все стороны.
 24.024.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2014 в 00:09

HolyBoy

аксакал

ReST> Для меня машина необходимость, а ты можешь и дальше на велике по ноябрьскому Питеру рассекать.

В этом году похолодало резко, а в прошлом году я до середины января ездил. Что касается "необходимости", так я что, против? Машина сама по себе не плохо и не хорошо. Речь о водителях.

Вот, вчера случай был: в районе бизнес-центра, где работаю, на пешеходный переход припарковалась газель, а надо понимать, что там и перед переходом и после перехода полно умников, которые свои корыта воткнули уже. И что с таким делать, как дорогу переходить? Полицию вызовешь — пока приедут, газель уже смоется, а неудобство уже создано. Или едешь вдоль запаркованных авто по какому-нибудь Загородному проспекту и всегда 5-6 человек находится, которые типа "сломались" и запаркованы вторым рядом. Объезжай таких. На велосипеде, ага.

Потому я и за то, чтобы было какое-то мобильное приложение у граждан, чтобы можно было сливать таких уродов в онлайн полицейским. Ну или камеры ставить на перекрёстках. Мне всё равно, как это решаться будет.
 24.024.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Кроме того, 8 этажей подземной парковки,
Iva> А 11 этажей не хочешь? Центр Торонто - first canadian place
а там именно 11 этажей под землей? Или 1000 мест под землей, а 11 этажей - всего высота гаража, включая надземное?
 26.026.0
LT Bredonosec #23.10.2014 00:58  @VVSFalcon#22.10.2014 09:03
+
-
edit
 
VVSFalcon> Про велосипедистов - посмешил. Я даже не про климат, а, например, про привычку наших велосипедистов пересекать улицы по пешеходному переходу. Или тебе, как человеку далёкому от знания ПДД и от практики управления автомобилем требуются разъяснения? :P
а чем криминально пересечение по пешеходному? Где ему еще пересекать, если он едет по тротуару или велодорожке? Не перелетать же.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 
Akuma> Квиток выкинул и всё.
это у вас так )
А у нас инспектор сначала фотографирует на планшет неправильно запаркованное авто, заполняет быстро предзаполненный бланк протокола/акта о нарушении, и оставляет тебе квиток, в который вписывает толкьо цену. А там уже написано, куда, когда (не позже чем за 10 рабочих дней), заплатить, и указание, что ежели не будет оплачено, то штраф будет через суд назначен (а это обычно включая судебные издержки, то есть, примерно в 3-4 раза больше)

То есть, выкидывать - очень накладно.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 
Akuma>> Штрафные санкции - это средство ограничения нежелательной активности.
+1.
ReST> Это не штраф - это навязанная "услуга" в виде "бонуса" к штрафу за не правильную парковку.
нет, это именно санкции.
и требовать, чтоб их снижали настолько, чтоб было и дальше выгодно нарушать и платить штрафы - это мягко говоря маразм.

Akuma>> Из верности утверждения о необходимости машины, не следует верность утверждения о необходимости нарушения ПДД (в данном случае правил парковки).
+100.

ReST> Нужна предупредительная и контролирующая служба, а не карательная.
как там? "Ты давай, бухти, как космические корабли бороздят большой театр! А я посплю!" ©
Это из той же оперы, что и требование более мягких санкций, чтоб можно было регулярно нарушать ))
 26.026.0
+
-
edit
 
ccsr> Были интересные предложения именно для Москвы - строить легковозводимые парковки над участками улиц и железных дорог, что решит проблемы без огромных капитальных затрат по сравнению с подземными парковками.
это мысль неплохая, да. Но! Дело в том, что по бокам улиц обычно дома, у которых есть окна. Жители навряд ли захотят смотреть в кирпичную стену сразу за стеклом. И через суд могут потребовать компенсировать им падение стоимости жилья. То есть, это, конечно, мысль, но далеко не везде и не всегда.

>Есть интересный пример подобного решения, но торговым центром
а как решили с окрестными зданиями?

и кстати, еще момент: парковка-то нужна не просто где-то в москве, а недалеко от места работы-службы-отдыха и т.д.
То есть, потенциальные парковки где-то над дорогой индустриальной зоны - это малоактуально, ибо всё равно останется пустым. Парковки нужны там, где автовладельцы массово кучкуются.. Чтоб идти до машины не километр и не десять, а желательно не более 100 метров. А там с площадями обычно сильно хуже.
 26.026.0
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Bredonosec> а чем криминально пересечение по пешеходному? Где ему еще пересекать, если он едет по тротуару или велодорожке? Не перелетать же.

Есть ещё вариант [показать]


У нас велодорожки я видел только в правилах. А по тротуару можно ехать только если отсутствует возможность ехать по обочине дороги.
 
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
ReST>> Это не штраф - это навязанная "услуга" в виде "бонуса" к штрафу за не правильную парковку.
Bredonosec> и требовать, чтоб их снижали настолько, чтоб было и дальше выгодно нарушать и платить штрафы - это мягко говоря маразм.
Штраф повысь, а не плату за "услуги". Услуги должны быть в рамках рыночных цен.

ReST>> Нужна предупредительная и контролирующая служба, а не карательная.
Bredonosec> как там? "Ты давай, бухти, как космические корабли бороздят большой театр! А я посплю!" ©
это у вас так )
А у нас инспектор сначала...
 

Это твои слова и это и есть "предупредительная и контролирующая служба".



У нас введено дополнение к знаку "Остановка запрещена" предупреждающее об принудительной эвакуации, с остальных мест нечего чужие машины пи**ить, пускай "предупредительная и контролирующая служба" бюджет города пополняет, а если нужно перемещение, то бесплатно, если нарушает - бесплатно, но со штрафом.

Законотворцев майданит из крайности в крайность, а принятие правил(условий "игры") народом происходит не по взмаху волшебной палочки, на всё нужно время и терпение.
 32.032.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
Akuma> У нас велодорожки я видел только в правилах. А по тротуару можно ехать только если отсутствует возможность ехать по обочине дороги.

А зачем их делать на проезжей части? :eek:
Проще и дешевле расширить тротуар или подсыпать гравия рядом с ним.
 32.032.0
+
-
edit
 
ReST> Подбный пример: Новокосино - метро, автобус, бесплатная парковка.
Это что у вас за район, что меж домами парковка на пару десятков вертолетов???
Район миллионеров?
 26.026.0

Akuma

втянувшийся

Akuma>> У нас велодорожки я видел только в правилах. А по тротуару можно ехать только если отсутствует возможность ехать по обочине дороги.
ReST> А зачем их делать на проезжей части? :eek:

А кто говорит про проезжую часть? В Хельсинки и у эстонцев велодорожки расположены на тротуаре и пересекают проезжую часть рдом с "зебрами". У нас же велодорожек нет вообще.

ReST> Проще и дешевле расширить тротуар или подсыпать гравия рядом с ним.

"Расширить тротуар" звучит в текущей реальности как издёвка - у нас на Кирочной, например, так "расширили тротуар", что от него и метра не осталось.
 
LT Bredonosec #23.10.2014 01:50  @HolyBoy#22.10.2014 23:54
+
-
edit
 
HolyBoy> Лично я еду как можно правее, но перекресток переезжаю вдоль воображаемой линии, продолжающей этот самый правый край. Единственное, что я делаю, нарушая букву(!) правил — смещаюсь на 1 полосу влево, с предупреждением водил, если крайняя правая полоса предписывает только поворот направо и еду прямо через перекрёсток. При необходимости, порой и на своей, правой полосе, смещаюсь на середину полосы перед светофорами, а то любят поворачивать у нас…
Аналогично.

HolyBoy> Вот агрессивная езда на тротуаре… тут я себя не сдерживаю
вообще стараюсь по тротуару не ехать. Ибо проблем и мне и пешеходам. Медленно ездить ломает, так чего портить нервы и себе и им?

>Потому я и за то, чтобы было какое-то мобильное приложение у граждан, чтобы можно было сливать таких уродов в онлайн полицейским.
тоже за. Предлагаю идею: фото или видео нарушения тупо отправляется по мылу или напр, в приложение для смартфонов, оптимизированное для этого. И специально обученный чел сразу получает на экране картинку и жпс координатами (то есть, привязку к карте), фотой нарушения, номером нарушителя, и может сразу предложить инспектору зафиксировать, пока едет эвакуатор.. или что вроде :)
 26.026.0

Akuma

втянувшийся

ReST> Штраф повысь, а не плату за "услуги". Услуги должны быть в рамках рыночных цен.

Строго говоря, здесь не может быть "рыночных цен". Потому что "рыночная цена" существует только для добровольной эвакуации автомобиля, без возможного противодействия владельца автомобиля.
 
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
ReST>> Подбный пример: Новокосино - метро, автобус, бесплатная парковка.
Bredonosec> Это что у вас за район, что меж домами парковка на пару десятков вертолетов???
Bredonosec> Район миллионеров?

Сразу за МКАДом, строго на восток :)
Там на два десятка, слева(не в кадре) такое же пространство. Под землёй линия метро не глубокого залегания.
 32.032.0
1 41 42 43 44 45 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru