Мелкие аварии

ДОКОЛЕ!
 

BrAB

аксакал
★☆
Все нижеперечисленное за мои 500 км по Москве повторялось уже раз 5

Пробка. На пустом месте (обычно выезд на эстакаду) - ну нет там впереди ничего - и время не час пик. Ползем. Хорошо если просто ползем - а иногда и жрать хочется, а иногда - даже в туалет. Градус злобы растет.

И тут - и тут видим причину пробки. Встретились два одиночества прямо у поворота на разгонную полосу - тот, кто пытался пролезть левым рядом догнал того кто справа. Догнал - сильно сказано - либо вмятина на бампере, либо царапина. И всё - надо объезжать, причем выезжаешь не на разгонную, а сразу под поток.

Сегодня мелкую аварию видел в Химках - стояла вся Молодежная, потеряли минут 20.

И подумалось мне.
1) запретить страховать бампера. Хоть по каске, хоть по осаго. Боишься за бампер? вваривай рельсу, ей пофиг
2) что-то сделать с системой оформления таких аварий. Ну ясно же - кто виноват.

как-то так, да. опыт забугорных драйверов приветствуется.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

ahs

координатор
★★★
BrAB> 1) запретить страховать бампера. Хоть по каске, хоть по осаго. Боишься за бампер? вваривай рельсу, ей пофиг

А крышечки на поворотниках тоже в страховку не включать? А царапины на пластмассовых накладках по дверям?

BrAB> 2) что-то сделать с системой оформления таких аварий. Ну ясно же - кто виноват.

Бумажку для оформления без гибдд с полисом осаго выдают, только везде советуется все-таки их вызывать
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

OAS

втянувшийся

BrAB> И подумалось мне.
BrAB> 1) запретить страховать бампера. Хоть по каске, хоть по осаго. Боишься за бампер? вваривай рельсу, ей пофиг
BrAB> 2) что-то сделать с системой оформления таких аварий. Ну ясно же - кто виноват.
BrAB> как-то так, да. опыт забугорных драйверов приветствуется.

1. Задача пластикового бампера треснуть/сломаться, но попытаться не допустить физического повреждения кузова. Если ты рельсой вместо бампера собъёшь пешехода - то за все последствия будешь платить ты (изменение конструкции авто несогласованное). А они скорее всего, хуже чем при классической схеме, которая учитывает наезд на педастриана :) и за которые звёздочки дают.
ЗЫ. Встретилось мнение, что наваривание рельсов сзади на фурах это в большей степени защита для неправильной парковки грузовика у рампы. А с защитой от любителей влететь под фуру все так же не очень.

2. Есть система оформления таких мелких аварий. Но замена бампера и окрас его в цвет авто по последним тенденциям может выйти больше стоимости такой страховки. И одна из сторон должна признать себя виноватой.
 3.6.103.6.10
RU Barbarossa #08.10.2014 22:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★


Как это прекрасно, дамы машутся, а авто забыли поставить на ручник.
 
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

BrAB> 1) запретить страховать бампера. Хоть по каске, хоть по осаго. Боишься за бампер? вваривай рельсу, ей пофиг
а французов на базе случайно нет? а то как то проскакивала инфа в желтой газетенке что во франции касание друг друга бамперами не считается за дтп. типа у них требования чтобы бампер выдерживал удар с небольших скростей без трещин а коцки и царапины не учитываются.

а вот за кенгурятники, швелера и прочие подобные средства убийства пешеходов и порчи чужих машин наказывать надо безжалостно, ну задний еще ладно, там скорее тебя чем ты, да и пешехода ударить с большой скоростью маловероятно.
 32.032.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru